Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 24.06.2005 № 1620-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ
СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО КАЗНАЧЕЙСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА АРЗАМАСА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
СЕКТОРОМ КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 24 июня 2005 г. № 1620-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ


РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И
ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ


ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО
КАЗНАЧЕЙСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ


РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА АРЗАМАСА




В целях реализации
Программы развития казначейской системы исполнения бюджета:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке финансирования расходов городского бюджета и ведения лицевых
счетов для учета операций по казначейскому исполнению расходов
бюджета города Арзамаса.


2. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на директора департамента финансов Ю.А.
Весновского.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Утверждена


распоряжением


администрации г. Арзамаса


от 24.06.2005 № 1620-р




СХЕМА


ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ
СИСТЕМЕ


ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. АРЗАМАСА




┌─────────────┐


Мэр
города │


└───┬─────┬───┘


Сводный реестр заявок│
│Согласованный реестр заявок


┌───┴─────┴───┐


Директор


департамента


финансов


└───┬─────┬───┘


Сводный реестр заявок│
│К финансированию


┌─────────────┐
┌───┴─────┴───┐


ПБС │
│ Департамент │


(получатели │Заявки
на │ финансов │


бюджетных │оплату
│ │ Платежные


средств) - │расходов
│ Сектор │ поручения ┌─────────────┐


учреждения
├──────────┤казначейского├───────────┤
Банк (РКЦ) │


└─────────┬───┘
исполнения │
└─────────────┘


Заявки на│
│ бюджета │


оплату │
└────┬────────┘


расходов │


┌─────────┴───┐


ГРБС (главные│


распорядители├───────────────┘


бюджетных │
Заявки в


средств) - │
электронном виде


департаменты │


└─────────────┘














Утверждено


распоряжением


администрации г. Арзамаса


от 24.06.2005 № 1620-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ГОРОДСКОГО


БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ


ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА СЕКТОРОМ


КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ДЕПАРТАМЕНТА


ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АРЗАМАСА




1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ






Настоящее Положение
разработано в целях рациональной организации работы по исполнению
городского бюджета, осуществления контроля целевого использования
бюджетных средств, а также создания единой централизованной системы
осуществления кассового исполнения городского бюджета. Положение
устанавливает порядок финансирования расходов городского бюджета,
открытия и ведения лицевых счетов для учета операций, проводимых в
процессе исполнения расходов городского бюджета по казначейской
системе.


В настоящем Положении используются
следующие понятия и термины:


департамент финансов - департамент
финансов администрации города Арзамаса - орган исполнительной власти
города Арзамаса, обеспечивающий реализацию единой финансовой
бюджетной и налоговой политики на территории города Арзамаса;


отдел планирования - структурное
подразделение департамента финансов администрации города Арзамаса,
осуществляющее формирование доходов городского бюджета;


бюджетный отдел - структурное
подразделение департамента финансов, осуществляющее финансирование
расходов городского бюджета;


отдел учета и отчетности -
структурное подразделение департамента финансов, осуществляющее
бухгалтерский учет и отчетность по исполнению городского бюджета;


сектор казначейского исполнения -
подразделение в составе отдела учета и отчетности, осуществляющее
кассовое исполнение бюджета и работу с получателями бюджетных
средств;


получатель бюджетных средств -
бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение
бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на
соответствующий год;


главный распорядитель бюджетных
средств - орган исполнительной власти, имеющий право распределять
бюджетные средства по подведомственным учреждениям и прямым
получателям средств городского бюджета;


лицевой счет - счет бюджетных
средств, открытый в департаменте финансов для учета сумм плановых
ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий период, произведенного финансирования и кассового
расхода;


предприятия и организации -
юридические (физические) лица, поставляющие продукцию, выполняющие
работы и оказывающие услуги получателям бюджетных средств;


клиент - получатель средств, которому
в установленном порядке в департаменте финансов администрации города
Арзамаса открыт соответствующий лицевой счет;


заявка - заявление на финансирование
в форме платежного поручения, чека, кассового документа,
мемориального ордера;


кассовый расход - операция по
списанию средств со счета департамента финансов в оплату принятых в
установленном порядке получателем средств и подтвержденных
департаментом финансов денежных обязательств, подлежащих оплате за
счет средств городского бюджета.




2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ,
ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




2.1. Лицевые счета
главных распорядителей и учреждений, финансируемых из городского
бюджета, открываются по мере перевода на казначейскую систему
исполнения их смет расходов на основании распоряжений мэра города
Арзамаса.


2.2. Отдел учета и отчетности
департамента финансов присваивает индивидуальный номер лицевому счету
каждого главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного
учреждения.


Индивидуальный номер лицевого счета
состоит из 9 знаков:





первые 3 знака -
индивидуальный номер главного

распорядителя
бюджетных средств по

реестру
распорядителей

следующие 3 знака -
соответствуют коду типа главного

распорядителя
бюджетных средств

последние 3 знака -
соответствуют номеру получателя бюджетных

средств
по реестру получателей бюджетных

средств




2.3. Для оформления
открытия лицевого счета получателя бюджетных средств в департамент
финансов администрации города Арзамаса представляются следующие
документы:


а) заявление на открытие лицевого
счета по установленной форме (приложение 1);


б) копия учредительного документа,
заверенная учредителем или нотариально (Устав или Положение);


в) копия документа о государственной
регистрации, заверенная учредителем или нотариально;


г) карточка образцов подписей,
заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей
организации или нотариально в двух экземплярах (приложение 2);


д) копия свидетельства налогового
органа о постановке на учет с указанием идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН);


е) анкета (приложение 3);






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






з) доверенность на
кассира организации на проведение расчетных операций и получение
платежных документов по лицевым счетам (приложение 4);


к) копия сметы расходов, утвержденная
вышестоящей организацией.


Отдел учета и отчетности департамента
финансов в течение пяти рабочих дней после обращения клиента
осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых
для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие
требованиям настоящего Положения, после чего осуществляет открытие
лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным
обоснованием причин возврата.


Представленные для открытия лицевого
счета документы формируются в юридическое дело, которое хранится у
специалиста, занимающегося предварительным контролем расходов бюджета
сектора казначейского исполнения бюджета.


2.4. Лицевые счета регистрируются
отделом учета и отчетности в книге регистрации лицевых счетов.


В книгу заносятся следующие
реквизиты:


- дата открытия лицевого счета;


- полное наименование
бюджетополучателя;


- индивидуальный номер лицевого
счета.


2.5. Номер лицевого счета
проставляется на заявлении на открытие лицевого счета, заявление
визируется разрешительной подписью директора (заместителя директора)
департамента финансов и начальника отдела учета и отчетности
департамента финансов. Заявление на открытие лицевого счета хранится
в юридическом деле клиента.


2.6. Специалист по предварительному
контролю расходов бюджета оформляет извещение об открытии лицевого
счета (приложение 5) и направляет его соответствующему главному
распорядителю бюджетных средств или бюджетному учреждению.


2.7. Главные распорядители и
бюджетные учреждения в пятидневный срок после открытия лицевого счета
сообщают об этом налоговому органу и органам государственных
внебюджетных фондов по месту регистрации.


2.8. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетного учреждения, которым открываются лицевые счета,
представляют в отдел учета и отчетности карточки с образцами подписей
и оттиска печати в двух экземплярах.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "на этой".






Право первой подписи
на этой на этой карточке принадлежит руководителю учреждения и его
заместителям.


Право второй подписи принадлежит
главному бухгалтеру учреждения и его заместителям, в том числе и в
случаях двойного наименования его должности.


К карточке прилагаются приказы о
назначении лиц, имеющих право первой или второй подписи.


В случае смены лиц, имеющих право
первой или второй подписи, учреждение обязано в 2-дневный срок
уведомить об этом отдел учета и отчетности департамента финансов.


2.9. В карточке содержится образец
оттиска присвоенной учреждению круглой гербовой печати,
предназначенной для заверения финансовых документов.


Применение печатей, предназначенных
для других целей, не допускается.


2.10. Карточка с образцами подписей и
оттиска гербовой печати должна быть заверена подписью руководителя
или заместители руководителя вышестоящей организации и
соответствующей печатью.


2.11. В случае дополнения хотя бы
одной подписи предоставляется новая карточка с образцами подписей
всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в
установленном настоящим Положением порядке.


2.12. При назначении временно
исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента
дополнительно представляется новая временная карточка только с
образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности
руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей
организацией или нотариально.


При временном отсутствии гербовой
печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией,
изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а
также несоответствием печати государственным стандартам Российской
Федерации или ее утерей директор департамента финансов предоставляет
клиенту срок, необходимый для изготовления гербовой печати, который
оговаривается разрешительной подписью директора департамента с
указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной
формы.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.14. При изменении
наименования юридического лица (главного распорядителя или
учреждения) последнее представляет в отдел учета и отчетности копию
документа об изменении наименования и документы, указанные в п. 2.3,
кроме заявления на открытие нового лицевого счета.


Указанные документы должны быть
представлены в течение месяца со дня переименования юридического
лица.


По истечении месяца со дня
переименования юридического лица обслуживание лицевого счета
приостанавливается до представления документов.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3 настоящего
Положения, а не пункт 3.3 настоящей инструкции.






2.15. При
реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение,
преобразование) юридическое лицо предоставляет в отдел учета и
отчетности копию документа о реорганизации, а также документы,
указанные в пункте 3.3 настоящей инструкции.


2.16. Лицевые счета закрываются
департаментом финансов администрации города Арзамаса:


а) по заявлению клиента в связи с
реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы
ликвидационной комиссии;


б) по окончании финансового года,
если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не
производились;


в) в иных случаях, предусмотренных
законодательством.


2.17. В случае закрытия лицевого
счета получатели бюджетных средств должны произвести на дату закрытия
счета выверку движения денежных средств и суммы остатков. Результаты
выверки оформляются актом.


2.18. Решение о закрытии лицевого
счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение 6)
на основании письменного заявления получателя бюджетных средств.


2.19. Специалист по предварительному
контролю расходов городского бюджета не позднее следующего рабочего
дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом получателю
бюджетных средств.


2.20. Главные распорядители и
учреждения в пятидневный срок после закрытия лицевого счета сообщают
об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных
фондов по месту регистрации.


2.21. Завершение исполнения
городского бюджета:


а) исполнение городского бюджета
завершается 31 декабря;


б) лимиты бюджетных обязательств
прекращают свое действие 31 декабря;


в) принятие бюджетных обязательств
после 31 декабря не допускается.


Подтверждение бюджетных обязательств
должно быть завершено департаментом финансов 28 декабря.


Счета, используемые для исполнения
городского бюджета завершенного года, подлежат закрытию 31 декабря.


По состоянию на 1 января остаток на
лицевых счетах должен равняться нулю.






3. ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ






3.1. Исполнение
городского бюджета осуществляется в соответствии с Положением о
бюджетном процессе в городе Арзамасе, утвержденным решением
Арзамасской городской Думы от 27.02.2003 № 18, и решением Арзамасской
городской Думы о бюджете города Арзамаса на соответствующий год.


3.2. После утверждения бюджета города
на соответствующий год на основании бюджетных росписей главных
распорядителей бюджетных средств бюджетным отделом департамента
финансов составляется сводная бюджетная роспись.


3.3. Роспись утверждается директором
департамента финансов администрации города Арзамаса в течение 15 дней
со дня принятия решения Арзамасской городской Думы "О бюджете
города" на соответствующий год и передается на исполнение в
сектор казначейского исполнения городского бюджета.


3.4. В случае неутверждения в
установленные сроки бюджетной росписи финансирование по
соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации
осуществляется в соответствии со статьей 108 Положения о бюджетном
процессе в городе Арзамасе.


3.5. Главные распорядители бюджетных
средств на основании утвержденного бюджета представляют в течение 10
дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи в бюджетный отдел
департамента финансов по каждому подведомственному бюджетному
учреждению и мероприятию утвержденную годовую смету расходов с
поквартальной разбивкой на электронных и бумажных носителях.


3.6. Бюджетный отдел департамента
финансов сверяет сводный по каждому распорядителю электронный вариант
с бумажным и после акцептования передает в сектор казначейского
исполнения бюджета, где производится сверка данных, полученных от
распорядителей, с бюджетной росписью.


После чего сметы расходов на
электронных носителях акцептуются, т.е. дается разрешение на
исполнение.


Аналогичная работа осуществляется по
прямым получателям средств.


3.7. При внесении изменений в
ведомственную структуру расходов городского бюджета в связи с
передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов в департамент финансов администрации
города Арзамаса представляется разделительная либо
приемо-передаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем
кодам бюджетной классификации, согласованная в установленном порядке
принимающей и передающей сторонами.


3.8. При внесении изменений в сводную
роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную
получателем средств городского бюджета не по целевому назначению,
прилагается копия предписания контролирующих органов и расшифровка
уменьшенных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям,
видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов всех
уровней и кодам экономической классификации расходов бюджета.


3.9. Для внесения изменений в сводную
бюджетную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии
по отдельным статьям или необходимости использования средств по
другим направлениям классификации расходов бюджета, включая погашение
кредиторской задолженности, главными распорядителями вносятся
письменные представления вместе с документами и материалами,
подтверждающими образование экономии по отдельным статьям и наличие
непогашенной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на
1 января 2005 года.


3.10. Главные распорядители письменно
уведомляют департамент финансов администрации города Арзамаса о
предполагаемых изменениях сводной росписи на 2005 год с указанием
оснований для внесения изменений.


Уведомление о предлагаемых изменениях
в электронном виде отправляется главным распорядителем в департамент
финансов.


3.11. На основании письма главного
распорядителя бюджетный отдел департамента финансов готовит сводную
справку об изменениях, вносимых в сводную роспись, которая
подписывается начальником бюджетного отдела и непосредственным
исполнителем сектора казначейского исполнения бюджета, присваивается
в программе "АЦК-Финансы" статус 6 "в обработке"
и передается в бюджетный отдел.


3.12. Уведомление об изменении
бюджетных ассигнований проверяется бюджетным отделом и передается на
подпись директору департамента финансов.


3.13. Подписанные уведомления
акцептируются бюджетным отделом в электронном виде (присваивается
10-й статус), и дается разрешение сектору казначейского исполнения
бюджета на исполнение данного уведомления.


3.14. Уведомления об изменениях
бюджетных ассигнований оформляются в 3 экземплярах:


- один экземпляр направляется
главному распорядителю для доведения изменений до распорядителей и
получателей бюджетных средств;


- второй экземпляр передается в
сектор казначейского исполнения бюджета для исполнения;


- третий экземпляр остается в
бюджетном отделе.


3.15. Внесение изменений в бюджетную
роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до
15-го числа месяца, предшествующего исполнению.


Окончательный срок внесения изменений
- 1 декабря 2005 года.


3.16. Бюджетный отдел департамента
финансов на основании сводной уточненной росписи, прогноза
поступлений дохода и поступлений из источников финансирования
дефицита городского бюджета составляет план лимитов бюджетных
обязательств расходов городского бюджета на квартал, месяц по статьям
расходов и не позднее 25-го числа передает на утверждение директору
департамента финансов.


На основании утвержденных лимитов в
соответствии с прогнозируемыми процентами исполнения расходов
формируются лимиты бюджетных обязательств на месяц по всем
распорядителям и прямым получателям средств городского бюджета по
полной бюджетной классификации.


3.17. Сформированные лимиты бюджетных
обязательств доводятся бюджетным отделом не позднее чем за 5 дней до
наступления срока их действия (в электронном виде):


- до главных распорядителей бюджетных
средств (ГРБС) на распорядительные строки по статьям экономической
классификации;


- до ГРБС (по всем подведомственным
учреждениям и программам), распорядителей и получателей средств
городского бюджета на собственные строки по полной бюджетной
классификации.


3.18. Бюджетный отдел департамента
финансов ежедневно в пределах утвержденных лимитов бюджетных
обязательств поступивших доходов осуществляет финансирование главных
распорядителей и получателей средств городского бюджета.


3.19. При финансировании расходов по
казначейской системе департамент финансов осуществляет платежи от
имени и по поручению главных распорядителей бюджетных средств
подведомственных им бюджетных учреждений и прямых получателей
бюджетных средств со счета городского бюджета в адрес предприятий и
организаций - поставщиков товаров, работ и услуг в соответствии с
бюджетной классификацией и решением Арзамасской городской Думы "О
бюджете города Арзамаса" на соответствующий год.


3.20. Главным распорядителям и
бюджетным учреждениям, находящимся на казначейском исполнении,
перечисление средств городского бюджета на счета, открытые в банках,
не производится. Исключение составляют прямые получатели бюджетных
средств.


3.21. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетные учреждения закрывают текущие бюджетные счета в
учреждениях банка в установленном порядке. Остатки средств на этих
счетах перечисляются на текущий счет городского бюджета.


При наличии картотеки неоплаченных
расчетных документов учреждениям производится ее ревизия и
принимаются меры по ее ликвидации.


3.22. Сектор казначейского исполнения
бюджета ведет сводный реестр получателей средств городского бюджета.


3.23. Специалисты сектора
казначейского исполнения бюджета ежедневно осуществляют
финансирование:


- учреждений, находящихся на
казначейском исполнении, через лицевые счета на основе заявок,
поступающих от них в электронном виде в пределах лимитов бюджетных
обязательств;


- прямых получателей средств
городского бюджета на их счета в банках также в пределах лимитов
бюджетных обязательств.


3.24. Главные распорядители и
учреждения вводят заявки на расход в программном комплексе
"АЦК-Финансы", подписывают ЭЦП и передают модемной связью в
департамент финансов администрации города Арзамаса.


Если учреждению не установлен
программный комплекс "АЦК-Финансы", то для осуществления
финансирования оформляются платежные поручения в бумажном виде: 1
экземпляр, подписанный руководителем и главным бухгалтером
бюджетополучателя. В представленных платежных документах должна быть
указана полная бюджетная классификация. Заявки на расход вводятся
бюджетополучателями в программный комплекс "АЦК-Финансы" в
департаменте финансов администрации города Арзамаса и подписываются
ЭЦП сотрудниками департамента финансов на основании бумажного
варианта платежного поручения. Заявки в электронном и бумажном
вариантах вместе с подтверждающими к ним документами отправляются
специалисту.


3.25. Поступившие заявки
рассматриваются и обрабатываются в течение двух дней специалистом по
предварительному контролю; проверяются на правильность заполнения
бюджетной классификации, банковских реквизитов, проверяются
подтверждающие документы на предмет целевого использования средств
городского бюджета, обоснованность и законность платежа.


Заявки на осуществление кассового
расхода принимаются от получателей средств только в пределах остатка
лимита бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя
бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации.


Заявки, соответствующие всем
требованиям, после проверки переходят в 4-й статус "нет
финансирования".


При наличии денежных средств на
расчетном счете департамента финансов данные заявки подлежат
финансированию и автоматически переходят в 5-й статус "есть
финансирование".


Финансирование не производится в
случае, если:


- заявки после отработки попадают во
2-й статус "нет лимитов", т.е. у бюджетополучателя
отсутствуют лимиты;


- заявки попадают в 7-й статус
"отказан" с указанием причин возврата, если выявлены
какие-либо нарушения или найдены ошибки.


В заявках на списание средств с
лицевого счета:


в поле ИНН плательщика указывается
значение ИНН получателя средств;


в поле КПП плательщика указывается
значение КПП получателя средств;


в поле "Плательщик"
указывается полное наименование получателя средств;


в поле "Счет № плательщика"
проставляется номер лицевого счета получателя средств;


в поле "Назначение платежа"
перед текстовым указанием значения платежа проставляются коды
бюджетной классификации.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: приказ МНС РФ от 03.03.2003 имеет номер
БГ-3-10/98/197/22н, а не БГ-3-10/98/197/224.






Платежные поручения
на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в
бюджетную систему РФ заполняются в соответствии с приказом
Министерства РФ по налогам и сборам Министерства финансов РФ от
03.03.2003 № БГ-3-10/98/197/224 "Об утверждении Правил оказания
информации в полях расчетных документов на перечисление налогов,
сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ".


3.26. Ежедневно работники сектора
казначейского исполнения городского бюджета формируют реестр заявок
на финансирование по видам банковских операций: платежное поручение,
кассовый документ, чеки ТФО, мемориальный ордер.


Подготовленные реестры подписываются
директором департамента финансов администрации города Арзамаса и
передаются в сектор казначейского исполнения бюджета специалистам по
операционно-кассовому обслуживанию, которые на основании реестра
заявок на расход бюджетополучателей формируют платежные поручения,
которые объединяются в реестр платежных поручений. На основании
реестров платежных поручений, подписанных начальником отдела учета и
отчетности, директором или заместителем директора департамента
финансов, формируются электронные платежные документы, шифруются,
подписываются ЭЦП и отправляются в банк.


После чего происходит списание
денежных средств с расчетного счета департамента финансов
администрации города Арзамаса.


Сектор казначейского исполнения
бюджета на следующее утро, по окончании операционного дня, принимает
электронную итоговую выписку за день и сверяет ее с выпиской на
бумажном носителе, которую получает отдел учета и отчетности из
банка.


3.27. На основании выписки из банка
формируются выписки по лицевым счетам (приложение 7) и выдаются
бюджетополучателям после 13 часов дня, следующего за днем совершения
операции. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в качестве
подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений
и реестры финансирования, заверенные штампом департамента финансов
(сектора казначейского исполнения бюджета). Выписки в электронном
виде бюджетополучатели могут видеть у себя в программном комплексе
после 10 часов дня, следующего за днем совершения операции.


Ежедневно отделом учета и отчетности
формируется оборотно-сальдовая ведомость по лицевым счетам всех
получателей средств городского бюджета (приложение 8).


Финансирование прямых получателей
средств городского бюджета, перечисление финансовой помощи, уплата
процентов за пользование кредитными ресурсами банков осуществляются с
расчетного счета департамента финансов платежными поручениями на
счета бюджетополучателей в банках в соответствии с утвержденной
бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий
период.


Для проведения централизованного
финансирования главные распорядители и прямые получатели средств
городского бюджета представляют в департамент финансов администрации
города Арзамаса документы с указанием наименования и номера лицевых
счетов учреждений, действующих в расчетах на предмет наличия плановых
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


3.28. Бюджетное учреждение в течение
трех дней после получения выписки из лицевого счета обязано письменно
сообщить в сектор казначейского исполнения городского бюджета о
суммах, ошибочно отраженных в лицевом счете.


После чего проводится проверка
правильности отражения операций в лицевом счете и вносятся
соответствующие исправления.


3.29. В случае утери получателем
бюджетных средств выписки из лицевого счета ее дубликат может быть
выдан по письменному заявлению главного распорядителя бюджетных
средств или руководителя учреждения.


Операции, отраженные в лицевых
счетах, ведутся в рублях и копейках.






4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА






4.1. Специалист по
предварительному контролю расходов осуществляет проверку заявок на
финансирование, представленных главными распорядителями и бюджетными
учреждениями, на предмет целевого использования бюджетных средств в
соответствии со статьями бюджетной классификации сметы расходов,
наличия достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств. При этом
у получателей средств проверяются документы (копии), служащие
основанием платежа.


Финансирование по статьям
"Медикаменты", "Продукты питания", "Услуги
связи" на сумму до 10000 рублей осуществляется без представления
подтверждающих документов.


При расчете за товары на сумму свыше
10000 рублей в качестве подтверждающих документов необходимо
представлять:


- счет (счет-фактура) с указанием
всех реквизитов поставщика, наименования, количества, цены и общей
суммы, если имеется НДС;


- товаротранспортная накладная, если
товар получен.


При расчете за оказанные услуги по
всем статьям за исключением статей "Текущий ремонт, капитальный
ремонт", "Строительство" в качестве подтверждающих
документов представляется счет на оплату, акт выполненных работ.


Если производится предварительная
оплата за товары, работы, услуги, то в заявке необходимо указывать
"Предоплата".


Если товар получен, услуги оказаны,
то в заявке указывается "Товар получен", "Услуги
оказаны".


При оплате по счету (полной или
частичной) бухгалтер бюджетного учреждения делает отметку о ранее
проведенной оплате с указанием номера заявки, даты и суммы.


При расчете за работы по статьям
"Текущий ремонт", "Капитальный ремонт",
"Капитальное строительство" в соответствии с
постановлениями Правительства Нижегородской области от 19.04.1992 N
74, от 24.06.2002 № 142, от 17.10.2002 № 277, Законом Нижегородской
области от 10.04.2002 № 21-3 по каждой строке и объекту должны
представляться следующие документы:


- договор о передаче функций
заказчикам-застройщикам;


- контракты на выполнение подрядных
работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и
стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты,
размер и порядок финансирования, ответственность сторон по
обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о
результатах конкурса по определению исполнителя работ при условии,
если сумма договора превышает 2000 МРОТ;


- справка о стоимости выполненных
работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки выполненных
работ по форме КС-2 и по формам, утвержденным Государственным
комитетом по статистике.


При осуществлении
проектно-изыскательских работ (ПИР) должны представляться следующие
документы:


- договор на выполнение ПИР;


- ведомость договорной цены;


- акт сдачи-приемки
научно-технической продукции, утвержденный Госкомстатистикой.


Авансирование работ по текущему и
капитальному ремонту осуществляется согласно Закону "Об
областном бюджете" и условиям договора, заключенного с
подрядчиком на выполнение данных работ с указанием размера аванса и
целевого назначения.


При расчетах за товары и услуги по
всем остальным статьям расходов предоставляется счет (счет-фактура);
в случае большого количества документов - акт сверки, заверенный
всеми сторонами.


4.2. Расчеты по контрактам и за
продукцию (на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда)
производятся по контрактам и договорам, зарегистрированным в едином
реестре договоров.


Реестр должен включать номер, дату
заключения договора, экономическую статью, по которой будет проходить
финансирование в рамках данного договора, предмет договора (товар,
работа или услуга), срок оплаты по договору, тарифы на оказанные
услуги (цены на товары), общую сумму договора.


Учет исполнения договоров ведется
бюджетным отделом департамента финансов.


В расшифровках к договорам в
обязательном порядке указываются бюджетная классификация, общая сумма
договора и график ее погашения.


Бюджетные обязательства (БО)
принимаются на учет, если на момент представления договора у
учреждения имеется необходимый свободный остаток лимита бюджетных
обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации.


Наименование покупаемого товара, его
цена и сумма должны соответствовать заключенным контрактам и
договорам.


Заключение договоров, их оплата
бюджетными учреждениями должны производиться в пределах сметы
расходов и лимита бюджетных обязательств, определенных бюджетному
учреждению в строгом соответствии с бюджетной классификацией.


Оплата по договорам, не
зарегистрированным и не внесенным в реестр договоров, не допускается.




5. РАСЧЕТЫ ДЕНЕЖНЫМИ
ЧЕКАМИ И ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ


ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ




5.1. Порядок и
условия использования денежных чеков в платежном обороте регулируются
законодательством, утвержденными в соответствии с ним нормативными
документами Центрального банка РФ о порядке ведения кассовых операций
и настоящим Положением.


5.2. По мере необходимости специалист
сектора казначейского исполнения бюджета составляет от имени
департамента финансов заявление на выдачу чековых книжек в РКЦ г.
Арзамаса. Заявление подписывается лицами, имеющими право первой и
второй подписи, и скрепляется печатью.


Бланки денежных чековых книжек
являются документами строгой отчетности, подлежат регистрации и
хранятся в сейфе.


5.3. Чеки выписываются на основании
реестра заявок на кассовые документы и доверенности (приложение 9) на
получение наличных денежных средств.


Оформленный чек выдается получателю,
на имя которого он выписан, по предъявлении паспорта под расписку на
корешке чековой книжки.


5.4. Выдача наличных денежных средств
с лицевых счетов осуществляется через РКЦ на основании договора,
заключенного между департаментом финансов и РКЦ г. Арзамаса.


5.5. По мере потребности в денежной
наличности главные распорядители и учреждения отправляют в сектор
казначейского исполнения бюджета в электронном виде заявку на
наличные деньги и приносят доверенность на получение чека для выдачи
наличных денег со счета городского бюджета.


В доверенности обязательно
указывается полная бюджетная классификация по каждой статье расходов.


Доверенность подписывается
руководителем и главным бухгалтером учреждения, ставится печать в
полном соответствии с карточкой подписей и оттиска печати.


В некоторых случаях к доверенности
запрашиваются подтверждающие документы:


- при получении наличных денег на
зарплату за вторую половину месяца к доверенности дополнительно
представляется справка о начисленной заработной плате (приложение
10), мемориальный ордер № 5;


- при получении денег на выплату
заработной платы внештатным сотрудникам к доверенности прилагается
договор, акт выполненных работ, счет на оплату;


- при получении наличных денежных
средств для выплаты внештатной заработной платы за ремонтные работы:


на сумму до 5000 рублей
предоставляется доверенность и счет на оплату;


на сумму свыше 5000 рублей
предоставляются все необходимые документы (договор, смета, акт
выполненных работ, счет);


- при получении наличных денег на
стипендии, методлитературу, пособия, командировки, приобретение ГСМ,
канцтоваров, запасных частей, продуктов питания:


на сумму до 10000 рублей
предоставляется только доверенность;


на сумму свыше 10000 рублей кроме
доверенности предоставляется расчет;


- при получении наличных денежных
средств по статье "Прочие расходы" необходимо представлять
все имеющиеся подтверждающие документы.


Исправлений в доверенностях не
допускается. Все доверенности принимаются за день до получения чека
на наличные деньги.


5.6. На следующий день специалист по
операционно-кассовому обслуживанию сектора казначейского исполнения
бюджета получает от банка выписку со счета городского бюджета, на
основании которой списываются выданные суммы денежной отчетности с
лицевых счетов.


5.7. Возврат неиспользованных
наличных денежных средств осуществляется владельцем лицевого счета
путем их сдачи в РКЦ. При этом в объявлении на сдачу наличных денег,
кроме установленных реквизитов, указываются наименование учреждения,
номер лицевого счета и экономическая классификация расходов.


Принятые учреждением банка денежные
средства зачисляются на казначейский счет городского бюджета и
принимаются также по конкретной статье бюджетной классификации.
Используются эти средства только по указанной статье расходов.


При получении выписки банка
производятся записи в соответствующем лицевом счете на основании
квитанций на сдачу наличных денег.


Лимит наличных денег (приложение 11)
в кассе владельца лицевого счета устанавливается департаментом
финансов администрации города Арзамаса.


Ответственность за соблюдение лимита
несут руководитель и главный бухгалтер бюджетного учреждения.


Кассовые расходные операции
контролируются руководителем сектора казначейского исполнения
бюджета.


Контроль расходных операций должен
быть организован так, чтобы была исключена возможность:


а) оплаты неправильно оформленных
документов, оформления чеков с подписями и оттиском печати, не
соответствующими заявленным образцам;


б) оформления чеков на лиц, не
заявленных в доверенности на получение наличных денежных средств;


в) внесения необоснованных
исправлений и дописок в кассовые документы.


По денежному чеку деньги
выплачиваются тому лицу, которое указано в чеке. Передоверие права на
получение денег по чеку не допускается.


Все бухгалтерские операции,
совершенные в предыдущем дне, в течение следующего рабочего дня
должны быть полностью проверены на основании первичных документов,
записей в лицевых счетах.


После завершения операционного дня
заявки, по которым чек не получен, доводятся до статуса 4 "Нет
финансирования" и передаются специалисту по предварительному
контролю расходов.




6. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
И ОТЧЕТНОСТЬ






6.1. Операции,
отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета
исполнения расходов городского бюджета.


6.2. Ежедневно специалист по
операционно-кассовому обслуживанию представляет в отдел учета и
отчетности следующие документы операционного дня:


- распоряжения на перечисление
средств с текущего счета с подписями должностных лиц департамента
финансов;


- реестр документов, отказанных
банком в исполнении;


- платежные поручения на возврат
ошибочно поступивших средств на казначейский счет городского бюджета.


Общая сумма документов должна
соответствовать дебетовой части банковской выписки по казначейскому
счету городского бюджета.


Документы представляются не позднее
12 часов на следующий день после закрытия операционного дня.


6.3. На основании представленных
документов отдел учета и отчетности осуществляет проверку
соответствия документов банковской выписке и отражает на счетах
бухгалтерского учета все произведенные за день операции до 15 часов
на следующий день после закрытия операционного дня.


6.4. Ежедневно на основании
произведенных бухгалтерских записей составляется мемориальный ордер и
формируется Главная книга.


6.5. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели ведут бухгалтерский учет в соответствии с
действующими нормативными документами, представляют отчетность в
соответствии с Инструкцией о годовой, квартальной и месячной
бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, получающих
финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью,
утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.06.2000 № 54-н.


Главные распорядители консолидируют
отчеты подведомственных учреждений.


6.6. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели, переведенные на казначейскую систему
исполнения бюджета, в установленные сроки представляют в отдел учета
и отчетности сводные отчеты с визами специалистов, сверяющих
утвержденные бюджетные ассигнования и финансирование учреждений.


6.7. Отдел учета и отчетности
производит сверку представленных отчетов с записями бухгалтерского
учета и формирует отчет об исполнении городского бюджета.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В
СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ




7.1. Главные
распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения несут
ответственность за:


а) неправильность составления и
достоверность представляемых к оплате документов;


б) своевременное доведение
уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на месяц до бюджетных
учреждений;


в) целевое расходование бюджетных
средств;


г) достоверность и своевременность
представления отчетов и других необходимых сведений.


7.2. Департамент финансов несет
ответственность за:


а) достоверность, полноту и
своевременность отражения учетных данных в автоматизированном
комплексе и представляемых в министерство финансов Нижегородской
области отчетных данных;


б) действенный контроль за расходами
бюджетных средств по всем учреждениям, находящимся на казначейском
исполнении, исходя из принципов целевой направленности и
своевременности использования бюджетных средств;


в) осуществление технических и
программных мероприятий по защите данных казначейского исполнения от
несанкционированного доступа, а также потери информации;


г) соблюдение настоящего Положения.












Приложение 1





Заявление

на
открытие лицевого счета



Наименование организации
_________________________________________

__________________________________________________________________

ИНН
______________________________________________________________

Наименование вышестоящей
организации _____________________________

__________________________________________________________________



Просим открыть лицевой
счет для финансирования расходов из средств

городского бюджета.





Руководитель
_______________ _____________________

подпись
расшифровка подписи

М.П.

Главный бухгалтер
_______________ _____________________

подпись
расшифровка подписи



"___"
____________________ г.



------------------------------------------------------------------

отметки
департамента финансов

Открыть лицевой счет для
финансирования расходов из средств

городского бюджета



Директор департамента
финансов _____________________

подпись

"___"
_________________ г.



Документы на оформление
счета проверил.



Счет открыт "___"
_______________ г. № ____________________



Исполнитель
____________________

подпись












Приложение 2





КАРТОЧКА

образцов
подписей и оттиска печати



Полное наименование
организации Отметка

____________________________________
департамента финансов

____________________________________
администрации г. Арзамаса

ИНН
____________________________

Адрес
__________________________

Телефон
________________________

Наименование вышестоящей
организации Разрешение на прием

____________________________________
образцов подписей

Департамент финансов
администрации

г. Арзамаса Нижегородской обл.

607220, г. Арзамас, ул.
Кирова, д. 27а

Директор

Сообщаем образцы подписей и
печати, департамента

которые просим считать
обязательными финансов ________________

при совершении операций по
счету: Весновский Ю.А.

____________________________________
"__" ___________ ___ года

Чеки и другие распоряжения по
счету:

____________________________________

просим считать
действительными при

наличии на них одной первой и
одной

второй подписей



____________________________________________
Счет № ______________




┌────────────────────────┬──────────────┬───────┬────────────────┐


Должность
│Фамилия, имя, │Образец│Срок полномочий │


│ │ отчество
│подписи│должностных лиц,│


│ │ │ │
временно │


│ │ │ │
пользующихся │


│ │ │ │
правом подписи │


├────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────────┤


│ │ │ │



├──────────────┼───────┼────────────────┤


│ │ │ │



├──────────────┼───────┼────────────────┤


│ │ │ │


└────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────────┘


Место для печати│
│ │Образец оттиска


организации,
заверившей├──────────────┼───────┤печати


полномочия и подписи │
│ │





"___"
____________________________ г.



Руководитель
___________________________



Главный
бухгалтер ______________________



Полномочия и подписи
руководителя и главного бухгалтера,

действующих в соответствии с
уставом (Положением), удостоверяю

__________________________________________________________________

(должность и подпись
руководителя вышестоящей организации)



------------------------------------------------------------------



Удостоверительная подпись
нотариуса



Я, Государственный
нотариус нот. конторы _________________________

фамилия
и инициалы

свидетельствую самоличность
граждан ______________________________

указываются
руководитель и

__________________________________________________________________

главный бухгалтер
организации владельца сета и подлинность их

__________________________________________________________________

подписей



Взыскано
________________________ руб. госпошлины марками



"___"
____________________ г.

М.П.



По реестру N
______________________ Нотариус __________________












Приложение 3




АНКЕТА




Представляется по
адресу:


607220, Арзамас, ул. Кирова, д. 27а
























































Департамент,
управление
администрации г. Арзамаса





Наименование

подведомственного
учреждения (организации)





ИНН





Расчетный счет





Наименование банка,
в
котором открыт расч./счет





Почтовый адрес





Фамилия, полное имя
и
отчество руководителя





Телефон руководителя





Фамилия, полное имя
и
отчество главн. бухгалтера





Телефон главн. бухгалтера





Факс





Срок выплаты
заработной
платы









Руководитель
__________________________




М.П.




Главный бухгалтер
_____________________












Приложение 4






Директору

департамента
финансов

администрации
г. Арзамаса

Ю.А.
Весновскому



ДОВЕРЕННОСТЬ



__________________________________________________________________

наименование
учреждения



доверяет получать
выписки из лицевых счетов, денежные чеки в

департаменте финансов
администрации города Арзамаса кассиру

__________________________________________________________________

Ф.И.О.



паспорт серии _________ N
__________ выдан _______________________



Подпись
__________________________ __________________ удостоверяем

Ф.И.О.
подпись



М.П.



Руководитель
______________________________ / Ф.И.О. /

подпись

Главный бухгалтер
______________________________ / Ф.И.О. /

подпись












Приложение 5





ИЗВЕЩЕНИЕ

об
открытии лицевого счета



Департамент финансов
администрации г. Арзамаса сообщает, что

распорядителю бюджетных
средств/бюджетному учреждению

__________________________________________________________________

наименование
распорядителя бюджетных средств/бюджетного

__________________________________________________________________

учреждения
города Арзамаса



ИНН
_______________________________

с "___"
__________________ _________ года открывается лицевой счет

N
________________________________________



Директор

департамента финансов
__________________________ /Весновский Ю.А./

подпись



"___"
_________________ __________ года












Приложение 6





ИЗВЕЩЕНИЕ

о закрытии
лицевого счета



Департамент финансов
администрации г. Арзамаса сообщает, что

распорядителю бюджетных
средств/бюджетному учреждению

__________________________________________________________________

наименование
распорядителя бюджетных средств/бюджетного

__________________________________________________________________

учреждения
города Арзамаса



ИНН
_______________________________

с "___"
__________________ _________ года закрывается лицевой счет

N
________________________________________



Директор

департамента финансов
__________________________ /Весновский Ю.А./

подпись



"___"
_________________ __________ года












Приложение 7





ВЫПИСКА с лицевого счета N
__________ за _________________________

(дата)

Лицевой

__________________________________________________________________

(наименование
организации)



Последний день операции по
счету: ________________________________

(дата)



Входящий
остаток 0,00








































































































оп


Дата


Контрагент



док.


Вид
оп.


КФСР


КЦСР


КВР


КЭСР


КВСР


ДопФ


ДопЭ


Дох


КИ


Обороты








БИК


р/счет



































Дебет


Кредит











































































































Итого
оборотов

Исходящий
остаток



Ответственный
исполнитель ________________________












Приложение 8





Департамент финансов
администрации г. Арзамаса

______________________________________________

(наименование органа,
исполняющего бюджет)



ОБОРОТНАЯ
ВЕДОМОСТЬ

по лицевым счетам
получателей средств местного бюджета





┌───────


Коды


├───────


с ____ 2005 по ____ 2005 Форма
по КФД │512007


├───────


Дата


├───────


Номер
текущего счета │


├───────


Единица
измерения: руб по ОКЕИ │ 371


└───────




┌─────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┐


Номер │
Остаток на │ Обороты за │ Остаток на │


лицевого
│__________(дата)│ период │__________(дата)│


счета
├───────┬────────┼───────┬────────┼───────┬────────┤


│ │ дебет
│ кредит │ дебет │ кредит │ дебет │
кредит │


├─────────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │


├─────────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │


├─────────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │


└─────────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┘












Приложение 9





__________________________________________________________________

(наименование
получателя средств бюджета)



ДОВЕРЕННОСТЬ
№ ____________

на получение чека
для выдачи наличных денег

со счета департамента
финансов администрации г. Арзамаса,

открытого для
казначейской системы исполнения



Дата получения (наличных
денег) "___" ________________200_ г.

Выдана
___________________________________________________________

(фамилия,
имя, отчество)

паспорт ______________________
___________________________________

(серия, номер)
(кем, когда, где выдан)

Начисленная оплата труда, руб.
за _________ месяц ________________

(сумма
прописью)
























































































Номер
лицевого
счета


Бюджетная классификация


Цели
расхо-
дования

наличных
денег


Кассовый
символ


Сумма,
руб.





Подр


Вед


ЦСт


ВР


Эк. статья























































































































Итого





























Сумма прописью

__________________________________________________________________



Подпись лица, получившего
доверенность ____________, удостоверяем.

Полноту перечисления
причитающихся платежей в бюджет подтверждаем.



Руководитель
организации ____________ _______________________

М.П.
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
____________ _______________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

------------------------------------------------------------------

заполняется ответственными
исполнителями сектора казначейского

исполнения
бюджета



Платежные поручения на
перечисления в бюджет предъявлены

Выписан чек № ______________
от ______________



Ответственный исполнитель

операционно-кассового
обслуживания _________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

------------------------------------------------------------------

Квитанция к доверенности N
_____________ на получение чека

____________________________________________________________

(наименование
получателя)

Выписан чек № _____________ от
______________________

Сумма
_______________________________________________________ руб.

Цели расходования наличных
денег _________________________________

Ответственный исполнитель

операционно-кассового
обслуживания _________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)












Приложение 10





Департамент финансов
администрации г. Арзамаса



СПРАВКА

о
начисленной заработной плате



__________________________________________________________________

(наименование
организации, учреждения)

__________________________________________________________________

(номер
лицевого счета)



за
______________________ 200 __ года






































































































































































Расчетные показатели


Начислено
за
месяц


Перечислено
(оплачено)
в
течение
месяца


К перечислению
(получению)

в окончательном
расчете


Фонд оплаты труда, всего











Ст. 110100

Удержано, всего











в том числе











Подоходный налог











Профсоюз (1%)











Прочие виды
удержания,
всего











из них (указать
конкретные
направления)











-











-











-











-











Ст. 110100
К
выдаче наличными, всего


x


x





Ст. 110200

Начислено в фонды, всего











в том числе











Пенсионный фонд











Фонд
социального
страхования











Фонд мед. страхования











Прочие расходы, всего











из них (указать
конкретные
направления)











-











-











-











-











Ст. 110200
К
выдаче наличными, всего


x


x





ВСЕГО к выдаче наличными


x


x















Приложение 11





РАСЧЕТ

на установление
учреждению лимита остатка кассы

и оформление разрешения
на расходование наличных денег

из выручки, поступающей
в его кассу на __________ год



__________________________________________________________________

(наименование
(штамп) предприятия)

__________________________________________________________________

(номер
счета)

__________________________________________________________________

(наименование
управления казначейства)



Налично-денежная выручка
за последние ______________ тыс. руб.

3 месяца <*>
(фактическая)

Среднедневная выручка <**>
______________ тыс. руб.

Среднечасовая выручка <**>
______________ тыс. руб.

Выплачено наличными
деньгами за ______________ тыс. руб.

последние три месяца (кроме
расходов

на зарплату и выплаты соц.
характера)

(фактически)

Среднедневной расход <**>
______________ тыс. руб.



Сроки сдачи выручки:

ежедневно, на следующий
день, 1 раз в ___________ дней, при

образовании сверхлимитного
остатка (нужное подчеркнуть)

Часы работы предприятия с ___
час ____ мин. до ____ час _____ мин.

Время сдачи выручки:

в объединенную кассу при
предприятии, инкассаторам, в кассу банка,

на почту _____ час _____ мин.
(нужное подчеркнуть)



Испрашиваемая сумма лимита
_____________________________ тыс. руб.

__________________________________________________________________

(сумма
прописью)



Просим разрешить
расходование выручки на _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать
цели расхода)

--------------------------------

<*> В случае резких
изменений в объеме выручки или расхода

приводятся данные за последний
месяц.

<**> Сумма выручки
(расхода), деленная на число рабочих дней

(часов) предприятия.





Руководитель
предприятия ________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Главный
бухгалтер ________________ (Ф.И.О.)





Решение
департамента финансов



Установить лимит кассы в
сумме _________________________ тыс. руб.

________________________________________________________
тыс. руб.

(сумма
прописью)



Разрешено расходование
выручки на ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать
цели)



Директор департамента
финансов ___________________ Весновский Ю.А.










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru