Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Пильнинского района от 22.04.2005 № 25


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2005 - 2012 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 апреля 2005 г. № 25




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ


И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И


ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2005 -
2012 ГОДЫ




Во исполнение
постановления Земского собрания Пильнинского района от 26.11.2004 N
77 "О защите населения и территорий Пильнинского района от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в
целях укрепления безопасности района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, их предупреждения, снижения
размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в
случае их возникновения Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Программу комплексных
мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2005 - 2012 годы.


2. Отделу финансов администрации
района и администрациям сельских и поселкового советов предусмотреть
при разработке проектов бюджетов на 2005 - 2012 гг. финансирование
мероприятий по данной Программе.


3. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на постоянную комиссию по
социально-экономической политике и социальной защите населения, на
заместителя главы администрации района В.И. Исаева.




Председатель Земского
собрания


Н.И.ЧИМРОВ




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Пильнинского района


от 22.04.2005 № 25




ПРОГРАММА


КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА 2005 - 2012 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


НА 2005 - 2012 ГОДЫ




(далее - Программа)




Наименование
Программы:


Программа комплексных мер по
предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2005
- 2012 годы.


Основания для разработки Программы:


Закон Нижегородской области от 4
января 1996 г. № 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";


постановление Земского собрания
Пильнинского района от 26.11.2004 "О защите населения и
территорий Пильнинского района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";


постановление администрации
Пильнинского района от 07.12.2004 № 36 "О разработке районной
целевой программы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций,
сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей
природной среде и материальных потерь в случае их возникновения,
поддержание в этих условиях устойчивого функционирования организаций,
прежде всего связанных с обеспечением жизнедеятельности района, на
2005 - 2010 годы".


Заказчик:


администрация Пильнинского района.


Разработчики Программы:


рабочая группа в соответствии с
постановлением администрации Пильнинского района от 7 декабря 2004 г.
№ 36 "О разработке районной целевой программы "Предупреждение
чрезвычайных ситуаций... на 2005 - 2010 годы" и назначении
рабочей группы для ее подготовки".


Цели и основные задачи Программы:


целью Программы является
предупреждение чрезвычайных ситуаций и смягчение последствий аварий,
катастроф и стихийных бедствий в Пильнинском районе для повышения
уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


Основные задачи Программы:


- создание в составе администрации
района органа управления, специально уполномоченного на решение задач
по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


- совершенствование и развитие
взаимного информирования, системы оповещения и связи при чрезвычайных
ситуациях - модернизация существующей системы оповещения;


- развитие сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах района;


- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, их
содержание и восполнение;


- реализация системы мер по
подготовке населения, формирований и руководящего состава районного
звена территориальной областной подсистемы Единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
районное звено РСЧС).


Сроки и этапы реализации Программы:


срок реализации Программы - 2005 -
2012 годы. Программа реализуется в два этапа:


1-й этап - 2005 - 2008 годы;


2-й этап - 2009 - 2012 годы.


Основные исполнители Программы:


исполнитель Программы - постоянно
действующий орган управления в составе администрации района,
специально уполномоченный на решение задач по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.


Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы:


реализация комплекса превентивных
мероприятий позволит по предварительным оценкам в 2 - 3 раза
сократить затраты на ликвидацию ЧС по сравнению с величиной
предотвращенного ущерба и значительно уменьшить потери населения от
чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью их избежать.


Система контроля за исполнением
Программы:


контроль за исполнением Программы
возлагается на администрацию Пильнинского района и постоянно
действующий в составе администрации района орган управления,
специально уполномоченный на решение задач по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.


Текущая информация и ежеквартальные
доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств
местного бюджета представляются исполнителями Программы в
установленном порядке.




I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




Особенность
территории Пильнинского района, обусловленная разнообразием рельефа
местности, промышленным потенциалом, сложной транспортной
инфраструктурой, наличием источников повышенной опасности,
предъявляет особые требования к организации системы комплексной
безопасности.


В районе имеется три потенциально
опасных объекта, в зоне поражения факторов потенциально опасных
чрезвычайных ситуаций проживает более 25% населения. Ввиду наличия
производств, использующих аварийно химически опасные вещества (АХОВ)
(сжиженный аммиак), - ОАО "Альбумин", АОЗТ "Весна",
а также проходящей по территории района (через п. Пильна, с. Княжиха)
железной дороги, перевозящей АХОВ в единичных железнодорожных
цистернах, наибольшую потенциальную опасность представляют аварии с
выбросом АХОВ. Общая зона возможного заражения АХОВ составляет 4,2
кв. километра.


По расчетам ученых РАН затраты на
прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10 -
15 раз меньше величины предотвращенного ущерба.


Современное состояние пильнинского
районного звена РСЧС не в полной мере обеспечивает комплексное
решение проблемы защиты населения и территорий от ЧС. Механизмом
практической реализации основных положений государственной политики в
области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их
последствий должен стать программно-целевой метод.




II. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и
стихийных бедствий в Пильнинском районе для повышения уровня защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


Основные задачи Программы:


- создание органа управления в
составе администрации района, специально уполномоченного на решение
задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


- создание и развитие единой дежурной
диспетчерской службы, совершенствование взаимного информирования,
системы оповещения и связи при чрезвычайных ситуациях - модернизация
существующей системы оповещения;


- создание сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах района, закупка
современного оборудования для спасения людей и оказания им
медицинской помощи;


- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- реализация системы мер по
подготовке населения, формирований и руководящего состава районного
звена РСЧС к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, дальнейшее развитие учебно-консультационных пунктов для
обучения неработающего населения.




III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Для реализации
Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий по следующим
направлениям:


1. Создание и обеспечение нормального
функционирования органа управления в составе администрации района,
специально уполномоченного на решение задач по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.


2. Разработка и реализация систем мер
по мониторингу, оповещению и связи при чрезвычайных ситуациях -
модернизация существующей системы оповещения:


- создание и развитие единой
дежурно-диспетчерской службы Пильнинского района;


- модернизация и развитие системы
оповещения и связи при чрезвычайных ситуациях.


3. Создание сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах района:


- создание нештатных формирований, в
том числе отделений пожаротушения, их укомплектование необходимыми
табельными средствами;


- создание запасов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
восполнение после чрезвычайных ситуаций.


4. Реализация системы мер по
подготовке всех групп населения района к действиям по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций:


- подготовка руководящего и
командно-начальствующего состава районного звена РСЧС (в т.ч. и
проведение КШУ (КШТ);


- подготовка формирований ГО и
районного звена РСЧС (в т.ч. и проведение ТСУ);


- укрепление и развитие
учебно-материальной базы образовательных учреждений по вопросам ГО,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- дальнейшее развитие
учебно-консультационных пунктов администраций поселкового и сельских
советов для обучения неработающего населения.




IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Основными
источниками финансирования Программы предполагаются районный бюджет и
бюджет сельских и поселкового советов.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо числа "1504,6" имеется в
виду число "15045,6".






Общий объем
финансирования Программы составляет 1504,6 тыс. руб. (из районного
бюджета - 10228,2 тыс. руб., из бюджетов сельских и поселкового
советов - 4817,4 тыс. руб.).





2005 г. 40 тыс. руб.

2006 г. 2589,6 тыс. руб.

2007 г. 2032,6 тыс. руб.

2008 г. 2009,9 тыс. руб.

2009 г. 2012,7 тыс. руб.

2010 г. 2058,9 тыс. руб.

2011 г. 2163,6 тыс. руб.

2012 г. 2138,4 тыс. руб.




Конкретные объемы
финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и
утверждении местного бюджета на соответствующий год и могут
корректироваться исходя из финансовых возможностей района, сельских и
поселкового советов.


В качестве дополнительных источников
для реализации отдельных мероприятий Программы могут привлекаться
иные источники финансирования, не запрещенные законодательством
Российской Федерации.




V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Заказчик Программы -
администрация Пильнинского района - путем принятия соответствующих
нормативных правовых актов, создания необходимых условий исполнителям
для ее реализации.


Орган управления в составе
администрации района, специально уполномоченный на решение задач по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, являясь
исполнителем Программы:


- обеспечивает исполнение мероприятий
Программы;


- осуществляет контроль за
выполнением мероприятий Программы, вносит предложения по их уточнению
и корректировке сроков выполнения;


- в установленные сроки информирует
районную комиссию чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности, администрацию района о ходе реализации Программы;


- вносит предложения по рациональному
использованию бюджетных средств и исполнению заказов на поставку
продукции и материальных ресурсов;


- подготавливает проекты нормативных
правовых актов и других документов, направленных на выполнение
соответствующих программных мероприятий.




VI. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И


КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ




Организацию
управления и контроль за реализацией мероприятий Программы
осуществляет орган управления, в составе администрации района,
специально уполномоченный на решение задач по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.




VII. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ




Контроль за
расходованием финансовых средств, выделенных для реализации
Программы, осуществляет администрация Пильнинского района, которая
самостоятельно определяет организационные формы проведения такого
контроля.


Орган управления в составе
администрации района, специально уполномоченный на решение задач по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязан в
установленные сроки представить финансовому отделу, управлению
экономики и социальной политики администрации района и Земскому
собранию Пильнинского района отчеты об использовании средств,
выделенных на реализацию Программы.


Отчет составляется по всем основным
показателям доходов и расходов с необходимым анализом.




VIII. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ


ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ








-->
примечание.


Текст постановления Правительства РФ
от 29.09.1999 № 1098 включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.






1. Данные по оценке
результативности программных мероприятий, проведенных в ходе
реализации МЧС РФ федеральной целевой программы "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера до 2005 года" утвержденной постановлением
Правительства РФ от 29.09.1999 № 1098, показывают, что такие
программы являются экономически эффективными за счет существенного
увеличения объема предотвращенного ущерба как в абсолютном, так и в
относительном (соотношение затрат на превентивные и ликвидационные
меры) выражениях, расходы на предупреждение чрезвычайных ситуаций и
снижение возможного ущерба от них оцениваются на порядок меньше
расходов на ликвидацию ЧС.


Реализация комплекса превентивных
мероприятий позволит по предварительным оценкам в 2 - 3 раза
сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций по сравнению с
величиной предотвращенного ущерба и значительно уменьшить потери
населения от ЧС, а в некоторых случаях полностью избежать их.












Приложение 1


к Программе комплексных мер по
предупреждению


чрезвычайных ситуаций, защите
населения и


территорий от чрезвычайных ситуаций
природного


и техногенного характера на 2005 -
2012 годы




МЕРОПРИЯТИЯ


ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ























































п/п


Мероприятия


Исполнители


Сроки
исполнения


Предполагаемый объем
финансирования, тыс. рублей














Всего


2005
год


2006
год


2007
год


2008
год


За счет
рай.
бюджета


За
счет
бюдж.
с/с-ов


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11






1. Создание в составе
администрации района органа


управления, специально
уполномоченного на решение задач по


защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций











































1.


Создание отдела по
делам
ГОЧС и ОПБ в
составе
администрации
района


Администрация
района


2005 год
































ИТОГО



























2. Создание и
развитие единой дежурно-диспетчерской


службы, совершенствование взаимного
информирования


системы оповещения и связи при
чрезвычайных ситуациях -


модернизация существующей системы
оповещения






┌────┬───────────────────┬────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┐


1. │Создание
единой│ Администрация │ 2006 - │ │
│ │ │ │ │ │


│ │дежурной
│ района │ 2008 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │диспетчерской
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │службы района
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


2. │Приобретение
и│ РУЭС │ 2008 │ 18 │
│ │ │ 18 │ 18 │ │


│ │установка
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │электросирен,
1 ед.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


3. │Приобретение
и│ РУЭС │ 2006 - │ 10 │
│ 2,5│ 2,5│ 5 │ 10 │ │


│ │установка
│ │ 2008 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │громкоговорителей,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │4 ед.
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│ 28 │ │ 2,5│ 2,5│ 23
│ 28 │ │


└────┴───────────────────┴────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘






3. Создание сил и
средств для ликвидации


чрезвычайных ситуаций в населенных
пунктах района,


закупка современного оборудования для
спасения людей


и оказания им медицинской помощи




┌────┬───────────────────┬────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┐


1. │Создание
и│ │ │Всего │
2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ Рай. │
Бюдж.│


│ │оснащение
│ │ │ │
│ │ │ │ бюджет│с/с-ов│


│ │спецтехникой
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │имуществом
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │нештатных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │формирований
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │-
одна│Агропромышленный│ 2007 │ 95,8│
│ │ 95,8│ │ 95,8│ │


│ │разведывательная
│ техникум │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │группа
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- три
бригады│МУЗ "Пильнинская│ 2008 │ 85,5│
│ │ │ 85,5│ 85,5│


│ │скорой помощи
│ ЦРБ" │ │ │
│ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
врачебно-│ -"- │ 2008 │ 28,5│
│ │ │ 28,5│ 28,5│


│ │сестринская
бригада│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
группа│ ЦГСЭН │ 2007 │ 8,5│
│ │ 8,5│ │ 8,5│ │


│ │эпидемиологической
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │разведки
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одно
звено│ ГУ НО │ 2007 │ 1,4│
│ │ 1,4│ │ 1,4│ │


│ │ветеринарной
│ "Управление │ │ │
│ │ │ │ │


│ │разведки
│ ветеринарии по │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │ Пильнинскому
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ району"
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одно
звено│ Управление │ 2008 │ 2,5│
│ │ │ 2,5│ 2,5│ │


│ │фитопатологической
│ сельского │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │разведки
│ хозяйства │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│Районный участок│ │ │
│ │ │ │ │


│ │техническая
группа│ электросетей │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │электросетей
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│ Комплексная │ │ │
│ │ │ │ │


│ │диспетчерская
│ служба │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │группа
│ эксплуатации │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │ газовых
сетей │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│ Пильнинское │ │ │
│ │ │ │ │


│ │техническая
газовая│ ЛПУМГ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │группа
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│РУЭС Кстовского │ │ │
│ │ │ │ │


│ │восстановительная
│ МУЭС │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │команда
(связи) │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- пять
отделений│ Администрации │ 2006 - │ 386 │
│ 215 │ 96 │ 75 │ │ 386


│ │пожаротушения
│сельских советов│ 2008 │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- один
пост│ ЦГСЭН │ 2007 │ 20,5│
│ │ 20,5│ │ 20,5│ │


│ │радиационного
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │химического
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │наблюдения
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
команда│ СПК │ 2008 │ 23,2│
│ │ │ 23,2│ 23,2│


│ │защиты
животных │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │-
недостающие│ │ 2006 - │4301,6│
│1800 │1250,8│1250,8│ 3000 │1301,6│


│ │табельные
средства,│ │ 2008 │ │
│ │ │ │ │


│ │специальная
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │инженерная
техника│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │территориальных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │нештатных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │формирований
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │районного
звена│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │РСЧС
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │Тысяч рублей
│ │ИТОГО │4953,5│
│2015 │ 1473 │1465,5│ 3265,9│1687,6│


└────┴───────────────────┴────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘






4. Создание резервов
финансовых и материальных ресурсов


для ликвидации чрезвычайных ситуаций






┌────┬───────────────────┬────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┐


1. │Создание
местного│ Администрация │ 2005 - │ 110 │
20 │ 25 │ 30 │ 35 │ 50 │ 60


│ │финансового
резерва│ района │ 2008 │ │
│ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


2. │Создание
запасов│ Пильнинское │ 2008 │ 16,3│
│ │ │ 16,3│ 16,3│


│ │продуктов
питания│ райпо │ │ │
│ │ │ │ │


│ │для
обеспечения 100│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │спасателей,
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │рабочих,
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │разбирающих
завалы│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │при ведении
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │спасательных
работ,│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │хирургов на
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │3 суток (тыс.
руб.)│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




4.
│Создание запасов│ МУП │ 2006 - │
225 │ │ 100 │ 125 │ │ 225
│ │


│ │строительных
│ "Коммунальщик",│ 2007 │ │
│ │ │ │ │


│ │материалов,
│ООО "Дорожник", │ │ │
│ │ │ │ │


│ │необходимых
для│ ООО "Импульс" │ │ │
│ │ │ │ │


│ │восстановления
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │разрушенных
зданий,│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │сооружений,
дорог,│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │трубопроводов
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




6.
│Создание запасов│ Пильнинское │ 2008 │
68 │ │ │ │ 68 │ 68
│ │


│ │предметов
первой│ райпо │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │необходимости
для│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │обеспечения
300 │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │пострадавших
в│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │результате ЧС
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


7. │Создание
запасов│МУЗ "Пильнинская│ 2006 │ 40 │
│ 40 │ │ │ 40 │


│ │медицинских
средств│ ЦРБ" │ │ │
│ │ │ │ │


│ │для
оказания│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │первичной
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │медицинской
помощи│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │50
пострадавшим в│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │результате
ЧС│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │(тыс. руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


8. │Создание
запасов│ ООО "Импульс" │ 2007 - │ 80
│ │ │ 40 │ 40 │ 80 │


│ │горюче- и
смазочных│ │ 2008 │ │
│ │ │ │ │


│ │материалов
для│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │обеспечения
АС и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ДНР на 3
суток│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │(тыс. руб.)
(6 тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │литров)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


9. │Создание
запасов│ Управление │ 2006 - │ 771 │
│ 257 │ 257 │ 257 │ 771 │


│ │средств
защиты│ сельского │ 2008 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │растений
│ хозяйства │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


10. │Создание
запасов│ ГУ НО │ 2006 - │ 90,3│
│ 30,1│ 30,1│ 30,1│ 90,3│


│ │средств
защиты│ "Управление │ 2008 │ │
│ │ │ │ │


│ │животных
│ ветеринарии по │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │(бакпрепараты,
│ Пильнинскому │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │вакцина,
│ району" │ │ │
│ │ │ │ │


│ │иммунопрепараты,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │дезинфицирующие
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │средства)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


11. │Поверка
приборов│ Администрация │ 2006 - │ 12 │
│ 4 │ 4 │ 4 │ 12 │


│ │РХР, СИЗ,
освежение│ района │ 2008 │ │
│ │ │ │ │


│ │индикаторных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │трубок,
средств│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │питания
приборов│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │РХР
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│1412,6│ 20 │ 456,1│ 486,1│
450,4│ 1352,6│ 60 │


└────┴───────────────────┴────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘






5. Реализация системы
мер по подготовке населения,


нештатных формирований и руководящего
состава районного


звена РСЧС к действиям по
предупреждению и ликвидации


чрезвычайных ситуаций, дальнейшее
развитие


учебно-консультационных пунктов для
обучения


неработающего населения




┌────┬───────────────────┬────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┐


1. │Обучение
│ Администрация │ 2005 - │ 110 │ 10
│ 30 │ 30 │ 30 │ 50 │ 60 │


│ │руководящего
│ района │ 2008 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │состава
района в│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │УМЦ
ГОЧС│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │области
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.).
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │Ежегодно 20
чел. │ │ │ │
│ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


2. │Обучение
командно-│ -"- │ 2006 - │ 24 │
│ 8 │ 8 │ 8 │ 12 │ 12


│ │начальствующего
│ │ 2008 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │состава
нештатных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │формирований
в УМЦ│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ГОЧС
Нижегородской│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │области и
курсах ГО│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │(тыс.
руб.)│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │Ежегодно 5
чел. │ │ │ │
│ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


3. │Обучение
│ -"- │ -"- │ 24 │
│ 8 │ 8 │ 8 │ │ 24


│ │руководителей
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │учебно-
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │консультационных
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │пунктов ГОЧС
(УКП)│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │и их
нештатных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │консультантов
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.).
Ежегодно 5│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │чел.
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


4. │Приобретение
│ -"- │ -"- │ 15 │
│ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 10


│ │(закупка)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │учебно-методической│
│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │литературы,
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │наглядных и
учебных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │пособий для
УКП│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ГОЧС
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │образовательных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │учреждений,
для│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │создания
уголков│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │гражданской
защиты│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │в
муниципальных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │учреждениях
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │предприятиях
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


5. │Проведение
│ -"- │ -"- │ 15 │
│ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 10


│ │командно-штабных
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │тренировок
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │(тренировок),
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │комплексных
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │тактико-специальных│
│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │учений (тыс.
руб.) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│ 178 │ 10 │ 56 │ 56 │ 56
│ 62 │ 116 │


└────┴───────────────────┴────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘






6. Проведение
первоочередных мероприятий по поддержанию


устойчивого функционирования
организаций




┌────┬───────────────────┬────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┐


│ │Разработка
паспорта│Отдел ГОЧС и ОПБ│ 2005 │ 10 │
10 │ │ │ │ 10 │


│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │Пильнинского
района│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │Проведение
│Отдел ГОЧС и ОПБ│ 2006 │ 10 │
│ 10 │ │ │ 10 │ │


│ │исследования
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │устойчивости
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │объектов
экономики│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │Пильнинского
района│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│ 20 │ 10 │ 10 │ │
│ 20 │ │


└────┴───────────────────┴────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘




7. Поддержание в
состоянии постоянной


готовности к использованию защитных
сооружений


и других объектов гражданской обороны




┌────┬───────────────────┬────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┐


1. │Обустройство
│ Администрация │ 2006 - │ │
│ │ │ │ │ │


│ │помещения
│ района │ 2008 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │(строительство):
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │- для
расположения│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │единой
дежурной│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │диспетчерской
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │службы района
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │Для
расположения│ Администрация │ 2006 - │ 80 │
│ 50 │ 15 │ 15 │ 80 │


│ │склада
запасов│ района │ 2008 │ │
│ │ │ │ │


│ │материальных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │средств
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │индивидуальной
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │защиты,
приборов и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │имущества
для│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │нештатных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │формирований
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │создание
условий│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │для их
хранения и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │обслуживания
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│ 80 │ │ 50 │ 15 │ 15
│ 80 │ │


└────┴───────────────────┴────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘







































Всего за
1-й этап


6672,1


40


2589,6


2032,5


2009,9


4808,5


1863,6














Приложение 2


к Программе комплексных мер по
предупреждению


чрезвычайных ситуаций, защите
населения и


территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и


техногенного характера на 2005 - 2012
годы




МЕРОПРИЯТИЯ


ВТОРОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ























































п/п


Мероприятия


Исполнители


Сроки
исполнения


Предполагаемый объем
финансирования,
тыс. рублей














Всего
за
этап


2009


2010


2011


2012


За
счет
район.
бюдж.


За
счет
бюдж.
с/с-ов


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. Создание и
развитие единой дежурно-диспетчерской


службы, совершенствование взаимного
информирования системы


оповещения и связи при чрезвычайных
ситуациях - модернизация


существующей системы оповещения




┌─────┬───────────────────┬───────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐


1. │Приобретение
и│РУЭС │ 2009 - │ 10 │
2,5│ 2,5│ 2,5│ 2,5│ 10 │ │


│ │установка
│ │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │громкоговорителей,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │4 ед.
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│ 10 │ 2,2│ 2,5│ 2,5│
2,5│ 10 │ │


└─────┴───────────────────┴───────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘






3. Создание сил и
средств для ликвидации чрезвычайных


ситуаций в населенных пунктах района,
закупка


современного оборудования для
спасения людей и


оказания им медицинской помощи




┌─────┬───────────────────┬───────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐


1. │Создание
и│ │ │Всего │
2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ За │ За


│ │оснащение
│ │ │ за │
│ │ │ │ счет │ счет │


│ │спецтехникой
и│ │ │ этап │
│ │ │ │район.│бюдж. │


│ │имуществом
│ │ │ │
│ │ │ │бюдж. │с/с-ов│


│ │нештатных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │формирований:
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


│ │- одна
спасательная│ ОАО │ 2011 │ 47,5│
│ │ 47,5│ │ 47,5│


│ │группа
│ "Пильнинский │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │ ОМЗ"
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- две
бригады│ МУЗ │2010, 2012│ 57 │
│ 28,5│ │ 28,5│ 57 │ │


│ │скорой
помощи │ "Пильнинская │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │ ЦРБ"
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

вместо даты "211"
имеется в виду дата "2011".




│ │-
одна врачебно-│ -"- │ 211 │
28,5│ │ │ 28,5│ │
28,5│ │


│ │сестринская
бригада│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│ МУП │ 2009 │ 81 │
81 │ │ │ │ 81 │


│ │техническая
группа│"Коммунальщик" │ │ │
│ │ │ │ │


│ │по
водопроводным│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │(тепловым)
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │канализационным
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │сетям
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│ Районный │ -"- │ │
│ │ │ │ │


│ │техническая
группа│ участок │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │электросетей
│ электросетей │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│Комплексная │ -"- │ │
│ │ │ │ │


│ │диспетчерская
│служба │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │группа
│ эксплуатации │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │ газовых
сетей │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│ Пильнинское │ -"- │ │
│ │ │ │ │


│ │техническая
газовая│ ЛПУМГ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │группа
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
аварийно-│РУЭС Кстовского│ -"- │ │
│ │ │ │ │


│ │восстановительная
│ МУЭС │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │команда
(связи) │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
санитарная│ ОАО "Надежда" │ 2012 │
67,5│ │ │ │ 67,5│
67,5│ │


│ │дружина
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- девять
отделений│ Администрации │ 2009 - │ 696 │
134 │ 186,5│ 167,5│ 208 │ │ 696


│ │пожаротушения
│ сельских │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │ советов
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- два
поста│ ОАО "Надежда" │ 2009 │ 41 │
20,5│ 20,5│ │ │ 41 │


│ │радиационного
и│ ГУ НО │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │химического
│ "Управление │ │ │
│ │ │ │ │


│ │наблюдения
│ветеринарии по │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │ району"
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │- одна
команда│ СПК │ 2011 │ 23,2│
│ │ 23,2│ │ 23,2│ │


│ │защиты
растений │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │-
семнадцать│ Администрации │ -"- │ 26,5│
│ │ 26,5│ │ │
26,5│


│ │пунктов
выдачи│ сельских и │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │средств
│ поселкового │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │индивидуальной
│ советов │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │защиты
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │-
недостающие│ │ 2009 -
│5003,2│1250,8│1250,8│1250,8│1250,8│3000
│2003,2│


│ │табельные
средства,│ │ 2012 │ │
│ │ │ │ │


│ │специальная
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │инженерная
техника │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │Тысяч рублей
│ │ ИТОГО
│6071,4│1486,3│1486,3│1544
│1544,8│3345,7│2725,7│


└─────┴───────────────────┴───────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘






4. Создание резервов
финансовых и материальных ресурсов


для ликвидации чрезвычайных ситуаций






┌─────┬───────────────────┬───────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐


1. │Создание
местного│ Администрация │ 2009 - │ 170 │
35 │ 40 │ 45 │ 50 │ 70 │ 100


│ │финансового
резерва│ района │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


2. │Создание
запасов│ Пильнинское │ 2009 │ 23,8│
23,8│ │ │ │ 23,8│


│ │продуктов
питания│ райпо │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │для
обеспечения 300│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │пострадавших
в ЧС│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │на 3 суток
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


3. │Создание
запасов│ Пильнинское │ 2010 - │ 429 │
│ 129 │ 160 │ 140 │ 429 │ │


│ │комплектов
одежды,│ райпо │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │белья и
обуви для│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │выдачи
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │пострадавшим:
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │150 женщинам
и 150│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │мужчинам
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


4. │Создание
запасов│ Пильнинское │ 2009 - │ 200 │
100 │ 35 │ 35 │ 30 │ 200 │


│ │предметов
первой│ райпо │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │необходимости
для│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │обеспечения
300│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │пострадавших
в│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │результате
ЧС (тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


5. │Создание
запасов│ Управление │ 2009 - │1049 │
260 │ 261 │ 262 │ 266 │1049 │


│ │средств
защиты│ сельского │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │растений
│ хозяйства │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


6. │Создание
запасов│ ГУ НО │ 2009 - │ 120,4│
30,1│ 30,1│ 30,1│ 30,1│ 120,4│


│ │средств
защиты│ "Управление │ 2012 │ │
│ │ │ │ │


│ │животных
│ветеринарии по │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │(бакпрепараты,
│ Пильнинскому │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │вакцина,
│ району" │ │ │
│ │ │ │ │


│ │иммунопрепараты,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │дезинфицирующие
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │средства)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


7. │Поверка
приборов│ Администрация │ 2009 - │ 16 │
4 │ 4 │ 4 │ 4 │ 16 │ │


│ │РХР, СИЗ,
освежение│ района │ 2012 │ │
│ │ │ │ │


│ │индикаторных
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │трубок,
средств│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │питания
приборов│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │РХР
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│2008,2│ 452,9│ 499,1│ 536,1│
520,1│1837,6│ 100 │


└─────┴───────────────────┴───────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. Реализация системы
мер по подготовке населения, нештатных


формирований и руководящего состава
районного звена РСЧС к


действиям по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных


ситуаций, дальнейшее развитие
учебно-консультационных


пунктов для обучения неработающего
населения




┌─────┬───────────────────┬───────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐


1. │Обучение
│ Администрация │ 2009 - │ 120 │ 30
│ 30 │ 30 │ 30 │ 60 │ 60 │


│ │руководящего
│ района │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │


│ │состава
района в│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │УМЦ
ГОЧС│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │области
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.).
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │Ежегодно 20
чел. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


2. │Обучение
командно-│ -"- │ -"- │ 32
│ 8 │ 8 │ 8 │ 8 │ 16 │
16 │


│ │начальствующего
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │состава
нештатных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │формирований
в УМЦ│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ГОЧС
Нижегородской│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │области и на
курсах│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ГО (тыс.
руб.).│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │Ежегодно 5
чел. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


3. │Обучение
│ -"- │ -"- │ 32 │
8 │ 8 │ 8 │ 8 │ │ 32


│ │руководителей
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │учебно-
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │консультационных
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │пунктов ГОЧС
(УКП)│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │и их
нештатных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │консультантов
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.).
Ежегодно 5│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │чел.
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


4. │Приобретение
│ -"- │ -"- │ 20 │
5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 10 │ 10


│ │(закупка)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │учебно-методической│
│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │литературы,
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │наглядных и
учебных│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │пособий
для УКП│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ГОЧС
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │образовательных
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │учреждений,
для│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │создания
уголков│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │гражданской
защиты│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │в
муниципальных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │учреждениях
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │предприятиях
(тыс.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │руб.)
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


5. │Проведение
│ -"- │ -"- │ 20 │
5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 10 │ 10


│ │командно-штабных
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │тренировок
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │(тренировок),
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │комплексных
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │тактико-специальных│
│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │учений (тыс.
руб.) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ ├───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │
ИТОГО │ 224 │
56 │ 56 │ 56 │ 56 │ 96 │ 128


└─────┴───────────────────┴───────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘






5. Проведение
первоочередных мероприятий по поддержанию


устойчивого функционирования
организаций






┌─────┬───────────────────┬───────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐


1. │Проведение
│ Отдел ГОЧС и │ 2011 │ 10 │
│ │ 10 │ │ 10 │ │


│ │исследования
│ ОПБ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │устойчивости
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │объектов
экономики│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │Пильнинского
района│ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ИТОГО
│ 10 │ │ │ 10 │
│ 10 │ │


└─────┴───────────────────┴───────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘






6. Поддержание в
состоянии постоянной готовности к


использованию защитных сооружений и
других объектов


гражданской обороны











































1.


Создание условий
нормального

хранения и
обслуживания
материальных

средств, средств
индивидуальной
защиты,
приборов и
имущества для
нештатных

формирований


Администрация
района


2009 -
2012


12


3


3


3


3


12














ИТОГО


12


3


3


3


3


12










































Всего за
2-й этап


8373,6


2012,7


2058,9


2163,6


1238,4


5419,9


2953,7






┌────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐


За Программу│
Всего │2005 г.│2006 г.│2007 г.│2008 г.│2009
г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│За счет│За
счет│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
рай. │
бюдж. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
бюдж. │с/с-ов.│


├────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Тыс. рублей │15045,6│
40 │2589,6 │2032,5 │2009,9 │2012,7 │2058,9
│2163,6 │2138,4 │10228,2│4817,4 │


└────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru