Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 15.11.2005 № 4


(ред. от 10.08.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные решением
Земского собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291, вступили в
силу 10 августа 2007 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 15 ноября 2005 г. № 4




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО
РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ




(в ред. решений
Земского собрания Кстовского района


от 20.04.2006 № 98, от 10.08.2007 N
291)




В связи с изменением
предметов ведения Кстовского муниципального района, руководствуясь
статьей 18 Устава Кстовского района Нижегородской области и статьей
16 Положения о Земском собрании Кстовского района, Земское собрание
решило:


1. Утвердить Положение о постоянных
комиссиях Земского собрания Кстовского района Нижегородской области в
новой редакции.


2. Решение Земского собрания от 27
апреля 2001 года № 71 "Об утверждении Положения о постоянных
комиссиях Земского собрания" признать утратившим силу.




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 15.11.2005 № 4




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ


КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(в ред. решений
Земского собрания Кстовского района


от 20.04.2006 № 98, от 10.08.2007 N
291)




Глава 1. ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ




Статья 1. Постоянные
комиссии создаются в целях предварительного рассмотрения и подготовки
вопросов, относящихся к компетенции Земского собрания, выработки
проектов решений, конкретных мероприятий и программ по предметам
ведения Земского собрания, а также для содействия в реализации
федеральных законов, законов Нижегородской области и решений Земского
собрания Кстовского района, участия депутатов в контроле за
деятельностью администрации района.




Статья 2. Основными
функциями постоянных комиссий являются:


а) разработка предложений для
рассмотрения Земским собранием инициатив Земского собрания района и
администрации района;


б) содействие органам местного
самоуправления района, а также депутатам Земского собрания в их
работе по осуществлению решений органов государственной власти и
местного самоуправления;


в) контроль за деятельностью
администрации района, муниципальных предприятий, учреждений и
организаций по соблюдению законодательства и выполнению решений
Земского собрания;


г) содействие в осуществлении
контроля за рассмотрением и реализацией органами местного
самоуправления, общественными объединениями и должностными лицами
предложений и замечаний, высказанных депутатами Земского собрания на
его заседаниях;


д) рассмотрение вопросов, связанных с
контролем за ходом социально-экономического развития района.




Статья 3. Правовой
основой организации и деятельности постоянных комиссий является
федеральное законодательство, законодательство Нижегородской области,
Устав Кстовского муниципального района, Положение о Земском собрании
и настоящее Положение.




Статья 4. Земское
собрание на период срока своих полномочий из числа депутатов образует
постоянные комиссии:


1) по налогам, бюджету, межбюджетным
отношениям и имуществу;


2) по производственной сфере;


3) по социальной сфере и
правопорядку;


4) по развитию сельскохозяйственного
производства;


5) по координации местного
самоуправления в районе.


(статья 4 в ред. решения Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291)




Статья 5. Численный
состав комиссий устанавливается Земским собранием. При включении
депутатов в состав комиссий учитывается их личное мнение.


(в ред. решения Земского собрания
Кстовского района от 20.04.2006 № 98)


Председатель Земского собрания не
может входить в состав постоянных комиссий, а его заместитель вправе
быть членом одной из комиссий и может быть избран ее председателем.




Статья 6. В период
полномочий Земского собрания оно может образовывать, упразднять и
реорганизовывать постоянные комиссии, вносить изменения в их состав,
уточнять вопросы, входящие в их ведение.




Статья 7. Первые
заседания комиссий созываются не позднее семи дней со дня их
избрания. Готовит и ведет их председатель Земского собрания или его
заместитель.


На первом заседании комиссий
согласовываются кандидатуры на должность председателя комиссии и его
заместителя.


Каждый депутат имеет право выдвинуть
свою кандидатуру на должность председателя комиссии или его
заместителя.


Согласованные кандидатуры выносятся
председателем Земского собрания на рассмотрение депутатов.
Кандидатуры ставятся на голосование в порядке их выдвижения на
заседании комиссии.


Избранными на должность председателя
постоянной комиссии и его заместителя являются кандидаты, получившие
более половины голосов от установленного числа депутатов Земского
собрания.




Статья 8. Комиссии
могут создавать из числа своих членов подкомиссии и рабочие группы,
избирать их руководителей, организовывать иные структуры,
способствующие осуществлению целей и задач комиссии.


Статус и функции подкомиссий и
рабочих групп определяет комиссия, их создавшая.




Статья 9. Депутат
вправе выйти из состава комиссии на основании личного заявления, а
также может быть выведен из нее при прекращении депутатских
полномочий либо ввиду неучастия в работе трех заседаний комиссии
подряд без уважительных причин.


В каждом случае выхода или выведения
депутата из состава комиссии Земское собрание принимает
соответствующее решение, которое доводится до сведения избирателей.




Статья 10.
Постоянные комиссии ответственны перед Земским собранием и ему
подотчетны.


Решение о проведении отчета комиссии
принимает Земское собрание. Для подготовки отчета из числа депутатов
Земского собрания создается подготовительная комиссия, руководитель
которой после отчета председателя постоянной комиссии выступает на
заседании Земского собрания с содокладом.




Статья 11.
Координация деятельности постоянных комиссий осуществляется
президиумом и председателем Земского собрания.


С этой целью они:


а) выносят на рассмотрение Земского
собрания предложения об образовании, упразднении или реорганизации
постоянных комиссий, изменениях в их численности и составе;


б) обеспечивают согласованность
планов работы комиссий;


в) привлекают комиссии к подготовке
вопросов, выносимых на рассмотрение Земского собрания, содействуют им
в организаторской работе по практическому осуществлению решений
Земского собрания и постоянных комиссий, проверке их выполнения;


г) рассматривают и обобщают
заключения, предложения и рекомендации комиссий по проектам решений
Земского собрания;


д) организуют учебу членов комиссий,
обобщают и распространяют положительный опыт работы депутатов и их
объединений;


е) вносят на рассмотрение Земского
собрания предложения по вопросам совершенствования работы комиссий.




Статья 12.
Постоянные комиссии строят свою работу на основе принципов
коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов,
гласности и широкой инициативы членов постоянных комиссий.


Комиссии действуют в сотрудничестве с
органами местного самоуправления поселкового и сельских муниципальных
образований района, общественными объединениями, трудовыми
коллективами, изучают и учитывают общественное мнение.




Глава 2. ПРЕДМЕТЫ
ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ




Статья 13. В ведении
постоянных комиссий находятся следующие вопросы:


а) комиссия по налогам, бюджету,
межбюджетным отношениям и существу:


- формирование бюджета района и
контроль за его исполнением;


- местные налоги и сборы;


- выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за
счет средств муниципального района;


- разработка и участие в реализации
программ пополнения доходов бюджета и эффективного расходования
средств;


б) исключен. - Решение Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291;


в) комиссия по развитию
сельскохозяйственного производства:


- анализ состояния экономики и
разработка прогнозов развития сельскохозяйственного производства
соответствующего муниципального района на краткосрочную,
среднесрочную и долгосрочную перспективу;


- распределение бюджетных ресурсов,
выделенных из средств федерального, областного бюджетов, доведение их
до организаций агропромышленного комплекса - получателей субсидий в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области;


- организация исполнения на
территории соответствующего муниципального района нормативных
требований в области семеноводства, племенного животноводства,
мелиорации земель;


- организация исполнения
агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и
противоэрозийных мероприятий по обеспечению плодородия земель
сельскохозяйственного назначения;


- ведение учета посевных площадей,
сортовых посевов, поголовья всех видов скота, племенных животных;


- содействие внедрению в
агропромышленный комплекс соответствующего муниципального района
прогрессивных достижений науки и техники, отечественного и
зарубежного опыта производства, информационное и консультационное
обеспечение сельскохозяйственного производства;


- организация мероприятий по
подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководителей и
специалистов организаций-сельхозтоваропроизводителей;


- организация мероприятий по
привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в
сельскохозяйственном производстве;


- осуществление контроля за
соблюдением законодательства по социальной защите работников
агропромышленного комплекса;


- реализация государственной политики
в области охраны труда в агропромышленном комплексе, участие в
установленном порядке в расследовании несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний;


- организация системы информации на
рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия;


- проведение экспертизы
технико-экономических обоснований, проектов и бизнес-планов,
представленных на инвестиционные конкурсы;


- организация химизации и защиты
сельскохозяйственных растений;


- содействие формированию в
агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию
предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции,
организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия;


г) комиссия по социальной сфере и
правопорядку:


- социальная защита и занятость
населения (в пределах переданных району государственных полномочий);


- организация предоставления
общедоступного и бесплатного общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования по основным образовательным программам,
за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного
процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти
Нижегородской области; организация предоставления дополнительного
образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на
территории муниципального района, а также организация отдыха детей в
каникулярное время;


- организация оказания на территории
муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением
санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;


- создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории муниципального района;


- опека и попечительство;


- формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


- организация библиотечного
обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного
коллектора);


- организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


- участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального района;


- организация охраны общественного
порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;


- создание и работа на территории
района добровольных народных дружин;


- организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


- организация и осуществление
экологического контроля объектов производственного и социального
назначения на территории муниципального района, за исключением
объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные
органы государственной власти;


д) комиссия по координации местного
самоуправления в районе:


- разработка предложений по проектам
законов и подзаконных актов по вопросам местного самоуправления, а
также по совершенствованию действующих нормативных правовых актов в
данной сфере;


- разработка устава района и
изменений в него, а также иных нормативных актов, регламентирующих
деятельность Земского собрания, его органов и депутатов;


- внедрение на территории района
различных форм участия населения в осуществлении местного
самоуправления;


- контроль за соблюдением депутатской
этики и рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих на заседаниях
Земского собрания и постоянных комиссий;


- рассмотрение вопросов награждения и
увековечения памяти кстовчан;


- взаимодействие с муниципальными
образованиями, созданными на территории района и за его пределами, со
средствами массовой информации, органами территориального
общественного самоуправления, общественными объединениями;


е) комиссия по производственной
сфере:


(в ред. решения Земского собрания
Кстовского района от 10.08.2007 № 291)


- содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений в границах поселения, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения;


- обеспечение малоимущих граждан,
проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий,
жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством,
организация строительства и содержания муниципального жилищного
фонда, создание условий для жилищного строительства;


- планирование застройки территории
поселения, территориальное зонирование земель поселения, установление
правил землепользования и застройки территории поселения, изъятие
земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том
числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за
использованием земель поселения;


- организация в границах поселения
электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,
снабжения населения топливом;


- организация сбора и вывоза бытовых
отходов и мусора;


- организация благоустройства и
озеленения территории поселения, использования и охраны городских
лесов, расположенных в границах поселения;


- организация освещения улиц и
установки указателей с названиями улиц и номерами домов;


- организация ритуальных услуг и
содержание мест захоронения.


- формирование инвестиционной и
экономической политики в районе;


(абзац введен решением Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291)


- организация в границах района
электро- и газоснабжения поселений;


(абзац введен решением Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291)


- содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
сооружений федерального и регионального значения;


(абзац введен решением Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291)


- создание условий для предоставления
транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания
населения между поселениями;


(абзац введен решением Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291)


- утверждение схем территориального
планирования муниципального района, утверждение подготовленной на
основе схемы территориального планирования муниципального района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального
района для муниципальных нужд;


(абзац введен решением Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291)


- организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


- создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания.


(абзац введен решением Земского
собрания Кстовского района от 10.08.2007 № 291)


(п. "е" введен решением
Земского собрания Кстовского района от 20.04.2006 № 98)




Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ
ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ




Статья 14.
Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, вправе:




а) подготавливать
проекты решений Земского собрания и вносить вопросы на его заседания;


б) выступать с докладами и
содокладами на заседаниях Земского собрания;


в) вносить предложения о передаче
проектов решений Земского собрания на обсуждение трудовых коллективов
и собраний граждан по месту жительства;


г) заслушивать на своих заседаниях
доклады и сообщения руководителей органов администрации района,
предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории
района;


д) требовать от администраций района,
предприятий, учреждений и организаций, от должностных лиц необходимые
материалы и документы;


е) давать заключения по проектам
решений Земского собрания, подготовленным другими комиссиями и
администрацией района;


ж) вносить предложения по повестке
дня заседаний Земского собрания;


з) вносить предложения о проведении
местных референдумов по важнейшим вопросам местного значения,
участвовать в их подготовке и проведении;


и) обсуждать, предлагать на
рассмотрение Земского собрания и главы местного самоуправления
кандидатуры на должность заместителей главы администрации. района и
руководителей органов районной администрации;


к) вносить на рассмотрение Земского
собрания предложения о досрочном освобождении от занимаемой должности
лиц, назначаемых, избираемых или рекомендуемых Земским собранием;


л) участвовать в формировании бюджета
района и осуществлении контроля за его исполнением;


м) вносить на рассмотрение Земского
собрания предложения об изменении структуры Земского собрания и
администрации района;


н) вносить предложения о созыве
внеочередного заседания Земского собрания;


о) привлекать к своей работе
депутатов, не входящих в состав комиссии, представителей органов
местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций,
общественных объединений, а также специалистов, консультантов и
экспертов по различным вопросам деятельности (с их согласия);


п) рекомендовать своих членов в
состав временных и согласительных комиссий, образуемых Земским
собранием;


р) вносить предложения о заслушивании
на заседаниях Земского собрания отчетов или информации органов и
организаций, расположенных на территории района, их должностных лиц о
выполнении ими решений Земского собрания и постоянных комиссий;


с) вносить предложения о снятии с
контроля решений Земского собрания.




Статья 15. По
предложению постоянной комиссии руководители или представители
администрации района, предприятий, учреждений и организаций,
расположенных на территории района, обязаны явиться на заседание
комиссии и представить разъяснения по рассматриваемым комиссией
вопросам.




Статья 16. Принятые
постоянными комиссиями решения и заключения по вопросам, относящимся
к ведению Земского собрания, подлежат обязательному рассмотрению
соответствующими органами государственной власти, местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.


О результатах рассмотрения или о
принятых мерах должно быть сообщено постоянным комиссиям не более чем
в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.




Глава 4. ПОРЯДОК
РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ




Статья 17. Члены
постоянных комиссий обязаны участвовать в деятельности комиссий,
содействовать проведению в жизнь их решений, выполнять поручения
комиссий.




Статья 18.
Постоянные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с
планами работы на год и графиками, утверждаемыми на заседаниях
комиссий.


Планы работы комиссий подписываются
их председателями.




Статья 19. Заседания
комиссий созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в
два месяца и могут проводиться как во время заседаний Земского
собрания, так и в период между ними.


Заседания могут быть выездными,
открытыми и закрытыми. Решение об этом принимает сама комиссия.


По инициативе главы местного
самоуправления района, председателя Земского собрания, президиума
Земского собрания, председателя комиссии либо не менее одной трети от
общего числа ее членов могут проводиться внеочередные заседания
комиссии.




Статья 20. В
заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие с правом
совещательного голоса депутаты Земского собрания, не входящие в
состав данной комиссии.


На заседания могут также приглашаться
представители органов местного самоуправления, общественных
объединений, специалисты и ученые.


Председатель Земского собрания имеет
право присутствовать на заседании любой из комиссий с правом
решающего голоса.




Статья 21. Члены
комиссии, а также лица, приглашенные на заседание постоянной
комиссии, о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания
извещаются председателем комиссии или по его поручению работником
аппарата Земского собрания не позднее чем за три дня до назначенного
срока.




Статья 22. Заседания
комиссии правомочны, если на них присутствует более половины от
общего числа членов комиссии.


В случае невозможности прибыть на
заседание члены комиссии и приглашенные сообщают об этом председателю
комиссии или его заместителю через аппарат Земского собрания.




Статья 23. Материалы
к очередному заседанию комиссии (справки, проекты решений и
заключений и пр.) предоставляются членам комиссии аппаратом Земского
собрания или председателем комиссии не позднее двух дней до заседания
комиссии.




Статья 24. Все
вопросы в комиссии решаются коллегиально в соответствии с процедурой,
установленной самой комиссией.


Решение считается принятым, если за
него проголосовало большинство от присутствующих членов комиссии.




Статья 25. При
рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких
комиссий, по инициативе комиссий, а также по поручению Земского
собрания могут проводиться совместные заседания постоянных комиссий.


Голосование на совместном заседании
проводится по комиссиям раздельно. Решение считается принятым, если в
каждой из комиссий за него проголосовало большинство от
присутствующих членов комиссии.


При равенстве голосов членов комиссии
голос председателя Земского собрания является решающим.




Статья 26. При
расхождении в мнениях постоянных комиссий создается согласительная
комиссия, вырабатывающая согласительный вариант решения, который
обсуждается и может быть принят по правилам статьи 25 данного
Положения.




Статья 27. Если член
комиссии не согласен с решением комиссии, он имеет право на выражение
и оформление особого мнения.




Статья 28. Актами
постоянных комиссий являются решения и заключения, которые
подписываются председателем комиссии.


Акты, принятые несколькими
постоянными комиссиями совместно, подписываются всеми председателями
данных комиссий.




Статья 29. На
заседании комиссии одним из ее членов или работником аппарата
Земского собрания ведется протокол. В нем указываются фамилии,
инициалы и должности присутствующих, перечень вопросов повестки дня,
краткое содержание выступлений, принятые акты и результаты
голосования по ним.


К протоколу прилагаются все
материалы, используемые на заседании комиссии.


Протоколы и материалы к ним хранятся
в деле комиссии в течение всего срока полномочий Земского собрания
данного состава, после чего передаются на ответственное хранение в
аппарат Земского собрания.




Статья 30. Контроль
за выполнением принятых комиссией решений осуществляется по поручению
комиссии ее членами. Они вправе запрашивать информацию о ходе
выполнения решений, заслушивать ее на заседании комиссии с
приглашением исполнителей, а в случае невыполнения решения - выносить
вопрос на заседание Земского собрания.




Статья 31.
Постоянные комиссии информируют общественность о своей деятельности.
На заседания комиссий могут приглашаться представители средств
массовой информации.


Материалы о работе комиссий
периодически направляются председателями комиссий в районную газету
"Маяк" для их публикации.




Статья 32.
Председатель постоянной комиссии:


а) созывает и проводит заседания
комиссии;


б) организует и контролирует
подготовку необходимых материалов к заседаниям;


в) дает поручения членам комиссии;


г) вызывает членов комиссии для
работы в подготовительных и согласительных комиссиях и рабочих
группах, для выполнения других поручений комиссии;


д) приглашает для участия в
заседаниях комиссии представителей органов местного самоуправления,
общественных объединений, специалистов и ученых;


е) представляет комиссию в отношениях
с Земским собранием, органами государственной власти и местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;


ж) организует работу по выполнению
решений комиссии;


з) информирует Земское собрание о
рассмотренных вопросах, а также о мерах, принятых по реализации
рекомендаций комиссии;


и) подписывает протоколы, решения и
заключения комиссии;


к) информирует членов комиссии о
выполнении решений комиссии.


Совместные заседания постоянных
комиссий ведут их председатели по согласованию между собой.




Статья 33. В случае
отсутствия председателя постоянной комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя комиссии.




Статья 34. Аппарат
Земского собрания:


а) обеспечивает рассылку необходимых
материалов к заседаниям комиссий;


б) ведет делопроизводство комиссий;


в) обеспечивает своевременное
информирование членов комиссий и приглашенных лиц о дате, месте,
времени и повестке дня заседаний комиссий;


г) предоставляет членам комиссий
необходимую информацию по предметам ведения соответствующих
постоянных комиссий;


д) следит за своевременным
направлением исполнителям решений и заключений комиссий, поступлением
от них ответов.




Статья 35. Президиум
Земского собрания периодически рассматривает ход реализации решений
постоянных комиссий, принимает меры воздействия в отношении
должностных лиц, не выполняющих рекомендации комиссий, информирует об
этом население района через средства массовой информации.




Статья 36.
Председатель Земского собрания не реже двух раз в год информирует
депутатов на заседаниях Земского собрания о деятельности постоянных
комиссий, о ходе выполнения их решений и о мерах, принятых к
должностным лицам, игнорирующим рекомендации постоянных комиссий.




Статья 37. Депутаты
Земского собрания вправе знакомиться с материалами любой постоянной
комиссии.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru