РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 16.05.2005 № 572-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОТДЕЛА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2005 г. № 572-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ
-
Утвердить Положение
отдела капитального строительства администрации Сергачского района
Нижегородской области.
-
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
-
Утверждено
распоряжением
администрации Сергачского района
от 16.05.2005 № 572-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел
капитального строительства (далее по тексту - ОКС) создан при
администрации Сергачского района, является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, гербовую
круглую печать и штампы со своим наименованием. С ведома
администрации района имеет право заключения договоров и контрактов,
может выступать в качестве истца и ответчика в суде, арбитраже,
третейском суде.
1.2. Деятельность ОКСа
регламентируется действующим законодательством, настоящим Положением,
распоряжениями, постановлениями администрации района, Уставом
Сергачского района Нижегородской области.
1.3. Местонахождение ОКСа: 607510, г.
Сергач, ул. М. Горького, дом 31, телефоны: 2-15-85, 2-16-16.
2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКСА
2.1. ОКС создан
администрацией района с целью осуществления функций заказчика по
строительству жилья, соцкультбыта, автодорог, объектов газификации и
прочих объектов, финансируемых за счет бюджетных средств.
2.2. ОКС осуществляет свою
деятельность в следующих направлениях:
2.2.1. Обеспечивает более эффективное
и целенаправленное использование капитальных вложений,
материально-технических ресурсов, снижение стоимости строительства,
повышение качества и своевременный ввод объектов в эксплуатацию.
2.2.2. Организует внедрение в
строительстве наиболее экономичных типовых проектов и прогрессивных
проектных решений на основе передовой технологии и достижений науки и
техники в строительстве.
2.2.3. Разрабатывает предложения по
прогнозу социально-экономического развития предприятий, организаций
любых форм собственности с учетом намерений по заключению
хозяйственных договоров для включения отраслей АПК в состав прогнозов
развития территории и района.
2.2.4. Разрабатывает расчеты
потребности годовых лимитов капвложений в соответствии с объемами
производства. Разрабатывает расчеты потребности в строительстве
жилья, объектов соцкультбыта и инженерного обеспечения.
2.2.5. Принимает к защите объемы по
подрядным строительным организациям, заключает договоры подряда.
2.2.6. Размещает заказы проектным
институтам на строительство объектов жилья, соцкультбыта и других
сооружений.
2.2.7. Обеспечивает в установленном
порядке проведение независимо от источников финансирования экспертизу
технико-экономических расчетов, технико-экономических обоснований
проектов и смет с учетом применения в проектировании достижений
научно-технического прогресса, рационального и экономичного
использования материальных и трудовых ресурсов, достоверного
определения сметной стоимости строительства.
2.2.8. Обеспечивает составление
сводной комплектовочной документации, имеет право на заключение
договоров с поставщиками на все виды материалов, оборудования,
запорной арматуры, кабельной продукции, представляет и защищает в
снабженческих организациях, содействует хозяйствам-заказчикам в
размещении заказов на изготовление и поставку нестандартизированного
оборудования, разрабатывает структуру строительно-монтажных работ и
проводит защиту фондов на строительные материалы.
Устанавливает прямые связи с
поставщиками для приобретения строительных материалов и конструкций.
2.2.9. Осуществляет технический
надзор за строительством объектов или имеет право на перезаключение
договоров на ведение технического надзора с необходимой организацией.
2.2.10. Осуществляет другие виды
деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
3. ПРАВОСПОСОБНОСТЬ
ОКСа
3.1. ОКС имеет право
от своего имени вступать в гражданско-правовые отношения с
предприятиями, организациями, гражданами, заключать договоры в рамках
бюджетного финансирования данных объектов, быть истцом или ответчиком
в суде, арбитраже и третейском суде.
3.2. ОКС имеет право привлекать на
договорных началах и использовать финансовые средства, объекты
интеллектуальной собственности, если это не противоречит направлению
данного отдела.
3.3. ОКС осуществляет расчеты по
своим обязательствам с предприятиями, организациями, как правило, в
безналичном порядке через учреждения банков. ОКС самостоятельно
производит оплату предприятиям и организациям бюджетными средствами,
отпущенными на строительство по факту выполненных работ или согласно
договору. Средства, предназначенные на оплату труда работников ОКСа,
а также командировочные расходы выплачиваются за счет средств бюджета
и утверждаются главой администрации района.
3.4. ОКС может приобретать
необходимое сырье, материалы, инструменты, оборудование, иное
имущество в порядке оптовой торговли для предприятий и организаций в
рамках утвержденного лимита.
3.5. ОКС не вправе быть членом
какого-либо добровольного объединения предприятий и организаций без
решения на то главы администрации района.
3.6. ОКС имеет право использовать в
своей деятельности транспорт, инструмент, аппаратуру, являющуюся
личной собственностью работников с возмещением их расходов в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
3.7. ОКС имеет право осуществлять
переписку, междугороднюю (международную) телефонную связь,
телеграфную связь, телетайпную связь, телефаксную и другие виды связи
с выходом на компьютерные банки данных, пользоваться копировальными
аппаратами и другими видами оргтехники и средств связи.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
И ЕГО ОПЛАТА
4.1.
Продолжительность и распорядок рабочего дня в ОКСе, порядок
предоставления выходных дней, отпусков, включая дополнительные, а
также другие условия труда определяются в правилах внутреннего
распорядка администрации.
4.2. Система оплаты принята
окладно-премиальная.
4.3. Премии выплачиваются по итогам
работы поквартально и за год. Конкретные размеры премий определяются
личным вкладом работника в общие результаты работ. Выплаты за выслугу
лет выплачиваются в зависимости от стажа работы согласно
существующему Положению.
4.4. За выполнение особо важных и
срочных заданий выплачивать работникам разовые премии в пределах
месячного оклада.
4.5. Премии за ввод объектов
выплачивать в размере (согласно ПСД) оклада в год.
5. ИМУЩЕСТВО ОКСа
5.1. Имущество ОКСа
принадлежит Сергачской районной администрации.
5.2. Для обеспечения деятельности
ОКСа администрацией выделяются необходимые средства, открывается
расчетный счет в банке.
5.3. Источником образования имущества
ОКСа могут быть:
- благотворительные и иные взносы
организаций, предприятий, граждан как в рублях, так и в валюте;
- иные источники, не запрещенные
законодательством.
6. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ
6.1. ОКС
осуществляет свои полномочия через администрацию района, подчиняется
главе администрации, по вопросам, входящим в компетенцию капитальных
вложений в строительстве, - его заместителю.
6.2. Глава администрации района:
- решает вопрос о создании,
ликвидации, реорганизации ОКСа;
- назначает руководителя ОКСа;
- утверждает Положение об отделе
капитального строительства администрации Сергачского района
Нижегородской области, вносит в него изменения и дополнения;
- утверждает штатное расписание ОКСа;
- определяет основные направления
деятельности ОКСа.
6.3. Руководитель отдела осуществляет
повседневное руководство деятельностью ОКСа перед сторонними
юридическими лицами и гражданами, заключает договоры (контракты),
выдает доверенности, открывает в банках счета, утверждает внутренние
документы, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные
для всех сотрудников ОКСа.
6.4. ОКС ведет бухгалтерский и
статистический учет результатов своей деятельности в соответствии с
действующим законодательством. Для ведения учета ОКС принимает
главного бухгалтера - дополнительное лицо, подчиненное руководителю.
В случае разногласий главный бухгалтер отстаивает свою позицию
непосредственно перед главой администрации.
6.5. Контроль за финансовой и
хозяйственной деятельностью ОКСа осуществляется финорганом при
администрации района.
6.6. Руководитель ОКСа обеспечивает
представление в распоряжение финоргана всех необходимых для
проведения ревизии материалов.
7. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
7.1. ОКС
представляет на утверждение штатное расписание главе администрации
района, согласуется порядок приема и увольнения работников,
распорядок рабочего дня, сменность работы, порядок предоставления
выходных дней и отпусков, а также их продолжительность.
7.2. Трудовые отношения граждан,
заключивших трудовой договор с ОКСом, регулируются действующим
законодательством.
7.3. Работники ОКСа подлежат
социальному и медицинскому страхованию, социальному обеспечению в
порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
8. ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1. Деятельность
ОКСа прекращается:
- в случаях систематического или
грубого нарушения законодательства;
- по распоряжению (постановлению)
главы администрации района;
- в других случаях, предусмотренных
законодательством.
8.2. Прекращение деятельности ОКСа
осуществляется путем его реорганизации (слияния, присоединения,
разделения, выделения, преобразования его в иную
организационно-правовую форму) или ликвидации.
8.3. При реорганизации ОКСа вносятся
необходимые изменения в Положение и реестр государственной
регистрации, а при ликвидации - соответствующая запись в реестр.
Реорганизация ОКСа влечет за собой переход прав и обязанностей,
принадлежащих ОКСу, к его правопреемнику (правопреемникам).
8.4. Ликвидация решением
(распоряжением) главы администрации производится ликвидационной
комиссией, назначенной им.
8.5. С момента назначения
ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами ОКСа. Ликвидационная комиссия выявляет дебиторов и кредиторов,
составляет ликвидационный баланс и заключительный отчет и
представляет их главе администрации.
-
|