Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 27.05.2005 № 36


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления Земского собрания Лукояновского района от 30.03.2006 N
70.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 мая 2005 г. № 36




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК


ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД ЛУКОЯНОВСКОГО
РАЙОНА






В соответствии с
Законом Нижегородской области от 29.07.2004 № 89-З "Об
организации закупок продукции для нужд Нижегородской области"
Земское собрание района постановляет:


1. Утвердить Положение об организации
закупок продукции для нужд Лукояновского района согласно приложению.


2. Администрации района:


2.1. Обеспечить расходование
бюджетных средств на конкурсной основе в соответствии с настоящим
Положением.


2.2. Установить и обеспечить
надлежащий контроль за эффективностью конкурсного распределения
бюджетных средств.


3. Постановление Земского собрания N
82 от 29.12.1997 "Об утверждении Положения о конкурсном
распределении средств районного бюджета" считать утратившим
силу.


4. Контроль за исполнением настоящего
Положения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, финансовой и
налоговой политике, вопросам социально-экономического развития
района.




Председатель Земского
собрания


В.В.СИМОНОВ




Глава местного
самоуправления


А.А.САМОТКАНОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 27.05.2005 № 36






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ


НУЖД ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1. Настоящее
Положение об организации закупок продукции для нужд Лукояновского
района (далее - Положение) разработано в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
расходов при организации закупок продукции для государственных нужд"
и Законом Нижегородской области от 29.07.2004 № 89-З "Об
организации закупок продукции для нужд Нижегородской области".


2. Положение определяет порядок
размещения заказов, заключение контрактов на закупку и поставку
продукции в объеме свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда,
финансируемых за счет средств районного бюджета.


3. Целью настоящего Положения
является обеспечение наиболее эффективного использования бюджетных
средств.


4. Размещение муниципального заказа
осуществляется в соответствии со следующими правилами:


1) на сумму закупки свыше 2000
минимальных размеров оплаты труда - на конкурсной основе;


2) на сумму закупки до 2000
минимальных размеров оплаты труда - посредством конкурса или запроса
ценовых котировок в случаях, установленных настоящим Положением, или
запроса коммерческих предложений в случаях, установленных настоящим
Положением;


3) у единственного источника - в
случаях, установленных настоящим Положением.


5. Для участия в процедуре по
размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд
юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуется -
претенденты) должны удовлетворять квалификационным требованиям,
определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой
процедуры по размещению заказов отдельно.


6. Муниципальный заказчик (далее
именуется - заказчик) в качестве организатора конкурса осуществляет
следующие функции:


- принимает решение о проведении
конкурса и несет расходы по его организации и проведению;


- подготавливает конкурсную
документацию;


- выдвигает единые требования к
участникам конкурса;


- в случае необходимости продлевает
сроки представления заявок и информирует об этом всех претендентов и
членов конкурсной комиссии;


- подготавливает документы для
объявления конкурса, обеспечивает публикацию извещения о конкурсе;


- распространяет конкурсную
документацию и дает необходимые разъяснения;


- обеспечивает сбор и хранение
заявок;


- обеспечивает процедуру вскрытия
конвертов с заявками и деятельность конкурсной комиссии;


- доводит до сведения претендентов
результаты конкурса;


- заключает в срок, установленный
конкурсной документацией, контракт с победителем конкурса.


7. Претендентами являются юридические
лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на участие в
конкурсе. Претендентами не могут являться организаторы конкурса и их
сотрудники.


Для участия в процедурах конкурса
претендент:


- должен иметь необходимые
профессиональные знания и квалификацию, финансовые ресурсы,
оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную
репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами
для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по
уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в
государственные внебюджетные фонды;


- не должен быть неплатежеспособным,
находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть
признан несостоятельным (банкротом).


Претендентом не может являться
организация, на имущество которой наложен арест или экономическая
деятельность которой приостановлена.


Претенденты:


1) предварительно знакомятся с
предметом конкурса, условиями предварительного отбора, если он
проводится, и порядком его проведения;


2) представляют заявку на участие в
предварительном отборе, если он проводится;


3) приобретают конкурсную
документацию;


4) разрабатывают и представляют
заказчику конкурсную заявку, отражая в представляемой документации
правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и
условиями конкурса;


5) в случае признания его победителем
конкурса подписывают контракт с заказчиком в срок не позднее 20 дней
с момента проведения конкурса;


6) несут все затраты, связанные с
подготовкой и подачей конкурсной заявки.


Конкурсная комиссия вправе отстранить
претендента от дальнейшего участия на любом этапе процедур конкурса в
случае предоставления последним ложной, а также неполной или неточной
информации о своей квалификации.


8. Для осуществления процедур закупок
создается и утверждается конкурсная комиссия, состав которой
утверждается распоряжением главы местного самоуправления. Заседания
конкурсной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В
состав конкурсной комиссии включаются депутаты Земского собрания
Лукояновского района.


При проведении конкурсов члены
конкурсной комиссии обязаны:


1) быть независимыми в принятии
решения и руководствоваться при этом интересами заказчика и
эффективностью использования бюджетных средств;


2) не разглашать ход обсуждения
вопросов, способы работы и принятия решений конкурсной комиссией;


3) не оказывать давления на других
членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего
мнения.




II. СПОСОБЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ




9. Размещение
муниципального заказа осуществляется следующими способами закупок:


1) на конкурсной основе с
использованием процедур:


а) проведения открытого конкурса;


б) проведения закрытого конкурса;


2) без проведения конкурса с
использованием процедур:


а) проведения запроса коммерческих
предложений;


б) проведения запроса ценовых
котировок;


в) проведения закупки у единственного
источника.


В зависимости от сложившегося рынка,
спецификации товаров или работ, наличия поставщиков, конкурсная
комиссия избирает способ закупки продукции в порядке, определенном
Законом Нижегородской области от 29.07.2004 № 89-З "Об
организации закупок продукции для нужд Нижегородской области".


10. Открытый конкурс проводится в
соответствии с федеральным законодательством с участием
неограниченного количества претендентов, а исполнителем заказа
определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной
заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения
соответствующего контракта.


Открытый конкурс является наиболее
предпочтительным способом размещения заказа при сумме заказа,
превышающей 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской
Федерации.


Для привлечения заявок на участие в
открытом конкурсе организатор публикует в средствах массовой
информации приглашение к участию в открытом конкурсе.


Основными условиями конкурса являются
предложения по:


- наиболее экономичному и
эффективному расходованию средств районного бюджета, сроку выполнения
заказа;


- качеству предоставляемых услуг;


- предоставлению гарантии на
предлагаемую продукцию;


- форма оплаты (денежная,
безденежная).


Выигрывает тот, кто предложил
наиболее оптимальное сочетание цены и качества.


11. Закрытый конкурс проводится в
соответствии с федеральным законодательством с участием ограниченного
числа претендентов, а исполнителем заказа определяется участник,
предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный
для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего контракта.


Размещение заказа посредством
закрытого конкурса может осуществляться только при наступлении одного
из следующих случаев:


1) предметом конкурса является
продукция, которая в силу технической сложности или специального
характера может быть закуплена только у ограниченного круга
поставщиков;


2) стоимость заказа составляет менее
2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации, а
также время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого
количества заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со
стоимостью закупаемой продукции.


12. Запрос коммерческих предложений -
способ размещения заказа, при котором исполнителем заказа
определяется участник, предложивший в своей письменной заявке
наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения
соответствующего контракта.


Размещение заказа посредством запроса
коммерческих предложений может осуществляться только в случаях, если:


1) сумма заказа не превышает 2000
минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации;


2) для размещения данного заказа
проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к
заключению контракта.


13. Запрос ценовых котировок -
простой способ размещения заказа на закупку товаров, при котором
исполнителем заказа определяется участник, предложивший минимальную
цену на закупаемый товар.


Размещение заказа посредством запроса
ценовых котировок может осуществляться только при одновременном
выполнении следующих условий:


1) предметом конкурса является
закупка определенных марок и (или) наименований товаров;


2) существует значительное количество
поставщиков требуемых товаров;


3) основным критерием выбора
исполнителя заказа является цена единицы закупаемой продукции;


4) сумма заказа не превышает 2000
минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации.


Запрос ценовых котировок является
закрытым по числу участников способом размещения заказа.


Запрос ценовых котировок производится
не менее чем у трех поставщиков. Каждый участник может представить
только одну ценовую котировку.


Если после соответствующего запроса
ценовых котировок заказчиком получено менее трех ценовых котировок,
он обязан провести повторный запрос ценовых котировок у более
широкого круга возможных поставщиков. В случае если после повторного
запроса ценовых котировок заказчиком получено только две котировки,
он выбирает победившую котировку из представленных. В случае если
после повторного запроса ценовых котировок заказчиком получена только
одна котировка, данный заказ размещается в соответствии с настоящим
Положением.


При запросе ценовых котировок
заказчик должен уведомить возможных поставщиков об условиях закупки
требуемых товаров, к которым относятся условия оплаты, условия и
сроки поставки, марка или наименование закупаемого товара, его
количество.


Повторный запрос ценовых котировок
направляется возможным поставщикам в письменном виде.


Ценовые котировки представляются
поставщиками в письменном виде.


14. Заказчик вправе проводить закупки
у единственного источника в случаях, если:


1) вследствие чрезвычайных
обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции,
в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с
учетом затрат времени;


2) продукция может быть получена
только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает
исключительными правами в отношении данной продукции, отсутствует ее
равноценная замена;


3) при наличии обстоятельств,
позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги
(закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае
если заказчик установил, что проведение закупок у единственного
источника является наилучшим способом закупок;


4) закупка осуществляется в размере
до 100 МРОТ.




III. ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




15. Заказчик
привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в
печатных средствах массовой информации приглашения к участию в
конкурсе.


16. Приглашение к участию в конкурсе
должно содержать следующую информацию:


а) наименование и адрес заказчика;


б) спецификацию, количество и место
поставки продукции;


в) желательные или требуемые сроки
поставки продукции;


г) критерии и порядок оценки
квалификации поставщиков;


д) способ, порядок и место получения
конкурсной документации;


е) порядок, место и срок
представления заявок на участие в конкурсе.


17. Перечень обязательных к
представлению документов на участие в конкурсе определяется
конкурсной комиссией.


18. Заявки, помимо заполненной
участником конкурса конкурсной документации, должны включать
следующие документы:


1) реквизиты участника конкурса;


2) копии уставных и регистрационных
документов;


3) лицензию на право ведения
соответствующей деятельности, если этот вид деятельности подлежит
лицензированию;


4) банковские реквизиты участника
конкурса;


5) справка о состоянии
платежеспособности, выдаваемая банком;


6) справка о полноте и
своевременности уплаты налогов, выдаваемая налоговой инспекцией.


19. Заявка на участие в конкурсе
оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется
в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны
заказчиком в конкурсной документации.


Заявка регистрируется, участнику
конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения
комиссией заявки и ее регистрационного номера.


20. Конверты, содержащие предложения
претендентов с указанием количественных характеристик предмета
конкурса, хранятся запечатанными в сейфе председателя комиссии до дня
рассмотрения заявок участников конкурса.


Дату окончания конкурса определяет
комиссия.


Конверт с заявкой на участие в
конкурсе, полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не
вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.


21. Заказчик формирует конкурсную
комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и оценку этих заявок и принимает решение о
выигравшей заявке в соответствии с настоящим Положением.


22. Заказчикам запрещается
осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет
или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов
каких - либо поставщиков.


Одному или нескольким поставщикам не
могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем
доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.


Ограничение доступа или недопущение
любых поставщиков к участию в конкурсе, а также приостановление их
участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях,
предусмотренных настоящим Положением.


23. Конкурс объявляется
несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 2-х участников.


24. Заказчики обязаны хранить
коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию
о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим
Положением.


25. Конкурсная комиссия принимает
решение об определении победителя конкурса. Решение принимается
простым голосованием. Письменное уведомление о признании конкурсной
заявки выигравшей в трехдневный срок направляется представившему ее
претенденту. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить
поставщику текст проекта контракта в соответствии с условиями
конкурсной документации и выигравшей конкурсной заявки.


26. Контракт определяет права и
обязанности заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд
и регулирует отношения между ними при выполнении контракта в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


27. Контракт на поставку продукции
для нужд Лукояновского района заключают орган местного
самоуправления, бюджетное учреждение или организация, уполномоченная
органом местного самоуправления.


28. Контракт должен включать
следующие существенные условия:


1) основание для заключения контракта
(ссылка на протокол конкурсной комиссии или иной установленный
документ);


2) сведения о заказчике и
исполнителе;


3) наименование заказа, его объем,
номенклатуру, цену;


4) условия и порядок выполнения
заказа, сроки исполнения;


5) порядок приема - сдачи
выполненного заказа;


6) порядок расчетов за выполненный
заказ;


7) ответственность сторон, в том
числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий
контракта;


8) возможность и условия расторжения
контракта;


9) порядок разрешения споров, включая
досудебные разбирательства;


10) другие условия, установленные по
взаимному соглашению сторон.


29. В случае если поставщик, которому
направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не
подписал контракт в течение установленного срока либо не предоставил
в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего
обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту,
заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из
числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе
отклонить все заявки на основании настоящего Положения.


30. Уведомление о заключении
муниципального контракта с указанием наименования и адреса
поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение
10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех
иных поставщиков, принимавших участие в конкурсе.


31. Результаты конкурса публикуются
комиссией в газете "Лукояновская правда" в течение 10 дней
с момента их утверждения.


32. Распорядитель кредитов проводит
платежи после получения товара или услуг и по предоставлении
поставщиком счета - фактуры. Предоплата может быть произведена в
размере, не превышающем 30% цены контракта.




IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ




33. Споры о
признании результатов конкурсов недействительными рассматриваются в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


34. Издержки по организации и
проведению конкурсов, а также услуги экспертных организаций
оплачиваются из собственных средств распорядителей кредитов, а также
из средств, внесенных участниками конкурсов за приобретенную
конкурсную документацию (при установлении такой платы).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru