РЕШЕНИЕ Земского собрания
Сокольского района от 20.02.2007 № 5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", N
26(20693), 08.03.2007
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2007 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Сокольского
района № 178 "Об утверждении Программы реформирования
муниципальных финансов Сокольского района" издано 07.08.2006, а
не 05.08.2006.
-
В соответствии с
Программой реформирования муниципальных финансов, утвержденной
постановлением главы администрации от 05.08.2006 № 178, в целях
единого подхода к разработке ведомственных целевых программ Земское
собрание Сокольского муниципального района решило:
1. Утвердить Порядок разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комиссии Земского собрания по бюджету,
финансовым, налоговым и социальным вопросам.
Глава местного
самоуправления
А.В.МАКАРОВ
Утвержден
решением
Земского собрания
Сокольского района
от 20.02.2007 № 5
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
принимается для достижения целей и задач социально-экономического
развития района, повышения результативности расходов местного бюджета
в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".
2. Ведомственная целевая программа
(далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый комплекс
мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи,
стоящей перед главным распорядителем средств местного бюджета.
Целевая программа ведомства является самостоятельным документом,
отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах
и основных направлениях деятельности учреждения.
3. Целевая программа ведомства
содержит:
а) паспорт программы по форме
согласно приложению 1;
б) характеристику проблемы, решение
которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ
причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на
ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов
программы и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных
мероприятий с указанием направлений расходования средств и источников
финансирования и сроков реализации каждого мероприятия. При
определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий
целевой программы ведомства из бюджета, учитывается необходимый для
их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических
последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение
соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования
бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока
реализации программы;
и) обоснование потребностей в
необходимых ресурсах;
к) механизм реализации программы,
включающий в себя распределение полномочий и ответственности между
структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
4. Мероприятия целевых программ
ведомств не могут дублировать мероприятия федеральных целевых
программ, региональных и принятых районных программ.
5. Ведомственная целевая программа не
подлежит разделению на подпрограммы.
6. Предложения по объемам
осуществляемых за счет местного бюджета расходов на реализацию
целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий
подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической
классификацией расходов с расчетами и обоснованиями на весь период
реализации программы.
II. УТВЕРЖДЕНИЕ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
7. Решение о
разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем
субъекта бюджетного планирования.
8. Субъекты бюджетного планирования
самостоятельно:
8.1. Разрабатывают проекты
ведомственных целевых программ.
8.2. Обеспечивают реализацию
ведомственных программ и их финансирование.
8.3. Информируют и представляют
отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
9. Разработанный проект ведомственной
целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в
управление финансов и экономики. Материалы, представляемые вместе с
проектом ведомственной целевой программы, должны содержать
обоснование потребности.
10. Экспертизу проекта ведомственной
целевой программы осуществляют в установленной сфере деятельности
управление финансов и отдел экономики в течение трех недель с даты
поступления проекта соответствующей ведомственной целевой программы.
По результатам экспертизы готовится совместное заключение о
соответствии проекта ведомственной целевой программы целям
социально-экономического развития района, а также предъявляемым к ним
требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
11. Совместные заключения по проектам
ведомственных целевых программ направляются субъектам бюджетного
планирования.
12. Разногласия по вопросам
ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, а также
разногласия по целям и показателям ведомственной целевой программы
могут быть внесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение
главе местного самоуправления.
13. Управление финансов формирует
проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к
финансированию (полностью или частично) из районного бюджета и
получивших положительные заключения экспертиз. Формирование
указанного перечня осуществляется исходя из общего объема по
ведомственным целевым программам с учетом расходов инвестиционного
характера. Проект указанного перечня рассматривается и одобряется
главой местного самоуправления.
14. Разработанный проект
ведомственной целевой программы направляется в Земское собрание
Сокольского муниципального района на рассмотрение и утверждение.
15. Целевые программы ведомства
утверждаются на срок до 5 лет.
III. РЕАЛИЗАЦИЯ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
16. Ведомственная
целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного
планирования.
17. Контроль за ходом реализации
целевой программы ведомства осуществляется главой местного
самоуправления и комиссиями Земского собрания.
18. Отчеты о выполнении ведомственных
целевых программ, включая меры по повышению эффективности их
реализации, представляются главе местного самоуправления и Земскому
собранию ежегодно, не позднее 1 апреля.
19. Финансирование расходов на
реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в
установленном порядке.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения и
реализации
ведомственных целевых программ
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА
- Наименование субъекта
бюджетного-
планирования
______________________-
- Наименование программы
______________________-
- Должностное лицо,
утвердившее программу-
(дата утверждения), или
наименование и-
номер соответствующего
нормативного акта ______________________-
- Цели и задачи
______________________-
- Характеристика программных
мероприятий ______________________-
- Срок реализации
______________________-
- Объемы и источники
финансирования ______________________-
- Ожидаемые конечные
результаты реализации-
программы и показатели
социально--
экономической эффективности
______________________
|