ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Лукояновского района от 04.05.2005 № 50-п
"О СОЗДАНИИ РАЙОННОЙ КОМИССИИ
ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2005 г. № 50-п
О СОЗДАНИИ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО БРОНИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 14.08.1992 № 890 (с изменениями на
07.10.1997) "Об организации работы по бронированию
военнообязанных в Российской Федерации, пребывающих в запасе
Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов
исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах
государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях", постановления Правительства РФ от 11.07.1994 N
821 "Об утверждении основных положений по бронированию
военнообязанных в Российской Федерации", постановления
межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных от
30.11.1994 № 19 и постановления Администрации Нижегородской области
от 11.04.1995 № 67 "О создании районных комиссий по бронированию
военнообязанных":
1. Утвердить Положение о районной
комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, администрации
Лукояновского района (приложение 1).
2. Утвердить состав районной комиссии
по бронированию граждан, пребывающих в запасе (приложение 2).
3. Постановление администрации
Лукояновского района от 25.08.2003 № 108-п "О создании районной
комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе" считать
утратившим силу с момента регистрации настоящего постановления.
-
Глава местного
самоуправления
А.А.САМОТКАНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Лукояновского района
от 04.05.2005 № 50-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО
БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Районная
комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе администрации
района (далее - районная комиссия), создана на основании Указа
Президента Российской Федерации от 14.08.1992 № 890 "Об
организации работы по бронированию военнообязанных в Российской
Федерации", постановления Правительства РФ от 11.07.1994 № 821
"Об утверждении основных положений по бронированию
военнообязанных в Российской Федерации", постановления
межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных от
30.11.1994 № 19 и постановления Администрации Нижегородской области
от 11.04.1995 № 67 "О создании районных комиссий по бронированию
военнообязанных".
1.2. Районная комиссия осуществляет
организацию и контроль работы по воинскому учету и бронированию
граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и в
организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов
государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления или которые находятся в сфере их ведения.
1.3. Районная комиссия утверждается
главой администрации района в составе:
- заместитель главы администрации
района, председатель районной комиссии;
- руководитель
военно-мобилизационного органа района, заместитель председателя
районной комиссии;
- военный комиссар района;
- секретарь районной комиссии -
руководитель рабочего аппарата комиссии.
(В состав районной комиссии по
бронированию граждан, пребывающих в запасе, могут входить и другие
лица).
Рабочий аппарат районной комиссии
обеспечивает работу комиссии и образует подразделение по бронированию
граждан, пребывающих в запасе (численностью в зависимости от
выполняемого объема работ).
Подразделение по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, входит в состав
военно-мобилизационного органа администрации района.
Положение, персональный состав
районной комиссии утверждаются главой администрации после
согласования с территориальной комиссией.
1.4. Районная комиссия в своей работе
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями межведомственной комиссии
по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, законами и
другими нормативными правовыми актами Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями территориальной комиссии
Нижегородской области, настоящим Положением и иными нормативными
актами.
1.5. Деятельность районной комиссии
осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О
государственной тайне" и нормативными правовыми актами по
вопросам защиты государственной тайны.
-
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Районная комиссия
осуществляет организацию и методическое руководство работами по
воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в
органе местного самоуправления и в организациях, деятельность которых
связана с деятельностью органа местного самоуправления или которые
находятся в сфере их ведения (в организациях, находящихся в сфере
ведения федеральных органов государственной власти, руководство
работой осуществляется только в части учета этих организаций,
контроля и получения необходимой информации).
-
3. ФУНКЦИИ
Районная комиссия:
3.1. Осуществляет учет всех
организаций, расположенных на территории района, путем формирования и
ведения картотеки учета организаций.
3.2. Ведет учет граждан, пребывающих
в запасе, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и
работающих в фермерских хозяйствах.
3.3. Определяет организации,
расположенные на территории района, деятельность которых связана с
деятельностью органов государственной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления или которые находятся в
сфере их ведения, которые продолжают свою деятельность в период
мобилизации и в военное время, принимает решения об организации
бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих
организациях, и представляет в территориальную комиссию свои
предложения для утверждения.
3.4. При необходимости оформляет в
военном комиссариате отсрочки от призыва на военную службу по
мобилизации и последующих призывов в военное время гражданам,
пребывающим в запасе, работающим в организациях с малой численностью,
при условии продолжения работы этих организаций по профилю своей
деятельности в период мобилизации и в военное время.
3.5. Представляет в территориальную
комиссию ходатайства о представлении персональных отсрочек от призыва
на военную службу по мобилизации и в военное время гражданам,
пребывающим в запасе и работающим в организациях, деятельность
которых связана с деятельностью органов власти области, администрации
района или которые находятся в сфере их ведения.
3.6. Проводит анализ обеспеченности
трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время органов
местного самоуправления и организаций, расположенных на территории
района.
3.7. Доводит до организаций,
деятельность которых связана с деятельностью органов государственной
власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
или которые находятся в сфере их ведения, решения вышестоящих органов
по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
3.8. Обобщает, анализирует и
представляет в территориальную комиссию предложения, направленные на
совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в
запасе.
3.9. Организует обмен опытом работы
по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
3.10. Обеспечивает организации,
деятельность которых связана с деятельностью органов государственной
власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
или которые находятся в сфере их ведения и расположены на территории
района, необходимыми нормативными и методическими документами.
3.11. Организует (совместно с военным
комиссариатом) обучение работников военно-учетных подразделений (или
специально назначенных работников), осуществляющих бронирование
граждан, пребывающих в запасе, в организациях района.
-
4. ПРАВА
Районная комиссия по
бронированию граждан, пребывающих в запасе, в целях выполнения
возложенных на нее задач вправе:
4.1. Осуществлять контроль за
правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе,
в организациях, расположенных на территории района.
4.2. Осуществлять контроль за
включением в учредительные документы организаций, расположенных на
территории района, положений, касающихся организации воинского учета
и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
4.3. Запрашивать и получать от
организаций, расположенных на территории района, информацию,
документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с
бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением
организаций на период мобилизации и на военное время
квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих
в запасе.
4.4. Представлять в территориальную
комиссию предложения об изменениях и дополнениях, которые
целесообразно внести в территориальный перечень должностей и
профессий.
4.5. Заслушивать на своих заседаниях
отчеты руководителей органов местного самоуправления, организаций,
других ответственных работников в рамках своих полномочий о состоянии
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
4.6. Проводить совещания с
руководителями органов местного самоуправления и организаций в рамках
своих полномочий по вопросам бронирования граждан, пребывающих в
запасе.
4.7. Издавать распоряжения по
вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения
всеми организациями, расположенными на территории района, не
входящими в систему федеральных органов государственной власти.
Распоряжения подписываются
председателем и секретарем районной комиссии.
4.8. Подавать заявки и направлять на
обучение работников военно-учетных подразделений органов местного
самоуправления и организаций, расположенных на территории района.
-
5. РУКОВОДСТВО
5.1. Районная
комиссия подчиняется главе администрации района.
5.2. Персональный состав и
должностные обязанности всех членов районной комиссии утверждаются
главой администрации района.
5.3. Руководство работой районной
комиссии осуществляется ее председателем.
-
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "области" слова
"военными" быть не должно.
-
6.1. Районная
комиссия осуществляет взаимодействие с районными комиссиями и
районными военными комиссариатами других районов области военными в
части организации и проведения работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе.
-
-->
примечание.
Отчет о численности работающих и
забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6),
утвержденный приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ
от 12.01.2005 № 2, содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
6.2. Составляет и
представляет в установленные сроки в территориальную комиссию отчеты
о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в
запасе (форма № 6), и доклад о состоянии работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе.
-
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ
Реорганизация и
ликвидация районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в
запасе, осуществляется в порядке, установленном действующим
законодательством.
-
Приложение 2
к постановлению
администрации Лукояновского района
от 04.05.2005 № 50-п
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО БРОНИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
- 1. Сайгин А.И. -
начальник управления сельского хозяйства --
первый
заместитель главы администрации-
района,
председатель комиссии-
2. Симонов А.В. - начальник
4-го отделения военного-
комиссариата
Лукояновского района,-
заместитель
председателя комиссии-
3. Семин В.А. - начальник
отдела по делам ВМП, ГО и ЧС-
района,
секретарь комиссии-
- Члены комиссии:
-
- 4. Архипова Т.П. -
ведущий специалист управления сельского-
хозяйства-
5. Костылева И.В. - инспектор
по бронированию военнообязанных-
граждан,
пребывающих в запасе, 4-го отделения-
военного
комиссариата Лукояновского района-
6. Ганин А.Ю. - начальник
Лукояновского РОВД-
7. Лягина Л.В. -
специалист военно-учетного стола-
администрации
города Лукоянова-
8. Кожанова Л.П. -
специалист военно-учетного стола Разинской-
поселковой
администрации-
9. Понятова Т.Ю. - начальник
военно-учетного стола МУЗ-
"Лукояновская
ЦРБ"-
10. Назарова О.А. - ведущий
специалист КУМИ и ЗР-
11. Гусева В.А. - ведущий
специалист департамента образования-
|