Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Пильнинского района от 21.01.2005 № 1


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 января 2005 г. № 1




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ


ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ




В соответствии с
постановлением Земского собрания "Об утверждении структуры
администрации района" от 16.01.2004 № 9:


1. Утвердить Положение об
организационно-правовом управлении администрации (прилагается).


2. Ознакомить руководителей
подразделений администрации района и глав местного самоуправления
сельсоветов с данным Положением.




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утверждено


постановлением


администрации Пильнинского района


от 21.01.2005 № 1




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОМ
УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и определяет порядок создания, цели, задачи,
обязанности и принципы деятельности организационно-правового
управления администрации Пильнинского района.


1.2. Основной целью создания
организационно-правового управления является обеспечение действующего
законодательства при реализации администрацией района ее полномочий
по решению вопросов местного самоуправления. Орг.-правовое управление
- самостоятельное подразделение администрации с непосредственным
подчинением главе местного самоуправления района, в его отсутствие -
заместителям главы администрации по курируемым направлениям.




2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ




Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и законами Нижегородской области, Уставом
Пильнинского района, нормативно-правовыми актами главы местного
самоуправления и Земского собрания, а также настоящим Положением.


2.1. Основными задачами управления
являются:


2.1.1. Обеспечение деятельности главы
местного самоуправления по правовым вопросам.


2.1.2. Правовое обеспечение
деятельности подразделений администрации района.


2.1.3. Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности главы местного самоуправления и
администрации района.


2.1.4. Организационно-методическое
обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельсоветов,
координация их работы, осуществление оперативного контроля
нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.


2.1.5. Обеспечение взаимодействия
администрации района с общественными, политическими объединениями,
союзами и с общественными приемными депутатов Государственной Думы ФС
РФ, Законодательного Собрания области.


2.1.6. Организационно-методическое
обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов,
референдумов.


2.1.7. Оказание содействия
территориальной избирательной комиссии в подготовке и проведении
выборов в федеральные и областные органы власти.


2.1.8. Обеспечение СМИ оперативной и
аналитической информацией по деятельности органов местного
самоуправления района.


В соответствии с возложенными
задачами управление осуществляет следующие основные функции:






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.2.1. Подготовка
правовых заключений (визирование) по проектам нормативно-правовых
актов главы местного самоуправления района и структурных
подразделений администрации района.


2.2.2. Подготовка предложений о
приостановлении, внесении изменений или отмене актов главы местного
самоуправления в случае изменения федерального или областного
законодательства.


2.2.3. Подготовка обращений главы
местного самоуправления в правоохранительные органы по вопросам
нарушения прав и гарантий местного самоуправления.


2.2.4. Подготовка материалов по
поступившим представлениям и протестам прокуратуры района, заявлениям
и решениям из суда, участие в заседаниях судов по поручению главы
местного самоуправления.


2.2.5. Участие в подготовке
обосновательных ответов при отклонении претензий.


2.2.6. Подготовка изменений в Устав
района в случае вступления в противоречие со вновь принятыми
федеральными законами и законами области; подготовка аналогичных
предложений по уставам сельсоветов.


2.2.7. Организация и проведение
семинаров, иных форм обучения и повышения квалификации муниципальных
служащих.


2.2.8. Организация реализации
мероприятий Комплексной программы по профилактике правонарушений и
охране общественного порядка в районе в части, касающейся органов
местного самоуправления.


2.2.9. Контроль за правильностью и
своевременностью опубликования постановлений и распоряжений главы
местного самоуправления района, затрагивающих права и свободы
человека и гражданина, официальное разъяснение отдельных нормативных
актов по поручению главы местного самоуправления.


2.2.10. Подготовка
информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности
органов местного самоуправления района и сельсоветов, по вопросам
правоприменительной практики, по совершенствованию организации
местного самоуправления в районе на основании изменений в федеральном
и областном законодательстве, изучению практики в иных органах
местного самоуправления.


2.2.11. Координация работы
информационных групп администрации района в плане обеспечения
аналитической и справочной информацией, участие в их встречах с
населением, обобщение поступающих материалов и подготовка предложений
для главы местного самоуправления района.


2.2.12. Координация деятельности
подразделений администрации района по вопросам информатизации и
информационно-аналитического обеспечения, организация участия в
интернет-проектах администрации области.




3. СТРУКТУРА И ШТАТЫ
УПРАВЛЕНИЯ




3.1. Структура
управления утверждается в составе структуры администрации района
постановлением Земского собрания, численность и внутренняя структура
определяются главой местного самоуправления и утверждаются в штатном
расписании; она должна быть достаточной для эффективного достижения
целей и решения поставленных задач.


3.2. Управление возглавляет
начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
главой местного самоуправления района.




4. ПРАВА
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ




Сотрудники
организационно-правового управления имеют право:


4.1.1. Запрашивать по согласованию с
главой местного самоуправления и получать в установленном порядке
необходимые для реализации вопросов, входящих в функциональные
обязанности управления, материалы от структурных подразделений
администрации района, Земского собрания, органов местного
самоуправления сельсоветов, муниципальных организаций и должностных
лиц.


4.1.2. Давать работникам
администрации поручения и задания по кругу вопросов, входящих в
функциональные обязанности управления, и контролировать их
выполнение.


4.1.3. Пользоваться банками данных
подразделений администрации района, создавать собственные базы данных
по полномочиям, возложенным на администрацию района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.1.5. Вносить
предложения по приведению в соответствие с законодательством сданных
на правовую экспертизу проектов нормативно-правовых актов.


4.1.6. Представлять интересы
администрации района в судебных и иных государственных и
муниципальных учреждениях.


Начальник управления:






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.2.1. Осуществляет
руководство деятельностью управления, распределяет обязанности между
работниками управления и несет ответственность за выполнение
возложенных на управление задач и функций.


4.2.2. Ведет подбор и представляет на
утверждение главе местного самоуправления кандидатуры работников
управления. Предлагает главе местного самоуправления на утверждение
решение по поощрению муниципальных служащих, а также о применении мер
дисциплинарного взыскания на них.


4.2.3. Организует представление
интересов администрации района в Земском собрании, Законодательном
Собрании Нижегородской области, Правительстве Нижегородской области и
других органах власти по поручениям главы местного самоуправления
района.


4.2.4. Обеспечивает информирование
работников администрации и ее структурных подразделений о действующем
законодательстве и изменениях в нем.


Материально-техническое и
транспортное обслуживание орг.-правового управления осуществляются
управлением делами администрации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru