ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сосновского района от 27.01.2005 № 6
"О МЕРАХ ПО КОНКУРСНОМУ
РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПОДРЯДОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОДРЯДОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2005 г. № 6
О МЕРАХ ПО
КОНКУРСНОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПОДРЯДОВ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
-
В целях обеспечения
эффективного использования средств областного и районного бюджетов, а
также выработки новых подходов к реализации экономической и
финансово-бюджетной политики, способствующих стабилизации работы
хозяйства района:
1. Утвердить Положение о порядке
проведения конкурсов на получение подрядов на строительство,
реконструкцию и ремонт объектов за счет средств областного и
районного бюджетов (приложение 1).
2. Установить, что стоимость работ на
строительство, реконструкцию и ремонт объектов определяется по
результатам конкурсов, проведенных в соответствии с Положением.
3. Установить, что предельная сметная
стоимость заказов на строительство, реконструкцию и ремонт, по
которым в обязательном порядке проводится конкурс, определяется
конкурсной комиссией.
4. Утвердить состав комиссии по
проведению конкурсов подрядных работ (приложение 2).
-
Глава местного
самоуправления
А.В.МАЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Сосновского района
от 27.01.2005 № 6
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА
ПОЛУЧЕНИЕ ПОДРЯДОВ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Законодательного Собрания
области № 158 издано 01.07.1997, а не 02.07.1997.
-
1.1. Положение о
порядке проведения конкурсов на получение подрядов на строительство,
реконструкцию и ремонт объектов за счет средств областного и
районного бюджетов разработано во исполнение Закона Нижегородской
области от 11.09.1995 № 10-З "О повышении эффективности
использования бюджетных средств и развития конкуренции", и
постановления Законодательного Собрания от 02.07.1997 № 158 "Об
утверждении Положения о конкурсном распределении средств областного
бюджета", и Указа Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд".
1.2. В соответствии с Положением
определяются общий порядок и условия подготовки, организации,
проведения конкурсов, связанных со строительством, реконструкцией и
ремонтом объектов.
1.3. Положение разработано на
основании следующих документов:
- постановление Правительства РФ от
22.06.1994 № 744 "О порядке размещения централизованных
инвестиционных ресурсов на конкурсной основе";
- распоряжение Госкомимущества РФ и
Минстроя РФ № 660-р/18-7 от 13.04.1993 "Об утверждении Положения
о подрядных торгах в Российской Федерации".
1.4. Действие Положения
распространяется на всех участников конкурсного распределения и
выполнения подрядов на всех этапах их участия.
1.5. В Положении используются
следующие термины:
- конкурс - форма распределения
заказов на строительство, реконструкцию и ремонт, представляющая
собой соревнование представленных претендентами в подрядчики заявок
на участие в конкурсе на предмет их соответствия критериям, а также
требованиям выполнения определенных условий, содержащимся в
конкурсной документации;
- заказчик - районная, поселковая и
сельская администрации;
- претендент - юридическое лицо,
подавшее заявление на участие в конкурсе;
- участник конкурса (участник) -
претендент, прошедший с положительным результатом квалификационный
отбор согласно настоящему Положению;
- предмет конкурса - право на
получение подряда на ведение конкретных видов работ и услуг с
указанием их объемов, по которым проводится конкурс;
- конкурсная комиссия - постоянный
или временный орган, созданный распоряжением главы местного
самоуправления для организации и проведения конкурса, выбора
подрядчика;
- подрядчик - юридическое лицо,
ставшее в установленном порядке победителем конкурса и заключившее
договор подряда с заказчиком;
- заявка - официальный документ
претендента, выражающий его намерения принять участие в конкурсе;
- предварительная квалификация -
процедура допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке
соответствия представленных претендентом документов формальным
критериям;
- квалификационная документация -
комплект документов, отражающих соответствие претендента
квалификационным требованиям, устанавливаемым настоящим Положением;
- конкурсная документация - комплект
документов, содержащих исходящую информацию о технических,
коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и
предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.
2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ
2.1. Персональный
состав утверждается главой местного самоуправления.
2.2. В состав комиссии включаются
представители:
- районной администрации;
- районного финансового управления;
- архитектор района;
- Государственного
архитектурно-строительного надзора;
- комитета управления государственным
имуществом;
- юридического отдела администрации.
2.3. В необходимых случаях к работе
комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.
3. ПОДГОТОВКА
КОНКУРСА
3.1. Заказчик после
утверждения Земским собранием программы строительства, реконструкции,
ремонта в соответствии с настоящим Положением определяет перечень
объектов, заказы на работу по которым подлежат конкурсному
распределению, и направляет его на утверждение комиссии с указанием
сроков проведения конкретных конкурсов.
3.2. Комиссия утверждает сроки
проведения конкурсов и перечень объектов.
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
4.1. Основными
условиями конкурса являются предложения по:
- наиболее экономичному и
эффективному расходованию бюджетных средств;
- улучшению качества строительства,
ремонта объекта;
- максимально короткому сроку ввода
объектов.
4.2. В зависимости от объекта и
предмета конкурса комиссия может установить следующие условия:
- проведение конкурса с
предварительной квалификацией или без предварительной;
- с ограничением минимального числа
претендентов или без ограничений;
- с возможностью привлечения будущим
победителем конкурса сторонних организаций и предприятий по договору
субподряда либо без возможности привлечения таковых.
4.3. При наличии одного участника
конкурс признается не состоявшимся, кроме следующих случаев:
- при сжатых сроках выполнения работ
и возможных неблагоприятных условиях;
- если вследствие чрезвычайных
обстоятельств возникла срочная потребность в строительстве,
реконструкции, ремонте объекта;
- если имеется только один претендент
в отношении данной работы и отсутствует его равноценная замена.
В этом случае стоимость объекта
устанавливается не выше определенной комиссией путем переговоров. В
отдельных случаях, если самая низкая цена, предложенная претендентом,
значительно превышает расчетную цену, определенную заказчиком с
учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве,
комиссия может отклонить все предложения и провести повторное
рассмотрение.
4.4. Должностные лица заказчика не
могут быть участниками конкурса.
5. ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНКУРСА И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НЕМ
5.1. Объявление о
начале конкурса и его условия публикуются комиссией в районной газете
или письменно сообщаются комиссией возможным участникам не позднее 15
дней до проведения конкурса.
5.2. Документы на участие в конкурсе
подаются в комиссию не позднее 5 дней до дня проведения конкурса.
5.3. Перечень представленных
документов:
- заявка на участие в конкурсе;
- копия учредительных документов;
- лицензия на право производства
данного вида работ;
- пояснительная записка по проекту
выполнения работ с указанием сметной стоимости проекта; срока
выполнения работ; характеристик материалов, которые будут применяться
при производстве работ; сведения о лабораторном обеспечении; наличия
необходимых механизмов; наличия рабочих соответствующих
специальностей.
5.4. Участнику конкурса выдается
расписка, подтверждающая прием документов.
Представленные документы хранятся в
сейфе, и до проведения конкурса с ним могут быть ознакомлены только
члены комиссии.
5.5. Претендент вправе отозвать или
изменить свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока
представления заявки.
6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
МАТЕРИАЛОВ К КОНКУРСУ
6.1. В период
подготовки к конкурсу впервые принимавшим участие в конкурсе
проводится предварительная квалификационная аттестация.
6.2. Для проведения предварительной
квалификации по решению комиссии могут быть привлечены специалисты,
не входящие в состав комиссии.
7. ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
7.1. Документы
претендентов рассматриваются на заседаниях комиссии.
Заседание правомочно, если на нем
присутствуют не менее половины членов комиссии.
7.2. Комиссия в процессе конкурса
может приглашать претендентов для дополнительных разъяснений.
7.3. Если в ходе конкурса будет
установлено, что претендент предоставил заведомо ложные сведения,
комиссия может принимать решение об отстранении его от участия в
конкурсе.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КОНКУРСА
8.1. При подведении
итогов конкурса комиссия руководствуется соображениями экономии
средств заказчика и соблюдения прав претендентов.
8.2. В качестве дополнительных
критериев, дающих преимущества претенденту, являются:
- привлечение к работам местной
рабочей силы предприятий и организаций;
- рентабельность;
- применение прогрессивных материалов
и технологий.
8.3. В случае если организация,
подавшая заявку на участие в конкурсе и имеющая по итогам предыдущего
года большой объем невыполненных работ, или работы выполнены со
значительным опозданием (более 2 месяцев), или имеются претензии по
качеству выполнения работ, то данная организация может быть по
решению членов комиссии отстранена от участия в конкурсе. Если
организация все же допущена к участию в конкурсе, то при подведении
итогов конкурса предпочтение может быть отдано другой организации при
условии, что конкурентная цена отличается не более чем на 10%.
8.4. Решение комиссии оформляется
протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии,
если таковые имеются. Протокол оформляется секретарем комиссии при
участии представителя заказчика. Протокол подписывается председателем
и секретарем комиссии.
8.5. Комиссия может принять решение о
закрытии конкурса без объявления победителя с обоснованием своего
решения.
8.6. Протокол о результатах конкурса
в 3-дневный срок передается комиссией заказчику для заключения
договора с победителями.
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА
9.1. Договор должен
быть заключен между заказчиком и победителем конкурса не позднее чем
в месячный срок со дня подведения итогов конкурса.
9.2. При заключении договоров между
заказчиком и победителем конкурса не допускается навязывание условий,
невыгодных для победителя, ущемляющих его интересы.
9.3. В договоре не может быть
предусмотрено увеличение сметы расходов.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
10.1.
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляются
председателем комиссии.
10.2. Документация (журнал
регистрации заявок, документация, представленная претендентами,
протокола заседания комиссии) хранится в течение 3 лет с момента
проведения конкурса, затем подлежит уничтожению. Ответственного за
хранение документов назначает председатель комиссии.
10.3. Решение комиссии может быть
обжаловано в судебном порядке в 10-дневный срок.
Приложение 2
к постановлению
администрации Сосновского района
от 27.01.2005 № 6
-
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
ПОДРЯДНЫХ РАБОТ
-
А.В. Малов -
председатель комиссии, глава местного самоуправления Сосновского
района.
А.К. Антропов - зам. председателя
комиссии, зам. главы администрации, зав. отделом ТЭР, строительства,
транспорта, связи и ЖКХ.
В.И. Бойцов - секретарь комиссии,
зам. зав. отделом ТЭР, строительства, транспорта, связи и ЖКХ.
Члены комиссии:
Т.Г. Беспалова - начальник управления
финансов;
Н.Н. Зыкова - зав. отделом
архитектуры и градостроительства;
С.М. Верхнев - главный специалист
инспекции ГАСН РФ по Нижегородской области;
Т.К. Локтионова - председатель КУМС;
Д.В. Архипов - консультант
юридического отдела администрации района.
-
|