ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 18.02.2005 № 6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ
ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ был опротестован прокурором
Лукояновского района. Протест признан обоснованным и подлежащим
удовлетворению постановлением Земского собрания Лукояновского района
от 26.04.2006 № 84.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2005 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА
СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ
ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ
В целях единого
методологического подхода к формированию затрат на содержание, ремонт
жилья и оказание коммунальных услуг, повышению эффективности их
формирования в стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг Земское
собрание района постановляет:
утвердить Положение о порядке
проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание,
ремонт жилья и оказание коммунальных услуг согласно приложению.
Председатель Земского
собрания
В.В.СИМОНОВ
Глава местного
самоуправления
А.А.САМОТКАНОВ
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Лукояновского района
от 18.02.2005 № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ И
ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 24 декабря 1992
года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в
редакции ФЗ от 06.05.2003 № 52-ФЗ) и предусматривает порядок
проведения независимой экспертизы, предшествующей пересмотру или
изменению цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и
тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, который может
осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год, одновременно
с принятием местного бюджета.
1.2. Установленный настоящим
Положением порядок определения фактических затрат на содержание,
ремонт жилья и оказание коммунальных услуг реализует единый
методологический подход к формированию затрат, повышению
эффективности их формирования в стоимости оплаты жилья и коммунальных
услуг.
1.3. Настоящим Положением
устанавливается перечень цен и тарифов, подлежащих независимой
экспертизе фактических затрат и определению плановой нормативной цены
(тарифа) на следующий регулируемый период:
- Наименование тарифа
Ед. измерения-
- содержание жилья
1 кв. м-
- текущий ремонт жилья
1 кв. м-
- водоснабжение
1 куб. м-
- водоотведение
1 куб. м-
- вывоз жидких бытовых отходов
1 куб. м-
2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ,
РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ
2.1. Основания
проведения экспертизы физических затрат на содержание, ремонт жилья и
оказание коммунальных услуг:
- окончание регулируемого периода, в
течение которого действуют цены на жилищно-коммунальные услуги;
- изменение уровня платежей граждан
за содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг;
- изменение условий, влияющих на
величину затрат на производство товаров, работ, услуг
жилищно-коммунального назначения;
- иные условия, предусмотренные
нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области и органов местного самоуправления Лукояновского района.
2.2. Независимая экспертиза
фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание
коммунальных услуг производится экспертной организацией, имеющей
лицензию на данный вид деятельности и прошедшей аккредитацию при
Государственном комитете Российской Федерации по строительной,
архитектурной и жилищной политике на право проведения экспертизы
(аудита) тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с
постановлением Госстроя России от 15.04.1999 № 24.
2.3. Заказчиком экспертизы выступает
предприятие, оказывающее основной объем жилищно-коммунальных услуг
населению, цены на которые регулируются органами местного
самоуправления Лукояновского района (МУП "Город").
2.4. Перечень обосновывающих
документов, представляемых в экспертную организацию, определяется
экспертной организацией.
2.5. Заключение экспертной
организации, проводящей проверку обоснованности фактических затрат на
содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, должно
содержать:
- оценку экономической обоснованности
расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
- анализ экологической обоснованности
величины прибыли, необходимой для функционирования и развития
предприятия;
- оценку внутренних резервов
предприятия в целях повышения эффективности производства, снижения
себестоимости оказываемых жилищно-коммунальных услуг;
- плановую цену (тариф) на следующий
регулируемый период.
2.6. Оплата за проведение экспертизы
проводится предприятием-заказчиком экспертизы и включается в
стоимость услуг.
2.7. Заключение экспертной комиссии
вместе с материалами, обосновывающими цены (тарифы), должны быть
представлены в органы местного самоуправления.
2.8. На основании проведенной
независимой экспертизы органы местного самоуправления муниципальных
образований принимают тарифы на содержание, ремонт жилья и
коммунальные услуги дифференцированно по каждому муниципальному
образованию.
-
|