Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 18.02.2005 № 6


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ
ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Документ был опротестован прокурором
Лукояновского района. Протест признан обоснованным и подлежащим
удовлетворению постановлением Земского собрания Лукояновского района
от 26.04.2006 № 84.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 февраля 2005 г. № 6




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ


НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА
СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ


ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ




В целях единого
методологического подхода к формированию затрат на содержание, ремонт
жилья и оказание коммунальных услуг, повышению эффективности их
формирования в стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг Земское
собрание района постановляет:


утвердить Положение о порядке
проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание,
ремонт жилья и оказание коммунальных услуг согласно приложению.




Председатель Земского
собрания


В.В.СИМОНОВ




Глава местного
самоуправления


А.А.САМОТКАНОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 18.02.2005 № 6




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ


ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ И
ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 24 декабря 1992
года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в
редакции ФЗ от 06.05.2003 № 52-ФЗ) и предусматривает порядок
проведения независимой экспертизы, предшествующей пересмотру или
изменению цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и
тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, который может
осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год, одновременно
с принятием местного бюджета.


1.2. Установленный настоящим
Положением порядок определения фактических затрат на содержание,
ремонт жилья и оказание коммунальных услуг реализует единый
методологический подход к формированию затрат, повышению
эффективности их формирования в стоимости оплаты жилья и коммунальных
услуг.


1.3. Настоящим Положением
устанавливается перечень цен и тарифов, подлежащих независимой
экспертизе фактических затрат и определению плановой нормативной цены
(тарифа) на следующий регулируемый период:





Наименование тарифа
Ед. измерения

- содержание жилья
1 кв. м

- текущий ремонт жилья
1 кв. м

- водоснабжение
1 куб. м

- водоотведение
1 куб. м

- вывоз жидких бытовых отходов
1 куб. м




2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ


ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ,


РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ




2.1. Основания
проведения экспертизы физических затрат на содержание, ремонт жилья и
оказание коммунальных услуг:


- окончание регулируемого периода, в
течение которого действуют цены на жилищно-коммунальные услуги;


- изменение уровня платежей граждан
за содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг;


- изменение условий, влияющих на
величину затрат на производство товаров, работ, услуг
жилищно-коммунального назначения;


- иные условия, предусмотренные
нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области и органов местного самоуправления Лукояновского района.


2.2. Независимая экспертиза
фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание
коммунальных услуг производится экспертной организацией, имеющей
лицензию на данный вид деятельности и прошедшей аккредитацию при
Государственном комитете Российской Федерации по строительной,
архитектурной и жилищной политике на право проведения экспертизы
(аудита) тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с
постановлением Госстроя России от 15.04.1999 № 24.


2.3. Заказчиком экспертизы выступает
предприятие, оказывающее основной объем жилищно-коммунальных услуг
населению, цены на которые регулируются органами местного
самоуправления Лукояновского района (МУП "Город").


2.4. Перечень обосновывающих
документов, представляемых в экспертную организацию, определяется
экспертной организацией.


2.5. Заключение экспертной
организации, проводящей проверку обоснованности фактических затрат на
содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, должно
содержать:


- оценку экономической обоснованности
расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;


- анализ экологической обоснованности
величины прибыли, необходимой для функционирования и развития
предприятия;


- оценку внутренних резервов
предприятия в целях повышения эффективности производства, снижения
себестоимости оказываемых жилищно-коммунальных услуг;


- плановую цену (тариф) на следующий
регулируемый период.


2.6. Оплата за проведение экспертизы
проводится предприятием-заказчиком экспертизы и включается в
стоимость услуг.


2.7. Заключение экспертной комиссии
вместе с материалами, обосновывающими цены (тарифы), должны быть
представлены в органы местного самоуправления.


2.8. На основании проведенной
независимой экспертизы органы местного самоуправления муниципальных
образований принимают тарифы на содержание, ремонт жилья и
коммунальные услуги дифференцированно по каждому муниципальному
образованию.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru