Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Чкаловского района от 15.04.2005 № 79


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005
ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 апреля 2005 г. № 79




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2005 ГОД"




В соответствии с
постановлением Земского собрания от 31 марта 2005 г. № 8 "О
районном бюджете на 2005 год" администрация Чкаловского района
постановляет:


1. Принять к исполнению районный
бюджет на 2005 год.


2. Отделу финансов и налогов:


2.1. Утвердить сводную бюджетную
роспись районного бюджета на 2005 год по функциональной,
ведомственной структурам расходов районного бюджета в разрезе
экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации.


2.2. Довести до главных
распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств районного
бюджета объемы бюджетных ассигнований на 2005 год.


2.3. Направить в нижестоящие бюджеты
сел и поселков уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу 11
"Межбюджетные трансферты" функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации.


2.4. Доводить ежеквартальные лимиты
бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета за 5 дней до начала периода их
действия. Лимиты бюджетных обязательств определять в соответствии с
условиями предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на
планируемый период.


2.5. Финансирование расходов
производить на основании заявок от главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с
лимитами бюджетных обязательств, плановыми ассигнованиями и целевым
назначением средств.


2.6. Перечисление дотаций, субвенций
и субсидий нижестоящим бюджетам производить в соответствии с
утвержденной сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2005 год
и лимитами бюджетных обязательств.


2.6.1. Перечисление субвенций на
обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан по
оплате жилья, отопления и освещения производить на основании заявок и
расчетов отдела соцзащиты района на финансирование возмещения
указанных расходов в разрезе подведомственных учреждений.


2.6.2. Перечисление субвенций на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг осуществлять в соответствии с порядком, утвержденным
Правительством Нижегородской области.


2.7. Ежеквартально доводить до
администраторов доходов районного бюджета плановые назначения по
закрепленным доходным источникам районного бюджета.


2.8. Установить, что при исполнении
доходов районного бюджета ниже предусмотренных постановлением
Земского собрания "О районном бюджете на 2005 год", расходы
районного бюджета на 2005 год финансируются пропорционально
фактически полученным доходам районного бюджета.


Отклонения от пропорционального
финансирования по распорядителям кредитов за каждый квартал
допускаются не более чем на 10% (за исключением платежей сезонного и
единовременного характера).


2.9. Установить, что при поступлении
в районный бюджет дополнительных доходов сверх сумм, заложенных в
бюджете постановлением Земского собрания, они направляются на
погашение долговых обязательств районного бюджета при условии
внесения изменений в указанный Закон.


2.10. Расходы районного бюджета на
закупку товаров и оплату услуг свыше 200 тыс. рублей, в том числе на
капитальное строительство и ремонт, производить на основе районного
муниципального заказа преимущественно на конкурсной основе.


2.11. Разрешить администрации
Чкаловского района предоставлять бюджетам сел и поселков бюджетные
кредиты на покрытие временных кассовых разрывов под 1/4 ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.


2.12. При возникшей необходимости в
бюджетном кредите руководствоваться правилами Положения о порядке
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов, и их возврата.


3. Разрешить отделу финансов в ходе
исполнения районного бюджета:


3.1. По представлению главных
распорядителей и распорядителей средств районного бюджета вносить
изменения в:


- роспись расходов по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов районного бюджета в пределах 10 процентов
бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю
(распорядителю) бюджетных средств, в том числе в связи с возмещением
в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных
получателями не по целевому назначению;


- ведомственную структуру расходов
районного бюджета в случае передачи полномочий по финансированию
отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;


- ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных государственных полномочий;


- ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета на основании актов ревизий и
проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому
назначению;


- ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета на суммы средств, выделяемых
бюджетополучателем за счет средств резервного фонда;


- ведомственную и функциональную
структуры расходов районного бюджета на суммы остатков средств
районного бюджета, сложившихся на 1 января 2005 года на счетах отдела
финансов и налогов администрации Чкаловского района (неиспользованные
целевые средства, поступившие из областного бюджета в 2004 году);


- в иных случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.


Внесение изменений, приводящих к
образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным
в сторону уменьшения, не допускается.


3.2. По представлению органов
местного самоуправления сел и поселков:


- вносить изменения в целевое
назначение и размеры сумм субвенций и субсидий, передаваемых из
районного бюджета в бюджеты сел и поселков в пределах общих объемов,
утвержденных постановлением Земского собрания "О районном
бюджете на 2005 год", при наличии экономии по соответствующим
видам финансовой помощи;


- направлять сложившуюся экономию по
субвенциям и субсидиям (за исключением субвенций на обеспечение
образовательного процесса, субвенций на предоставление гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, субвенций на
обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан по
оплате жилья, отопления и освещения, субсидий бюджетам района на
поддержку средств массовой информации), предусмотренным в районном
бюджете бюджетам сел и поселков, на дотации и производить передвижки
с дотаций, предоставляемых бюджетам сел и поселков, на субвенции и
субсидии.


3.3. По представлению главных
распорядителей и распорядителей средств районного бюджета, а также
органов местного самоуправления, получающих дотации из областного
бюджета, использовать средства областного лизингового фонда с
одновременным уменьшением (увеличением) ассигнований главным
распорядителям и распорядителям средств областного бюджета, а также
дотаций органам местного самоуправления.


3.4. Принимать к исполнению сметы
доходов и расходов по внебюджетным средствам районных бюджетных
учреждений, утвержденных главными распорядителями средств районного
бюджета в разрезе внебюджетных источников:


1) предпринимательская деятельность;


2) целевые средства и безвозмездные
поступления.


3.5. По представлению районных
бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета по учету
внебюджетных средств, вносить изменения в сметы доходов и расходов по
внебюджетным средствам в разрезе источников с последующим
ежеквартальным утверждением уточненных смет главными распорядителями
средств районного бюджета.


4. Предоставить право отделу
финансов:


4.1. Проводить зачеты встречных
обязательств между районным бюджетом и бюджетами сел и поселков с
уведомлением о произведенных бухгалтерских записях, в том числе в
связи с наступлением срока гарантированных органами местного
самоуправления района обязательств и в соответствии с условиями
исполнения этих обязательств.


4.2. В случаях установления фактов
нецелевого использования бюджетных средств бюджетополучателями
применять меры ответственности, предусмотренные бюджетным
законодательством.


При использовании не по целевому
назначению средств районного бюджета, предоставленных на возвратной и
безвозвратной основах, и нарушении сроков погашения задолженности
получателями бюджетных кредитов перед районным бюджетом производить
возврат этих средств в районный бюджет путем:


- обращения взыскания на средства,
предусмотренные бюджетополучателю для перечисления;


- списания в бесспорном порядке со
счетов по учету средств бюджетополучателя.


4.3. В случае выявления нарушения
законодательства в процессе исполнения районного бюджета со стороны
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
районного бюджета в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области приостанавливать операции по
лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения ими
нарушения законодательства.


4.4. В случае предоставления органами
местного самоуправления льгот по местным налогам и доходам от
использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,
уменьшать размер дотаций районам и нижестоящим бюджетам, получающим
финансовую помощь из областного и районного бюджетов соответственно,
на сумму предоставленных льгот.


4.5. Предоставлять бюджетные кредиты
органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, в пределах
финансового года в соответствии с порядком, утвержденным
Правительством Нижегородской области.


Взимать плату за пользование
бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов района и сел, в размере одной
четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении
бюджетного кредита.


4.6. Заключить соглашения о продлении
срока возврата бюджетных ссуд, выданных из районного бюджета бюджетам
сел и поселков, МУПам до 1 января 2005 года на покрытие временных
кассовых разрывов, на срок до 1 декабря 2005 года.


4.7. Предоставлять в случае
исполнения обязательств по государственным гарантиям и ранее выданным
поручительствам на возмездной и возвратной основах бюджетные кредиты
под ставку не ниже ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на день предоставления бюджетных
кредитов, с последующим внесением изменений в постановление Земского
собрания "О районном бюджете на 2005 год".


4.8. Производить финансирование
(кредитование) из средств финансового обеспечения закупок зерна на
формирование регионального зернового продовольственного фонда на 2005
год с учетом возврата ранее выданных на эти цели кредитов.


Выделение средств финансового
обеспечения закупок зерна производить в соответствии с порядком их
использования в 2005 году, утвержденным Правительством Нижегородской
области.


4.9. Производить перечисление
федеральных средств, поступающих в районный бюджет на частичное
возмещение расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг, пропорционально фактически произведенным
расходам на эти цели на последнюю отчетную дату.


5. Возложить контроль за соблюдением
лимитов предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов,
рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов и лимитов по
государственному долгу и обслуживанию государственного долга на отдел
финансов.


6. Бюджетополучателям районного
бюджета после получения утвержденного поквартального распределения
расходов:


6.1. Утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.


7. Отделу экономики (руководитель
О.Н. Федотова) представить в отдел финансов план закупок продукции
(товаров, работ, услуг) в разрезе экономических статей бюджетной
классификации Российской Федерации, относящихся к муниципальным
закупкам.


7.1. Отделу экономики и развития
предпринимательства в первом полугодии 2005 года разработать комплекс
мер по выполнению основных бюджетообразующих показателей,
определенных для расчета консолидированного бюджета Чкаловского
района.


8. Управлению социальной защиты
(руководитель Булюкина):


8.1. Осуществлять направление
денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год на
предоставление льгот по федеральным и областным законам, в пределах
утвержденных лимитов.


9. Отделу строительства (руководитель
Н.А. Разживина) и управлению сельского хозяйства (руководитель В.А.
Салаев):


9.1. В первом квартале 2005 года
подготовить план капитального строительства на 2005 год за счет
средств областного и местного бюджетов в разрезе заказчиков и
объектов.


9.2. Производить на конкурсной основе
подбор подрядной организации по вновь начинаемым объектам, включенным
в план капитального строительства.


9.3. Производить при необходимости
перераспределение объемов капитальных вложений по стройкам и объектам
в план капитального строительства, но не более 10 процентов от
утвержденных годовых объемов капитального строительства.


9.4. Авансирование работ (услуг),
предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках
и объектах, включенных в план капитального строительства,
осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 июня 1994 г. № 745 "Об авансировании подрядных
работ на объектах строительства для федеральных государственных
нужд".


10. Управлению сельского хозяйства
(руководитель В.А. Салаев):


10.1. Обеспечить возврат в областной
и районный бюджеты средств, выделенных агропромышленным предприятиям
в 1999 - 2004 годах в виде льготных и товарных кредитов, подлежащих
погашению в 2005 году. Принять меры к возврату просроченной
задолженности.


По итогам первого и второго полугодий
предоставлять в отдел финансов информацию о ходе возврата средств.


10.2. В течение 2005 года совместно с
отделом финансов организовать проверку целевого использования
кредитных ресурсов, выделенных коммерческими банками в 2005 году
предприятиям агропромышленного комплекса на условиях частичного
возмещения процентной ставки из средств областного бюджета по
краткосрочным и долгосрочным кредитам.


11. Центральной районной больнице
(руководитель А.М. Макурин):


11.1. Продолжить работу по исполнению
в полном объеме на территории Чкаловского района постановления
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 г. № 690 "О
Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год".


11.2. В 1 полугодии 2005 года
разработать и представить на утверждение в администрацию Чкаловского
района Положение о порядке финансирования и бесплатного обеспечения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
населения Чкаловского района при амбулаторном лечении.


12. КУМИ (руководитель С.А.
Бутылкин):


12.1. Организовать и провести работу
по передаче (принятию) имущества, подлежащего безвозмездной передаче
(принятию) в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г.
№ 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".


12.2. Организовать поступление
денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, в
полном объеме в районный бюджет.


13. Установить, что нормативные
правовые акты органов местного самоуправления, реализация которых не
обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2005 год,
исполнению не подлежат.


В случае если реализация нормативного
правового акта частично обеспечена источниками финансирования в
районном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и
применяется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на
2005 год.


В случае если нормативные правовые
акты Чкаловского района, устанавливающие бюджетные обязательства,
реализация которых осуществляется за счет средств районного бюджета,
противоречат постановлению Земского собрания "О районном бюджете
на 2005 год", применяется Закон Нижегородской области "Об
областном бюджете на 2005 год".


Законодательные и иные нормативные
правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств
районного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу,
реализуются и применяются только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае
сокращения расходов по конкретным статьям расходов районного бюджета
на 2005 год и после внесения соответствующих изменений в
постановление Земского собрания "О районном бюджете на 2005
год".


14. Районные бюджетные учреждения,
являющиеся арендодателями имущества, находящегося в муниципальной
собственности района и закрепленного за учреждениями на праве
оперативного управления, обязаны переоформить договоры аренды
имущества в части изменения платежных реквизитов для перечисления в
районный бюджет арендной платы и замены арендодателя на КУМИ. При
этом бюджетные учреждения выступают одной из сторон по договорам
аренды.


15. Установить, что главные
распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета
вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам
(контрактам) на поставку продукции, работ и услуг в размере, не
превышающем 20 процентов суммы договора (контракта).


16. Органам исполнительной власти
(администраторам доходов районного бюджета), уполномоченным в
соответствии с законодательством Нижегородской области осуществлять
контроль за уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей в
районный бюджет, принять меры по обеспечению поступления налогов,
сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению
задолженности по их уплате.


17. Отделу экономики и развития
предпринимательства, отделу строительства и управлению социальной
защиты, КУМИ, управлению сельского хозяйства, ЦРБ, администрациям сел
и поселков в сроки до 15 июля и 15 октября 2005 года предоставить в
администрацию района и отдел финансов информацию о выполнении
настоящего постановления.


18. Рекомендовать органам местного
самоуправления Чкаловского района:


18.1. Обеспечить контроль за целевым
использованием средств, направляемых на предоставление мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с федеральными законами "О ветеранах",
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и других федеральных
законов.


18.2. Осуществить до 1 апреля 2005
года переход к полному возмещению гражданами экономически
обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг.


18.3. Обеспечить социальную защиту
населения через надлежащую организацию служб жилищных субсидий по
начислению малообеспеченным гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг.


19. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


С.А.ЛУНЬКОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru