ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2007 г. № 3
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В СОКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА ОТ
06.05.2005 № 13
В соответствии с
Законом Нижегородской области от 25.10.2005 № 172-З "О бюджетной
системе и бюджетном процессе Нижегородской области" и
постановлением Правительства Нижегородской области от 04.08.2005 N
188 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра
расходных обязательств областного бюджета Нижегородской области"
Земское собрание района решило:
1. Утвердить изменения в Положение о
бюджетном процессе в Сокольском районе Нижегородской области в новой
редакции, утвержденное постановлением Земского собрания района от
06.05.2005 № 13.
Глава местного
самоуправления
А.В.МАКАРОВ
Утверждены
решением
Земского собрания
Сокольского района
от 20.02.2007 № 3
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
СОКОЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ
Внести в Положение о
бюджетном процессе в Сокольском районе Нижегородской области в новой
редакции следующие изменения:
1) в абзаце 2 Положения слова "Закона
Нижегородской области от 08.10.2001 № 207-З "О бюджетной системе
и бюджетном процессе Нижегородской области" заменить словами
"Закона Нижегородской области от 25.10.2005 № 172-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе Нижегородской области" и
постановления Правительства Нижегородской области от 04.08.2005 № 188
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных
обязательств областного бюджета Нижегородской области";
2) статью 32 изложить в следующей
редакции:
"Статья 32. Предельные нормативы
муниципального долга
1. Нормативным правовым актом органа
местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год
должен быть установлен верхний предел муниципального долга с
указанием в том числе предельного объема обязательств по
муниципальным гарантиям.
2. Предельный объем муниципального
долга не должен превышать объем доходов бюджета муниципального
образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации.
3. Предельный объем расходов на
обслуживание муниципального долга в соответствующем финансовом году
не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета
муниципального образования в соответствующем финансовом году.";
3) статью 33 признать утратившей
силу;
4) статью 36 изложить в следующей
редакции:
"Статья 36. Предоставление
муниципальных гарантий
1. Предоставление муниципальных
гарантий осуществляется в соответствии с законодательством
Нижегородской области и Российской Федерации.
2. Муниципальные гарантии,
предоставляемые в соответствующем финансовом году, указываются в
перечне муниципальных гарантий, который является приложением к
постановлению о бюджете на соответствующий финансовый год.
3. В Программу муниципальных гарантий
Сокольского муниципального района включаются обязательства по
муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января соответствующего
финансового года, объем муниципальных гарантий, погашаемых в
соответствующем году, и планируемая величина обязательств по
муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января следующего года.
4. В случае предоставления
муниципальной гарантии соответствующий орган обязан провести проверку
финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
5. Общая сумма предоставленных
гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового
обязательства.
6. Управление финансов ведет учет
выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих
обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет
осуществления платежей по выданным гарантиям.
7. Затраты по размещению, выплате
доходов кредиторам и погашению долговых обязательств муниципального
образования осуществляются за счет средств бюджета соответствующего
уровня.";
5) статью 38 изложить в следующей
редакции:
"Статья 38. Ведение
муниципальной долговой книги
1. Ведение муниципальной долговой
книги Сокольского муниципального района осуществляет управление
финансов Сокольского муниципального района в порядке, предусмотренном
Правительством Нижегородской области, с соблюдением требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Информация о долговых
обязательствах вносится соответствующими уполномоченными органами в
муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента
возникновения соответствующего обязательства.
3. В муниципальную долговую книгу
вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципальных
образований (в том числе гарантий), о дате осуществления
заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении
указанных обязательств полностью или частично, а также другая
информация, состав которой устанавливается представительным органом
местного самоуправления.
4. Информация, внесенная в
муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче
министерству финансов Нижегородской области, ведущему государственную
долговую книгу Нижегородской области, затем данная информация
передается Министерству финансов Российской Федерации, ведущему
Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и
сроки, установленные этим органом.
5. Ведение муниципальной долговой
книги осуществляет управление финансов в соответствии с решением
представительного органа муниципального образования.";
6) статью 56 дополнить абзацем 2:
"Доходы, фактически полученные
при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о
бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение
размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые
обязательства бюджета, без внесения изменений в закон (решение) о
бюджете. При этом уполномоченный исполнительный орган вносит
изменения в сводную бюджетную роспись.
Субсидии и субвенции, фактически
полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом
(решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов
соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением
изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением
изменений в закон (решение) о бюджете.
Доходы, фактически полученные
бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской
деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом
(решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются
на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.";
7) раздел 15 "Заключительное
положение" считать разделом 16 "Заключительное положение";
8) дополнить разделом 15 "Расходные
обязательства муниципального образования" и изложить в следующей
редакции:
"Статья 77