АДМИНИСТРАЦИЯ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2007 г. № 17
О СОЗДАНИИ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ
В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.01.2007 № 24
"О реабилитации инвалидов в Нижегородской области" глава
местного самоуправления постановляет:
1. Создать районную межведомственную
комиссию по координации взаимодействия учреждений при осуществлении
мероприятий по реабилитации инвалидов (приложение 1).
2. Утвердить Положение о районной
межведомственной комиссии по координации взаимодействия учреждений
при осуществлении мероприятий по реабилитации инвалидов (приложение
2).
Глава местного
самоуправления
Н.А.ЧИЧКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Бутурлинского района
от 20.02.2007 № 17
СОСТАВ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
КООРДИНАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ
В.В. Козлов - зам.
главы администрации, председатель комиссии;
Н.А. Фалитнова - начальник УСЗН
Бутурлинского района, зам. председателя (по согласованию);
И.А. Глазкова - главный специалист
управления социальной защиты населения Бутурлинского района,
секретарь (по согласованию).
Члены комиссии:
1. И.П. Кирилин - главный врач
Бутурлинской ЦРБ;
2. Л.Ю. Алексеева - директор ЦЗН
Бутурлинского района (по согласованию).
3. Е.Е. Бердиева - вед. специалист
РОО Бутурлинского района.
4. Л.Ю. Моторина - зав. отделом
культуры администрации Бутурлинского района.
5. А.А. Рубцов - зав. отделом
физкультуры и спорта администрации Бутурлинского района.
6. В.И. Копыткина - председатель
районного общества инвалидов.
Приложение 2
к постановлению
администрации Бутурлинского района
от 20.02.2007 № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ
1. Настоящее
Положение о районной межведомственной комиссии (далее - Комиссия) по
координации взаимодействия учреждений при осуществлении мероприятий
по реабилитации инвалидов определяет цели и задачи, компетенцию,
полномочия и порядок ее формирования и работы.
2. Районная межведомственная комиссия
является органом, координирующим деятельность учреждений и структур
при осуществлении мероприятий по реабилитации инвалидов.
3. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области, отраслевыми инструктивно-методическими
документами по вопросам реабилитации инвалидов, а также настоящим
Положением.
4. Основными задачами Комиссии
являются:
- реализация государственной политики
в области реабилитации инвалидов, участие в реализации и разработке
районных целевых программ;
- координация деятельности
заинтересованных структур и учреждений по вопросом реабилитации
инвалидов;
- содействие в организации
деятельности общественным объединениям инвалидов на территории
Бутурлинского района;
- подготовка и внесение в
установленном порядке и в пределах своей компетенции предложений по
совершенствованию нормативных правовых актов в области реабилитации
инвалидов;
- содействие созданию и развитию в
районе надомных видов труда и других форм занятости инвалидов.
5. В целях выполнения поставленных
задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- разрабатывает меры по реализации
государственной политики при осуществлении мероприятий по
реабилитации инвалидов;
- разрабатывает меры по реализации
областных и районных целевых программ по реабилитации инвалидов;
- участвует в создании
межведомственного информационного пространства по проблемам
реабилитации инвалидов;
- координирует деятельность
учреждений и структур, а также заинтересованных организаций по
вопросам реабилитации инвалидов;
- вносит предложения о распределении
финансовых средств, направляемых на осуществление мероприятий по
реабилитации инвалидов;
- анализирует совместно с
заинтересованными учреждениями, структурами и организациями состояние
работы по реабилитации инвалидов.
6. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке
у учреждений, структурных подразделений и организаций информацию по
вопросам, относящимся к деятельности Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях
должностных лиц учреждений, структурных подразделений и организаций
по вопросам, касающимся реабилитации инвалидов;
- создавать рабочие группы из
представителей учреждений, структур и организаций для подготовки
документов и решений по проблемам реабилитации инвалидов;
- вносить в установленном порядке
предложения по вопросам, требующим решения администрации района.
7. Состав Комиссии утверждается
постановлением главы местного самоуправления района.
Комиссию возглавляет председатель,
который организует ее работу, определяет основные направления
деятельности и ведет заседания Комиссии. В отсутствие председателя
Комиссию возглавляет его заместитель.
8. Комиссия осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на
ее заседаниях и утверждается председателем.
9. Заседания Комиссии проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца и считаются
правомочными, если на их заседаниях присутствует не менее половины ее
членов. Дату, повестку заседания и порядок их проведения определяет
председатель Комиссии.
10. При невозможности участия в
заседании члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии. В
случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить
мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
11. Решение Комиссии принимается
большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и
оформляется протоколом, который подписывает председатель (при его
отсутствии - заместитель председателя, ведущий заседание). В случае
равенства голосов решающим является голос председателя (при его
отсутствии - заместитель председателя, ведущий заседание).
12. На заседания Комиссии при
необходимости могут приглашаться должностные лица государственных
органов, организаций и учреждений, другие лица, не входящие в состав
Комиссии.
13. Для реализации возложенных на
Комиссию задач ответственный секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку проектов
планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также
подготовку необходимых и аналитических материалов к заседаниям
Комиссии, обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;
- оформляет протоколы заседаний
Комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии,
участвует в подготовке информационных материалов для председателя
Комиссии, органов исполнительной власти.