Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 26.04.2005 № 669


"ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


(Вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГРАЖДАНАМ Г. ДЗЕРЖИНСКА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 26 апреля 2005 г. № 669




ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ


ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




Во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 № 444
"О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг", постановления Правительства Нижегородской области от
01.03.2005 № 45 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг", постановления Правительства Нижегородской
области от 17.02.2005 № 36 "Об информационном взаимодействии при
предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг":


1. Утвердить Регламент
информационного взаимодействия организаций, участвующих в процессе
предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
гражданам г. Дзержинска (далее - Регламент), согласно приложению.


2. Руководителям организаций,
участвующих в процессе предоставления субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг гражданам г. Дзержинска, организовать работу в
соответствии с Регламентом.


3. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на первого заместителя мэра Н.А. Зимина.




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение


к распоряжению


администрации г. Дзержинска


от 26.04.2005 № 669




РЕГЛАМЕНТ


ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ,


УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ


ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГРАЖДАНАМ Г. ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Регламент определяет порядок взаимодействия субъектов, участвующих в
процессе предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
(далее - жилищные субсидии) гражданам, проживающим на территории г.
Дзержинска.


Работа в рамках настоящего Регламента
позволяет сократить количество представляемых гражданами документов и
обеспечить контроль за правильностью начисления и предоставления
гражданам жилищных субсидий.


1.2. Субъекты, участвующие в
предоставлении жилищных субсидий (далее - субъекты):


- управление социальной защиты
населения;


- организации - поставщики
жилищно-коммунальных услуг и организации, уполномоченные производить
расчет оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - организации).


1.3. Взаимодействие субъектов
осуществляется на базе современных информационных технологий путем
строгого разделения функций и ежемесячного обмена электронными
реестрами в согласованных между субъектами форматах.


1.4. Обмен информацией, необходимой
для начисления и предоставления жилищных субсидий, осуществляется
между субъектами на безвозмездной основе.




2. ОБЯЗАННОСТИ
СУБЪЕКТОВ




2.1. Управление
социальной защиты населения осуществляет:


- прием заявлений граждан на
предоставление жилищных субсидий;


- расчет среднедушевого дохода семьи;


- определение права семьи на
получение жилищных субсидий;


- расчет величины жилищных субсидий;


- распределение рассчитанных жилищных
субсидий по организациям (кроме случаев, когда жилищные субсидии
зачисляются на персонифицированные социальные счета граждан);


- перерасчет жилищных субсидий в
случаях, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами;


- формирование и передачу
организациям "Реестров получателей субсидий", содержащих
расчетные суммы жилищных субсидий и суммы задолженности и (или)
переплаты по жилищным субсидиям за предыдущие месяцы;


- прием от организаций "Реестров
фактически предоставленных субсидий";


- автоматическую приостановку
предоставляемых гражданам жилищных субсидий в случаях,
предусмотренных законодательством;


- формирование и передачу в
организации "Реестров расчетных сумм", содержащих списки
всех получателей жилищных субсидий за шесть предшествующих месяцев;


- прием от организаций заполненных
"Реестров расчетных сумм".


2.2. Организации осуществляют:


- прием от управления социальной
защиты населения "Реестров получателей субсидий";


- формирование и передачу в
управление социальной защиты населения "Реестров фактически
предоставленных субсидий", содержащих суммы фактически
предоставленных жилищных субсидий с разбивкой по видам субсидируемых
услуг;


- прием от управления социальной
защиты населения "Реестров расчетных сумм";


- обработку и передачу в управление
социальной защиты населения "Реестров расчетных сумм",
заполненных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента;


- отработку расхождения информации,
представленной управлением социальной защиты населения в реестрах, с
базой данных организаций.




3. ПОРЯДОК
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ


СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ С
ОРГАНИЗАЦИЯМИ




3.1. Управление
социальной защиты населения ежемесячно, не позднее 21 числа, передает
в организации в электронном виде два реестра - "Реестр расчетных
сумм" и "Реестр получателей субсидий".


3.2. На основании данных "Реестра
получателей субсидий" организации:


- идентифицируют семьи (лицевые
счета) получателей жилищных субсидий;


- распределяют общую сумму жилищной
субсидии, начисленную гражданину, по субсидируемым видам услуг;


- учитывают суммы переплаты и
задолженности по каждому лицевому счету за предыдущие месяцы, если
эти суммы проставлены в полученном реестре;


- вносят сведения по распределенным
жилищным субсидиям, суммам переплаты и задолженности в лицевые счета
граждан, ограничивая суммы рассчитанных жилищных субсидий размером
платежа, в случае если сумма жилищной субсидии больше платежа;


- ограничивают суммы жилищных
субсидий при снижении размера начисленных платежей из-за нарушения
потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и
коммунальных услуг;


- печатают счета-квитанции гражданам
на оплату жилищно-коммунальных услуг с учетом предоставленных
жилищных субсидий и задолженности (переплаты).


3.3. На основании данных полученного
"Реестра расчетных сумм" организации:


- идентифицируют семьи получателей
субсидий;


- для каждой идентифицированной семьи
заносят в реестр суммы фактически начисленных платежей за
жилищно-коммунальные услуги (с учетом соответствующих льготных
скидок) с разбивкой по видам услуг и указанием факта неоплаты текущих
платежей;


- рассчитывают и заносят в реестр
суммы оплаты жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной нормы
площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой
гражданам по состоянию здоровья, и нормативов потребления
коммунальных услуг с учетом соответствующих льготных скидок.


3.4. Сформированные в организациях
"Реестр расчетных сумм" и "Реестр фактически
предоставленных субсидий" ежемесячно, не позднее 23 числа,
передаются в управление социальной защиты населения.


Для проведения массовых перерасчетов
жилищных субсидий "Реестр расчетных сумм" передается не
позднее 21 числа месяца, в котором осуществляется перерасчет.


3.5. В целях осуществления контроля
за правомерностью начисления и суммами фактически предоставленных
жилищных субсидий управление социальной защиты населения проводит
автоматизированную сверку "Реестра фактически предоставленных
субсидий" с "Реестром получателей субсидий".


По результатам автоматизированной
сверки формируются:


- "Реестр принятых к возмещению
субсидий";


- "Реестр не принятых к
возмещению субсидий";


- "Протокол сверки", в
котором отражены сведения о количестве субсидируемых и суммах
жилищных субсидий в принятом реестре, о количестве и суммах принятых
и не принятых к возмещению жилищных субсидий;


- "Акт сверки взаимных
расчетов", содержащий суммы жилищных субсидий, принятых
управлением социальной защиты населения к возмещению (подписывается
субъектами, участвующими в предоставлении жилищных субсидий).


"Акт сверки взаимных расчетов",
"Реестр принятых к возмещению субсидий" и "Реестр не
принятых к возмещению субсидий" ежемесячно, не позднее 25 числа
текущего месяца, передаются в организации.


3.6. На основании "Реестра
расчетных сумм" управление социальной защиты населения
осуществляет:


- расчет жилищных субсидий по факту
начислений за жилищно-коммунальные услуги в текущем месяце;


- приостановку действующих жилищных
субсидий по факту неоплаты субсидируемыми гражданами
жилищно-коммунальных услуг;


- проводят массовые и индивидуальные
перерасчеты действующих субсидий в связи с изменившимися условиями
или обстоятельствами, влияющими на размер и правомерность
предоставляемых субсидий.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru