Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сосновского района от 27.01.2005 № 6


"О МЕРАХ ПО КОНКУРСНОМУ
РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПОДРЯДОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОДРЯДОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 января 2005 г. № 6




О МЕРАХ ПО
КОНКУРСНОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПОДРЯДОВ


НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ






В целях обеспечения
эффективного использования средств областного и районного бюджетов, а
также выработки новых подходов к реализации экономической и
финансово-бюджетной политики, способствующих стабилизации работы
хозяйства района:


1. Утвердить Положение о порядке
проведения конкурсов на получение подрядов на строительство,
реконструкцию и ремонт объектов за счет средств областного и
районного бюджетов (приложение 1).


2. Установить, что стоимость работ на
строительство, реконструкцию и ремонт объектов определяется по
результатам конкурсов, проведенных в соответствии с Положением.


3. Установить, что предельная сметная
стоимость заказов на строительство, реконструкцию и ремонт, по
которым в обязательном порядке проводится конкурс, определяется
конкурсной комиссией.


4. Утвердить состав комиссии по
проведению конкурсов подрядных работ (приложение 2).






Глава местного
самоуправления


А.В.МАЛОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Сосновского района


от 27.01.2005 № 6






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА
ПОЛУЧЕНИЕ ПОДРЯДОВ НА


СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЗА СЧЕТ


БЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Законодательного Собрания
области № 158 издано 01.07.1997, а не 02.07.1997.






1.1. Положение о
порядке проведения конкурсов на получение подрядов на строительство,
реконструкцию и ремонт объектов за счет средств областного и
районного бюджетов разработано во исполнение Закона Нижегородской
области от 11.09.1995 № 10-З "О повышении эффективности
использования бюджетных средств и развития конкуренции", и
постановления Законодательного Собрания от 02.07.1997 № 158 "Об
утверждении Положения о конкурсном распределении средств областного
бюджета", и Указа Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд".


1.2. В соответствии с Положением
определяются общий порядок и условия подготовки, организации,
проведения конкурсов, связанных со строительством, реконструкцией и
ремонтом объектов.


1.3. Положение разработано на
основании следующих документов:


- постановление Правительства РФ от
22.06.1994 № 744 "О порядке размещения централизованных
инвестиционных ресурсов на конкурсной основе";


- распоряжение Госкомимущества РФ и
Минстроя РФ № 660-р/18-7 от 13.04.1993 "Об утверждении Положения
о подрядных торгах в Российской Федерации".


1.4. Действие Положения
распространяется на всех участников конкурсного распределения и
выполнения подрядов на всех этапах их участия.


1.5. В Положении используются
следующие термины:


- конкурс - форма распределения
заказов на строительство, реконструкцию и ремонт, представляющая
собой соревнование представленных претендентами в подрядчики заявок
на участие в конкурсе на предмет их соответствия критериям, а также
требованиям выполнения определенных условий, содержащимся в
конкурсной документации;


- заказчик - районная, поселковая и
сельская администрации;


- претендент - юридическое лицо,
подавшее заявление на участие в конкурсе;


- участник конкурса (участник) -
претендент, прошедший с положительным результатом квалификационный
отбор согласно настоящему Положению;


- предмет конкурса - право на
получение подряда на ведение конкретных видов работ и услуг с
указанием их объемов, по которым проводится конкурс;


- конкурсная комиссия - постоянный
или временный орган, созданный распоряжением главы местного
самоуправления для организации и проведения конкурса, выбора
подрядчика;


- подрядчик - юридическое лицо,
ставшее в установленном порядке победителем конкурса и заключившее
договор подряда с заказчиком;


- заявка - официальный документ
претендента, выражающий его намерения принять участие в конкурсе;


- предварительная квалификация -
процедура допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке
соответствия представленных претендентом документов формальным
критериям;


- квалификационная документация -
комплект документов, отражающих соответствие претендента
квалификационным требованиям, устанавливаемым настоящим Положением;


- конкурсная документация - комплект
документов, содержащих исходящую информацию о технических,
коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и
предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.




2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ




2.1. Персональный
состав утверждается главой местного самоуправления.


2.2. В состав комиссии включаются
представители:


- районной администрации;


- районного финансового управления;


- архитектор района;


- Государственного
архитектурно-строительного надзора;


- комитета управления государственным
имуществом;


- юридического отдела администрации.


2.3. В необходимых случаях к работе
комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.




3. ПОДГОТОВКА
КОНКУРСА




3.1. Заказчик после
утверждения Земским собранием программы строительства, реконструкции,
ремонта в соответствии с настоящим Положением определяет перечень
объектов, заказы на работу по которым подлежат конкурсному
распределению, и направляет его на утверждение комиссии с указанием
сроков проведения конкретных конкурсов.


3.2. Комиссия утверждает сроки
проведения конкурсов и перечень объектов.




4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА




4.1. Основными
условиями конкурса являются предложения по:


- наиболее экономичному и
эффективному расходованию бюджетных средств;


- улучшению качества строительства,
ремонта объекта;


- максимально короткому сроку ввода
объектов.


4.2. В зависимости от объекта и
предмета конкурса комиссия может установить следующие условия:


- проведение конкурса с
предварительной квалификацией или без предварительной;


- с ограничением минимального числа
претендентов или без ограничений;


- с возможностью привлечения будущим
победителем конкурса сторонних организаций и предприятий по договору
субподряда либо без возможности привлечения таковых.


4.3. При наличии одного участника
конкурс признается не состоявшимся, кроме следующих случаев:


- при сжатых сроках выполнения работ
и возможных неблагоприятных условиях;


- если вследствие чрезвычайных
обстоятельств возникла срочная потребность в строительстве,
реконструкции, ремонте объекта;


- если имеется только один претендент
в отношении данной работы и отсутствует его равноценная замена.


В этом случае стоимость объекта
устанавливается не выше определенной комиссией путем переговоров. В
отдельных случаях, если самая низкая цена, предложенная претендентом,
значительно превышает расчетную цену, определенную заказчиком с
учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве,
комиссия может отклонить все предложения и провести повторное
рассмотрение.


4.4. Должностные лица заказчика не
могут быть участниками конкурса.




5. ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНКУРСА И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,


НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НЕМ




5.1. Объявление о
начале конкурса и его условия публикуются комиссией в районной газете
или письменно сообщаются комиссией возможным участникам не позднее 15
дней до проведения конкурса.


5.2. Документы на участие в конкурсе
подаются в комиссию не позднее 5 дней до дня проведения конкурса.


5.3. Перечень представленных
документов:


- заявка на участие в конкурсе;


- копия учредительных документов;


- лицензия на право производства
данного вида работ;


- пояснительная записка по проекту
выполнения работ с указанием сметной стоимости проекта; срока
выполнения работ; характеристик материалов, которые будут применяться
при производстве работ; сведения о лабораторном обеспечении; наличия
необходимых механизмов; наличия рабочих соответствующих
специальностей.


5.4. Участнику конкурса выдается
расписка, подтверждающая прием документов.


Представленные документы хранятся в
сейфе, и до проведения конкурса с ним могут быть ознакомлены только
члены комиссии.


5.5. Претендент вправе отозвать или
изменить свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока
представления заявки.




6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
МАТЕРИАЛОВ К КОНКУРСУ




6.1. В период
подготовки к конкурсу впервые принимавшим участие в конкурсе
проводится предварительная квалификационная аттестация.


6.2. Для проведения предварительной
квалификации по решению комиссии могут быть привлечены специалисты,
не входящие в состав комиссии.




7. ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




7.1. Документы
претендентов рассматриваются на заседаниях комиссии.


Заседание правомочно, если на нем
присутствуют не менее половины членов комиссии.


7.2. Комиссия в процессе конкурса
может приглашать претендентов для дополнительных разъяснений.


7.3. Если в ходе конкурса будет
установлено, что претендент предоставил заведомо ложные сведения,
комиссия может принимать решение об отстранении его от участия в
конкурсе.




8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КОНКУРСА




8.1. При подведении
итогов конкурса комиссия руководствуется соображениями экономии
средств заказчика и соблюдения прав претендентов.


8.2. В качестве дополнительных
критериев, дающих преимущества претенденту, являются:


- привлечение к работам местной
рабочей силы предприятий и организаций;


- рентабельность;


- применение прогрессивных материалов
и технологий.


8.3. В случае если организация,
подавшая заявку на участие в конкурсе и имеющая по итогам предыдущего
года большой объем невыполненных работ, или работы выполнены со
значительным опозданием (более 2 месяцев), или имеются претензии по
качеству выполнения работ, то данная организация может быть по
решению членов комиссии отстранена от участия в конкурсе. Если
организация все же допущена к участию в конкурсе, то при подведении
итогов конкурса предпочтение может быть отдано другой организации при
условии, что конкурентная цена отличается не более чем на 10%.


8.4. Решение комиссии оформляется
протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии,
если таковые имеются. Протокол оформляется секретарем комиссии при
участии представителя заказчика. Протокол подписывается председателем
и секретарем комиссии.


8.5. Комиссия может принять решение о
закрытии конкурса без объявления победителя с обоснованием своего
решения.


8.6. Протокол о результатах конкурса
в 3-дневный срок передается комиссией заказчику для заключения
договора с победителями.




9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА




9.1. Договор должен
быть заключен между заказчиком и победителем конкурса не позднее чем
в месячный срок со дня подведения итогов конкурса.


9.2. При заключении договоров между
заказчиком и победителем конкурса не допускается навязывание условий,
невыгодных для победителя, ущемляющих его интересы.


9.3. В договоре не может быть
предусмотрено увеличение сметы расходов.




10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




10.1.
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляются
председателем комиссии.


10.2. Документация (журнал
регистрации заявок, документация, представленная претендентами,
протокола заседания комиссии) хранится в течение 3 лет с момента
проведения конкурса, затем подлежит уничтожению. Ответственного за
хранение документов назначает председатель комиссии.


10.3. Решение комиссии может быть
обжаловано в судебном порядке в 10-дневный срок.












Приложение 2


к постановлению


администрации Сосновского района


от 27.01.2005 № 6






СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
ПОДРЯДНЫХ РАБОТ






А.В. Малов -
председатель комиссии, глава местного самоуправления Сосновского
района.


А.К. Антропов - зам. председателя
комиссии, зам. главы администрации, зав. отделом ТЭР, строительства,
транспорта, связи и ЖКХ.


В.И. Бойцов - секретарь комиссии,
зам. зав. отделом ТЭР, строительства, транспорта, связи и ЖКХ.


Члены комиссии:


Т.Г. Беспалова - начальник управления
финансов;


Н.Н. Зыкова - зав. отделом
архитектуры и градостроительства;


С.М. Верхнев - главный специалист
инспекции ГАСН РФ по Нижегородской области;


Т.К. Локтионова - председатель КУМС;


Д.В. Архипов - консультант
юридического отдела администрации района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru