Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 26.04.2005 № 634


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЛЕТНИХ КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ
МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА",
"ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ЛЕТНИХ
КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА")


Официальная публикация в СМИ:


"Дзержинская панорама", N
18(167), 05.05.2005 (начало),


"Дзержинская панорама", N
19(168), 12.05.2005 (окончание)



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации г. Дзержинска от 16.01.2007 № 92.





Вступил в силу
с момента опубликования (пункт 4 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 апреля 2005 г. № 634




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ


СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




В соответствии с
пунктом 10 статьи 56 Устава г. Дзержинска Нижегородской области, в
целях дальнейшего упорядочения размещения нестационарных объектов
мелкорозничной торговой сети постановляю:


1. Утвердить:


1.1. Положение о порядке размещения
летних кафе на территории г. Дзержинска (приложение 1).


1.2. Положение о порядке размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли на территории г.
Дзержинска (приложение 2).


1.3. Правила организации и проведения
торгов по продаже права на размещение нестационарных объектов
мелкорозничной торговли на территории г. Дзержинска (приложение 3).


2. Признать утратившим силу
постановление администрации г. Дзержинска от 14 апреля 2004 г. № 853
"О мерах по упорядочению размещения нестационарных объектов
мелкорозничной торговли на территории г. Дзержинска".


3. Отделу общественных связей (О.В.
Зайцева) опубликовать постановление в средствах массовой информации.


4. Постановление вступает в силу с
момента опубликования.


5. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя мэра по экономике и
промышленности К.А. Уварова.




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Дзержинска


от 26.04.2005 № 634




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛЕТНИХ КАФЕ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Летнее кафе -
нестационарный объект из быстровозводимых конструкций,
предназначенный для организации общественного питания и отдыха
граждан, не связанный жестко с землей и размещаемый на территории
города на определенный срок.


1.2. Летнее кафе может размещаться
только на местах, включенных в схему размещения летних кафе, ежегодно
утверждаемую постановлением администрации города.


1.3. Право размещения летнего кафе на
территории города предоставляется за плату.


1.4. Вопросы, связанные с размещением
и работой летних кафе на территории города, решаются на заседании
межведомственной комиссии, возглавляемой заместителем мэра города
(далее - Комиссия).


1.5. Комиссия согласовывает схему
размещения летних кафе, контролирует проведение торгов на право
размещения летних кафе, рассматривает представления государственных
органов, жалобы граждан и других заинтересованных лиц на нарушение
общественного порядка и законных интересов жителей города при работе
летних кафе.




2. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛЕТНИХ КАФЕ




2.1. Схема
размещения летних кафе - перечень согласованных адресов возможного
размещения летних кафе.


2.2. Проект схемы размещения летних
кафе на территории города составляется управлением архитектуры и
градостроительства администрации города (далее - УАГ) с учетом
градостроительных требований и представляется в отдел антимонопольной
политики и предпринимательства администрации города (далее - отдел
АМПиП).


2.3. Отдел АМПиП проводит
согласование каждого адреса возможного размещения летнего кафе с
органами ГИБДД, ТОТУ Роспотребнадзора по г. Дзержинску и Володарскому
району, ОГПН, КУМИ, УВД, экологического надзора.


2.4. Каждому месту размещения летнего
кафе отдел АМПиП присваивает регистрационный номер. На каждое летнее
кафе отделом АМПиП оформляется паспорт, в котором содержатся
следующие материалы:


- адрес и условия размещения летнего
кафе с приложенным ситуационным планом, на котором кроме указания
места размещения кафе должна быть обозначена закрепленная территория
благоустройства;


- общие требования к организации
работы кафе;


- срок установки летнего кафе,
дополнительные требования и ограничения к режиму работы кафе,
ассортименту и т.д.


2.5. Схема размещения летних кафе
утверждается постановлением администрации города и подлежит
опубликованию в средствах массовой информации. Граждане и другие
заинтересованные лица вправе ознакомиться со схемой размещения летних
кафе и установленными для них требованиями и ограничениями также в
отделе АМПиП администрации города.


2.6. Копия утвержденной схемы
размещения летних кафе направляется в органы, указанные в пункте 2.3
настоящего Положения.


2.7. В случае если заинтересованным
лицом подана заявка на размещение летнего кафе на территории
(участке), не включенной в схему размещения летних кафе, отдел АМПиП
направляет в УАГ запрос о соответствии размещения кафе на данной
территории градостроительным требованиям. УАГ не позднее чем в
трехдневный срок дает отрицательное заключение либо готовит
ситуационный план и условия размещения летнего кафе. Отдел АМПиП
направляет полученные материалы на согласование в органы, указанные в
пункте 2.3 настоящего Положения. При согласовании всеми указанными
органами заявленного места размещения кафе отдел АМПиП выносит вопрос
о целесообразности внесения данного адреса в схему размещения летних
кафе на ближайшее заседание Комиссии. При положительном решении
Комиссии данный адрес постановлением администрации города включается
в схему дополнительно. Постановление администрации о дополнении схемы
размещения летних кафе подлежит обязательному опубликованию.
Установка летних кафе по адресам, включенным в схему дополнительно,
осуществляется по правилам, установленным настоящим Положением.




3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЛЕТНИХ КАФЕ




3.1. Размещение
летнего кафе производится на срок, указанный заявителем.


3.2. Размещение летнего кафе
предоставляется за плату.


3.3. На торгах предоставляются места
для размещения летних кафе, расположенные на землях, находящихся в
ведении органов местного самоуправления г. Дзержинска.


Без торгов летнее кафе на указанных в
настоящем пункте земельных участках может быть размещено на основании
решения Комиссии только в случае, если на данное место подана лишь
одна заявка.


3.4. Размещение летних кафе на
земельных участках, находящихся в собственности юридических или
физических лиц, или земельных участках, предоставленных юридическим
или физическим лицам в аренду, производится без торгов собственником
(арендатором) данного земельного участка либо иным лицом при наличии
у него письменного согласия собственника (арендатора) данного
земельного участка на основании решения Комиссии.




4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛЕТНЕГО КАФЕ




4.1. Для размещения
летнего кафе заинтересованное лицо (организация или индивидуальный
предприниматель) подает в отдел АМПиП заявление с указанием места
размещения летнего кафе.


К заявлению прилагаются:


1) копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя;


2) справка из налогового органа об
отсутствии задолженности по уплате налогов;


3) для размещения летнего кафе на
земельных участках, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, -
копия правоустанавливающих документов на землю, справка об отсутствии
задолженности по земельным платежам и письменное согласие
собственника (арендатора) земельного участка на размещение летнего
кафе;


4) письменное обязательство соблюдать
все требования и ограничения, установленные для данного летнего кафе.


4.2. Отдел АМПиП выносит заявления на
рассмотрение Комиссии и сообщает заявителю день назначения даты,
соответственно, торгов или заседания комиссии.


4.3. Торги на право размещения
летнего кафе проводятся в соответствии с правилами, утверждаемыми
постановлением администрации города. Победитель торгов обязан внести
указанную в протоколе плату за размещение кафе в бюджет города не
позднее 5 дней после подписания протокола. В случае невнесения платы
в указанный срок Комиссия вправе принять решение об аннулировании
результатов торгов.


Документы на размещение летнего кафе
выдаются победителю торгов отделом АМПиП не позднее чем в 5-дневный
срок со дня представления документа, подтверждающего факт внесения в
бюджет платы за размещение.


4.4. Размещение летнего кафе без
торгов производится в соответствии с решением Комиссии в следующем
порядке:


4.4.1. Комиссия должна рассмотреть
заявление и принять решение о согласовании или об отказе в размещении
летнего кафе. При рассмотрении заявления учитываются установленные
для данного кафе требования и ограничения, а также деловая репутация
и предшествующая деятельность заявителя. В исключительных случаях
Комиссия по предложению заявителя или членов Комиссии вправе
пересмотреть установленные ранее условия работы кафе.


4.4.2. Комиссия может отказать в
размещении летнего кафе в случае:


- отсутствия согласия собственника
(арендатора) земельного участка;


- наличия у заявителя задолженности
по налогам;


- наличия у собственника (арендатора)
земельного участка задолженности по земельным платежам;


- наличия замечаний со стороны
контролирующих органов;


- наличия жалоб граждан на предыдущую
деятельность заявителя;


- отказа заявителя от выполнения
дополнительных требований и (или) ограничений.


4.4.3. Решение Комиссии оформляется
протоколом.


4.4.4. При отрицательном решении
Комиссии отдел АМПиП в двухнедельный срок направляет заявителю
официальный ответ об отказе в размещении кафе с указанием оснований
такого отказа. Отказ может быть обжалован мэру города или в судебном
порядке.


4.4.5. При положительном решении
Комиссии заявитель не позднее чем в пятидневный срок обязан
перечислить в бюджет города плату за право размещения летнего кафе.
Номер бюджетного счета устанавливается управлением финансов
администрации города. Отдел АМПиП на основании протокола Комиссии и
платежного документа, подтверждающего факт внесения платы, выдает
заявителю комплект документов, необходимый для установки летнего
кафе.




5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
И ОТКРЫТИЯ ЛЕТНЕГО КАФЕ




5.1. Установка
летнего кафе допускается только при наличии у заявителя следующих
документов:


- паспорта летнего кафе, содержащего
материалы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения;


- письменного согласия (договора)
собственника или арендатора земельного участка (кроме кафе,
устанавливаемых на землях, не предоставленных юридическим или
физическим лицам);


- письменного согласия (договора) с
владельцем электрических сетей на подключение кафе к системе
энергоснабжения;


- копии письменного обязательства
заявителя соблюдать установленные требования и ограничения.


5.2. Заявитель за свой счет
осуществляет монтаж летнего кафе. Подключение кафе к системе
энергоснабжения производится в соответствии с утвержденным
Госэнергонадзором порядком получения разрешения на временное
подключение к питающей электрической сети электроустановок летних
кафе. Подключение электроустановки кафе к системе энергоснабжения
производится на основании акта допуска, оформленного в органах
Госэнергонадзора.


5.3. До принятия кафе в эксплуатацию
владелец кафе обязан:


- получить положительное заключение
органов Госсанэпиднадзора;


- благоустроить закрепленную
территорию;


- выполнить требования органов ГИБДД
по организации парковок и установке дорожных знаков;


- заключить договор на вывоз ТБО.


5.4. Приемка кафе в эксплуатацию
осуществляется рабочей группой, создаваемой решением Комиссии, с
выходом на место. В состав рабочей группы, осуществляющей приемку
кафе, в обязательном порядке должны входить представители
Госпожнадзора, ТОТУ Роспотребнадзора, ГИБДД, УАГ, АТИ, ОАМПиП,
экологического надзора, УВД.


5.5. Начало работы летнего кафе
допускается только после подписания всеми членами рабочей группы акта
приемки кафе в эксплуатацию и получения свидетельства на место
торговли.




6. КОНТРОЛЬ ЗА
РАБОТОЙ ЛЕТНИХ КАФЕ




6.1. Контроль за
работой летних кафе осуществляется в установленном порядке
уполномоченными органами и в соответствии с решением Комиссии.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ВЛАДЕЛЬЦА КАФЕ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ


УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И
ОГРАНИЧЕНИЙ




7.1. За нарушение
требований, установленных нормативными правовыми актами органов
государственной власти и органов местного самоуправления, владелец
кафе несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством.


7.2. Все материалы по проверкам
летних кафе от инспектирующих органов и жалобы от жителей города
подлежат обязательной регистрации, учету и анализу в отделе АМПиП.


7.3. За нарушение требований и (или)
ограничений на установку летнего кафе к его владельцу могут быть
применены следующие меры ответственности:


- предупреждение;


- приостановление действия
разрешения.


7.4. Предупреждение владельцу кафе
выносится решением Комиссии в случае грубого нарушения владельцем
кафе установленных требований и (или) ограничений.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОБСТВЕННИКА (АРЕНДАТОРА)


ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА




8.1. При нарушении
собственником (арендатором) земельного участка сроков внесения
земельных платежей Комиссия вправе принять решение об исключении
данного адреса из схемы размещения летних кафе.


8.2. Любые имущественные или
неимущественные споры между владельцем летнего кафе и собственником
(арендатором) земельного участка разрешаются в порядке, установленном
гражданским законодательством.




9. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА
ЛЕТНЕГО КАФЕ В СЛУЧАЯХ


ЕГО САМОВОЛЬНОЙ УСТАНОВКИ




9.1. Самовольно
установленные летние кафе подлежат принудительному демонтажу,
осуществляемому на основании распоряжения мэра города в следующем
порядке:






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






9.2.1. Отдел АМПиП
согласовывает с органами внутренних дел и коммунальной службой города
дату и время демонтажа кафе.


9.2.2. Копия распоряжения мэра города
и извещение о сроке демонтажа летнего кафе вручается владельцу кафе
под роспись или направляется по почте заказным письмом с
уведомлением.


9.2.3. После получения уведомления о
вручении извещения в указанное в извещении время коммунальной службой
города в присутствии представителей органов внутренних дел, отдела
АМПиП и ТОТУ Роспотребнадзора производится демонтаж кафе, о чем
составляется акт.


9.2.4. Конструкции и составные части
демонтированного кафе передаются их владельцу по акту, а в случае
отказа владельца принять свое имущество принимаются на ответственное
хранение коммунальной службой города, осуществившей демонтаж кафе.
Невостребованные в течение 15 дней конструкции летнего кафе подлежат
реализации в установленном порядке. Полученные от реализации средства
за вычетом расходов на их хранение и реализацию возвращаются
владельцу кафе.


9.2.5. Имеющиеся в кафе на момент
демонтажа продукты питания по акту возвращаются владельцу кафе или
его представителю. В случае отсутствия владельца кафе или его
представителя либо в случае отказа принять имеющиеся продукты питания
эти продукты передаются в предприятия торговли, определяемые отделом
АМПиП, для реализации. Полученные от реализации средства за вычетом
расходов предприятия торговли на их хранение и реализацию
возвращаются владельцу кафе. В случае истечения срока годности
продукты питания, не востребованные владельцем кафе, подлежат
уничтожению в установленном порядке.


9.2.6. Средства, затраченные
коммунальными службами города на демонтаж и хранение конструкций
летнего кафе, на хранение, реализацию и уничтожение продуктов
питания, взыскиваются с владельца в установленном порядке.












Приложение 2


к постановлению


администрации г. Дзержинска


от 26.04.2005 № 634




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ


МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение распространяется на правоотношения, возникающие в связи с
организацией мелкорозничной торговли вне специально отведенных для
торговли мест (магазины, рынки, специализированные торговые
площадки).


1.2. Нестационарные объекты
мелкорозничной торговли - торговое оборудование (палатки, прилавки,
лотки, автолавки, автоцистерны), предназначенное для организации
торговли, устанавливаемое на территории города на определенный срок и
не связанное жестко с землей.


1.3. Нестационарные объекты
мелкорозничной торговли могут устанавливаться только в местах,
включенных в схему размещения нестационарной торговой сети (далее -
схема размещения НТС), ежегодно утверждаемую постановлением
администрации города.


1.4. Право размещения нестационарных
объектов мелкорозничной торговли на территории города предоставляется
за плату.


1.5. Вопросы, связанные с размещением
нестационарных объектов и организацией мелкорозничной торговли на
территории города решаются на заседании межведомственной комиссии
(далее - Комиссия), возглавляемой заместителем мэра города.


1.6. Комиссия согласовывает схему
размещения НТС, контролирует проведение торгов на право размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли, рассматривает
представления уполномоченных контролирующих органов и жалобы граждан
и других заинтересованных лиц на нарушение общественного порядка и
законных интересов жителей города при организации мелкорозничной
торговли с помощью нестационарных объектов.




2. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ
НТС




2.1. Схема
размещения НТС - перечень адресов возможного размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли.


2.2. В целях соблюдения санитарных
норм, удобства граждан и безопасности дорожного движения вблизи
стационарных торговых объектов (магазины, мини-маркеты, торговые
павильоны) допускается установка не более одного нестационарного
объекта мелкорозничной торговли одного профиля (ассортимента).


2.3. Проект схемы размещения НТС на
территории города составляется управлением архитектуры и
градостроительства администрации города (далее - УАГ) с учетом
градостроительных требований и представляется в отдел антимонопольной
политики и предпринимательства администрации города (далее - отдел
АМПиП).


2.4. Отдел АМПиП проводит
согласование каждого адреса возможного размещения нестационарных
объектов мелкорозничной торговли с органами ГИБДД, ТОТУ
Роспотребнадзора, Госпожнадзора, УВД, КУМИ.


2.5. Каждому месту размещения
нестационарного объекта мелкорозничной торговли отдел АМПиП
присваивает регистрационный номер. На каждое место отделом АМПиП
оформляется паспорт, в котором содержатся следующие материалы:


- место размещения (адрес)
нестационарного объекта мелкорозничной торговли с приложенным
ситуационным планом, на котором кроме указания места размещения
должна быть обозначена закрепленная территория благоустройства;


- общие требования к организации
работы НТС;


- дополнительные требования и
ограничения к режиму работы, ассортименту и т.д.


2.6. Схема размещения НТС ежегодно
утверждается постановлением администрации города и подлежит
опубликованию в средствах массовой информации.


2.7. Копия утвержденной схемы
размещения НТС направляется в органы, указанные в пункте 2.4
настоящего Положения. Граждане и другие заинтересованные лица вправе
ознакомиться со схемой размещения НТС и установленными для каждого
объекта требованиями и ограничениями в отделе АМПиП администрации
города.


2.8. В случае если заинтересованным
лицом подана заявка на размещение нестационарного объекта
мелкорозничной торговли на территории (участке), не включенной в
схему размещения НТС, отдел АМПиП выносит ее на рассмотрение
Комиссии. При положительном решении направляет в УАГ запрос о
соответствии размещения данного объекта на данной территории
градостроительным требованиям. УАГ не позднее чем в трехдневный срок
дает отрицательное заключение либо готовит ситуационный план и
требования к размещению объекта. Отдел АМПиП направляет полученные
материалы на согласование в органы, указанные в пункте 2.4 настоящего
Положения. При согласовании места размещения объекта всеми указанными
органами отдел АМПиП выносит вопрос о целесообразности размещении
нестационарного объекта мелкорозничной торговли в данном месте на
ближайшее заседание Комиссии. При положительном решении Комиссии
данный адрес постановлением администрации города включается в схему
размещения НТС дополнительно. Постановление администрации о
дополнении схемы размещения НТС подлежит обязательному опубликованию.
Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов
мелкорозничной торговли по адресам, включенным в схему дополнительно,
осуществляется по Правилам, установленным настоящим Положением.




3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ НТС




3.1. Размещение
нестационарных объектов мелкорозничной торговли предоставляется за
плату.


3.2. На торгах предоставляются места
для размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли,
расположенные на землях, находящихся в ведении органов местного
самоуправления г. Дзержинска.


Без торгов размещение НТС на
указанных в настоящем пункте земельных участках производится на
основании решения комиссии только в случае, если на данное место
подана лишь одна заявка.


3.3. Размещение НТС на земельных
участках, находящихся в собственности юридических или физических лиц,
или земельных участках, предоставленных юридическим или физическим
лицам в аренду, производится без торгов собственником (арендатором)
данного земельного участка либо иным лицом, при наличии у него
письменного согласия собственника (арендатора) данного земельного
участка на основании решения комиссии.




4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
НТС




4.1. Для размещения
нестационарного объекта мелкорозничной торговли заинтересованное лицо
(организация или индивидуальный предприниматель) подает в отдел АМПиП
заявление с указанием места размещения объекта. К заявлению
прилагаются:


- копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя;


- справка налогового органа об
отсутствии задолженности по уплате налогов;


- для размещения НТС на земельных
участках, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, - копии
правоустанавливающих документов на землю, справка об отсутствии
задолженности по земельным платежам и письменное согласие
собственника (арендатора) земельного участка на размещение НТС;


- письменное обязательство соблюдать
все требования и ограничения, установленные для данного объекта.


4.2. Отдел АМПиП принимает решение о
проведении торгов либо о вынесении заявления на рассмотрение Комиссии
и сообщает заявителю в день назначения даты, соответственно, торгов
или заседании Комиссии.


4.3. Торги на право размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли проводятся в
соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением администрации
города.


Документы на размещение
нестационарного объекта мелкорозничной торговли выдаются победителю
торгов отделом АМПиП не позднее чем в пятидневный срок со дня
представления документа, подтверждающего факт оплаты разрешения.


4.4. Размещение нестационарного
объекта мелкорозничной торговли без торгов производится на основании
решения Комиссии в следующем порядке:


4.4.1. Комиссия должна рассмотреть
заявление и принять решение о согласовании или об отказе в размещении
нестационарного объекта мелкорозничной торговли. При рассмотрении
заявления учитываются установленные для данного объекта требования и
ограничения, а также деловая репутация и предшествующая деятельность
заявителя. В исключительных случаях Комиссия по предложению заявителя
или членов Комиссии вправе пересмотреть установленные ранее условия
работы конкретного объекта.


4.4.2. Комиссия может отказать в
размещении в случае:


- наличия у заявителя задолженности
по налогам;


- наличия у собственника (арендатора)
земельного участка задолженности по земельным платежам;


- наличия замечаний со стороны
контролирующих органов;


- наличия жалоб граждан на предыдущую
деятельность заявителя;


- отказа заявителя от выполнения
дополнительных требований и (или) ограничений.


4.4.3. Решение Комиссии оформляется
протоколом.


4.4.4. При отрицательном решении
Комиссии отдел АМПиП в двухнедельный срок направляет заявителю
официальный ответ об отказе в размещении с указанием оснований такого
отказа. Отказ может быть обжалован мэру города или в судебном
порядке.


4.4.5. При положительном решении
комиссии заявитель не позднее чем в пятидневный срок обязан
перечислить в бюджет города плату за размещение нестационарного
объекта мелкорозничной торговли. Номер бюджетного счета
устанавливается управлением финансов администрации города. Отдел
АМПиП на основании протокола Комиссии и платежного документа,
подтверждающего факт внесения платы, выдает заявителю комплект
документов, необходимый для установки объекта.




5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА


И НАЧАЛА ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




5.1. Установка
объекта допускается только при наличии у заявителя следующих
документов:


- паспорта объекта, содержащего
материалы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения;


- письменного согласия (договора)
собственника или арендатора земельного участка (кроме объектов,
размещаемых на землях, не предоставленных юридическим или физическим
лицам);


- копии письменного обязательства
заявителя соблюдать установленные требования и ограничения.


5.2. Заявитель за свой счет
осуществляет установку нестационарного объекта мелкорозничной
торговли.


Подключение объекта (при
необходимости) к системе энергоснабжения производится в соответствии
с утвержденным Госэнергонадзором порядком получения разрешения на
временное подключение к питающей электрической сети электроустановок,
точек уличной розничной торговли и павильонов с металлическим
каркасом, устанавливаемых на период летней торговли. Подключение
электроустановки к системе энергоснабжения производится на основании
акта допуска, оформленного в органах Госэнергонадзора. До начала
торговой деятельности заявитель обязан заключить договор на вывоз
ТБО.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.4. Начало торговой
деятельности допускается после получения свидетельства на место
торговли.




6. КОНТРОЛЬ ЗА
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ


МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ




6.1. Контроль за
организацией и осуществлением мелкорозничной торговли осуществляется
в установленном порядке уполномоченными органами и в соответствии с
решением Комиссии.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ВЛАДЕЛЬЦА НЕСТАЦИОНАРНОГО


ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЗА
НЕСОБЛЮДЕНИЕ


УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И
ОГРАНИЧЕНИЙ




7.1. За нарушение
требований, установленных нормативными правовыми актами органов
государственной власти и органов местного самоуправления, владелец
нестационарного объекта мелкорозничной торговли несет ответственность
в соответствии с действующим законодательством.


7.2. За нарушение требований и (или)
ограничений, установленных при размещении нестационарного объекта
мелкорозничной торговли, к его владельцу могут быть применены
следующие меры ответственности:


- предупреждение;


- приостановление действия
свидетельства.


7.3. Предупреждение владельцу
нестационарного объекта мелкорозничной торговли выносится решением
Комиссии в случае грубого нарушения установленных требований и (или)
ограничений.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОБСТВЕННИКА (АРЕНДАТОРА)


ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА




8.1. При нарушении
собственником (арендатором) земельного участка сроков внесения
земельных платежей Комиссия вправе принять решение об исключении
данного адреса из схемы размещения НТО.


8.2. Любые имущественные или
неимущественные споры между владельцем нестационарного объекта
мелкорозничной торговли и собственником (арендатором) земельного
участка разрешаются в порядке, установленном гражданским
законодательством.




9. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА
НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ


ТОРГОВЛИ В СЛУЧАЯХ ЕГО САМОВОЛЬНОЙ
УСТАНОВКИ




9.1. Самовольно
установленные нестационарные объекты мелкорозничной торговли подлежат
принудительному демонтажу, осуществляемому на основании распоряжения
мэра города в следующем порядке:


9.1.1. Отдел АМПиП согласовывает с
органами внутренних дел и коммунальной службой города дату и время
демонтажа объекта.


9.1.2. Копия распоряжения мэра города
и извещение о сроке демонтажа объекта вручаются его владельцу под
роспись или направляются по почте заказным письмом с уведомлением.


9.1.3. После получения уведомления о
вручении извещения, в указанное в извещении время, коммунальной
службой города в присутствии представителей органов внутренних дел,
отдела АМПиП и Госэнергонадзора производится демонтаж нестационарного
объекта мелкорозничной торговли, о чем составляется акт.


9.1.4. Демонтированный объект
передается его владельцу по акту, а в случае отказа владельца принять
свое имущество принимается на ответственное хранение коммунальной
службой города, осуществившей его демонтаж. Невостребованное в
течение 15 дней имущество подлежит реализации в установленном
порядке. Полученные от реализации средства, за вычетом расходов на их
хранение и реализацию, возвращаются владельцу объекта.


9.1.5. Имеющиеся на момент демонтажа
продукты питания по акту возвращаются владельцу объекта или его
представителю. В случае отсутствия владельца объекта или его
представителя либо в случае отказа принять имеющиеся продукты питания
эти продукты передаются в предприятия торговли, определяемые отделом
АМПиП, для реализации. Полученные от реализации средства за вычетом
расходов предприятия торговли на их хранение и реализацию
возвращаются владельцу объекта. В случае истечения срока годности
продукты питания, не востребованные владельцем, подлежат уничтожению
в установленном порядке.


9.1.6. Средства, затраченные
коммунальными службами города на демонтаж и хранение конструкций
нестационарного объекта, на хранение, реализацию и уничтожение
продуктов питания, взыскиваются с владельца в установленном порядке.












Приложение 3


к постановлению


администрации г. Дзержинска


от 26.04.2005 № 634




ПРАВИЛА


ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО
ПРОДАЖЕ


ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ


ТОРГОВЛИ И ЛЕТНИХ КАФЕ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящие Правила
определяют порядок организации и проведения торгов по продаже права
на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли и
летних кафе на территории г. Дзержинска.


1.2. Торги являются открытыми по
составу участников и проводятся в форме открытого аукциона.


1.3. Организатором торгов является
отдел антимонопольной политики и предпринимательства администрации
города (далее - отдел АМПиП), который:


а) определяет начальную цену права на
размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли, "шаг
аукциона" (процентное ограничение шага);


б) определяет место, дату и время
начала и окончания приема заявок об участии в торгах (далее именуются
- заявки), место, дату и время определения участников торгов, место и
срок проведения торгов;


в) организует подготовку и публикацию
извещения о проведении торгов;


г) разрабатывает и представляет на
утверждение заместителя мэра города - председателя комиссии по
организации мелкорозничной торговли формы протоколов торгов и других
документов;


д) готовит и выдает необходимые
материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам,
намеревающимся принять участие в торгах (далее именуются -
претенденты);


е) принимает заявки и документы от
претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок,
обеспечивает сохранность представленных заявок и документов, а также
конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержании
представленных ими документов до момента их оглашения при проведении
аукциона;


ж) проверяет правильность оформления
документов, представленных претендентами;


з) уведомляет претендентов о решении
о признании их участниками торгов;


и) оформляет по результатам торгов
разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной
торговли;


к) осуществляет иные предусмотренные
настоящими Правилами функции.


1.4. Извещение о проведении торгов
должно быть опубликовано в средствах массовой информации,
определенных в качестве официальных источников опубликования правовых
актов администрации города, а также передано в иные средства массовой
информации города Дзержинска не менее чем за 15 дней до даты
проведения торгов и содержать следующие сведения:


а) форму торгов - аукцион;


б) предмет торгов, включая сведения о
местоположении (адресе) и виде нестационарного объекта мелкорозничной
торговли (для летних кафе указывается регистрационный номер, согласно
схеме размещения летних кафе, а также основные требования к
ассортименту (с правом торговли алкогольными напитками, пивом или без
такого права);


в) наименование и реквизиты
организатора торгов;


г) начальную цену предмета торгов,
"шаг аукциона", реквизиты счета для перечисления платы за
подготовку и изготовление документов;


д) форму заявки об участии в торгах,
порядок приема, адрес места приема, дату и время начала и окончания
приема заявок и прилагаемых к ним документов, а также перечень
документов, представляемых претендентами для участия в торгах;


е) место, дату, время и порядок
определения участников торгов;


ж) дату, место и срок проведения
торгов, порядок определения победителей торгов.


1.5. Аукцион проводит комиссия
аукциона, состав которой утверждается распоряжением мэра города по
представлению председателя комиссии.




2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
ТОРГАХ




2.1. Для участия в
торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через
своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов
срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, и иные
документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о
проведении торгов. Заявка и опись представленных документов
составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора
торгов, другой - у претендента.


При подаче заявки физическое лицо
предъявляет документ, удостоверяющий личность и свидетельство о
государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя. В случае подачи заявки представителем претендента
предъявляется доверенность.


Юридическое лицо дополнительно
прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных
документов и свидетельства о государственной регистрации юридического
лица.


Заявки с прилагаемыми к ним
документами регистрируются организатором торгов в журнале приема
заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и
времени подачи документов. На каждом экземпляре документов
организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием
номера, даты и времени подачи документов.


2.2. Заявка, поступившая по истечении
срока ее приема вместе с документами, возвращается в день ее
поступления претенденту или его уполномоченному представителю под
расписку с указанием оснований отказа в приеме заявки.


2.3. Претендент имеет право отозвать
поданную заявку не позднее чем за 1 день до проведения торгов,
уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов.


2.4. В день определения участников
торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комиссия
аукциона, указанная в пункте 1.5 настоящих Правил, рассматривает
заявки и документы претендентов.


По результатам рассмотрения
документов комиссия принимает решение о признании претендентов
участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в
торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится
перечень принятых заявок с указанием имен (наименований)
претендентов, имена (наименования) претендентов, признанных
участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов,
которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием
оснований отказа.


2.5. Претендент не допускается к
участию в торгах по следующим основаниям:


а) представлены не все документы в
соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или
оформление указанных документов не соответствует установленным
требованиям;


б) заявка подана лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;


в) у заявителя отсутствует лицензия
на право торговли определенными товарами (в случае, когда такая
лицензия необходима).


2.6. Претенденты, признанные
участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах,
уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с
даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под
расписку соответствующего уведомления либо направления такого
уведомления по почте заказным письмом.


2.7. Претендент приобретает статус
участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола
о признании претендентов участниками торгов.




3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНОВ




3.1. Аукцион
проводится под контролем комиссии аукциона в указанном в извещении о
проведении торгов месте в соответствующие день и час в следующем
порядке:


а) перед началом аукциона его
участники регистрируются у секретаря комиссии и получают под роспись
пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения
аукционистом начальной и каждой очередной цены в случае, если готовы
купить право размещения объекта мелкорозничной торговли в
соответствии с этой ценой;


б) аукцион ведет аукционист;


в) аукцион начинается с оглашения
аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены
лота (адреса размещения нестационарного объекта мелкорозничной
торговли), "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.


"Шаг аукциона"
устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены и не
изменяется в течение всего аукциона;


г) каждую последующую цену аукционист
назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона".
После объявления очередной цены аукционист называет номер билета
участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого
участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в
соответствии с "шагом аукциона";


д) в случае, если при объявлении
очередной цены был поднят только один билет, аукционист повторяет эту
цену 3 раза.


Если после троекратного объявления
очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет,
аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник
аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;


е) по окончании аукциона аукционист
объявляет о продаже права размещения нестационарного объекта
мелкорозничной торговли, называет цену проданного лота и номер билета
победителя аукциона.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ




4.1. Результаты
торгов оформляются протоколом, который подписывается председателем,
секретарем и всеми членами комиссии, аукционистом и победителем
торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов
составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю,
а второй передается в отдел АМПиП. В протоколе указываются:


а) регистрационный номер предмета
торгов;


б) местоположение (адрес) места
размещения и вид нестационарного объекта мелкорозничной торговли;


в) количество участников торгов по
данному лоту;


г) имя (наименование) победителя
(реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);


д) цена разрешения на установку
нестационарного объекта мелкорозничной торговли;


е) срок внесения платы за разрешение.


4.2. В случае уклонения победителя
торгов от подписания протокола в течение 3 дней со дня проведения
торгов, а равно невнесение в установленный срок платы за разрешение
на установку нестационарного объекта мелкорозничной торговли, отдел
АМПиП вносит на рассмотрение комиссии предложение об аннулировании
результатов торгов и назначении даты проведении новых торгов.


4.3. Информация о результатах торгов
публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было
официально опубликовано извещение о проведении торгов, в
двухнедельный срок со дня подписания протокола о результатах торгов.




5. ПРИЗНАНИЕ ТОРГОВ
НЕСОСТОЯВШИМИСЯ




5.1. Если ни один из
участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не
поднял билет, торги признаются несостоявшимися. В этом случае
комиссия аукциона может снизить начальную цену (но не более чем на 15
процентов) или уменьшить "шаг аукциона" и принять решение о
повторном проведении торгов, которые проводятся в соответствии с
настоящими Правилами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru