Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 10.06.2005 № 47


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 июня 2005 г. № 47




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТРУДУ И


СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




Земское собрание
района постановляет:


1. Утвердить Положение об управлении
по труду и социальной защите населения администрации района согласно
приложению.




Председатель Земского
собрания


В.В.СИМОНОВ




Глава местного
самоуправления


А.А.САМОТКАНОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Лукояновского района


от 10.06.2005 № 47




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТРУДУ И
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ


АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление по
труду и социальной защите населения (далее - управление) является
отраслевым (функциональным) органом администрации Лукояновского
района, имеет свой баланс, расчетный счет, печать со своим
наименованием, штамп и бланки. Управление обеспечивает проведение
государственной социальной политики и осуществляет управление в сфере
развития социального обеспечения и трудовых отношений: организует
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и
Нижегородской области в подведомственной сфере на территории района.


1.2. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации, законодательством Нижегородской области,
правовыми актами органов местного самоуправления района, настоящим
Положением.


1.3. Положение об управлении
утверждается постановлением Земского собрания Лукояновского района.


1.4. Управление является юридическим
лицом.


1.5. Основанием для государственной
регистрации управления в качестве юридического лица является решение
Земского собрания об учреждении управления и утверждении Положения о
нем Земским собранием Лукояновского района.


1.6. Финансирование расходов на
содержание управления осуществляется за счет средств местного бюджета
по разделу "Социальная политика".


1.7. Управление решает возложенные на
него задачи непосредственно.


1.8. Управление имеет структурные
подразделения:


- отдел по труду;


- отдел по предоставлению льгот;


- отдел социальных выплат;


- отдел по работе с семьей.


Контролирует и координирует
деятельность:


- МУ "Комплексный центр
социального обслуживания населения";


- МУ "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних";


- МУ "Дом милосердия для
инвалидов и престарелых".






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "органами
государственной власти Российской Федерации, Нижегородской области".






1.9. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами
государственной власти Российской Федерации, Нижегородской области,
органами государственной власти Российской Федерации, Нижегородской
области, органами местного самоуправления.


1.10. В целях осуществления
деятельности управление взаимодействует с коммерческими и
некоммерческими организациями на договорной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Нижегородской области.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Основными задачами
управления являются:


2.1. Защита конституционных прав
жителей района в социально-трудовой сфере.


2.2. Разработка и реализация мер,
направленных на повышение уровня жизни населения, адресную социальную
помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации,
социальную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых
граждан, ветеранов и инвалидов, организация контроля в пределах своей
компетенции за исполнением на территории района.


2.3. Оценка эффективности принимаемых
программ.


2.4. Развитие инфраструктуры
социальных учреждений и служб.


2.5. Организационно-методическое
обеспечение функционирования подведомственных учреждений.


2.6. Совершенствование системы
социальной защиты населения на территории района. Организация
адресной социальной поддержки семьи.


2.7. Осуществление в пределах своей
компетенции оперативного управления и контроля за целевым
использованием денежных средств, выделяемых на финансирование
вопросов социальной политики из различных источников.


2.8. Формирование кадровой политики в
подведомственных учреждениях.


2.9. Организация эффективного
взаимодействия с общественными объединениями и организациями
инвалидов, ветеранов, многодетных, средствами массовой информации.




3. ФУНКЦИИ




Управление в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:


3.1. В сфере социальной защиты
населения:


3.1.1. Осуществляет реализацию
социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, ветеранов, семей с
несовершеннолетними детьми, нуждающихся групп населения.


3.1.2. Организует предоставление
адресной государственной социальной помощи населению района. Готовит
предложения о формах, видах и размерах социальной помощи различным
группам населения, нуждающимся в поддержке.


3.1.3. Обеспечивает организацию
назначения и выплаты социальных пособий, доплат к пенсиям и
компенсаций, осуществляет контроль за целевым расходованием
выделяемых средств. Анализирует эффективность программ по социальной
поддержке различных категорий граждан.


3.1.4. Разрабатывает и осуществляет
программы по социальной реабилитации и интеграции в общество детей с
ограниченными возможностями, устранению детской безнадзорности,
социального сиротства, профилактике и коррекции девиантного поведения
несовершеннолетних, по охране прав этих детей, созданию нормальных
условий для их жизни.


3.1.5. Содействует созданию сети
государственных, муниципальных служб и организаций, оказывающих
социальную помощь и услуги пенсионерам, инвалидам, семьям с
несовершеннолетними детьми и другим группам населения, нуждающимся в
государственной поддержке, координирует их деятельность, осуществляет
методическое обеспечение.


3.1.6. Содействует в организации и
развитии государственной службы медико-социальной экспертизы и
государственной системы реабилитации инвалидов.


3.1.7. Содействует созданию и
развитию специализированных предприятий по использованию труда
инвалидов и пенсионеров, развитию надомных видов труда и других форм
занятости.


3.1.8. Разрабатывает и осуществляет
мероприятия по улучшению социально-экономического положения женщин.


3.1.9. Координирует деятельность
общественных формирований: общества инвалидов, совета ветеранов войны
и труда, женсовета.


3.1.10. Привлекает предприятия,
учреждения различных форм собственности и организационно-правовых
форм к оказанию помощи малообеспеченным слоям населения, проведению
благотворительных акций.


3.2. В сфере
организационно-методической работы:


3.2.1. Контролирует выполнение
федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, законов Нижегородской области, правовых актов Губернатора
и Правительства области, правовых актов органов местного
самоуправления в сфере труда и социальной защиты населения.


3.2.2. Обеспечивает организационное
руководство деятельностью подведомственных учреждений и организаций.


3.2.3. Создает и развивает
автоматизированную базу данных по адресной социальной поддержке
различных категорий населения района.


3.2.4. Участвует в формировании
бюджета района по разделу "Социальная политика" и
муниципальных комплексных программ.


3.2.5. Организует
финансово-экономическую работу, финансирование мероприятий в
социально-трудовой сфере, проводимых подведомственными организациями
(учреждениями, предприятиями), готовит экономические обоснования,
осуществляет внутриведомственный контроль за финансовой деятельностью
учреждений.


3.2.6. Рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, ведет
прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления.


3.2.7. Способствует совершенствованию
организационной структуры и развитию материально-технической базы
подведомственных организаций (учреждений, предприятий).


3.2.8. Организует и проводит
разъяснительную работу среди населения по вопросам, входящим в его
компетенцию, широко используя средства массовой информации.




4. ПРАВА




Управление для
осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:


4.1. Принимать решения, давать
разъяснения, направлять методические рекомендации подведомственным
организациям (предприятиям, учреждениям) по вопросам, отнесенным к
компетенции управления.


4.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов государственной власти, предприятий,
учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов,
входящих в его компетенцию.


4.3. Созывать совещание по вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и
специалистов других органов исполнительной власти области,
предприятий, учреждений и организаций.


4.4. Участвовать в разработке решений
по финансово-кредитной, инвестиционной, налоговой политике, влияющих
на состояние социально-трудовой сферы.


4.5. Организовывать проведение
благотворительных акций и программ, направленных на содействие
занятости, социальную поддержку граждан.


4.6. Разрабатывать и вносить в
установленном порядке в органы местного самоуправления и органы
исполнительной власти области предложения по совершенствованию
социальной защиты населения.


4.7. Привлекать на договорной основе
научные учреждения, высококвалифицированных специалистов к разработке
программ, проектов нормативно-правовых актов по социально-трудовым
вопросам, образовывать в установленном порядке временные коллективы,
экспертные группы и советы по этим проблемам.


4.8. Вносить в установленном порядке
предложения об учреждении организаций, осуществляющих деятельность,
связанную с выполнением задач и функций управления.




5. РУКОВОДСТВО




5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности главой местного самоуправления (главой администрации)
района.


Начальник управления имеет
заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от занимаемой
должности начальником управления и согласованного с главой местного
самоуправления (главой администрации) района.


5.2. Начальник управления: находится
в непосредственном подчинении главы местного самоуправления района,
подотчетен ему и ответственен перед ним.


5.2.1. Организует и руководит
деятельностью управления на основе единоначалия, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на управление задач.


5.2.2. Представляет главе местного
самоуправления (администрации) района кандидатуры для назначения на
должность заместителя.


5.2.3. Распределяет обязанности между
работниками управления.


5.2.4. Вносит в установленном порядке
в проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в
компетенцию управления, на рассмотрение органов местного
самоуправления.


5.2.5. Назначает на должность и
освобождает от должности работников управления.


5.2.6. Представляет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, особо
отличившихся работников к награждению государственными наградами
Российской Федерации.


5.2.7. Утверждает структуру и штатное
расписание управления в пределах установленного фонда оплаты труда и
предельной численности работников, смету расходов на их содержание в
пределах утвержденных в местном бюджете на соответствующий период
ассигнований.


5.2.8. Решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о
муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной
службы в управлении.


5.2.9. Издает в пределах своей
компетенции приказы, инструкции, подлежащие обязательному исполнению
работниками управления и подведомственными организациями.


5.2.10. Вносит предложения об
учреждении, реорганизации и ликвидации подведомственных управлению
организаций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru