Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 03.02.2005 № 18


"О СОЗДАНИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Балахнинского района от 11.04.2008 № 52.






АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 февраля 2005 г. № 18




О СОЗДАНИИ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА


ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ


СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ




Во исполнение
Федерального закона "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от
21.12.1994 № 68-ФЗ (с изменениями на 22.08.2004) и для более
оперативного руководства проводимыми мероприятиями по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности на территории района постановляю:


1. Создать при администрации
Балахнинского района постоянно действующую комиссию по чрезвычайным
ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.


2. Утвердить Положение и состав
постоянно действующей комиссии по чрезвычайным ситуациям и
обеспечению пожарной безопасности при администрации Балахнинского
района (приложения 1, 2).


3. Признать утратившим силу
постановление администрации Балахнинского района от 11.02.2003 № 10
"Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям
Балахнинского района".




Глава администрации
района


В.И.ВЛАСОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 03.02.2005 № 18




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ


ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
Балахнинского района (далее - КЧС и ОПБ) является координационным
органом районного звена территориальной подсистемы государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
РСЧС), организованных в целях координации, организации и выполнения
работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности на территории Балахнинского района.


1.2. КЧС и ОПБ в своей деятельности
руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом "О пожарной
безопасности" от 21.12.1994 № 69-ФЗ, Федеральным законом "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Указом Президента
РФ от 09.11.2001 № 1309 "О совершенствовании государственного
управления в области пожарной безопасности", другими
законодательными и нормативно-правовыми актами РФ, Нижегородской
области, Балахнинского района и настоящим Положением.


1.3. КЧС и ОПБ осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с другими комиссиями по ЧС и ОПБ,
органами исполнительной власти, организациями, общественными
объединениями.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
ФУНКЦИИ И ПРАВА КЧС И ОПБ




2.1. Основными
задачами комиссии являются:


- обеспечение согласованных действий
органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы
РСЧС при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на
территории Балахнинского района;


- организация и контроль за
осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;


- планирование и организация
эвакуации населения, эвакуирование населения и возвращение его после
ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места постоянного
проживания;


- руководство работами по ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, организация
привлечения трудоспособного населения к этим работам;


- организация сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


- организация разработки и реализации
районных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;


- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2.2. КЧС и ОПБ с целью выполнения
возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


- организует прогнозирование и оценку
обстановки на территории района, которая может сложиться в результате
ЧС природного и техногенного характера;


- разрабатывает и планирует
проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и
техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности в районе;


- осуществляет контроль подготовки
органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы
РСЧС, обучения населения действиям в условиях угрозы и возникновения
ЧС, обеспечению пожарной безопасности;


- содействует устойчивому
функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;


- обеспечивает своевременное
оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций;


- организует разработку и внесение на
рассмотрение главе администрации района проектов решений по вопросам,
связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной
безопасности;


- контролирует деятельность районного
звена территориальной подсистемы РСЧС, ведомств, организаций и
предприятий на подведомственной им территории по вопросам
предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности;


- участвует совместно с другими
органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности
потенциально опасных производств.


2.3. КЧС и ОПБ имеет право:


- запрашивать у организаций и
общественных объединений необходимые материалы и информацию;


- в пределах своей компетенции
принимать решения, обязательные для выполнения КЧС предприятий и
организаций на территории района;


- привлекать в установленном порядке
силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных
и других неотложных работ;


- определять в зонах ЧС режимы
функционирования РСЧС;


- совершенствовать знания основ
организации управления спасательными и другими неотложными работами.
Повышать навыки пользования средствами индивидуальной защиты,
приборами радиационной и химической разведки;


- принимать участие в пределах своей
компетенции в обучении всех категорий населения района способам
защиты и действиям в ЧС, обеспечению пожарной безопасности;


- направлять по подведомственности
материалы о нарушениях нормативно-правовых актов в области защиты
населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности;


- рассматривать ходатайства
руководителей (председателей КЧС) объектов экономики, организаций и
учреждений по оказанию финансовой и материальной помощи из целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС.




3. СОСТАВ И
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС И ОПБ




3.1. КЧС и ОПБ
возглавляет первый заместитель главы администрации района, который
руководит деятельностью комиссии.


3.2. В состав КЧС и ОПБ входят
руководители структурных подразделений администрации, учреждений,
организаций и предприятий.


3.3. КЧС и ОПБ осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании
комиссии и утвержденным ее председателем.


3.4. Заседания КЧС и ОПБ проводятся
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания
КЧС и ОПБ проводит ее председатель или по его поручению -
заместитель.


3.5. Заседания КЧС и ОПБ считаются
правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.


Члены КЧС и ОПБ принимают участие в
ее заседании без права замены.


В случае отсутствия члена комиссии на
заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемому
вопросу в письменной форме.


3.6. Решения КЧС и ОПБ принимаются
простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае
равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.


3.7. Решение КЧС и ОПБ оформляется в
виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или
его заместителем, председательствующим на заседании комиссии.




4. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ КЧС И ОПБ


В РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ




5.1. Члены КЧС и ОПБ
обязаны:


а) в режиме повседневной деятельности
- при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической),
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий:


- организовать и осуществлять на всей
территории района в пределах своей компетенции наблюдение и контроль
за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных
объектах и на прилегающих к ним территориях;


- осуществлять контроль за
реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС,
обеспечение пожарной безопасности на объектах экономики;


- принимать участие в разработке и
корректировке плана основных мероприятий Балахнинского района по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС
природного, техногенного характера и обеспечения пожарной
безопасности;


- участвовать в разработке,
реализации целевых и научно-технических программ (работ), в
планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению
пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь
и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов и
территорий в ЧС;


- осуществлять мероприятия по
поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к
действиям в ЧС;


- осуществлять контроль за созданием
и восполнением подчиненными (подведомственными) организациями и
учреждениями резерва финансовых ресурсов для предупреждения и
ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности;


б) в режиме повышенной готовности -
при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:


- перейти на режим круглосуточного
дежурства;


- приступить к руководству
подчиненными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению
председателя комиссии прибыть на заседание КЧС и ОПБ, уточнить
задачи;


- быть готовым к докладу председателю
комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС
(производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в
части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной
среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее
нормализации;


- осуществлять в пределах своей
компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление
привлекаемыми силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС,
обеспечению пожарной безопасности;


- принимать участие в расследовании
причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и
средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;


- своевременно представлять
информацию председателю КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке и
предложения по организации и проведению аварийно-спасательных и
других неотложных работ;


в) в режиме чрезвычайной ситуации -
при возникновении и во время ликвидации ЧС:


- с получением сигнала прибыть на
оперативное заседание КЧС и ОПБ, параллельно организуя привлечение
необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для
ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности;


- быть готовым к докладу председателю
КЧС и ОПБ предложений по организации защиты населения, о разработке и
выполнении мероприятий по ликвидации ЧС, обеспечению пожарной
безопасности, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего
населения в условиях ЧС;


- осуществлять непрерывный контроль
за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, обеспечением
пожарной безопасности, за обстановкой на аварийных объектах и на
прилегающей к ним территории;


г) при убытии в отпуск, командировку
и т.п.:


- оставлять за себя заместителя
(должностное лицо);


- информировать председателя
(секретаря) комиссии о сроках отсутствия, о фамилии, имени, отчестве
назначаемого заместителя и порядке его оповещения;


д) при изменении места жительства,
рабочих и домашних телефонов:


- информировать председателя
(секретаря) комиссии о необходимости внесения изменений в схему
оповещения.












Приложение 2


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 03.02.2005 № 18




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ


БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА





1. Афонин Сергей
Алексеевич - первый заместитель главы

администрации
района -

председатель
комиссии



2. Воронцов Сергей
Владимирович - начальник управления

(по согласованию)
гражданской защиты по г.

Балахна
- заместитель

председателя
комиссии



3. Блинков Владимир
Игоревич - заместитель главы

администрации
района по

социальным
вопросам -

заместитель
председателя

комиссии



4. Раенко Наталья
Сергеевна - ведущий специалист отделения

(по согласованию)
гражданской защиты г. Балахна

-
секретарь комиссии



Члены комиссии:



5. Волошин Андрей
Николаевич - директор муниципального

предприятия
"Управление

жилищно-коммунального

хозяйства"
муниципального

образования
Балахнинский район



6. Гашников Алексей
Иванович - начальник отдела по

мобилизационной,
специальной

работе
по делам гражданской

обороны
и чрезвычайным

ситуациям



7. Глумов Александр
Васильевич - начальник финансового отдела



8. Головинов Андрей
Николаевич - военный комиссар г. Балахна

(по согласованию)



9. Горбухов Сергей
Евгеньевич - главный врач муниципального

учреждения
"Балахнинская

центральная
районная больница"



10. Дубровин Александр
Петрович - начальник отдела охраны

природы



11. Захаров Борис
Николаевич - директор Балахнинского лесхоза

(по согласованию)



12. Ильин Евгений
Михайлович - начальник 10-го отряда

(по согласованию)
Государственной

противопожарной
службы



13. Клочков Александр
Иванович - начальник отделения

(по согласованию)
гражданской защиты по г.

Балахна



14. Ледовской Александр
- начальник городского отдела

Алексеевич
внутренних дел

(по согласованию)



15. Маклагин Александр
Алексеевич - заместитель главы

администрации
по сельскому

хозяйству
и агропромышленному

комплексу



16. Молев Анатолий
Васильевич - начальник отдела архитектуры и

градостроительства



17. Неимущев Михаил
Александрович - начальник отдела труда,

транспорта
и связи



18. Сметанин Сергей
Александрович - начальник отдела капитального

строительства
и ремонта



19. Суродина Ираида
Николаевна - директор ООО "Балахнинское

(по согласованию)
всероссийское добровольное

противопожарное
общество"



20. Фионин Владимир
Степанович - помощник главы администрации



21. Чиковитова Наталья
Михайловна - главный врач Балахнинского

(по согласованию)
районного центра

Госсанэпиднадзора



22. Шмелева Наталья
Борисовна - начальник отдела

(по согласованию)
государственного пожарного

надзора



23. Щукин Николай Иванович
- начальник филиала Городецкого

(по согласованию)
межрайонного узла электросвязи










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru