Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 27.06.2005 № 855-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ФОНДА НА 2002 -
2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 27 июня 2005 г. № 855-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ


ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ФОНДА НА 2002
- 2010 ГОДЫ"




В целях ликвидации
ветхого и аварийного фонда, а также реализации прав граждан на
жилище, в соответствии с постановлением Правительства РФ от
22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан из
ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав
федеральной программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, законом
Правительства Нижегородской области:


1. Утвердить прилагаемую программу
"Переселение граждан из ветхого и аварийного фонда" г.
Сергача на 2002 - 2010 годы.


2. Контроль за исполнением данного
распоряжения возложить на заместителя главы местного самоуправления
А.Г. Радаева.




Глава местного
самоуправления


Н.М.СУББОТИН












Утверждена


распоряжением


администрации Сергачского района


от 27.06.2005 № 855-р






ПРОГРАММА


"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ
ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО


ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2002 - 2010
ГГ."




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО


ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2002 - 2010 ГОДЫ"




I. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ
РАЗРАБОТКИ


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ


ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2002 № 322




На начало 2002 года
в г. Сергаче в аварийном и ветхом жилищном фонде проживало 280 семей.


В 2003 - 2004 гг. в г. Сергаче
переселено 10 семей.


Положение о муниципальном жилищном
секторе г. Сергача на протяжении последних лет определялось растущим
спросом на жилье и отсутствием денежных средств на его строительство
и приобретение.


В настоящее время строительство
бесплатного жилья не ведется. В таких условиях выполнение задач по
переселению граждан из ветхого и аварийного фонда становится
проблематичным.


Программа направлена на ликвидацию
ветхого и аварийного муниципального фонда, определенного по состоянию
на 01.01.2001. Дальнейшее планирование жилья к ремонту или сносу
предусматривается после выполнения настоящей Программы.


Муниципальная программа "Переселение
граждан г. Сергача из ветхого и аварийного жилищного фонда" в
2002 - 2010 гг. направлена на реализацию областной подпрограммы
"Переселение граждан Нижегородской области из ветхого и
аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной
подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из
ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002 - 2010 гг.
Программа обеспечивает привлечение в жилищное строительство наряду с
бюджетными средств инвесторов и населения.


Программой учитывается возможность
населения вкладывать средства в строительство жилья или в
приобретение готового жилья.


Суммарная площадь ветхого и
аварийного муниципального фонда в г. Сергаче составляет 11820,7 кв.
м.


Общая потребность в финансовых
ресурсах для ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда области
составляет 139 млн рублей (в ценах 2002 г.).


Основными целями Программы являются:


- обеспечение жильем граждан,
проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;


- ликвидация до 2010 года
включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 01.01.2001.


Муниципальная Программа
предусматривает привлечение бюджетных и внебюджетных источников
финансирования, составление перечня жилых домов, подлежащих сносу и
реконструкции, управление направленными на финансирование программных
мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами, составление
графиков расселения и сноса ветхих и аварийных жилых домов,
реализацию обязательств собственника по восстановлению муниципального
жилищного фонда, оптимизацию развития территорий, занятых в настоящее
время жилищным фондом, непригодным для проживания.




II. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется в течение 2002 - 2010 гг. поэтапно.


На первом этапе 2003 - 2005 гг.
создаются организационные и правовые условия реализации Программы.


На этом этапе подлежат расселению
аварийные и ветхие дома, устанавливается очередность их сноса на
уровне муниципального образования.


На втором этапе (2005 - 2010 гг.)
будет продолжено поэтапное переселение семей из ветхого жилищного
фонда. Он будет посвящен реализации следующих задач:


- формирование жилищного фонда для
переселения граждан из муниципальных домов, подлежащих сносу (новое
строительство, приобретение жилья на вторичном рынке);


- переселение жильцов и снос ветхого
фонда (по графику);


- подготовка освобожденных земельных
участков для нового строительства жилищного фонда.




III. ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Мероприятия включают
в себя следующие направления:


- организационное обеспечение
реализации Программы и практическая помощь по переселению граждан из
ветхого и аварийного жилищного фонда при финансовом обеспечении
данной Программы;


- разработка и реализация концепции
развития территорий сосредоточения ветхого и аварийного жилищного
фонда.


Граждане, имеющие одно и единственное
жилье в муниципальном жилищном фонде, непригодном для проживания, и
проживающие в нем на условиях договора социального найма, должны
иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах
нормы предоставления жилых помещений в г. Сергаче.


Граждане, имеющие в жилищном фонде,
непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры,
могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на
условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых
помещений без права последующей приватизации.


Очередность предоставления жилья
гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде,
определяется органами местного самоуправления.


При желании граждан, проживающих в
ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они
обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья,
полагающегося им бесплатно.


Юридические вопросы переселения
граждан из ветхого и аварийного фонда муниципального образования
руководствуются Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года
№ 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики",
постановлением Правительства РФ от 22 января 2002 года № 33 "О
подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из
ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы,
программой "Переселение граждан Нижегородской области из ветхого
и аварийного фонда", утвержденной постановлением от 09.12.2002 N
322 и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вид
деятельности.


В рамках реализации программы
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда"
руководители и исполнители данной Программы информируют жителей о
существовании Программы, сроках и условиях переселения граждан из
ветхого и аварийного жилищного фонда и ходе реализации Программы.


Необходимо проводить работу по
привлечению на рынок жилья организаций, участвующих в расселении
ветхого и аварийного фонда.




IV. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Финансирование
Программы предполагается формировать за счет федерального, областного
и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.


При использовании бюджетных ресурсов
должны быть использованы возможности привлечения средств, получаемых
от использования муниципальных земель, муниципальной недвижимости в
жилищной сфере, от конкурсной продажи в собственность (или передачи в
долгосрочную аренду) находящихся в центре города престижных земельных
участков, на которых расположен ветхий и аварийный жилищный фонд.


В качестве внебюджетных источников
финансирования будут привлекаться средства предприятий,
заинтересованных в реализации муниципальной Программы, денежные
средства населения, кредиты банков и т.д.


Исходя из существующих объемов
ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней сложившейся
стоимости затрат на переселение граждан в масштабе города необходимо
(в ценах 2002 г.) 139 млн руб.


При разработке проектов
нормативно-правовых актов о соответствующих бюджетах ежегодно
предусматриваются отдельной строкой средства областного и местных
бюджетов на финансирование Программы.


Всего за период 2002 - 2010 годы
предполагается расселить 280 семей. Объемы строительства жилья,
необходимого для переселения граждан из ветхого и аварийного фонда,
определяются ежегодно.




V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
осуществляется органами местного самоуправления под руководством
минстроя Нижегородской области. Задачи органов местного
самоуправления:


- формирование адресной Программы
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда,
включающей в себя срок окупаемости, объем требуемых инвестиций, объем
внебюджетных ресурсов, реконструкцию жилья и т.д.;


- создание нормативно-правовой базы,
регламентирующей процедуру приобретения жилья для граждан,
переселяющихся из ветхого и аварийного фонда, процедуру выбора
подрядчиков для выполнения работ по сносу жилищного фонда,
непригодного для проживания, и оборудованию участков инженерной
инфраструктурой;


- своевременное составление отчетов о
расходовании средств на реализацию адресных программ по переселению
граждан из ветхого и аварийного фонда и предоставление их в минстрой
Нижегородской области.


Органы местного самоуправления
осуществляют финансирование Программы и контроль за ее исполнением,
организуют работу комиссий по установлению непригодного для
проживания жилья, контролируют соблюдение сроков и очередности
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.


Реализация Программы обеспечит
выполнение обязательств государственных органов власти и органов
местного самоуправления перед гражданами, проживающими в жилищном
фонде, непригодном для проживания, создаст благоприятные условия в
городе для наращивания объемов жилищного строительства, снижения
социальной напряженности, ликвидации ветхого и аварийного жилого
фонда.












Приложение


к районной целевой программе


"Переселение граждан из


ветхого и аварийного жилого


фонда на 2002 - 2010 гг."




ВЕТХИЙ ЖИЛОЙ ФОНД





























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Год рас-
селения


Адрес



дома


Общая
площадь


Кол-во
семей


Кол-во
прожи-
вающих


Сумма
средств
в
ценах на
01.01.2003
(млн руб.
за год)


Год пос-
тройки


1.


2003


ул. Советская


111


338,5


8


22





1964


2.





ул. Советская


37


79,1


2


5





1917


3.





ул. Советская


106


767,2


16


43





1970


4.





ул. Советская


119


110,4


4


16





1960


5.





ул. Горная


1


51,0


2


2





1959


6.





ул. Горная


3


51,4


1


3





1958


7.





ул. Горная


2


113,2


4


7





1959























11,6





8.


2004


ул. Советская


121


102,9


4


12





1958


9.





ул. Советская


123


51,2


1


2





1958


10.





ул. Советская





114,8


4


8





1936


11.





ул. Советская


59


97,3


2


6





1947


12.





ул. Горная


5


479,6


8


25





1938


13.





ул. Горная


7


484,0


8


31





1938


14.





ул. Горная


8


313,0


10


25





1921























14,2





15.


2005


ул. Советская


18


63,2


4


6





1917


16.





ул. Ленинская


57


451,6


15


20





1917


17.





ул. Ленинская


20


90,1


3


5





1917


18.





ул. Ленинская


25


135,6


5


11





1917


19.





ул. Горная


9


305,3


10


17





1921


20.





ул. Горная


15


128,6


4


6





1921


21.





ул. Станционная


2


158,7


4


7





1948























12,0





22.


2006


ул. Ленинская


29


81,7


3


147





1917


23.





ул. Ленинская


31


129,5


4


14





1960


24.





ул. Ленинская


37


118,1


3


2





1920


25.





ул. Ленинская


41


114,0


2


6





1948


26.





ул. Ленинская


47


94,9


2


5





1959


27.





ул. Дзержинского


22


111,4


4


8





1962


28.





ул. Дзержинского


24


108,0


4


7





1960


29.





ул. Школьная


1


191,9


4


3





1939























10,4





30.


2007


ул. Ленинская


39


113,9


4


5





1948


31.





ул. Ленинская


51


96,1


2


10





1955


32.





ул. Ленинская


59


88,3


1


2





1917


33.





ул. Ленинская


23


79,6


2


7





1917


34.





ул. Школьная


13


547,0


8


28





1939


35.





ул. Школьная


15


553,0


9


31





1937


36.





ул. Школьная


16


117,5


5


13





1951


37.





ул. Школьная


19


181,1


4


12





1916


38.





пер. Коммуны


14


307,1


8


22





1961


39.





пер. Коммуны


8


50,3


11


5





1957


40.





ул. Гайдара


9


56,4


2


7





1917























27,9





41.


2008


ул. Гайдара


16


39,0


1


1





1961


42.





ул. Гайдара


19


93,0


2


5





1969


43.





ул. Гайдара


14


43,4


1


2





1963


44.





ул. Гайдара


15


180,2


5


16





1963


45.





ул. Школьная


20


516,0


4


12





1927


46.





ул. Школьная


25


325,8


10


16





1921


47.





ул. Школьная


27


241,0


8


12





1920























20,0





48.


2009


ул. Горького


16


39,8


3


6





1959


49.





ул. Казакова


5


149,4


5


8





1976


50.





ул. Калинина


29


97,2


3


5





1917


51.





ул. Чапаева


17


51,3


2


5





1949


52.





ул. Школьная


26


111,0


4


14





1920


53.





ул. Вокзальная


24


216,2


7


12





1916


54.





ул. Вокзальная


22


159,9


4


15





1957























13,0





55.


2010


ул. Чапаева


19


54,2


2


4





1949


56.





ул. Вокзальная


43


27,3


1


4





1938


57.





пер. Больничный


19


59,0


1


2





1950


58.





пер. Октябрьский


15


72,4


2


6





1917


59.





ул. Вокзальная


20


156,3


4


7





1939


60.





ул. Школьная


24


325,9


9


20





1951


61.





пл. Советская


28


257,1


7


9





1905























16,9























Итого


126,0







АВАРИЙНЫЙ ЖИЛОЙ ФОНД


























1.


2006


ул. Казакова


15


970,6


22


53


12,6















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru