Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 24.02.2005 № 175-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ), НАХОДЯЩЕГОСЯ
НА БАЛАНСАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ И СОЗДАНИИ КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 24 февраля 2005 г. № 175-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ИМУЩЕСТВА (ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ),
НАХОДЯЩЕГОСЯ НА


БАЛАНСАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ,


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И
СОЗДАНИИ КОМИССИИ






Руководствуясь
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления, Гражданским кодексом РФ, Уставом Сергачского района,
Положением о комитете имущественных отношений администрации
Сергачского района, Положением по бухгалтерскому учету "Учет
основных средств", утвержденным приказом Министерства финансов
РФ от 30.03.2001 № 26н, а также Инструкцией по бюджетному учету,
утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 26.08.2004 № 70н, в
целях определения Порядка списания муниципального имущества,
находящегося на балансах муниципальных предприятий и учреждений
Сергачского района Нижегородской области:


1. Утвердить Порядок списания
муниципального имущества (основных средств), находящегося на балансах
муниципальных предприятий и учреждений Сергачского района
Нижегородской области (далее - Порядок), согласно приложению 1.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 2, а не
приложение 1.






2. Утвердить
Положение о комиссии по списанию муниципального имущества (основных
средств), находящегося на балансах муниципальных предприятий и
учреждений Сергачского района Нижегородской области (далее -
Комиссия), согласно приложению 1.


3. Создать постоянно действующую
Комиссию в составе согласно приложению 3.


4. Комитету имущественных отношений
администрации Сергачского района (А.Н. Лохина) обеспечить доведение
до руководителей муниципальных предприятий и учреждений района
настоящего Порядка.


5. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на вновь созданную Комиссию.




Глава местного
самоуправления


Н.М.СУББОТИН














Приложение 1


к распоряжению


администрации Сергачского района


от 24.02.2005 № 175-р






ПОРЯДОК


СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ),


НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


И УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления, Гражданским кодексом
РФ, Уставом Сергачского района, Положением о комитете имущественных
отношений администрации Сергачского района, Положением по
бухгалтерскому учету "Учет основных средств", утвержденным
приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001 № 26н, а также
Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства
финансов РФ от 26.08.2004 № 70н в целях определения единого порядка
решения вопросов по получению разрешения комиссии по списанию
муниципального имущества (основных средств), находящегося на балансах
муниципальных предприятий и учреждений Сергачского района
Нижегородской области (далее по тексту - Комиссия), на списание
основных средств.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Муниципальное
имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и
оперативного управления за муниципальными предприятиями и
учреждениями Сергачского района Нижегородской области соответственно,
а также муниципальное имущество, составляющее Муниципальную
имущественную казну и находящееся на балансах других хозяйствующих
субъектов, списывается с их баланса только по получению разрешения
Комиссии в следующих случаях:


- пришедшее в негодность вследствие
физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных
условий эксплуатации и по другим причинам;


- морально устаревшие технические
средства;


- в связи со строительством,
реконструкцией и техническим перевооружением предприятий и других
объектов.


1.2. Без согласия Комиссии на
списание:


- с баланса предприятий списываются
основные средства (за исключением объектов недвижимости и
транспортных средств);


- с балансов учреждений списываются
основные средства (за исключением объектов недвижимости и
транспортных средств), имеющие 100-процентный износ с первоначальной
стоимостью до 40 тыс. руб.


1.3. Разрешение на списание
муниципального имущества дается Комиссией до ликвидации данного
имущества.




2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ


РАЗРЕШЕНИЯ КОМИССИИ НА СПИСАНИЕ
ИМУЩЕСТВА




2.1. Для получения
согласия Комиссии на списание муниципального имущества муниципальное
предприятие (учреждение) направляет в Комиссию письменное обращение.


2.2. К письменному обращению
прилагаются следующие документы:


- акт о списании объекта основных
средств в бюджетных учреждениях (форма 0306003);


- акт о списании групп объектов
основных средств в бюджетных учреждениях (форма 0306033);


- акт о списании транспортных средств
в бюджетных учреждениях (форма 0306004);


либо:


- акт списания объекта основных
средств (унифицированная форма ОС-4);


- акт о списании транспортных средств
(унифицированная форма ОС-4а) для небюджетных организаций.


Акты должны содержать данные,
характеризующие подлежащие списанию основные средства, в том числе
год ввода в эксплуатацию объекта, балансовую стоимость объекта, сумму
начисленного износа по данным бухгалтерского учета, причины выбытия
объекта, состояние его основных частей, деталей, конструктивных
элементов, шифр и норму амортизационных отчислений.


При списании транспортных средств
дополнительно указываются марка, модель, тип, пробег автомобиля, N
двигателя, № шасси, государственный регистрационный знак, номер
технического паспорта.


Акты на списание утверждаются
руководителем муниципального предприятия (учреждения) и
согласовываются с вышестоящей организацией (куратором).


При списании с баланса основных
средств, пострадавших вследствие аварии, стихийного бедствия и других
причин (угон автотранспорта), к акту о списании прилагается копия
акта об аварии, стихийном бедствии или справка органов УВД о
возбуждении и прекращении уголовного дела по факту угона
автотранспорта.


При списании транспортных средств
представляется копия технического паспорта машины. В случае
отсутствия технического паспорта в результате его утери
предоставляется письменная информация органов ГИБДД об отсутствии
данных по указанной машине в розыске или угоне.


При списании с баланса объекта
недвижимости представляется акт межведомственной комиссии,
утвержденный постановлением главы администрации Сергачского района, о
признании его аварийным, не подлежащим дальнейшей эксплуатации. При
списании жилого дома предоставляется информация о регистрации (о
прописке) граждан, проживавших в доме.


При списании морально устаревших
основных средств представляется копия заключения независимой
экспертной организации о техническом состоянии объекта и причинах
несоответствия его необходимым требованиям.


2.3. При отсутствии полного перечня
документов Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления о
получении разрешения на списание муниципального имущества.


2.4. Согласие либо отказ о списании
основных средств принимается в течение месяца с момента регистрации
обращения муниципального предприятия (учреждения) в Комиссию.


2.5. Согласие Комиссии на списание
оформляется протоколом с указанием наименования объекта списания,
инвентарного номера (заводской номер, государственный регистрационный
номер для автотранспорта), года выпуска, других необходимых
характеристик объекта (адрес, № двигателя, № шасси для автотранспорта
и т.п.).


Срок представления копий документов,
подтверждающих снятие транспортного средства с учета в ГИБДД,
оприходование годных узлов, деталей, драгоценных металлов,
металлолома и прочих материалов, полученных в результате ликвидации
основных средств и пригодных к дальнейшему использованию,
устанавливается в зависимости от количества списываемых объектов, но
не должен превышать 3 месяцев с момента получения согласия.


2.6. В случаях списания имущества
Муниципальной имущественной казны разрешение о списании и
оприходовании средств, полученных от реализации годных узлов,
деталей, драгоценных металлов, металлолома, принимается Комиссией.
Состав и регламент Комиссии утверждается главой местного
самоуправления.














Приложение 2


к распоряжению


администрации Сергачского района


от 24.02.2005 № 175-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ОСНОВНЫХ


СРЕДСТВ), НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


И УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
списанию муниципального имущества (основных средств), находящегося на
балансах муниципальных предприятий и учреждений Сергачского района
Нижегородской области (далее по тексту - Комиссия), действует на
основе законов и других нормативных правовых актов РФ, Нижегородской
области и органов местного самоуправления.


1.2. Заседания Комиссии проводятся по
мере поступления заявок на списание муниципального имущества при
наличии кворума не менее половины членов Комиссии. При равенстве
голосов мнение председателя является решающим.




2. СОСТАВ КОМИССИИ




2.1. Комиссия
формируется из состава работников отраслевых органов управления
администрации Сергачского района. Персональный состав Комиссии
утверждается главой местного самоуправления.




3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ




3.1. Рассмотрение
заявлений и выдача разрешений на списание муниципального имущества
(основных средств), находящегося на балансах муниципальных
предприятий и учреждений Сергачского района Нижегородской области.


3.2. Осмотр объекта основных средств,
подлежащего списанию.


3.3. Установление причин списания
объекта основных средств.


3.4. Вынесение рекомендаций о
привлечении лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие
объекта основных средств из эксплуатации, к ответственности,
установленной действующим законодательством.


3.5. Привлечение специалистов и
других должностных лиц, необходимых для работы Комиссии.














Приложение 3


к распоряжению


администрации Сергачского района


от 24.02.2005 № 175-р






СОСТАВ


КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА (ОСНОВНЫХ


СРЕДСТВ), НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


И УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






Председатель
Комиссии:


Е.М. Соколов - первый зам. главы
администрации района.


Зам. председателя Комиссии:


А.И. Андрианов - зам. главы
администрации района.


Члены Комиссии:


А.Г. Радаев - зам. главы
администрации района;


А.Н. Лохина - руководитель КИО
администрации района;


Н.К. Клыгина - руководитель
управления финансов администрации района;


В.А. Гуленов - руководитель районного
отдела образования;


С.Н. Журавлев - руководитель отдела
капитального строительства.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru