Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Краснооктябрьского района от 27.05.2005 № 36


"О ПОЛОЖЕНИИ О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 мая 2005 г. № 36




О ПОЛОЖЕНИИ О
ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА




Положение о Земском
собрании Краснооктябрьского района утвердить (прилагается).




Председатель Земского
собрания


Ш.С.ЮСИПОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Краснооктябрьского района


от 27.05.2005 № 36




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Земское
собрание является представительным органом местного самоуправления
Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области. Оно
самостоятельно в пределах своих полномочий и не входит в систему
органов государственной власти.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






1.2. Полномочия,
порядок организации и деятельности Земского собрания района
регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", другими федеральными законами, законами
области, Уставом района, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления, а также настоящим Положением и Регламентом
Земского собрания.


1.3. Земское собрание наделяется в
соответствии с Уставом района собственной компетенцией в решении
вопросов местного значения и не вправе принимать к рассмотрению
вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти или
другого органа местного самоуправления.


1.4. Земское собрание обязано
регулярно информировать население района о своей деятельности, о
положении дел в районе.


1.5. Земское собрание района обладает
правом законодательной инициативы в Законодательное Собрание
Нижегородской области.


1.6. Земское собрание района является
юридическим лицом, имеет печать, штамп.


Адрес (место нахождения) в Российской
Федерации: 607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с.
Уразовка, ул. Кооперативная, д. 36.




2. СТРУКТУРА И
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




2.1. Земское
собрание Краснооктябрьского района состоит из 21 депутата, избираемых
на 5 лет на основе всеобщего равного прямого избирательного права при
тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами и
законами Нижегородской области.


2.2. Возглавляет и организует работу
Земского собрания его председатель, избранный Земским собранием
района из своего состава тайным голосованием в соответствии с
настоящим Положением и Регламентом Земского собрания.


2.3. Заместитель председателя
собрания избирается на заседании Земского собрания из числа депутатов
тайным голосованием и осуществляет свою деятельность в течение срока
полномочий Земского собрания в соответствии с распределением
обязанностей между председателем и его заместителем, выполняет
обязанности председателя в его отсутствие.


2.4. Депутаты Земского собрания
района осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной
основе. На постоянной основе могут осуществлять свои полномочия не
более 10% от установленного числа депутатов. По решению Земского
собрания до 2 его членов, включая председателя и заместителя
председателя, могут работать в Земском собрании на постоянной основе.
Процедура принятия такого решения, условия и порядок работы членов
Земского собрания на постоянной основе определяются Регламентом
Земского собрания.


2.5. Основными формами деятельности
Земского собрания являются заседания (сессии) Земского собрания и
комиссий, образованных Земским собранием, на которых решаются
вопросы, отнесенные к полномочиям Земского собрания.


2.6. Земское собрание избирает из
числа депутатов на срок своих полномочий комиссии (далее - комиссии)
для подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений по
вопросам, относящимся к ведению Земского собрания, для содействия
приведению в жизнь указанных актов, законодательства Российской
Федерации и Нижегородской области, осуществления по поручению
собрания отдельных функций.


В течение срока своих полномочий
Земское собрание может создавать новые комиссии и вносить изменения в
состав ранее избранных с учетом личного мнения депутатов, Земское
собрание вправе переизбирать председателей комиссий по их личной
просьбе или по решению двух третей от числа членов соответствующей
комиссии.


2.7. Земское собрание правомочно
приступить к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух
третей от установленного числа депутатов.


2.8. Для технического обеспечения
своей деятельности Земское собрание может формировать технический
аппарат, самостоятельно решать вопросы о его структуре и численности.


2.9. Правовое и
материально-техническое обеспечение деятельности Земского собрания,
его комиссий, депутатов осуществляет администрация района.


2.10. Расходы на обеспечение
деятельности Земского собрания утверждаются Земским собранием и
вносятся в районный (местный) бюджет отдельной строкой.




3. КОМПЕТЕНЦИЯ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




К компетенции
Земского собрания относится:


3.1. Принятие устава муниципального
района, внесение в него изменений и дополнений.


3.2. Утверждение бюджета
муниципального района на очередной финансовый год и отчета о его
исполнении.


3.3. Установление, изменение и отмена
местных (районных) налогов в соответствия с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.


3.4. Принятие планов и программ
развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении.


3.5. Определение порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района.


3.6. Определение порядка приватизации
муниципального имущества в соответствии с федеральным
законодательством.


3.7. Определение порядка принятия
решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений.


3.8. Определение порядка
материально-технического и организационного обеспечения деятельности
органов местного самоуправления.


3.9. Определение порядка участия
муниципального района в организациях межмуниципального
сотрудничества.


3.10. Контроль за исполнением
органами местного самоуправления муниципального района и должностными
лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по
решению вопросов местного значения.


3.11. Принятие решения о проведении
районного референдума, назначении муниципальных выборов.


3.12. Назначение публичных слушаний и
опросов граждан, а также определение порядка проведения таких
мероприятий.


3.13. Назначение и определение
порядка проведения конференций граждан.


3.14. Принятие решений, связанных с
изменением границ района, а также с преобразованием района.


3.15. Утверждение структуры
администрации по представлению главы местного самоуправления,
принятие положения об администрации муниципального района.


3.16. Формирование контрольно-счетной
комиссии муниципального района, определение порядка его работы и
полномочий.


3.17. Рассмотрение, утверждение
генеральных планов, правил застройки, использования земель в районе.


3.18. Определение в соответствии с
земельным законодательством порядка предоставления и изъятия
земельных участков.


3.19. Установление правил проведения
открытого конкурса по размещению муниципального заказа,
финансируемого за счет местного бюджета района, на выполнение работ
(оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений.


3.20. Принятие решений о целях,
формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов,
лотерей.


3.21. Утверждение структуры Земского
собрания района, регламента, сметы расходов Земского собрания и фонда
оплаты труда его аппарата.


3.22. Принятие решения о досрочном
прекращении полномочий Земского собрания района, его депутатов.


3.23. Утверждение почетных званий,
наград (почетных грамот, дипломов), премий Краснооктябрьского района
и утверждение положений о них.




4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




4.1. Председатель
Земского собрания избирается депутатами из своего состава на первом
заседании Земского собрания большинством голосов путем тайного
голосования на срок полномочий Земского собрания.


4.2. Правом выдвижения кандидатов на
должность председателя Земского собрания пользуются все депутаты и
глава местного самоуправления муниципального района.


Кандидаты на должность председателя
Земского собрания в любой момент до начала собрания могут заявить о
самоотводе. В бюллетень для тайного голосования вносятся все
кандидаты, не заявившие о самоотводе.


Каждый депутат, глава местного
самоуправления имеют право задавать вопросы кандидату, высказывать
свое мнение по представленной им программе, агитировать "за"
или "против" выдвинутой кандидатуры.


Обсуждение кандидатур прекращается по
решению Земского собрания, принятому простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании депутатов.


Для проведения тайного голосования по
избранию председателя Земское собрание избирает счетную комиссию,
которая устанавливает время, место и порядок его проведения.


Каждому депутату счетная комиссия под
роспись выдает бюллетень для тайного голосования с фамилиями
кандидатов. Заполнение бюллетеней проводится в кабине или специальной
комнате для тайного голосования путем зачеркивания в них фамилий
депутатов тех кандидатов, против которых он голосует.
Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца и те,
в которых оставлено более одной кандидатуры.


По результатам тайного голосования
счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми
членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Земское
собрание открытым голосованием принимает решение об утверждении
результатов тайного голосования большинством голосов от
установленного числа депутатов, установленного для Земского собрания.
Избранным на должность председателя Земского собрания считается
кандидат, получивший в результате тайного голосования простое
большинство голосов от принявших участие в голосовании депутатов. Об
избрании председателя Земского собрания принимается решение.


Если на должность председателя
Земского собрания было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из
них не набрал требуемого для избрания числа голосов, то проводятся
повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее
число голосов.


Если при голосовании по двум
кандидатурам ни один из них не набрал большинство голосов, то
проводятся повторные выборы с выдвижением кандидатов, в том числе из
числа депутатов, уже выдвигавшихся на должность председателя Земского
собрания.


4.3. Председатель Земского собрания:


- представляет Земское собрание в
отношении с населением, трудовыми коллективами, учреждениями и
организациями;


- осуществляет руководство
подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на
рассмотрение Земского собрания;


- созывает заседания Земского
собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и
место их проведения, а также проект повестки дня;


- издает решения и распоряжения по
вопросам организации деятельности Земского собрания;


- ведет заседания Земского собрания;


- осуществляет общее руководство
работой аппарата Земского собрания;


- оказывает содействие депутатам
Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует
обеспечение их необходимой информацией;


- принимает меры по обеспечению
гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;


- подписывает протоколы заседаний и
другие документы Земского собрания;


- организует в Земском собрании прием
граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;


- в соответствии с законодательством
о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата
Земского собрания, применяет меры дисциплинарной, материальной и иной
ответственности аппарата, решает вопросы об их поощрении;


- координирует деятельность
постоянных комиссий депутатских групп;


- открывает и закрывает расчетные
счета Земского собрания в банках;


- является распорядителем бюджетных
средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете
района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания, работу
аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанных с
деятельностью Земского собрания и депутатов;


- осуществляет иные полномочия и
решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Земским
собранием или возложены законодательством.


4.4. Председатель Земского собрания
подотчетен Земскому собранию и может быть отозван путем тайного
голосования на его заседании.


Добровольное сложение председателем
Земского собрания своих полномочий удовлетворяется на основании его
письменного заявления большинством голосов от общего числа депутатов,
принявших участие в голосовании.


В случае непринятия Земским собранием
отставки председателя он вправе сложить свои полномочия по истечении
двух недель после подачи заявления.


4.5. Председатель Земского собрания
может быть досрочно освобожден от должности решением собрания в
следующих случаях:


- по его просьбе;


- при невозможности исполнения своих
обязанностей по состоянию здоровья;


- по предложению депутатов.


Решение об освобождении председателя
собрания от должности по инициативе депутатов принимается, если за
это при тайном голосовании проголосовало не менее двух третей от
установленного числа депутатов собрания.


В остальных случаях освобождение
председателя Земского собрания от должности производится открытым
голосованием большинством от установленного числа депутатов Земского
собрания.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "минимальных"
пропущено слово "заработных".






4.6. Председатель
Земского собрания, работающий на непостоянной основе, может по
решению Земского собрания получать ежемесячное вознаграждение в
размере до трех минимальных плат.




5. ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




5.1. Порядок
избрания и освобождения от должности заместителя председателя
Земского собрания аналогичен порядку избрания и освобождения от
должности председателя Земского собрания.


5.2. Заместитель председателя
Земского собрания:


- выполняет поручения Земского
собрания и его председателя;


- замещает председателя в случае его
отсутствия или при невозможности осуществления им своих полномочий
(обязанностей). О возложении исполнения обязанностей председателя на
его заместителя издается соответствующее решение (распоряжение),
подписываемое председателем собрания, либо принимается решение
собрания.




6. КОМИССИИ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ




6.1. Комиссии
Земского собрания образуются на заседании Земского собрания. Перечень
комиссий и их количественный состав определяются Земским собранием.
Персональный состав комиссий утверждается простым большинством от
числа депутатов, установленного для Земского собрания, с учетом
личного мнения депутатов.


Полномочия комиссий, предметы их
ведения, порядок и организация работы определяются положениями о
комиссиях, утверждаемыми Земским собранием.


6.2. После формирования состава
комиссий на их заседаниях согласовываются кандидатуры на пост
председателей. Согласованные кандидатуры вносятся председателем
Земского собрания на рассмотрение собрания. В случае если на
заседании комиссии было выдвинуто несколько кандидатур, все они
ставятся на голосование, причем первой вносится кандидатура,
предлагаемая председателем Земского собрания.


Избрание председателя комиссии
производится открытым голосованием. Избранным считается кандидат,
получивший более половины голосов от общего числа депутатов Земского
собрания.


Комиссия на своем первом заседании
при необходимости избирает заместителя председателя комиссии.


6.3. Земское собрание может создавать
временные комиссии по любым вопросам своей деятельности. Временные
комиссии избираются на определенный срок открытым голосованием из
числа депутатов Земского собрания в составе председателя и членов
комиссии для рассмотрения (решения) конкретных вопросов. Персональный
и численный состав временных комиссий, их задачи и полномочия
определяются на заседании Земского - собрания при их создании и
оформляются в виде постановления Земского собрания.


Временная комиссия подотчетна
Земскому собранию и ответственна перед ним. По итогам работы в
установленный срок комиссия представляет Земскому собранию свои
выводы, рекомендации и предложения по вопросам, для изучения которых
она была образована. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе
представить его на заседании Земского собрания.


6.4. Председатель Земского собрания и
его заместитель не могут быть членами комиссий.


Депутат Земского собрания не может
быть членом более чем двух комиссий.


Депутат по решению Земского собрания
может быть выведен из состава комиссии Земского собрания за
систематическое неучастие в ее работе (пропуск трех подряд заседаний
комиссии без уважительной причины).


6.5. К основным полномочиям комиссий
Земского собрания относятся:


- подготовка и предварительное
рассмотрение, в том числе на совместных заседаниях, проектов решений
и иных материалов по вопросам, относящимся к ведению Земского
собрания;


- подготовка и принятие решений,
заключений и рекомендаций по вопросам ведения комиссии;


- контроль за выполнением актов
Земского собрания, постановлений Законодательного Собрания области по
предметам совместного и областного ведения органами местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и
должностными лицами, содействие обеспечению исполнения указанных
актов.


Для реализации указанных полномочий
комиссия вправе потребовать:


- присутствия на своих заседаниях
заместителей главы администрации района, председателей комитетов и
иных должностных лиц для сообщений, ответов на вопросы и обращения
депутатов, представления информации по вопросам, относящимся к
ведению комиссии и Земского собрания;


- представления названными
должностными лицами, руководителями иных расположенных на территории
района организаций в указанные сроки необходимых сведений по
вопросам, относящимся к ведению комиссии и Земского собрания.


6.6. Рекомендации, решения и
заключения комиссий по предметам их ведения подлежат обязательному
рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, иными
органами и их должностными лицами.


О результатах рассмотрения указанных
актов и о принятых мерах должно быть сообщено комиссии в месячный
срок либо в иной срок, установленный комиссией.




7. АКТЫ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ




7.1. Земское
собрание района принимает в пределах своей компетенции нормативные и
правовые и иные акты.


7.2. Акты Земского собрания
принимаются в форме решений.


7.3. Решения по вопросам организации
деятельности Земского собрания принимаются Земским собранием либо его
председателем и подписываются председателем Земского собрания в
соответствии с Регламентом Земского собрания.


7.4. Принятые Земским собранием
нормативные правовые акты направляются главе местного самоуправления
для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления в
течение пяти дней подписывает нормативные правовые акты.


7.5. Глава местного самоуправления
имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Земским
собранием. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение
десяти дней возвращается в Земское собрание с мотивированным
обоснованием причин его отклонения либо с предложениями о внесении в
него изменений. Если глава местного самоуправления отклонит
нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Земским собранием.
Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт
будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух
третей от установленной численности депутатов Земского собрания, он
подлежит подписанию главой местного самоуправления в течение семи
дней и обнародованию.


7.6. Решения Земского собрания,
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина,
вступают в силу после их официального опубликования.


7.7. Нормативные правовые акты
Земского собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену
местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета,
могут быть внесены на рассмотрение Земского собрания только по
инициативе главы местного самоуправления.




8. СОЦИАЛЬНЫЕ
ГАРАНТИИ ДЕПУТАТАМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




8.1. Депутату
Земского собрания гарантируются условия для беспрепятственного и
эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и
достоинства.


8.2. Депутаты Земского собрания на
территории Краснооктябрьского муниципального района не могут быть
задержаны (за исключением задержания на месте преступления),
подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы,
привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора
Нижегородской области.


8.3. Социальные и иные гарантии
депутатам Земского собрания, осуществляющим свои полномочия на
постоянной основе, устанавливаются федеральными законами и законами
Нижегородской области.


8.4. Депутат, осуществляющий в период
своих полномочий депутатскую деятельность без отрыва от основной
производственной и служебной деятельности, не может по инициативе
администрации быть уволен, переведен в порядке дисциплинарного
взыскания на нижеоплачиваемую работу без согласия представительного
органа местного самоуправления муниципального района.


8.5. На территории муниципального
образования депутату Земского собрания компенсируются расходы,
связанные с депутатской деятельностью, по проезду на всех видах
пассажирского транспорта (за исключением такси) за счет средств
местного бюджета.


8.6. Депутату, использующему личный
автотранспорт для депутатской деятельности, могут возмещаться расходы
по его содержанию в порядке и размерах, устанавливаемых председателем
Земского собрания.




9. ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ
ПРАВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ


ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




9.1. Решения
Земского собрания, принятые в пределах его полномочий, обязательны
для исполнения всеми расположенными на подведомственной ему
территории органами государственной власти, местного самоуправления,
предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.


Решения Земского собрания, принятые в
пределах его полномочий, не могут быть отменены органами
государственной власти и другим органом местного самоуправления.


Предприятия, учреждения, организации,
общественные объединения, органы государственной власти и местного
самоуправления, их должностные лица, граждане несут перед Земским
собранием ответственность, в том числе имущественную, в случаях,
предусмотренных законодательством, возмещают ущерб, причиненный их
действием или бездействием району, интересам его населения.


9.2. Земское собрание вправе
предъявлять в суды требование о признании недействительными актов
органов государственной власти и местного самоуправления,
предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений,
нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на
территории района, а также права Земского собрания.


9.3. Должностные лица Земского
собрания несут ответственность за принятые ими решения в соответствии
с законодательством.


Ущерб, причиненный в результате
неправомерных решений Земского собрания, его должностных лиц,
совершения ими неправомерных действий, возмещается в полном объеме
предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, которым причинен
этот ущерб, на основании решения суда.


Решения Земского собрания могут быть
обжалованы гражданами, общественными объединениями, предприятиями,
учреждениями и организациями, органами местного самоуправления,
органами государственной власти в суд.


9.4. Председатель Земского собрания и
его заместитель, члены Земского собрания, работающие на постоянной
основе, руководители структурных подразделений аппарата Земского
собрания не имеют права:


- занимать оплачиваемые должности в
других государственных органах, а также общественных объединениях, на
предприятиях, в учреждениях и организациях;


- состоять в правлениях или других
организациях управления предприятий, учреждений, организаций,
получающих из районного бюджета средства для осуществления своей
деятельности;


- получать доходы, единовременные или
регулярные вознаграждения от предприятий, учреждений, организаций,
находящихся в муниципальной собственности, или действующих на
территории, подведомственной Земскому собранию, или связанных с
бюджетом, принимаемым Земским собранием, получением из него средств
для своей деятельности, налоговыми либо иными финансовыми льготами,
за исключением авторского гонорара, вознаграждения за
научно-педагогическую деятельность в установленном законом порядке.


Нарушения указанными должностными
лицами требований настоящей статьи, если в их действиях не содержится
признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого
деяния, влечет дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения от
должности или постановку вопроса об отзыве в отношении лиц,
занимающих выборные должности.


9.5. Оклады должностным лицам
Земского собрания, работающим на постоянной основе, должностным лицам
аппарата Земского собрания устанавливаются в соответствии со схемой
должностных окладов.


Председатель Земского собрания, его
заместитель, депутат Земского собрания, работающий на постоянной
основе, специалисты Земского собрания продолжают получать назначенную
им заработную плату (с учетом индексации) до устройства на новое
место работы в течение 6 месяцев после освобождения их от должности в
следующих случаях:


- после окончания срока полномочий и
при неизбрании или неназначении на должность на новый срок
полномочий;


- при упразднении должностей в связи
с изменением административно-территориального деления, ликвидацией
Земского собрания;


- после удовлетворения заявления о
добровольной отставке руководителей Земского собрания.


В случае если на новом месте работы
указанные должностные лица получают заработную плату ниже размеров
прежней, то производится доплата до уровня прежней заработной платы,
но не более 6 месяцев со дня ухода с должности. Оплата производится
из районного бюджета.


Выплата заработной платы или доплаты
указанным должностным лицам производится в случаях:


- отзыва руководителей Земского
собрания с занимаемой должности;


- вступления в законную силу
приговора суда в отношении должностных лиц.


9.6. Надзор за исполнением
законодательства Земским собранием, его органами и должностными
лицами осуществляется прокурором района. Протест прокурора, вносимый
им в Земское собрание, должен быть рассмотрен на ближайшем заседании
Земского собрания.




10. ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ РАЙОНА




10.1. Принятие,
изменение и дополнение настоящего Положения осуществляются на
заседаниях Земского собрания Краснооктябрьского муниципального
района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru