Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Балахнинского района от 24.02.2005 № 645


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БАЛАХНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2005 -
2007 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 февраля 2005 г. № 645




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БАЛАХНИНСКОМ
РАЙОНЕ


НА 2005 - 2007 ГОДЫ




Рассмотрев
представленные дополнения к Программе поддержки малого
предпринимательства в Балахнинском районе на 2005 - 2007 годы,
принятой в первом чтении решением Земского собрания от 25.11.2004 N
591, в соответствии со ст. 24 Устава Балахнинского района, ст. 6, 57
Регламента Земского собрания Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемую Программу
поддержки малого предпринимательства в Балахнинском районе на 2005 -
2007 годы.


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджету, экономической политике и муниципальной собственности (А.П.
Вихорев).




Председатель собрания


С.Д.ВЛАСЮК












Утверждена


решением


Земского собрания


Балахнинского района


от 24.02.2005 № 645




ПРОГРАММА


ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БАЛАХНИНСКОМ РАЙОНЕ


НА 2005 - 2007 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В БАЛАХНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2005 - 2007
ГОДЫ




┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐


Наименование
Программы│Программа поддержки малого│


│ │предпринимательства
в Балахнинском районе│


│ │на
2005 - 2007 годы │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Основания разработки│-
Закон РФ "О государственной поддержке│


Программы
│малого предпринимательства в Российской│


│ │Федерации"
от 14.06.1995 № 88-ФЗ │


│ │-
Закон Нижегородской области "О│


│ │государственной
поддержке малого│


│ │предпринимательства
в Нижегородской│


│ │области"
от 09.12.1997 № 99-З │





-->
примечание.

Видимо, имеется в
виду Закон Нижегородской области от

05.03.2004 № 17-З принятый
постановлением ОЗС от 19.02.2004 N

864-III.




│ │-
Комплексная целевая программа развития│


│ │малого
предпринимательства в│


│ │Нижегородской
области на 2004 - 2005│


│ │годы,
утверждена Законом Нижегородской│


│ │области
от 19.02.2004 № 17-З │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Заказчик Программы
│Администрация района │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Основные разработчики│-
управление стратегического планирования│


Программы
│администрации района │


│ │-
муниципальный исследовательский фонд│


│ │"Балахнинский
дом малого бизнеса" │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Исполнители
│Структурные подразделения администрации│


мероприятий Программы
│района: │


│ │-
управление стратегического│


│ │планирования;


│ │-
финансовый отдел; │


│ │-
отдел транспорта, труда и связи; │


│ │-
комитет по управлению муниципальным│


│ │имуществом;


│ │-
правовой отдел. │


│ │Муниципальный
исследовательский фонд│


│ │"Балахнинский
дом малого бизнеса" (МИФ│


│ │"БДМБ").


│ │Балахнинский
совет предпринимателей│


│ │(БСП).


│ │Центр
занятости населения (ЦЗН). │


│ │Инспекция
МНС РФ по Балахнинскому району│


│ │(ИМНС).


│ │Балахнинский
городской отдел│


│ │государственной
статистики (БГОГС) │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Цель Программы
│Обеспечение благоприятных условий для│


│ │развития
малого предпринимательства в│


│ │Балахнинском
районе │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Задачи Программы │-
совершенствование нормативно-правовой│


│ │базы,
регулирующей предпринимательскую│


│ │деятельность


│ │-
обеспечение развития│


│ │предпринимательской
деятельности в│


│ │производственной
сфере │


│ │-
создание новых рабочих мест │


│ │-
формирование цивилизованного│


│ │профессионального
законопослушного и│


│ │востребованного
социально-экономическим│


│ │развитием
района слоя малых и средних│


│ │предпринимателей


│ │-
содействие продвижению инвестиций│


│ │предпринимателей
к организациям│


│ │производства
на неиспользуемых площадях│


│ │среди
предприятий района и свободных│


│ │"зеленых"
площадках │


│ │-
участие субъектов малого│


│ │предпринимательства
в исполнении│


│ │муниципального
заказа │


│ │-
обеспечение поддержки начинающих│


│ │предпринимателей


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Основные направления│-
формирование благоприятной внешней│


Программы
│среды для развития малого│


│ │предпринимательства


│ │-
совершенствование кредитно-финансовой и│


│ │инвестиционной
поддержки │


│ │-
информационное обеспечение развития│


│ │предпринимательства


│ │-
совершенствование и развитие│


│ │деятельности
инфраструктуры поддержки│


│ │предпринимательства


│ │-
социальная защита и безопасность в│


│ │сфере
малого предпринимательства │


│ │-
продвижение продукции малых предприятий│


│ │на
межрегиональный рынок │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Сроки
реализации│2005 - 2007 годы │


Программы │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Затраты на
реализацию│2005 г. - 2749,0 тыс. руб. │


Программы
│2006 г. - 4129,0 тыс. руб. │


│ │2007
г. - 4139,0 тыс. руб. │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Источники │-
районный бюджет │


финансирования │-
областной бюджет (через ГУ "Фонд│


│ │поддержки
малого предпринимательства│


│ │Нижегородской
области") │


│ │-
средства МИФ "БДМБ" │


│ │-
средства ЦЗН (федеральный бюджет) │


│ │-
собственные средства МСП │


│ │-
привлеченные средства │


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые конечные│-
увеличение количества работающих в│


результаты
реализации│малом бизнесе до 28% от числа занятых в│


Программы
│экономике района │


│ │-
увеличение доли малых предприятий в│


│ │производстве
продукции до 25% │


│ │-
увеличение вклада МСП в валовую│


│ │продукцию
района до 5% │


│ │-
увеличение налоговых поступлений в│


│ │местный
бюджет от предприятий сферы МП до│


│ │8%


├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤


Система контроля
│Земское собрание Балахнинского района,│


│ │администрация
Балахнинского района │


└──────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘




Проведение комплекса
мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства
является одним из условий для укрепления и роста экономики района.


В настоящей Программе изложен
комплексный, системный и стратегический подход в формировании
цивилизованного, профессионального, законопослушного и
востребованного социально-экономическим развитием малого
предпринимательства в Балахнинском районе.




1. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ




Анализ факторов
внешней среды и тенденций ее развития складывается на основе анализа
макроокружения муниципального образования. При анализе прежде всего
необходимо сгруппировать наиболее значимые факторы влияния
(политические, экономические, социальные, технологические):


PEST-анализ.


При разработке Программы развития
малого предпринимательства разработчики исходят из того, что
Программа будет принята в 2004 г. сроком на 3 года. Поэтому в
качестве исходного принимается 2004 г., который по основным
качественным характеристикам предполагается сходным с 2003 г.




1. Политика








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






Усилится влияние
центра, а также вертикаль власти, включающая федеральный,
региональный и муниципальный уровни. Возможным следствием такого
варианта является усиление прямых связей Нижегородской области с
Федеральным центром. Это будет означать усиление исполнительной
вертикали власти, в том числе в последовательной реализации Закона РФ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
В результате возрастет координация деятельности различных уровней
власти, в том числе по реализации намеченных федеральными и
региональными властями проектов и программ. В сфере развития малого
бизнеса следует ожидать, что возрастет внимание к разрабатываемым и
реализуемым в Нижегородской области федеральным целевым программам и
проектам. Улучшатся возможности для малого бизнеса в обеспечении
федеральных проектов. При этом вероятно выстраивание вертикальных
структур и в бизнесе.


Преимущества получат территории, где
поддержка предпринимательства лучше структурирована, то есть где
имеются программы поддержки малого предпринимательства, фонды и
механизмы поддержки.


Анализ политических факторов
позволяет сделать вывод о целесообразности разработки программ и
проектов по поддержке малого предпринимательства на муниципальном
уровне, а также механизмов его поддержки, которые в новых условиях
могут существенно повысить темпы развития малого бизнеса.




2. Экономика




Влияние цен на
нефть.


Сохранение цен на нефть при
сохранении существующей налоговой политики будет означать сохранение
чисто символической поддержки государством малого
предпринимательства, отсутствие льготного режима развития малого
предпринимательства. Снижение цен на нефть, как и их рост, в конечном
счете приведет к неизбежности развития обрабатывающих отраслей и
сферы услуг в России. Это станет государственным приоритетом. Рост
цен на нефть приведет к ускорению развития зарубежных технологий,
обеспечивающих ускоренный переход на альтернативные виды топлива и
энергообеспечения. Снизятся потребности в ресурсах энергоемких
отраслей, например полиграфической промышленности, и возрастет роль
электронных СМИ.


Вывод. Развитие малого бизнеса в
сфере энергосбережения, перехода к новым технологиям может быть
востребовано.


Наиболее вероятно снижение инфляции
на 2 - 3% в год в ближайшие годы, что будет иметь два важных
последствия. Во-первых, снизится ставка рефинансирования с
современных 16% в 2003 г. до 8 - 10% в 2006 г. При таком уровне
ставки рефинансирования появится возможность получать кредиты под 10
- 15% годовых, что не очень сильно отличается от условий получения
кредитов на международном финансовом рынке. В результате в корне
изменится кредитная политика коммерческих банков. Снижение ставки
рефинансирования станет существенным фактором снижения стоимости
кредитов. Стоимость кредитов, предоставляемых малому и среднему
предпринимательству, уменьшится, однако не следует ожидать быстрого и
радикального снижения цены кредитов.


Во-вторых, новый уровень позволит
приступить к формированию огромного рынка, связанного с ипотечным
кредитованием. При этом использование в качестве залога земельного
участка, не подверженного девальвации, будет дополнительным стимулом
в развитии ипотеки. Все это затронет и сферу МСП.


Как следствие совершенствования
законодательства будут снижаться административные барьеры.
Покупательная способность населения постепенно увеличится и создаст
дополнительные возможности для расширения производства товаров и
услуг. Рост активности внутриобластных и межрегиональных связей.


Все это будет происходить в условиях
подготовки к вступлению РФ в ВТО.




3. Сценарии развития
социальной сферы




А. Сохранение
высокой доли проживающих ниже черты бедности означает сохранение
низкой покупательной способности, низкий потребительский спрос на
готовую продукцию и услуги. Темпы роста в среднем по малому бизнесу
при этом окажутся низкими или умеренными при ускоренном росте
отдельных секторов, связанных с новой экономикой, особенно
обеспечивающего более низкие цены при приемлемом для слоев с низкими
доходами качестве.


Б. Снижение доли проживающих ниже
уровня бедности. Рост потребительского спроса создает дополнительные
возможности развития малого бизнеса, однако конкуренция малого
бизнеса с крупным может привести к доминированию крупного, уже
способного поставлять качественные товары и услуги в отличие от
только еще развивающегося малого бизнеса.


В. Рост доли проживающих ниже черты
бедности не исключен в случае расширения депрессивных зон, потери
квалификации значительной частью персонала. В этом случае развитие
малого бизнеса станет возможным лишь после проведения программ
переподготовки значительного процента потерявших работу. Это
означает, что планируемые на районном уровне мероприятия по
переподготовке кадров должны обладать определенной гибкостью,
возможностью быстрого расширения и тиражирования в неблагоприятной
социальной ситуации.


Региональная и международная
миграция, другие демографические процессы скорее отрицательны, чем
положительны.


Вывод. Для реагирования на социальные
вызовы важно структурировать направления развития малого бизнеса,
выделив в нем сектора новой экономики, где может быть обеспечен
конкурентоспособный уровень качества на основе переподготовки кадров.




4. Технологическое
развитие




Как показал анализ
структуры МСП Балахнинского района и цен на энергоносители, наиболее
востребованы новые технологии в энергосбережении и в оказании
различных непроизводственных услуг. Важнейшим направлением
технологического развития является ускоренный переход к новым
технологиям в обрабатывающей промышленности. В частности, значимым
может стать более широкое использование вторичных ресурсов.
Ускоренный переход к новым технологиям в сфере услуг также может
создать серьезные конкурентные преимущества за счет сокращения
времени оказания услуг и расширения их спектра. Это охватит сферу
строительства жилья, индустрию отдыха, а также СМИ и связь.


Вывод. Преимущественное развитие
возможно в технологиях, обеспеченных новыми формирующимися
потребностями и организационно-правовыми механизмами.


Анализ внутренней среды МО проводится
на основе совместного анализа сильных и слабых сторон МО,
возможностей и угроз:


SWOT-анализ.
















Сильные стороны


Слабые стороны


1. Удачное
географическое
положение: транспортный узел,
рекреационная
зона (река Волга),
центр Балахны (деловой
или
производственный центр)
2. Однородная
национальная
структура населения
3. Богатое
культурное и
историческое наследие
4.
Наличие структурного
подразделения в администрации
и
программы поддержки МСП
5. Наличие
инфраструктуры
поддержки предпринимательства
6.
Наличие общественного
объединения предпринимателей
7.
Наличие свободных мест для
размещения бизнеса:
свободные
производственные площади
предприятий,
земельные участки
под строительство
8.
Наличие свободных ниш для
развития бизнеса:
жилищно-
коммунальное хозяйство,
производственная
сфера, туризм,
сфера услуг


1. Высокая степень морального
и
физического износа основных
фондов

2. Отсутствие стартового
капитала и оборотных
средств
3. Низкая квалификация и слабая
подготовленность
кадров для
новых направлений экономики
4. Отсутствие
средств в бюджете
района на поддержку МСП
















Возможности


Угрозы


1. Развитие
транспортной
инфраструктуры, включающей
строительство
низконапорной
плотины, моста через Волгу,
объездной
дороги
2. Развитие МСП индустрии
туризма
и отдыха
3. Развитие производственной
сферы

4. Развитие
производственных
связей внутри отрасли и региона
5.
Развитие конкуренции в
сферах:
жилищно-коммунального
хозяйства,
материального
производства, оказания услуг


1. Усиление
фискальной
налоговой политики
2. Рост теневой
экономики и
массовой уход предпринимателей
от налогов

3. Значительный рост тарифов на
энергоносители

4. Конкуренция со стороны
близлежащих
территорий
5. Высокие цены
на
жилищно-коммунальные услуги




Одной из
существенных современных тенденций развития рыночной экономики
является усиление роли малого и среднего бизнеса как наиболее
динамичной и гибкой формы хозяйствования.


На 01.10.2004 в Балахнинском районе
действует 114 малых предприятий со статусом юридического лица. Кроме
этого, зарегистрировано 2158 индивидуальных предпринимателей без
образования юридического лица. Численность работающих в сфере малого
предпринимательства составляет 7330 человек: индивидуальные
предприниматели - 2158 чел., наемные работники - 3278 чел.,
численность работающих на малых предприятиях - 1922 чел., что
составляет около 25% от занятых в экономике района.




Количество малых
предприятий






единиц






















































Наименование показателей


2002


2003


9 мес.
2004


Промышленность


21


21


19


Строительство


15


15


18


Сельское хозяйство


6


3


4


Торговля


33


45


44


Другие виды деятельности


26


26


29


Всего


101


113


114


Объем продукции и оказанных
услуг (млн
рублей)


169,2


255,6


242,3




Отраслевая структура


малых предприятий и объем выпущенной
продукции


2002 - 9 мес. 2004 гг.




Диаграмма не
приводится.




Отраслевая структура
малых предприятий по численности


занятых






человек
















































Наименование показателей


2002


2003


9 мес.
2004


Промышленность


495


536


461


Строительство


505


459


485


Сельское хозяйство


169


56


49


Торговля


272


463


441


Другие виды деятельности


390


458


486


Всего по району


1831


1972


1922




Отраслевая структура


по численности занятых в малом
бизнесе




Диаграмма не
приводится.




В 2004 году
осуществлялась перерегистрация индивидуальных предпринимателей в ИМНС
РФ по Балахнинскому району. На 01.10.2004 численность
предпринимателей, прошедших перерегистрацию, составила 2158 человек.
Снижение численности индивидуальных предпринимателей за период с 2002
- 2004 гг. связано со снятием с регистрационного учета тех лиц,
которые не осуществляли предпринимательскую деятельность (подтолкнули
их к этому выставленные счета Пенсионным фондом за ряд лет).




Диаграмма не
приводится.




Общий объем
инвестиций, направленных малыми предприятиями в основной капитал, за
январь - сентябрь 2004 года составил 26,7 млн руб., что в 6 раз
больше, чем за январь - декабрь 2003 года. Основную часть инвестиций
в 2004 году (26,3 млн руб.) составляют вложения ООО "Балкум"
(добыча гравия, песка и глины).


Отраслевая структура по итогам 9
месяцев 2004 года: оказание услуг - 47 предприятий,
торгово-посредническая деятельность - 44, производство товаров - 23.


Особенностью малого
предпринимательства продолжает оставаться проблема выплат заработной
платы в конвертах, что сказывается на объеме налоговых поступлений в
бюджеты всех уровней (ЕСН, подоходный налог).


За январь - сентябрь 2004 года малыми
предприятиями было выпущено товаров и услуг на 242,3 млн руб., что в
1,7 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года. Доля
товаров и услуг, произведенных предприятиями малого бизнеса, в
валовом объеме продукции района составила 4%.


Налоговые поступления в местный
бюджет от малого бизнеса в 2002 г. составили 8,4 млн руб., в 2003 г.
- 7,1 млн руб., за 9 месяцев 2004 года - 5,9 млн руб. (3,7%, 2,3% и
3,6% от собственных доходов бюджета соответственно). Уменьшение
налоговых поступлений в 2003 году связано со снижением поступлений
ЕНВД в связи с изменениями законодательства.


Одна из наиболее важных проблем -
поставить в прямую зависимость количество проверок, проводимых
контролирующими органами, со снижением нарушений со стороны малого
бизнеса. На территории области распоряжением Губернатора введена
книга инспекторских проверок субъекта предпринимательской
деятельности. Работа по ее распространению среди предпринимателей в
районе, а также по разъяснению порядка ведения осуществляется МИФ
"БДМБ".


Решение проблем и задач в сфере
малого предпринимательства, а также его дальнейшее развитие зависят
от скоординированной работы в районе всех структур по поддержке
малого предпринимательства. В этом большую роль должна сыграть
реализация Программы поддержки малого предпринимательства в
Балахнинском районе на 2005 - 2007 годы, представляющая собой
комплексный план мероприятий по созданию благоприятной среды для
малого предпринимательства.




2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.


НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ




Целью данной
Программы является обеспечение благоприятных условий для развития
малого предпринимательства в Балахнинском районе.


Комплекс мероприятий Программы
базируется на результатах выполнения предыдущей Программы и
продолжает начатые мероприятия, а также предусматривает и новые
задачи:


- совершенствование
нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую
деятельность в районе;


- обеспечение развития
предпринимательской деятельности в производственной сфере;


- создание новых рабочих мест;


- содействие продвижению инвестиций
предпринимателей к организации производства на неиспользуемых
площадях предприятий района и свободных "зеленых"
площадках;


- формирование цивилизованного
профессионального законопослушного и востребованного
социально-экономическим развитием района слоя малых и средних
предпринимателей;


- участие субъектов малого
предпринимательства в исполнении муниципального заказа;


- обеспечение поддержки начинающих
предпринимателей.


Задачи решаются по следующим
направлениям:


- формирование благоприятной внешней
среды для развития малого предпринимательства;


- совершенствование
кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки;


- информационное обеспечение развития
предпринимательства;


- совершенствование и развитие
деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства;


- социальная защита и безопасность в
сфере малого предпринимательства;


- продвижение продукции малых
предприятий на межрегиональный рынок.




3. ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.


МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ




Механизмом
реализации целей и задач Программы является система мероприятий
Программы, скоординированных по срокам, источникам и объему
финансирования, ответственным исполнителям.


Комплекс мероприятий представлен 5
разделами.


1. Формирование благоприятной внешней
среды для развития малого предпринимательства.


2. Развитие кредитно-финансовых
механизмов поддержки малого бизнеса.


3. Развитие деятельности
инфраструктуры, информационная и консультационная поддержка МП.


4. Социальная защита и безопасность в
сфере малого предпринимательства, подготовка кадров.


5. Маркетинговая поддержка субъектов
малого предпринимательства.


Основными принципами реализации
Программы являются:


- доступность информации о
мероприятиях, направленных на развитие малого бизнеса;


- соблюдение принципа конкурсности -
обеспечение равных прав и возможностей малых предприятий при
распределении средств местного бюджета и муниципального заказа;


- гласность и публичная отчетность об
использовании средств, выделенных на поддержку малого
предпринимательства, и о деятельности инфраструктуры поддержки.


Координацию деятельности исполнителей
Программы осуществляет управление стратегического планирования
администрации района, которое выносит на рассмотрение и утверждение
Земским собранием Программу поддержки и развития малого
предпринимательства, готовит отчеты о выполнении мероприятий
Программы и на основе полученных данных проводит мониторинг
реализации Программы.


Финансирование мероприятий Программы
осуществляется из средств местного бюджета, областного бюджета (через
государственное учреждение "Фонд поддержки малого
предпринимательства Нижегородской области"), средств МИФ "БДМБ",
собственных средств МСП, привлеченных средств.


В связи с тем, что формирование
бюджета производится на год, перечень мероприятий Программы и объемы
их финансирования уточняются ежегодно.


По истечении каждого года ход
выполнения Программы рассматривается на заседаниях Земского собрания.


Контроль выполнения Программы
осуществляется администрацией и Земским собранием района.




4. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Одним из ключевых
элементов стратегии социально-экономического развития Балахнинского
района до 2015 года является развитие малого бизнеса. При
благоприятных условиях развития малого предпринимательства в
Балахнинском районе стратегией определены следующие основные
ориентиры:



























































Основные показатели


Начало
реализации
стратегии

2002


2015


Количество малых предприятий


101


360


Занятые в сфере малого бизнеса,
чел.


4584


16800


- индивидуальные
предприниматели


2753


6720


- работающие на малых
предприятиях


1831


10080


Распределение по сферам
деятельности, %








- торгово-посредническая
деятельность


33


25


- оказание услуг


40


40


- производство товаров


27


35


Налоговые поступления в местный
бюджет от
малого бизнеса, млн руб.


12,6


90




Достижение
намеченных показателей предполагается за счет создания малых
предприятий путем отделения вспомогательного производства от
основного, предприятий по обслуживанию жилого фонда, а также развития
фермерского хозяйства, образовательных (компьютерные центры,
консультационно-репетиционная деятельность), туристических и услуг по
укреплению здоровья. Источниками увеличения финансового вклада в
местный бюджет являются повышение качества выпускаемых товаров и
услуг, профессионализм и законопослушность предпринимателей,
увеличение налоговых поступлений (с 2005 года 100% ЕНВД поступает в
местный бюджет).


Программа поддержки малого
предпринимательства в Балахнинском районе на 2005 - 2007 годы
является среднесрочной целевой программой, направленной на достижение
основных направлений стратегии социально-экономического развития
Балахнинского района.


В рамках реализации мероприятий
Программы предполагается обеспечить условия для развития действующих
и создания новых малых предприятий, что в конечном итоге позволит
увеличить число занятых в сфере малого бизнеса до 8000 человек.


В результате реализации мероприятий
Программы к концу 2007 г.:


- количество работающих в малом
бизнесе увеличится до 28% от числа занятых в экономике района;


- доля производства товаров и услуг
субъектов малого предпринимательства в валовой продукции района
увеличится до 5%;


- доля налоговых поступлений в
местный бюджет от предприятий сферы МП составит 8%;


- доля малых предприятий в
производстве продукции увеличится до 25%.


Предполагаемая структура к концу 2007
г.:


оказание услуг - 40%;


торгово-посредническая деятельность -
35%;


производство товаров - 25%.















































п/п


Индикаторы оценки
реализации
Программы


Показатели


9 мес.
2004


Ожидаемый
результат
2007


1.


Увеличение
количества
работающих в малом
бизнесе до 28%
от
числа занятых в
экономике


Численность занятых
в
малом бизнесе
(чел.)


7330


8000


2.


Увеличение доли
малых
предприятий в
производстве товаров
до
25%


Количество
малых
предприятий в
производстве


23


28


3.


Увеличение
налоговых
поступлений в местный
бюджет от
предприятий
сферы МП до 8%


Объем
налоговых
поступлений в
местный бюджет от МП
(млн
руб.)


5,9


13,0


4.


Увеличение вклада МСП
в
валовую продукцию
района до 5%


Объем продукции и
оказанных
услуг
малых предприятий
(млн руб.)


242,3


420,0




5. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ




┌────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────────────────────┐


Основные │
Исполнители │ Финансовые затраты, тыс. руб. │


направления, │
├────────────┬─────────┬─────────┬─────────┤


мероприятия и │
│ Всего │2005 год │2006 год
│2007 год │


содержание работ │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1. Формирование│
│ 12,0 │ 4,0 │ 4,0
│ 4,0 │


благоприятной │
│ │ │
│ │


внешней среды для│
│ │ │
│ │


развития малого│
│ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.1. │
│ В пределах │ │
│ │


Совершенствование │
│ бюджетных │ │
│ │


нормативно-правовой │
│ассигнований│ │
│ │


базы │
│на основную │ │
│ │


│ │ │деятельность│
│ │ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.1.1.
Разработка│Управление │ │
│ │ │


предложений
и│стратегического │ │ │
│ │


проектов
нормативных│планирования, МИФ│ │
│ │ │


актов,
направленных│"БДМБ", БСП, ИМНС,│ │
│ │ │


на
совершенствование│правовой отдел,│ │
│ │ │


системы
│отдел транспорта,│ │ │
│ │


налогообложения
│труда и связи │ │ │
│ │


субъектов МП,│
│ │ │
│ │


включая изменения и│
│ │ │
│ │


дополнения в│
│ │ │
│ │


действующие законы и│
│ │ │
│ │


иные нормативные│
│ │ │
│ │


акты Нижегородской│
│ │ │
│ │


области │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.1.2.
Подготовка│Управление │ │
│ │ │


изменений
и│стратегического │ │ │
│ │


дополнений
в│планирования, МИФ│ │ │
│ │


налоговое и
иное│"БДМБ", БСП, ИМНС,│ │
│ │ │


законодательство
с│правовой отдел,│ │ │
│ │


целью
создания│отдел транспорта,│ │
│ │ │


благоприятных
│труда и связи │ │ │
│ │


условий развития МП,│
│ │ │
│ │


в том числе │
│ │ │
│ │


проведение расчетов│
│ │ │
│ │


для подготовки│
│ │ │
│ │


предложений по│
│ │ │
│ │


изменению │
│ │ │
│ │


корректирующих │
│ │ │
│ │


коэффициентов для│
│ │ │
│ │


расчета ЕНВД │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.1.3. Подготовка│МИФ
"БДМБ", БСП,│ │ │
│ │


предложений
в│КУМИ, правовой│ │ │
│ │


нормативные
акты│отдел, управление│ │ │
│ │


местного
│стратегического │ │ │
│ │


самоуправления,
│планирования │ │ │
│ │


регулирующие │
│ │ │
│ │


отношения в части│
│ │ │
│ │


пользования │
│ │ │
│ │


предпринимателями │
│ │ │
│ │


объектами │
│ │ │
│ │


муниципальной │
│ │ │
│ │


собственности │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.1.4.
Обеспечение│Отдел по│ │
│ │ │


участия субъектов
МП│обеспечению │ │ │
│ │


в
муниципальных│муниципального │ │
│ │ │


заказах
│заказа │ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.1.5. Создание
базы│Управление │ │ │
│ │


данных по
малому│стратегического │ │ │
│ │


бизнесу и
разработка│планирования, МИФ│ │
│ │ │


механизма
ее│"БДМБ" │ │
│ │ │


обновления │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.1.6. Создание
и│Управление │ │ │
│ │


ведение
реестра│стратегического │ │ │
│ │


свободных
площадей│планирования, КУМИ,│ │
│ │ │


объектов │МИФ
"БДМБ" │ │ │
│ │


муниципальной │
│ │ │
│ │


собственности и│
│ │ │
│ │


промышленных │
│ │ │
│ │


предприятий района с│
│ │ │
│ │


обеспечением │
│ │ │
│ │


открытости │
│ │ │
│ │


информации для МСП │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.2. │
│ В пределах │ │
│ │


Администрирование │
│ бюджетных │ │
│ │


малого бизнеса с│
│ассигнований│ │
│ │


контролирующими │
│на основную │ │
│ │


органами │
│деятельность│ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.2.1.
Мониторинг│БСП, МИФ "БДМБ",│ │
│ │ │


результатов
│управление │ │ │
│ │


проверок,
проводимых│стратегического │ │
│ │ │


контролирующими
│планирования │ │ │
│ │


органами по итогам│
│ │ │
│ │


применения книги│
│ │ │
│ │


инспекторских │
│ │ │
│ │


проверок │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.2.2.
Разработка│БСП, МИФ "БДМБ",│ │
│ │ │


предложений
по│управление │ │ │
│ │


результатам
│стратегического │ │ │
│ │


проведенного
│планирования │ │ │
│ │


мониторинга │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.2.3. Подготовка и│МИФ
"БДМБ",│ │ │
│ │


проведение
│управление │ │ │
│ │


совещаний,
семинаров│стратегического │ │
│ │ │


по тематике
малого│планирования, БСП,│ │ │
│ │


предпринимательства │ЦЗН
│ │ │ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.3. Формирование│
│ 12,0 │ 4,0 │ 4,0
│ 4,0 │


положительного │
│ │ │
│ │


имиджа в сфере│
│ │ │
│ │


малого │
│ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.3.1. Разработка│МИФ
"БДМБ",│ 12,0 │ 4,0 │
4,0 │ 4,0 │


положения
и│управление │ в т.ч. │ в т.ч. │
в т.ч. │ в т.ч. │


проведение
конкурса│стратегического │ 9,0 │ 3,0
│ 3,0 │ 3,0 │


профессионального
│планирования, БСП,│ - местный │- местный│-
местный│- местный│


мастерства в
сфере│финансовый отдел,│ бюджет, │ бюджет │
бюджет, │ бюджет, │


предпринимательства
│центр занятости│ 3,0 │ 1,0 │
1,0 │ 1,0 │


│ │населения
│ - средства │ - БДМБ │ - БДМБ │ -
БДМБ │


│ │ │ МИФ
"БДМБ" │ │ │ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.3.2.
Ведение│БСП, МИФ "БДМБ",│ │
│ │ │


рубрики
"Малый│управление │ │
│ │ │


бизнес" в
газетах│стратегического │ │ │
│ │


"Рабочая Балахна"
и│планирования │ │ │
│ │


"Время Волги"
│ │ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.3.3.
Заключение│Управление │ │
│ │ │


соглашения
о│стратегического │ │ │
│ │


взаимодействии
│планирования, БСП │ │ │
│ │


администрации района│
│ │ │
│ │


и общественного│
│ │ │
│ │


объединения │
│ │ │
│ │


предпринимателей по│
│ │ │
│ │


участию в социально-│
│ │ │
│ │


экономическом │
│ │ │
│ │


развитии района │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


1.3.4. Организация│МИФ
"БДМБ",│ │ │
│ │


внешкольного
│управление │ │ │
│ │


учебного курса "Я
-│стратегического │ │ │
│ │


предприниматель"
с│планирования, УПК,│ │ │
│ │


практикой
посещения│ЦЗН, БСП │ │
│ │ │


и стажировки на│
│ │ │
│ │


ведущих МСП │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


2. Развитие│
│ 7800,0 │ 2300,0 │ 2600,0
│ 2900,0 │


кредитно-финансовых │
│ │ │
│ │


механизмов поддержки│
│ │ │
│ │


малого бизнеса │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


2.1.
Оказание│Управление │ 1100,0 - │ 600,0
│ 200,0 │ 300,0 │


содействия
│стратегического │ местный │ │
│ │


предпринимательским
│планирования, МИФ│ бюджет │ │
│ │


структурам
в│"БДМБ", финансовый│ │
│ │ │


получении займа
в│отдел │ │ │
│ │


кредитных │
│ │ │
│ │


учреждениях (под│
│ │ │
│ │


представленный │
│ │ │
│ │


бизнес-план) с│
│ │ │
│ │


возмещением части│
│ │ │
│ │


процентов по займу в│
│ │ │
│ │


пределах суммы,│
│ │ │
│ │


утвержденной в│
│ │ │
│ │


бюджете района │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


2.2. Оказание│МИФ
"БДМБ" │ │ │
│ │


содействия в│
│ │ │
│ │


заключении договоров│
│ │ │
│ │


лизинга автомобилей│
│ │ │
│ │


и оборудования для│
│ │ │
│ │


субъектов МП │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


2.3. Содействие│МИФ
"БДМБ",│ 2500,0 │500,0 - │
1000,0 │ 1000,0 │


малым предприятиям
и│управление │ в т.ч. │ФПРП НО │
│ │


предпринимателям
в│стратегического │ 1000,0 - │ │
500,0 │ 500,0 │


обеспечении
доступа│планирования │ местный │ │
- МБ │ - МБ │


к финансовым│
│ бюджет, │ │
│ │


ресурсам посредством│
│ 1500,0 - │ │500,0 -
│500,0 - │


осуществления │
│обл. бюджет │ │ ФПРП НО
│ ФПРП НО │


совместных программ│
│ через ФПРП │ │
│ │


с кредитными│
│ НО │ │
│ │


учреждениями │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


2.4.
Организация│Центр занятости│ │
│ │ │


кредитно-финансовой
│населения, МИФ│ │ │
│ │


поддержки
начинающих│"БДМБ" совместно с│ │
│ │ │


предпринимателей
│Фондом поддержки│ │ │
│ │


│ │малого
│ │ │ │


│ │предпринимательства│
│ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │


│ │области
│ │ │ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


2.5. Развитие│МИФ
"БДМБ"│ 2700,0 │ 700,0 │
900,0 │ 1100,0 │


программы
│совместно с Фондом│ в т.ч. │ │
│ │


микрозаймов
│поддержки малого│ 1200 │ 300,0 │
400,0 │ 500,0 │


субъектов МП
│предпринимательства│ - БДМБ, │- БДМБ │
- БДМБ │ - БДМБ │


│ │Нижегородской
│ 1500,0 │ 400,0 │ 500,0 │
600,0 │


│ │области
│ - заемные │- ФПРП НО│- ФПРП НО│-
ФПРП НО│


│ │ │ ср-ва
ФПРП │ │ │ │


│ │ │ НО
│ │ │ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


2.6. Создание│МИФ
"БДМБ"│ 1500,0 │ 500,0 │
500,0 │ 500,0 │


гарантийного
фонда│совместно с Фондом│ - заемные │ │
│ │


на базе МИФ "БДМБ"
│поддержки малого│ ср-ва ФПРП │ │
│ │


│ │предпринимательства│
НО │ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │


│ │области
и│ │ │ │


│ │НБД-Банком
│ │ │ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3. Развитие│
│ 2430,0 │ 220,0 │ 1260,0
│ 950,0 │


деятельности │
│ │ │
│ │


инфраструктуры, │
│ │ │
│ │


информационная и│
│ │ │
│ │


консультационная │
│ │ │
│ │


поддержка МП │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3.1. Проведение│МИФ
"БДМБ",│ │ │
│ │


аналитических,
│управление │ │ │
│ │


прогнозных
и│стратегического │ │ │
│ │


иных исследований
по│планирования │ │ │
│ │


проблемам малого│
│ │ │
│ │


бизнеса │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3.2. Создание и│МИФ
"БДМБ",│ │ │
│ │


ведение базы
данных│управление │ │ │
│ │


по
основным│стратегического │ │
│ │ │


направлениям
│планирования, БСП │ │ │
│ │


нормативно- │
│ │ │
│ │


правового │
│ │ │
│ │


обеспечения │
│ │ │
│ │


предпринимательской │
│ │ │
│ │


деятельности │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3.3. Оказание│МИФ
"БДМБ",│ │ │
│ │


методической
и│управление │ │ │
│ │


консультационной
│стратегического │ │ │
│ │


помощи действующим
и│планирования │ │ │
│ │


начинающим │
│ │ │
│ │


предпринимателям по│
│ │ │
│ │


всем аспектам│
│ │ │
│ │


деятельности: │
│ │ │
│ │


правовой, │
│ │ │
│ │


экономической, │
│ │ │
│ │


организационной - на│
│ │ │
│ │


основе изучения│
│ │ │
│ │


тенденций развития│
│ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3.4. Оказание помощи│МИФ
"БДМБ",│ │ │
│ │


в разработке
бизнес-│управление │ │ │
│ │


планов
│стратегического │ │ │
│ │


предпринимательским
│планирования │ │ │
│ │


структурам, │
│ │ │
│ │


подготовка │
│ │ │
│ │


заключений и│
│ │ │
│ │


предложений по их│
│ │ │
│ │


реализации │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3.5. Организация│МИФ
"БДМБ",│ 700,0 │ 200,0 │
230,0 │ 270,0 │


обучающих курсов
и│управление │ 90,0 │ 20,0 │
30,0 │ 40,0 │


семинаров
для│стратегического │ - БДМБ, │ │
│ │


представителей
МСП,│планирования │ 610,0 │ 180,0 │
200,0 │ 230,0 │


студентов вузов,│
│ - привлеч. │ │
│ │


учащихся старших│
│ средства │ │
│ │


классов │
│ │ │
│ │


общеобразовательных │
│ │ │
│ │


школ и безработных │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3.6. Создание│МИФ
"БДМБ",│ 1650,0 │ │
1000,0 │ 650,0 │


бизнес-инкубатора
│управление │ 1000,0 │ │
600,0 │ 400,0 │


│ │стратегического
│ - местный │ │- местный│-
местный│


│ │планирования
│ бюджет, │ │ бюджет, │
бюджет, │


│ │ │ 500,0
│ │ 300,0 - │ 200,0 - │


│ │ │ -
привлеч. │ │привлеч. │привлеч. │


│ │ │
средства, │
│средства,│средства,│


│ │ │
│ │ 100,0
│ 50,0 │


│ │ │ 150,0
│ │- БДМБ │ - БДМБ │


│ │ │ -
БДМБ │ │ │ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


3.7.
Осуществление│БСП, МИФ "БДМБ",│ 80,0 │
20,0 │ 30,0 │ 30,0 │


деятельности
совета│управление │ - средства │ │
│ │


предпринимателей
│стратегического │ БСП │ │
│ │


Балахнинского
района│планирования │ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


4. Социальная защита│
│ 680,0 │ 200,0 │ 230,0
│ 250,0 │


и безопасность в│
│ │ │
│ │


сфере малого│
│ │ │
│ │


предпринимательства,│
│ │ │
│ │


подготовка кадров │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


4.1. Организация
и│БСП, МИФ "БДМБ",│ │
│ │ │


проведение
заседаний│управление │ │
│ │ │


круглого стола
с│стратегического │ │ │
│ │


представителями
│планирования, ЦЗН │ │ │
│ │


силовых структур,│
│ │ │
│ │


административных и│
│ │ │
│ │


контролирующих │
│ │ │
│ │


органов │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


4.2.
Обучение│Отдел транспорта,│ │
│ │ │


руководителей
малых│труда и связи │ │ │
│ │


предприятий по│
│ │ │
│ │


вопросам охраны│
│ │ │
│ │


труда и техники│
│ │ │
│ │


безопасности │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


4.3.
Осуществление│Отдел транспорта,│ │
│ │ │


мониторинга
│труда и связи, ЦЗН │ │ │
│ │


соблюдения норм│
│ │ │
│ │


трудового │
│ │ │
│ │


законодательства по│
│ │ │
│ │


предприятиям малого│
│ │ │
│ │


бизнеса │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


4.4. Содействие
в│Центр занятости│ 680,0 - │ 200,0 │
230,0 │ 250,0 │


профессиональном
│населения, МИФ│ средства │ │
│ │


обучении
безработных│"БДМБ" │ ЦЗН │
│ │ │


граждан на│
│ │ │
│ │


специализированных │
│ │ │
│ │


курсах по│
│ │ │
│ │


организации │
│ │ │
│ │


предпринимательской │
│ │ │
│ │


деятельности │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


4.5.
Привлечение│Управление │ │
│ │ │


представителей МСП
к│стратегического │ │ │
│ │


участию
в│планирования │ │ │
│ │


Президентской │
│ │ │
│ │


программе подготовки│
│ │ │
│ │


управленческих │
│ │ │
│ │


кадров │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


5. Маркетинговая│
│ 95,0 │ 25,0 │ 35,0
│ 35,0 │


поддержка субъектов│
│ │ │
│ │


малого │
│ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


5.1. Создание│МИФ
"БДМБ", БСП,│ 95,0 │ 25,0 │
35,0 │ 35,0 │


интернет-страницы
│управление │ 30,0 │ 10,0 │
10,0 │ 10,0 │


"Малый
бизнес│стратегического │ - местный │ │
│ │


района" и
ее│планирования │ бюджет, │ │
│ │


сопровождение │
│ 20,0 │ 10,0 │ 5,0
│ 5,0 │


│ │ │ -
БДМБ, │ │ │ │


│ │ │ 45,0
│ 5,0 │ 20,0 │ 20,0 │


│ │ │ -
привлеч. │ │ │ │


│ │ │
средства │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


5.2.
Разработка│Управление │ │
│ │ │


механизма
реализации│стратегического │ │
│ │ │


предложений
по│планирования, МИФ│ │ │
│ │


итогам
конкурса:│"БДМБ", БСП │ │
│ │ │


"Балахна -
горизонты│ │ │
│ │ │


предпринимательства"│
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


5.3. Организация│МИФ
"БДМБ", БСП, │ │ │
│ │


участия
малых│управление │ │ │
│ │


предприятий
и│стратегического │ │ │
│ │


предпринимателей
в│планирования │ │ │
│ │


местных, │
│ │ │
│ │


региональных и│
│ │ │
│ │


всероссийских │
│ │ │
│ │


выставках, ярмарках,│
│ │ │
│ │


форумах │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


5.4. Подготовка│МИФ
"БДМБ", БСП,│ │ │
│ │


грантовых заявок
с│управление │ │ │
│ │


целью
привлечения│стратегического │ │
│ │ │


инвестиций в МСП
│планирования │ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


5.5. Взаимодействие│МИФ
"БДМБ", БСП │ │ │
│ │


с Торгово-│
│ │ │
│ │


промышленной палатой│
│ │ │
│ │


с целью продвижения│
│ │ │
│ │


товаров и услуг│
│ │ │
│ │


районных МСП │
│ │ │
│ │


├────────────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤


Итого финансирование│
│ 11017,0 │ 2749,0 │ 4129,0
│ 4139,0 │


Программы │
│ в т.ч. │ │
│ │


│ │ │
областной │ │
│ │


│ │ │ бюджет
│ │ │ │


│ │ │(через
ФПРП │ │ │ │


│ │ │ НО)
- │ │ │ │


│ │ │ 4500,0,
│ 1400,0 │ 1500,0 │ 1600,0 │


│ │ │ местный
│ │ │ │


│ │ │ бюджет
- │ │ │ │


│ │ │ 3139,0,
│ 613,0 │ 1313,0 │ 1213,0 │


│ │ │ БДМБ
- │ │ │ │


│ │ │ 1463,0,
│ 331,0 │ 536,0 │ 596,0 │


│ │ │ ЦЗН
- │ │ │ │


│ │ │ 680,0,
│ │ │ │


│ │ │
200,0 │
230,0 │ 250,0 │


│ │ │ БСП
- │ │ │ │


│ │ │ 80,0,
│ 20,0 │ 30,0 │ 30,0 │


│ │ │
привлечен. │ │
│ │


│ │ │ ср-ва
- │ │ │ │


│ │ │ 1155,0
│ 185,0 │ 520,0 │ 450,0 │


└────────────────────┴───────────────────┴────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru