Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 08.04.2005 № 853-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ТРУДУ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СЕКТОРЕ
ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
СЕКТОРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
СЕКТОРЕ ЦЕН ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СЕКТОРЕ
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 8 апреля 2005 г. № 853-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ


ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ




На основании
Положения об администрации города Арзамаса и ее структуре,
утвержденного решением Арзамасской городской Думы от 19.03.2001 № 27,
с изменениями, внесенными решением Арзамасской городской Думы от
30.01.2004 № 12:


1. Утвердить Положение о департаменте
промышленности, экономики и прогнозирования администрации г. Арзамаса
(приложение 1).


2. Утвердить Положение об отделе по
труду департамента промышленности, экономики и прогнозирования
(приложение 2).


3. Утвердить Положение о секторе
экономики и прогнозирования департамента промышленности, экономики и
прогнозирования (приложение 3).


4. Утвердить Положение о секторе
промышленности департамента промышленности, экономики и
прогнозирования (приложение 4).


5. Утвердить Положение о секторе цен
департамента промышленности, экономики и прогнозирования (приложение
5).


6. Утвердить Положение о секторе
поддержки предпринимательских структур департамента промышленности,
экономики и прогнозирования (приложение 6).


7. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения возложить на вице-мэра г. Арзамаса Н.А. Живова.






Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 08.04.2005 № 853-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ЭКОНОМИКИ


И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.
АРЗАМАСА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Департамент
промышленности, экономики и прогнозирования является структурным
подразделением администрации г. Арзамаса и действует на основе
настоящего Положения, утвержденного мэром г. Арзамаса, действующего
законодательства, постановлений и распоряжений мэра города и
администрации города.


1.2. Департамент промышленности,
экономики и прогнозирования непосредственно подчиняется вице-мэру
города Арзамаса.


1.3. Методическое руководство
департаментом осуществляют министерство экономики и развития
предпринимательства, министерство промышленности и инноваций,
министерство труда и социальной защиты Нижегородской области.


1.4. Департамент взаимодействует с
предприятиями, организациями и другими хозяйствующими субъектами,
расположенными на территории города, независимо от их подчиненности,
обеспечивая согласованность действий, заинтересованность и
сотрудничество в повышении эффективности производства и
социально-экономическом развитии г. Арзамаса.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Основными задачами
департамента являются:


- экономическое и социальное
прогнозирование (планирование) развития экономики города;


- выработка экономической стратегии
администрации города на основе создания эффективной системы
мониторинга;


- обеспечение пропорционального
развития экономики и социальной сферы, производственной
инфраструктуры;


- осуществление мер по практической
реализации государственной политики в области социально-трудовых
отношений на территории города.






3. ФУНКЦИИ, ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ




3.1. Департамент
промышленности, экономики и прогнозирования обеспечивает деятельность
администрации города в сфере экономики на территории города,
осуществляет прогнозирование экономического и социального развития
экономики города, методологическое руководство экономической
деятельностью предприятий.


С этой целью департамент:


- проводит анализ
социально-экономического развития города;


- составляет прогнозы
социально-экономического развития города в отраслевом разрезе;


- разрабатывает сводные балансы:
финансовый, трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения,
осуществляет подготовку предложений по устранению выявленных
диспропорций;


- организует составление целевых
программ социально-экономического развития города, участвует в их
реализации, проводит анализ их выполнения;


- участвует в разработке проектов
городских и областных нормативных актов и законодательных инициатив
по вопросам экономики и экономической реформы;


- осуществляет проверку расчетов и
утверждение тарифов на услуги, оказываемые муниципальными
предприятиями;


- проводит мониторинг услуг
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;


- проводит экономический анализ
деятельности промышленных предприятий города;


- участвует в разработке
инвестиционных программ, направленных на развитие предприятий города
и муниципальных служб;


- осуществляет контроль за
обеспечением государственных гарантий по оплате труда (минимальный
размер оплаты труда, минимальные гарантии по оплате труда работников
бюджетной сферы на основе ЕТС, минимальные размеры компенсационных
доплат, установленных государством; совместно с органами по
управлению муниципальным имуществом определяет условия оплаты труда в
рамках контрактов с руководителями муниципальных предприятий);


- обеспечивает проведение мониторинга
в социально-трудовой сфере по основным показателям уровня жизни
населения, условий и охраны труда, развития трудовых отношений и
готовит по этим вопросам предложения администрации;


- осуществляет методическое
руководство работой по подготовке и заключению коллективных
договоров, проводит экспертизу и уведомительную регистрацию
коллективных договоров, контролирует их выполнение, составляет
итоговую информацию по заключению и выполнению коллективных
договоров;


- осуществляет совместно с
государственными органами надзора и контроля проверки выполнения
трудового законодательства на предприятиях и в организациях города
всех форм собственности;


- совместно с областным департаментом
труда и государственной инспекцией труда в Нижегородской области
организует работу по проведению государственной политики в области
условий и охраны труда; осуществляет методическое руководство работой
служб охраны труда на предприятиях города;


- осуществляет совместно с
контрольно-надзорными органами проверки по соблюдению
законодательства об охране труда предприятий и организаций города
всех форм собственности;


- изучает опыт других районов
Нижегородской области и регионов Российской Федерации;


- направляет предприятиям,
объединениям и организациям предложения по их участию в комплексном
развитии города;


- оказывает информационную поддержку
предпринимательским структурам;


- проводит экономический анализ
деятельности субъектов малых предпринимательских структур.


3.2. Департамент имеет право:


- привлекать в установленном порядке,
в том числе на договорной основе, для выполнения возложенных на него
функций научно-исследовательские, высшие учебные заведения и другие
организации и учреждения, находящиеся на территории области и за ее
пределами;


- направлять предприятиям,
объединениям и организациям независимо от их ведомственной
подчиненности и форм собственности предложения по их участию в
комплексном развитии территории;


- получать от предприятий и
организаций, расположенных на территории города, независимо от форм
собственности необходимые основные показатели их экономического и
социального развития; от министерства экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области - методические
рекомендации; от Арзамасского отдела государственной статистики -
необходимую информацию для анализа и разработки прогнозов.






4. СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА




Департамент имеет в
своем составе:


- отдел по труду;


- сектор экономики и прогнозирования;


- сектор промышленности;


- сектор цен;


- сектор поддержки
предпринимательских структур.






5. УПРАВЛЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТОМ




5.1. Оперативное
руководство деятельностью департамента осуществляется директором
департамента.


5.2. Директор подотчетен вице-мэру
города, выполняет его решения и не вправе принимать решения,
относящиеся к исключительному ведению вице-мэра.


5.3. Директор департамента несет
персональную ответственность (дисциплинарную, административную,
материальную) за работу департамента.


5.4. Директор департамента:


- осуществляет организацию работы по
всем направлениям деятельности департамента;


- представляет интересы департамента;


- разрабатывает и представляет на
утверждение мэру положение о департаменте, его структуру;


- разрабатывает должностные
инструкции работников;


- издает приказы, обязательные для
исполнения работниками департамента.






6. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ




6.1. Все сотрудники
департамента принимаются и увольняются распоряжением мэра города по
представлению директора департамента.


6.2. Сотрудники департамента несут
персональную ответственность (дисциплинарную, административную,
материальную) за исполнение своих трудовых обязанностей и правил
внутреннего распорядка.














Приложение 2


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 08.04.2005 № 853-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОТДЕЛЕ ПО ТРУДУ ДЕПАРТАМЕНТА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ,


ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Отдел по труду
является структурным подразделением городской администрации,
обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере труда
и социально-трудовых отношений на территории города.


1.2. Отдел по труду осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной
власти, с центром занятости населения, объединением работодателей,
профсоюзами, с государственной инспекцией труда в Нижегородской
области, департаментом труда министерства труда и социальной защиты
Нижегородской области.


1.3. Отдел по труду в своей
деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством о
труде, иными федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ,
Министерства труда и социального развития РФ, нормативными и
правовыми актами Законодательного Собрания и Правительства
Нижегородской области, городской Думы и администрации города, а также
настоящим Положением.






2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПО
ТРУДУ




Основными задачами
отдела по труду являются:


2.1. Осуществление мер по
практической реализации государственной политики в области
социально-трудовых отношений на территории города.


2.2. Защита прав граждан, их
интересов, соблюдение государственных гарантий, предусмотренных
законодательством РФ по социально-трудовым вопросам, развитие системы
социального партнерства и договорного регулирования трудовых
отношений, участие в проведении примирительных процедур по разрешению
трудовых споров и конфликтов.


2.3. Разработка и реализация мер по
повышению экономической активности предприятий, мотивации труда,
уровня жизни и реальных доходов населения.


2.4. Участие в подготовке и
осуществлении предложений по регулированию рынка труда, развитию
рациональной занятости населения, миграционной политике.


2.5. Реализация государственной
политики в области улучшения условий труда.






3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО
ТРУДУ




Отдел по труду в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:


3.1. Обеспечение социальной политики.


3.1.1. Участвует в разработке и
реализации программ социально-экономического развития города,
рациональной занятости населения, развития персонала на производстве,
стабилизации и повышения уровня жизни граждан.


3.1.2. Содействует повышению
мотивации, росту производительности труда на предприятиях.


3.1.3. Осуществляет контроль за
обеспечением государственных гарантий по оплате труда (минимальный
размер оплаты труда, минимальные гарантии по оплате труда работников
бюджетной сферы на основе ЕТС, минимальные размеры компенсационных
доплат, установленных государством; совместно с органами по
управлению муниципальным имуществом определяет условия оплаты труда в
рамках контрактов с руководителями муниципальных предприятий).


3.1.4. Ведет расчеты величины
прожиточного минимума по различным социально-демографическим группам
населения, минимального потребительского бюджета, проводит анализ
основных показателей уровня жизни населения.


3.1.5. Анализирует состояние
демографических процессов, осуществляет прогнозные оценки на
краткосрочную и долгосрочную перспективу по развитию трудовых
ресурсов.


3.1.6. Обеспечивает проведение
мониторинга в социально-трудовой сфере по основным показателям уровня
жизни населения, условий и охраны труда, развития трудовых отношений
и готовит по этим вопросам предложения администрации.


3.2. Развитие социального
партнерства.


3.2.1. Участвует в подготовке
переговоров, в разработке и заключении территориальных (тарифных)
соглашений между профсоюзами, объединениями работодателей (или
другими уполномоченными представителями работников и работодателей),
органами местного самоуправления, направляет их на регистрацию в
областной департамент труда.


3.2.2. Осуществляет методическое
руководство работой по подготовке и заключению коллективных
договоров, проводит экспертизу и уведомительную регистрацию
коллективных договоров, контролирует их выполнение, составляет
итоговую информацию по заключению и выполнению коллективных
договоров.


3.2.3. Организует работу
трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
и участвует в ней в качестве полномочного представителя органов
исполнительной власти.


3.2.4. Анализирует действующие на
предприятиях, в организациях всех форм собственности системы оплаты
труда, подготавливает предложения по созданию экономических и
правовых условий, стимулирующих высокопроизводительный, эффективный
труд.


3.2.5. Изучает причины возникновения
трудовых споров, участвует в предотвращении и разрешении коллективных
трудовых споров в качестве трудового арбитра или посредника.


3.2.6. Обеспечивает предприятия,
организации всех форм собственности информацией о централизованных
нормативах по труду и содействует их применению.


3.2.7. Осуществляет совместно с
государственными органами надзора и контроля проверки выполнения
трудового законодательства на предприятиях и в организациях города
всех форм собственности.


3.2.8. Проводит экспертизу и
регистрацию трудового договора, заключаемого работником с
работодателем - физическим лицом.


3.3. Охрана и условия труда.


3.3.1. Совместно с областным
департаментом труда и государственной инспекцией труда в
Нижегородской области организует работу по проведению государственной
политики в области условий и охраны труда; осуществляет методическое
руководство работой служб охраны труда на предприятиях города.


3.3.2. Разрабатывает и реализует
программы улучшения условий и охраны труда, создает систему
управления охраной труда на уровне города.


3.3.3. Рассматривает предложения
предприятий и организаций всех организационно-правовых форм
собственности по вопросам предоставления льгот и компенсаций за
работу в неблагоприятных условиях труда и дает по ним заключения.


3.3.4. Осуществляет совместно с
контрольно-надзорными органами проверки по соблюдению
законодательства об охране труда предприятий и организаций города
всех форм собственности.


3.3.5. Координирует работу по
аттестации рабочих мест, а также проведение сертификации рабочих мест
на соответствие требованиям условий и охраны труда.


3.3.6. Осуществляет контроль за
правильным наименованием профессий и должностей, соблюдением правил
ведения трудовых книжек и других документов, содержащих сведения о
характере выполняемых работ, дающих право на льготное пенсионное
обеспечение.


3.3.7. Содействует в организации
обучения и проверки знаний руководителей и специалистов организаций
по вопросам обеспечения условий и охраны труда работающих.


3.3.8. Организует подготовку
материалов и участвует в работе городской межведомственной комиссии
по охране труда.


3.3.9. Участвует в работе комиссии по
расследованию несчастных случаев на производстве, осуществляет
подготовку информации о состоянии условий труда и травматизме на
предприятиях и в организациях города.


3.3.10. Готовит доклады мэру города о
состоянии охраны труда в городе, разрабатывает и осуществляет
совместно с заинтересованными организациями меры по обеспечению
экономической заинтересованности работодателей в обеспечении здоровых
и безопасных условий труда.






4. ПРАВА ОТДЕЛА ПО
ТРУДУ




Отдел по труду имеет
право:


4.1. Запрашивать информацию с
предприятий и организаций, находящихся на территории города,
независимо от форм и видов собственности по вопросам, входящим в
компетенцию отдела по труду.


4.2. Принимать участие в совместных с
контрольно-надзорными органами проверках предприятий и организаций
города по соблюдению трудового законодательства и законодательства об
охране труда независимо от их организационно-правовых форм
собственности.


4.3. Проводить проверку выполнения
коллективных договоров в части соблюдения трудовых прав и гарантий
граждан, предоставления высвобождаемым работникам гарантий и
компенсаций, установленных законодательством о труде, Законом РФ "О
занятости населения РФ" и другими законодательными актами.


4.4. Получать от территориальных
органов статистики, органов исполнительной власти, службы занятости
предусмотренные государственной статистической отчетностью материалы
по вопросам, отнесенным к компетенции отдела по труду.


4.5. Проводить совещания с
руководителями организаций, представителями профсоюзов и иных
уполномоченных работников представительных органов по вопросам труда
и социально-трудовых отношений.


4.6. Проводить консультации для
граждан по вопросам трудового законодательства, рассматривать
предложения, заявления и жалобы, принимать меры по их разрешению в
пределах своей компетенции в соответствии с действующим
законодательством.


4.7. Предоставляется право доступа в
установленном порядке в организации независимо от форм собственности,
ведомственной подчиненности для выполнения возложенных задач.






5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПО ТРУДУ




5.1. Возглавляет
отдел начальник, назначаемый главой администрации города. Начальник
отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на отдел по труду задач и функций.














Приложение 3


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 08.04.2005 № 853-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА


ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ


АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Сектор
экономики и прогнозирования является структурным подразделением
городской администрации и осуществляет свою деятельность под ее
руководством.


В своей работе сектор исходит из
единства интересов социального и экономического развития города,
предприятий, объединений и организаций, их права на самоуправление и
самофинансирование.


1.2. Сектор экономики и
прогнозирования в своей работе руководствуется Конституцией РФ,
законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, Министерства
экономического развития и торговли РФ, нормативными правовыми актами
Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области,
администрации города и городской Думы, а также настоящим Положением.


Сектор взаимодействует с
предприятиями и организациями, расположенными на территории города,
независимо от их подчиненности, обеспечивая органическую связь и
заинтересованность администрации и предприятий в повышении
эффективности производства и социальном развитии города на основе
экономических методов.


1.3. Основными задачами сектора
являются:


- экономическое и социальное
прогнозирование (планирование) развития экономики города;


- выработка экономической стратегии
администрации на основе создания эффективной системы экономического
регулирования;


- обеспечение пропорционального
развития экономики и социальной сферы, производственной
инфраструктуры.






2. ФУНКЦИИ,
ОБЯЗАННОСТИ СЕКТОРА




Сектор экономики и
прогнозирования обеспечивает деятельность администрации города в
сфере экономики, осуществляет прогнозирование экономического и
социального развития города. С этой целью сектор:


- проводит экономический анализ
развития экономики города;


- составляет прогнозы (планы)
социально-экономического развития города в отраслевом разрезе;


- разрабатывает сводные балансы:
финансовый, денежных доходов и расходов населения;


- организует составление целевых
программ социально-экономического развития города, участвует в их
реализации, проводит анализ их выполнения;


- участвует в разработке проектов
городских нормативных актов и законодательных инициатив по вопросам
экономии;


- разрабатывает и определяет
направления использования лесных ресурсов;


- изучает и обобщает опыт реализации
экономической реформы в городах и районах области;


- проводит анализ производственной
деятельности промышленных предприятий, изучает возможности увеличения
выпуска продукции, необходимой для нужд города;


- участвует в разработке программы
конверсии;


- составляет долгосрочные программы и
участвует в разработке планов капитального строительства и социальной
инфраструктуры на территории города;


- сектор осуществляет методическое
руководство экономической работой предприятий города.






3. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ


И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ




3.1. Возглавляет
сектор начальник, назначаемый главой местного самоуправления - мэром
города.


3.2. Сектор экономики и
прогнозирования:


- привлекает для выполнения
возложенных на него функций предприятия, организации, высшие учебные
заведения, учреждения, находящиеся на территории города;


- направляет предприятиям,
объединениям и организациям независимо от их ведомственной
подчиненности и форм собственности предложения по их участию в
комплексном развитии города.


3.3. Сектор по экономике и
прогнозированию получает от предприятий, организаций, расположенных
на территории города, независимо от их ведомственной подчиненности и
форм собственности необходимые основные показатели их экономического
и социального развития:


- от департамента экономики и
прогнозирования Администрации Нижегородской области - методическую
документацию, необходимые материалы для выполнения поставленных
задач;


- от межрайонного управления
государственной статистики - необходимую информацию для анализа и
разработки прогнозов (планов).














Приложение 4


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 08.04.2005 № 853-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О СЕКТОРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,


ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Сектор
промышленности является структурным подразделением городской
администрации и осуществляет свою деятельность под ее руководством.


1.2. Сектор промышленности в своей
работе руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и
распоряжениями Президента РФ, Министерства экономического развития и
торговли РФ, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания
и Администрации Нижегородской области, администрации города, а также
настоящим Положением.


1.3. Сектор промышленности
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами
исполнительной власти, с предприятиями и организациями города, и
обеспечивает органическую связь и заинтересованность администрации и
предприятий в повышении эффективности производства и социальном
развитии города на основе экономических методов.






2. ЗАДАЧИ СЕКТОРА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ




2.1. Взаимодействие
с промышленными предприятиями города, направленное на увеличение
физических объемов производства и улучшение финансового положения
предприятий.


2.2. Укрепление экономической базы
города и обеспечение полноты сбора налоговых поступлений.


2.3. Участие в разработке и
реализации мер по повышению экономической активности предприятий,
мотивации труда, уровня жизни и реальных доходов населения.


2.4. Организация, исполнение и
сопровождение программ развития предприятий на областном и
федеральном уровнях.






3. ФУНКЦИИ СЕКТОРА




3.1. Проведение
экономического анализа деятельности промышленных предприятий города.


3.2. Участие в разработке
инвестиционных программ, направленных на развитие предприятий города
и муниципальных служб.


3.3. Участие в составлении и
реализации целевых программ социально-экономического развития города.


3.4. Принимает участие в разработке
проектов городских нормативных актов и законодательных инициатив по
вопросам промышленного развития.


3.5. Содействие в обеспечении
предприятий города информацией по федеральным и региональным
программам развития промышленности.


3.6. Изучение опыта других районов и
регионов Российской Федерации, направленного на развитие
промышленного и производственного потенциала региона.


3.7. Направляет предприятиям,
объединениям и организациям предложения по их участию в комплексном
развитии города.






4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ




4.1. Сектор
возглавляет начальник, назначаемый главой местного самоуправления -
мэром города.


4.2. Начальник несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на сектор промышленности
задач и функций.


4.3. Сектор промышленности привлекает
для выполнения возложенных на него функций предприятия, организации,
учреждения, находящиеся на территории города.


4.4. Сектор промышленности получает в
установленном порядке от департаментов, комитетов, секторов
администрации, от предприятий, объединений, организаций необходимые
данные для выполнения своих обязанностей.


4.5. В секторе устанавливается
организационное взаимодействие сотрудников, обеспечивающее
эффективное выполнение поставленных задач.














Приложение 5


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 08.04.2005 № 853-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О СЕКТОРЕ ЦЕН ДЕПАРТАМЕНТА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ


И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.
АРЗАМАСА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Сектор цен
является структурным подразделением городской администрации и
осуществляет свою деятельность под ее руководством.


1.2. Сектор цен создан при
администрации города для обеспечения контроля за соблюдением
государственной дисциплины цен, соблюдением нормативных актов по
вопросам ценообразования и государственного регулирования цен и
тарифов.






II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ




Ценовая политика
проводится согласно Закону Нижегородской области "О
государственном регулировании цен и тарифов в Нижегородской области"
и другим нормативным актам Администрации Нижегородской области и
администрации г. Арзамаса.


Работа сектора цен осуществляется в
соответствии с планом работы, утвержденным директором департамента
промышленности, экономики и прогнозирования и согласованным с
департаментом цен министерства экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области.


Основными задачами сектора цен
являются:


в заготовках:


- проверка правильности формирования
тарифов по операциям с зерном на хлебоприемных предприятиях;


- в целях недопущения удорожания
зерна и обеспечения рентабельной работы всех звеньев его движения до
потребителей готовой продукции согласование тарифов на услуги по
очистке, сушке, хранению и транспортировке зерна на хлебоприемных
предприятиях;


в аптечной сети:


- проверка правильности формирования
цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;


в торговле:


- проверка правильности формирования
розничных цен на продукты детского питания;


в жилищно-коммунальном хозяйстве:


- участие в разработке и утверждении
тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения города;


- проверка правильности формирования
цен на ритуальные услуги, товары похоронного ритуала, предоставление
гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе;


- проверка расчетов и утверждение
тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями;


- проведение мониторинга услуг
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.






III. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ




Сектор цен
администрации имеет право:


- получать от предприятий,
организаций отчетные данные о себестоимости и рентабельности
продукции, товаров и услуг и другие материалы, необходимые для
установления экономической обоснованности действующих и проектируемых
цен и тарифов;


- составлять справки и акты о
проверке предприятий, организаций, частных предпринимателей по
вопросам правильности формирования цен и тарифов с указанием причин и
суммы нарушений;


- вносить предложения в департамент
Администрации области об изъятии в доход бюджета суммы дополнительной
выручки, полученной предприятиями и организациями в результате
нарушения действующего порядка установления и применения цен, а также
штрафа на эту сумму.


Сектор цен обязан соблюдать и
исполнять все нормативные документы Правительства РФ, Администрации
Нижегородской области, администрации города.






IV. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




4.1. Сектор
возглавляет начальник, назначенный главой местного самоуправления -
мэром города.


4.2. Сектор цен получает от
департамента цен Администрации Нижегородской области методическую,
нормативную документацию, необходимые материалы для выполнения
поставленных задач.


4.3. От межрайонного управления
государственной статистики - необходимую информацию для анализа
динамики рыночных цен.














Приложение 6


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 08.04.2005 № 853-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О СЕКТОРЕ ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ


СТРУКТУР ДЕПАРТАМЕНТА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИКИ


И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.
АРЗАМАСА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Сектор
поддержки предпринимательских структур является структурным
подразделением городской администрации и осуществляет свою
деятельность под ее руководством.


1.2. Сектор поддержки
предпринимательских структур в своей работе руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом, Федеральным
законом "О государственной поддержке малого предпринимательства
в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством
Нижегородской области, Законом Нижегородской области "О
государственной поддержке малого предпринимательства в Нижегородской
области", распоряжениями и постановлениями мэра г. Арзамаса,
Положением о департаменте промышленности, экономики и прогнозирования
администрации г. Арзамаса, Положением о секторе поддержки
предпринимательских структур и настоящей должностной инструкцией.


1.3. Сектор поддержки
предпринимательских структур осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти, с
предприятиями и организациями города и обеспечивает органическую
связь и заинтересованность администрации в повышении эффективности
социального развития города на основе экономических методов.






2. ЗАДАЧИ СЕКТОРА
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР




2.1. Участие в
разработке и реализации положений, концепций, программ развития
малого предпринимательства.


2.2. Анализирование и прогнозирование
экономического состояния деятельности субъектов малого
предпринимательства и эффективности мер, направленных на
государственную поддержку.


2.3. Организация консультирования
граждан по вопросу регистрации предпринимательской деятельности.


2.4. Информационная поддержка
предпринимательских структур.


2.5. Организация
выставочно-ярмарочной деятельности.






3. ФУНКЦИИ СЕКТОРА




3.1. Изучение опыта
других районов и регионов Российской Федерации, направленного на
развитие субъектов малого предпринимательства.


3.2. Содействие в обеспечении
предпринимателей города информацией по программам развития
предпринимательства.


3.3. Участие в разработке
инвестиционных программ, направленных на развитие предпринимательских
структур.


3.4. Проведение экономического
анализа деятельности субъектов малых предпринимательских структур.






4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА ПОДДЕРЖКИ


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР




4.1. Сектор
возглавляет начальник, назначаемый главой местного самоуправления -
мэром города.


4.2. Начальник несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на сектор поддержки
предпринимательских структур задач и функций.


4.3. Сектор поддержки
предпринимательских структур привлекает для выполнения возложенных на
него функций учреждения города, находящиеся на территории города.


4.4. Сектор поддержки
предпринимательских структур получает в установленном порядке от
департаментов, комитетов, секторов администрации, налоговых,
статистических и экономических органов, предприятий и организаций
города необходимые данные для выполнения своих обязанностей.


4.5. В секторе устанавливается
организационное взаимодействие сотрудников, обеспечивающее
эффективное выполнение поставленных задач.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru