Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 01.06.2005 № 19


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА № 63 ОТ
28.12.2004 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 июня 2005 г. № 19




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА № 63
ОТ 28.12.2004


"О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005
ГОД"




В соответствии с
постановлением Земского собрания Перевозского района от 28.12.2004 N
63 "О районном бюджете на 2005 год" и постановлением
Правительства Нижегородской области № 80 от 29.03.2005 администрация
Перевозского района постановляет:


1. Принять к исполнению районный
бюджет на 2005 год по расходам в сумме 130070 тыс. руб. и доходам в
сумме 123686 тыс. руб., дефицит - 6384 тыс. руб.


2. Финансовому отделу администрации
(Н.В. Филиппова):


2.1. Утвердить сводную бюджетную
роспись районного бюджета на 2005 год по функциональной,
ведомственной структурам расходов районного бюджета в разрезе
экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации.


2.2. Довести до главных
распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств районного
бюджета объемы бюджетных ассигнований на 2005 год.


2.3. Доводить лимиты бюджетных
обязательств до всех получателей средств районного бюджета за 5 дней
до начала периода их действия.


2.4. Финансирование расходов
производится на основании заявок от главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с
лимитами бюджетных обязательств и целевым назначением средств.


2.5. Перечисление субвенций на
обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан по
оплате жилья, отопления и освещения производить на основании заявок
управления социальной защиты населения на финансирование возмещения
указанных расходов в разрезе подведомственных учреждений по мере
поступления средств из министерства финансов.


2.5.1. Перечисление субвенций на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг осуществлять в соответствии с Порядком, утвержденным
Правительством Нижегородской области.


2.6. Установить, что при исполнении
доходов районного бюджета ниже предусмотренных постановлением
Земского собрания "О районном бюджете на 2005 год", расходы
районного бюджета на 2005 год финансируются пропорционально
фактически полученным доходам районного бюджета. Отклонения от
пропорционального финансирования по распорядителям кредитов за каждый
квартал допускаются не более чем на 10% (за исключением платежей
сезонного и единовременного характера).


2.7. Установить, что при поступлении
в районный бюджет дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных
статьей 5 постановления Земского собрания "О районном бюджете на
2005 год", они направляются на погашение долговых обязательств
районного бюджета.


2.8. В 1-м полугодии 2005 года в
соответствии с представленными главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств планами закупок сформировать план
муниципального заказа на 2005 год и представить его на утверждение в
администрацию района.


Расходы районного бюджета на закупку
товаров и оплату услуг свыше 200,0 тыс. руб., в том числе на
капитальное строительство и ремонт, производить на основе
муниципального заказа преимущественно на конкурсной основе.


Расходы районного бюджета на закупку
товаров и оплату услуг ниже установленной нормы до 30,0 тыс. руб., в
том числе на капитальное строительство и ремонт, производить на
основе муниципального заказа методом котировок или у единственного
заказчика.


3. Разрешить финансовому отделу
администрации Перевозского района (Н.В. Филиппова) в ходе исполнения
районного бюджета:


3.1. По представлению главных
распорядителей и распорядителей средств районного бюджета вносить
изменения в:


- роспись расходов по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов районного бюджета в пределах 10% бюджетных
ассигнований, выделенных главному распорядителю (распорядителю)
бюджетных средств;


- ведомственную структуру расходов
районного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию
отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;


- ведомственную, функциональную
структуру расходов районного бюджета на основании актов ревизий и
проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому
назначению;


- в иных случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.


3.2. Учесть, что по представлению
органов местного самоуправления района могут вноситься изменения в
размеры и целевое назначение субвенций, субсидий, передаваемых из
районного бюджета в бюджеты сельских и городской администраций, в
пределах общего объема субвенций, выделяемых бюджетам сельских и
городской администраций.


3.3. Направлять сложившуюся экономию
по субсидиям и субвенциям, предусмотренным в районном бюджете
бюджетам сельских и городской администраций, на дотации и производить
передвижки с дотаций, предоставляемых бюджетам сельских и городской
администраций, на субвенции и субсидии.


4. Предоставить право финансовому
отделу администрации Перевозского района:


4.1. Производить зачеты встречных
обязательств между районным бюджетом и бюджетами сельских и городской
администраций, бюджетными учреждениями с уведомлением о произведенных
бухгалтерских записях.


4.2. В случаях установления фактов
нецелевого использования бюджетных средств бюджетами сельских и
городской администраций применять меры ответственности,
предусмотренные бюджетным законодательством.


4.3. В случае выявления нарушения
законодательства в процессе исполнения районного бюджета со стороны
главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных
средств в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области
приостанавливать операции по лицевым счетам соответствующего
учреждения до полного устранения им нарушения законодательства.


4.4. Предоставлять бюджетные кредиты
нижестоящим бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении их бюджетов, на срок не более шести
месяцев в пределах финансового года.


4.5. Осуществлять централизованные
расчеты с поставщиками топливно-энергетических ресурсов с последующим
отражением сумм финансирования в отчетности соответствующих
получателей средств районного бюджета.


4.6. Производить перечисление
средств, поступающих в районный бюджет на частичное возмещение
расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг, в управление труда и социальной защиты населения
согласно заявкам управления.


5. Главным распорядителям и другим
получателям средств районного бюджета после получения утвержденного
поквартального распределения расходов:


5.1. Утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.


5.2. В первом полугодии 2005 года
представить в финансовый отдел администрации план закупок продукции
(товаров, работ, услуг) в разрезе экономических статей бюджетной
классификации РФ.


6. Управлению труда и социальной
защиты населения:


6.1. Осуществлять направление
денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год на
предоставление льгот по федеральным и областным законам, через
управление труда и социальной защиты населения в пределах
утвержденных лимитов.


6.2. Учесть, что в IV квартале 2005
года на основе отчетных данных по состоянию на 1 октября 2005 года,
предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг министерством
труда и социальной защиты населения, производится перераспределение
размеров этих средств между муниципальными районами Нижегородской
области.


6.3. Ежеквартально информировать
Земское собрание Перевозского района о финансировании расходов на
предоставление льгот по федеральному и областному законодательству в
разрезе видов расходов функциональной классификации.


7. Управлению экономики и
муниципального имущества в первом полугодии 2005 года разработать
комплекс мер по выполнению основных бюджетообразующих показателей,
определенных для расчета бюджета района.


Организовать и провести работу по
передаче (принятию) имущества, подлежащего безвозмездной передаче в
соответствии с ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в
законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ".


8. В срок до 01.06.2005 подготовить
план капитального строительства на 2005 год (Ю.А. Желтов) за счет
средств районного бюджета в разрезе заказчиков и объектов и
представить на утверждение в администрацию района.


Производить на конкурсной основе
подбор подрядной организации по вновь начинаемым объектам, включенным
в план капитального строительства.


В случае включения в перечень
объектов капитального строительства финансирования акционерных
обществ первому заместителю главы администрации района А.М. Семенову
совместно с управлением экономики и муниципального имущества принять
необходимые меры и попасть под действие Положения о порядке выделения
средств из областного бюджета развития в 2005 году акционерным
обществам на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение строек и объектов при условии передачи в
государственную или муниципальную собственность дополнительно
выпускаемых акций и имущества на сумму, эквивалентную размеру
выделенных государственных капитальных вложений и рассчитанную по
рыночной стоимости.


9. Управлению сельского хозяйства
(А.М. Семенов):


9.1. Обеспечить возврат средств,
выделенных агропромышленным предприятиям в 1996 - 2004 годах в виде
льготных и товарных кредитов. Принять меры к возврату просроченной
задолженности.


9.2. В течение 2005 года совместно с
финансовым отделом администрации организовать проверку целевого
использования кредитов, выделяемых коммерческими банками в 2005 году
предприятиям АПК, на условиях частичного возмещения процентной ставки
из средств областного бюджета.


10. Главному врачу ЦРБ (А.И.
Лашманов):






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ № 690
издано 26.11.2004, а не 26.10.2004.






10.1. Продолжить
работу по исполнению в полном объеме на территории Нижегородской
области постановления Правительства РФ от 26.10.2004 № 690 "О
Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной
медицинской помощи на 2005 год".


10.2. Разработать во II квартале 2005
года Положение о медицинском обслуживании, включая профилактический
медицинский осмотр муниципальных служащих района и членов их семей.


10.3. Осуществлять контроль за
бесплатным отпуском лекарственных средств и изделиями медицинского
назначения населению района при амбулаторном лечении.


11. Установить, что нормативные
правовые акты органа местного самоуправления администрации района,
реализация которых не обеспечена источниками финансирования в
районном бюджете на 2005 год, исполнению не подлежат.


В случае, если реализация
нормативного правового акта частично обеспечена источниками
финансирования в районном бюджете, такой нормативный правовой акт
реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в
районном бюджете.


Законодательные и иные нормативные
правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств
районного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу,
реализуются и применяются только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае
сокращения расходов по конкретным статьям расходов районного бюджета
на 2005 год и после внесения соответствующих изменений в
постановление Земского собрания Перевозского района "О районном
бюджете на 2005 год".


12. Учреждения, финансируемые из
районного бюджета, при заключении договоров, исполнение которых
осуществляется за счет средств районного бюджета, исходят из
утвержденных им бюджетных ассигнований на 2005 год в соответствии с
функциональной и экономической классификацией расходов бюджета.


Обязательства, принятые учреждениями
сверх утвержденных им бюджетных ассигнований и вытекающие из
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
районного бюджета, не подлежат оплате за счет средств районного
бюджета на текущий год.


13. Установить, что главные
распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета
вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам
(контрактам) на поставку продукции, работ и услуг в размере, не
превышающем 20% суммы договора (контракта).


14. Администраторам доходов,
обеспечивающим поступление средств в районный бюджет, осуществлять
контроль за уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей.
Принять меры по обеспечению поступления налогов, а также сокращению
задолженности по их уплате.


15. Получателям средств районного
бюджета в срок до 15.07.2005 и 15.10.2005 представить в финансовый
отдел администрации района информацию о выполнении данного
постановления.


16. Администрации района:


16.1. Установить контроль за целевым
использованием средств, направляемых на предоставление мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с ФЗ "О ветеранах", "О социальной
защите инвалидов в РФ", "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС", "О государственных пособиях гражданам,
имеющим детей" и других федеральных законов.


16.2. Осуществить до 1 апреля 2005
года переход к полному возмещению гражданами экономически
обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг.


16.3. Обеспечить социальную защиту
населения через управление труда и социальной защиты населения по
начислению малообеспеченным гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг.


17. Продлить на 2005 год действие
распоряжения Правительства Нижегородской области от 13.07.2004 N
402-р "Об утверждении Положения о порядке передачи в
муниципальную собственность и финансировании расходов на содержание
объектов жилищно-коммунального назначения в 2004 году".


18. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.




Глава администрации
района


Ю.В.ОШАРИН












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru