Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 08.04.2005 № 74


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 Г."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 8 апреля 2005 г. № 74




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2005 Г."






В соответствии с
постановлением Земского собрания от 28.12.2004 № 357 "О районном
бюджете на 2005 год" администрация Навашинского района
постановляет:


1. Принять к исполнению районный
бюджет на 2005 год.


2. Финансовому отделу администрации
Навашинского района:


2.1. Утвердить сводную бюджетную
роспись районного бюджета на 2005 год по функциональной,
ведомственной структурам расходов районного бюджета в разрезе
экономических статей бюджетной классификации РФ.


2.2. Довести до главных
распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств районного
бюджета объемы бюджетных ассигнований на 2005 год.


2.3. Направить сельским и поселковой
администрациям уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу 11
"Межбюджетные трансферты" функциональной классификации
расходов бюджетов РФ.


2.4. Довести лимиты бюджетных
обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета за 5 дней до начала периода их действия.
Лимиты бюджетных обязательств определять в соответствии с условиями
предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на
планируемый период.


2.5. Финансирование расходов
производить на основании заявок от получателей бюджетных средств, в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, плановыми
ассигнованиями и целевым назначением средств.


2.6. Перечисление дотаций, субвенций
и субсидий нижестоящим бюджетам производится в соответствии с
утвержденной сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2005 год
и лимитами бюджетных обязательств.


2.7. Ежеквартально направлять
Земскому собранию Навашинского района сведения о перечислении
дотаций, субсидий и субвенций местным бюджетам.


2.8. Ежеквартально доводить до
администраторов доходов местного бюджета плановые назначения по
закрепленным доходным источникам местного бюджета.


2.9. Установить, что при исполнении
доходов районного бюджета ниже предусмотренных постановлением
Земского собрания "О районном бюджете на 2005 год" расходы
районного бюджета на 2005 год финансируются пропорционально
фактически полученным доходам районного бюджета. Отклонения от
пропорционального финансирования по распорядителям кредитов за каждый
квартал допускаются не более чем на 10 процентов (за исключением
платежей сезонного и единовременного характера).


2.10. Установить, что при поступлении
в районный бюджет дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных
п. 4 постановления Земского собрания "О районном бюджете на 2005
год", они направляются на погашение долговых обязательств
районного бюджета при условии внесения изменений в указанное
постановление.


2.11. В I квартале 2005 года в
соответствии с представленными главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств планами закупок сформировать план
районного муниципального заказа на 2005 год и представить его на
утверждение в администрацию Навашинского района.


Расходы районного бюджета на закупку
товаров и оплату услуг свыше 200 тыс. руб., в том числе на
капитальное строительство и ремонт, производить на основе районного
муниципального заказа преимущественно на конкурсной основе.


3. Разрешить финансовому отделу
администрации Навашинского района в ходе исполнения местного бюджета:


3.1. По представлению главных
распорядителей и распорядителей средств районного бюджета вносить
изменения в:


- роспись расходов по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов районного бюджета в пределах 10 процентов
бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю
(распорядителю) бюджетных средств, в том числе в связи с возмещением
в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных
получателями не по целевому назначению;


- ведомственную структуру расходов
районного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию
отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;


- ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных муниципальных полномочий;


- ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета на основании актов ревизий и
проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому
назначению;


- ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета - на суммы средств, выделяемых
местным бюджетом за счет средств резервных фондов;


- ведомственную и функциональную
структуры расходов районного бюджета - на суммы остатков средств
районного бюджета, сложившихся на 1 января 2005 года на счетах
финансового отдела администрации Навашинского района Нижегородской
области (неиспользованные целевые средства, поступившие из областного
бюджета в 2004 году);


- в иных случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области, Навашинского района.


Внесение изменений, приводящих к
образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным
в сторону уменьшения, не допускается.


3.2. По представлению органов
местного самоуправления сел и поселка района:


вносить изменения в целевое
назначение и размеры сумм субвенций, дотаций, передаваемых из
районного бюджета в бюджеты сел и поселка области в пределах общих
объемов, утвержденных постановлением Земского собрания "О
районном бюджете на 2005 год".


3.3. Принимать к исполнению сметы
доходов и расходов по внебюджетным средствам районных бюджетных
учреждений, утвержденных главными распорядителями средств районного
бюджета в разрезе внебюджетных источников:


1) предпринимательская деятельность;


2) целевые средства и безвозмездные
поступления.


3.4. По представлению районных
бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета по учету
внебюджетных средств, вносить изменения в сметы доходов и расходов по
внебюджетным средствам в разрезе источников с последующим
ежеквартальным утверждением уточненных смет главными распорядителями
средств районного бюджета.


4. Предоставить право финансовому
отделу администрации Навашинского района Нижегородской области:


4.1. В случаях установления фактов
нецелевого использования бюджетных средств применять меры
ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством.


4.2. В случае выявления нарушения
законодательства в процессе исполнения районного бюджета со стороны
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
районного бюджета в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Навашинского района приостанавливать операции по лицевым
счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения
законодательства.


4.3. Привлекать кредиты коммерческих
банков на условиях минимально возможной процентной ставки за
пользование кредитом в соответствии с Программой муниципального
заимствования Навашинского района на 2005 год.


4.4. Осуществлять централизованные
расчеты с поставщиками топливно-энергетических ресурсов с последующим
отражением сумм финансирования в отчетности соответствующих
получателей средств районного бюджета.


5. Возложить контроль за соблюдением
лимитов предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов,
рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов и лимитов по
муниципальному долгу и обслуживанию муниципального долга на
финансовый отдел администрации Навашинского района.


6. Управлениям и другим прямым
получателям средств районного бюджета после получения утвержденного
поквартального распределения расходов утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






6.2. В первом
квартале 2005 года представить в финансовый отдел администрации
Навашинского района план закупок продукции (товаров, работ, услуг) в
разрезе экономических статей бюджетной классификации Российской
Федерации, относящихся к муниципальным закупкам.


7. Отделу экономики и прогнозирования
администрации Навашинского района в первом полугодии 2005 года
разработать комплекс мер по выполнению основных бюджетообразующих
показателей, определенных для расчета консолидированного бюджета
Навашинского района.


8. Отделу архитектуры и
градостроительства Навашинского района:


8.1. В первом квартале 2005 года
подготовить план капитального строительства на 2005 год за счет
средств районного бюджета в разрезе заказчиков и объектов и
представить на утверждение в Земское собрание Навашинского района.


8.2. Производить на конкурсной основе
подбор подрядной организации по вновь начинаемым объектам, включенным
в план капитального строительства.


8.3. Производить при необходимости
перераспределение объемов капитальных вложений по стройкам и объектам
с внесением на утверждение в Земское собрание Навашинского района
изменений в план капитального строительства, но не более 10 процентов
от утвержденных годовых объемов капитального строительства.


9. Управлению сельского хозяйства
Навашинского района:


9.1. Обеспечить возврат в районный
бюджет средств, выделенных агропромышленным предприятиям в 1999 -
2004 гг. в виде льготных и товарных кредитов, подлежащих погашению в
2005 году. Принять меры к возврату просроченной задолженности.


По итогам первого и второго полугодий
представлять в Земское собрание информацию о ходе возврата средств в
районный бюджет.


10. Центральной районной больнице
Навашинского района:


10.1. Продолжить работу по исполнению
в полном объеме на территории Навашинского района постановления
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 г. № 690 "О
Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год".


11. Ежеквартально начислять проценты
за пользование бюджетным кредитом в размере 1/10 ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент
выделения кредитных ресурсов.


12. Установить контроль за
своевременным возвратом заемщиками бюджетных кредитов и платы за
пользование кредитами в областной экологический фонд.


13. Установить, что нормативные
правовые акты органов муниципальной власти Навашинского района,
реализация которых не обеспечена источниками финансирования в
районном бюджете на 2005 год, исполнению не подлежат.


В случае если реализация нормативного
правового акта частично обеспечена источниками финансирования в
районном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и
применяется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на
2005 год.


В случае если нормативные правовые
акты Навашинского района, устанавливающие бюджетные обязательства,
реализация которых осуществляется за счет средств районного бюджета,
противоречат постановлению Земского собрания "О районном бюджете
на 2005 год", применяется указанное постановление.


Законодательные и иные нормативные
правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств
районного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу,
реализуются и применяются только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае
сокращения расходов по конкретным статьям расходов районного бюджета
на 2005 год и после внесения соответствующих изменений в
постановление Земского собрания Навашинского района "О районном
бюджете на 2005 год".


14. Районные учреждения,
финансируемые из районного бюджета, при заключении договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета,
исходят из утвержденных им бюджетных ассигнований на 2005 год в
соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации.


Обязательства, принятые районными
учреждениями сверх утвержденных им бюджетных ассигнований и
вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств районного бюджета, не подлежат оплате за счет средств
районного бюджета на текущий год.


Заключение и оплату учреждениями,
получающими финансирование из средств районного бюджета, договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производить
в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет этих средств.


15. Установить, что доходы
учреждений, финансируемых из районного бюджета, полученные от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном
объеме учитываются на лицевых счетах в отделении местного
казначейства и расходуются этими учреждениями в соответствии со
сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями
средств районного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых
счетах в разрезе источников:


1) предпринимательская деятельность;


2) целевые средства и безвозмездные
поступления.


16. Районные бюджетные учреждения,
являющиеся арендодателями имущества, находящегося в муниципальной
собственности района и закрепленного за учреждениями на праве
оперативного управления, обязаны переоформить договоры аренды
имущества в части изменения платежных реквизитов для перечисления в
районный бюджет арендной платы и замены арендодателя на КУМИ. При
этом районные бюджетные учреждения выступают одной из сторон по
договорам аренды.


17. Установить, что главные
распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета
вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам
(контрактам) на поставку продукции, работ и услуг в размере, не
превышающем 20 процентов суммы договора (контракта).


18. Органам исполнительной власти
Навашинского района:


18.1. Ежеквартально представлять в
Земское собрание района сведения о финансировании районных целевых
программ, утвержденных постановлением Земского собрания Навашинского
района "О районном бюджете на 2005 год".


18.2. Органам исполнительной власти
Навашинского района (администраторам доходов районного бюджета),
уполномоченным в соответствии с законодательством Навашинского района
осуществлять контроль за уплатой налогов, сборов и других
обязательных платежей в районный бюджет, принять меры по обеспечению
поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также
сокращению задолженности по их уплате.


19. Рекомендовать органам местного
самоуправления Навашинского района:


19.1. Обеспечить контроль за целевым
использованием средств, направляемых на предоставление мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с федеральными законами "О ветеранах",
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и другими
федеральными законами.


19.2. Осуществить до 1 апреля 2005
года переход к полному возмещению гражданами экономически
обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг.


19.3. Обеспечить социальную защиту
населения через надлежащую организацию служб жилищных субсидий по
начислению малообеспеченным гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг.


20. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.




Глава администрации
района


А.И.ОРЛОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru