ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 01.03.2005 № 9
"О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
ГРАЖДАН ПРИЗЫВНЫХ ВОЗРАСТОВ В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005 ГОДА И
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ СОЛДАТ, МАТРОСОВ, СЕРЖАНТОВ, СТАРШИН, УВОЛЕННЫХ В
ЗАПАС"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2005 г. № 9
О ПРИЗЫВЕ НА
ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН ПРИЗЫВНЫХ
ВОЗРАСТОВ В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005
ГОДА И ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
СОЛДАТ, МАТРОСОВ, СЕРЖАНТОВ,
СТАРШИН, УВОЛЕННЫХ В ЗАПАС
В соответствии с
Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе"
от 28.03.1998 № 53-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 1 июня 1999
года № 587 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу
граждан РФ" постановляю:
1. Призыв на военную службу граждан
призывных возрастов и отправку в войска провести в сроки,
установленные военным комиссариатом Нижегородской области. Сроки
работы призывной комиссии Перевозского района по проведению призыва
установить с 12 апреля по 30 июня 2005 года.
2. Комиссию по медицинскому
освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу,
провести с 12 по 15 апреля 2005 года.
3. Руководителям учебных заведений,
предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности:
3.1. Обеспечить по указанию военного
комиссариата Перевозского района своевременное оповещение, явку
граждан, подлежащих призыву, со всеми документами, характеризующими
указанных граждан, включая сведения о семейном положении.
3.2. На время призыва отозвать
граждан, не имеющих права на освобождение или отсрочку от призыва на
военную службу, из командировок и в сроки, указанные в приказе
военного комиссара Перевозского района, направить на призывную
комиссию.
3.3. Организовать постоянную заботу о
семьях граждан, призванных на военную службу. При необходимости
обеспечить трудоустройство их жен и определение их детей в детские
сады.
3.4. Обеспечить бесперебойное
выделение автотранспорта согласно графику для организации призывной
комиссии и розыска не явившихся по вызову в военный комиссариат
(приложение 1).
4. Для проведения очередного призыва
создать районную призывную комиссию в составе:
- Ошарин Ю.В. -
председатель комиссии, глава администрации района-
Анурин В.Н. - зам.
председателя комиссии, военный комиссар-
района-
- Члены комиссии:
-
- Раков В.С. - начальник
МОБ РОВД-
Манина В.Н. - специалист
управления образования администрации-
района-
Мурыгина Е.В. - врач,
руководящий работой по медицинскому-
освидетельствованию
граждан, подлежащих призыву-
на военную
службу-
Згурский В.Е. - представитель
центра занятости населения-
Ганина Н.Н. - секретарь
комиссии
Создать резервный
состав призывной комиссии в составе:
- Желтов Ю.А. -
председатель комиссии, зам. главы администрации-
района-
Усягин А.К. - зам.
председателя комиссии, ВРиД заместителя-
военного
комиссара-
- Члены комиссии:
-
- Доможирова Е.Ю. -
специалист управления образования администрации-
района-
Доможиров Л.А. - начальник
штаба РОВД-
Назаров В.М. - врач,
руководящий работой по медицинскому-
освидетельствованию
граждан, подлежащих призыву-
Сидоров А.Е. -
представитель центра занятости населения-
Глазкова В.Я. - секретарь
призывной комиссии-
5. Военному
комиссару Перевозского района В.Н. Анурину и заведующему отделом
культуры Л.И. Шилкину:
5.1. Разработать и провести
мероприятия по организации воспитательной работы с гражданами,
подлежащими призыву и отправке в войска, в период проведения
комиссии.
5.2. Организовать и провести
торжественные проводы граждан на военную службу.
5.3. Спланировать и провести
мероприятие "День призывника".
6. Главному врачу ЦРБ А.И. Лашманову:
6.1. Обеспечить районную призывную
комиссию для медицинского освидетельствования граждан, подлежащих
призыву, необходимым имуществом, медикаментами согласно постановлению
Правительства РФ № 123 от 25.02.2003 "Об утверждении Положения о
военно-врачебной экспертизе".
6.2. Для медицинского обследования
граждан, подлежащих призыву, во время работы призывной комиссии
выделить врачей:
- Окулист
Черемисинова М.И.-
Хирург Сумин С.А.-
Терапевт Горячев
Н.И.-
Психиатр Лашманова
Н.В.-
Стоматолог
Калинникова Н.А.-
Дерматовенеролог
Спиридонова А.К.-
Отоларинголог Кусков
В.К.-
Невропатолог
Черемисинов Ю.А.-
А также необходимое
количество среднего медицинского персонала.
6.3. Обеспечить бесперебойную работу
рентгенкабинета в период работы призывной комиссии для обеспечения
обследования органов грудной клетки всем гражданам, подлежащим
призыву, при необходимости обследования органов желудочно-кишечного
тракта. Провести флюорографию, лабораторные исследования,
кардиографию, амбулаторное и стационарное лечение, обследование всех
нуждающихся, необходимую вакцинацию до начала призывной комиссии с 1
марта по 1 апреля 2005 г.
6.4. Для лечения и стационарного
обследования граждан, подлежащих призыву, выделить в стационаре ЦРБ
не менее пяти койко-мест.
6.5. Установить контроль за
состоянием лечебно-оздоровительной работы с тем, чтобы к началу
призыва закончить лечение, дополнительное обследование всех граждан,
подлежащих призыву.
6.6. Завершить обследование всех
юношей, подлежащих призыву, и вынести экспертное решение по каждому
не позднее 1 июня 2005 года.
7. Начальнику ГУ "ОВД
Перевозского района":
7.1. Обеспечить поддержание порядка
на призывном пункте военного комиссариата Перевозского района в ходе
работы призывной комиссии, в период отправок в войска. По заявке
военного комиссара выделять сотрудника милиции для поддержания
порядка в пути следования на областной сборный пункт г. Дзержинска в
дни отправок.
7.2. Обеспечить своевременный розыск
и принудительную доставку лиц, уклоняющихся от призыва и отправки в
войска.
7.3. Своевременно представлять в
военный комиссариат сведения на лиц, имеющих различные
правонарушения, и в первую очередь на лиц, подлежащих призыву, в
отношении которых возбуждены уголовные дела.
7.4. С 12 по 15 апреля 2005 года
направить в распоряжение военного комиссара сотрудника ГУ ОВД для
поддержания порядка в период работы призывной комиссии.
8. Председателю Перевозского
районного суда А.Е. Полякову:
8.1. Своевременно представлять в
военный комиссариат копии приговоров суда на осужденных граждан,
подлежащих призыву на военную службу, для решения вопроса об
освобождении их от призыва и снятия с воинского учета убывших в места
лишения свободы.
9. Военному комиссару Перевозского
района В.Н. Анурину:
9.1. По получению из военного
комиссариата Нижегородской области наряда на призыв составить график
отправок команд призывников на областной сборный пункт и представить
его в администрацию района.
9.2. В соответствии с постановлением
Правительства РФ от 1 декабря 2004 года № 704 обеспечить компенсацию
расходов, понесенных организациями района, связанных с организацией и
проведением весеннего 2005 года призыва граждан на военную службу.
10. Начальнику управления
организационной работы администрации района О.Н. Зубавиной:
10.1. Составить график выделения
организациями и предприятиями района автотранспорта (с учетом
резерва) для своевременной отправки призванных граждан на областной
сборный пункт (по согласованию с руководителями организаций и
предприятий).
10.2. Направить выписки из данного
постановления в адрес учреждений, предприятий и организаций в части,
их касающейся.
11. Директору центра занятости
населения Н.К. Паниной:
11.1. Обеспечить проведение работы по
трудоустройству военнослужащих, уволенных в запас, с учетом
специальностей и опыта работы, направить на обучение не имеющих
специальностей.
12. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на военного комиссара Перевозского района
В.Н. Анурина.
Глава местного
самоуправления
Ю.В.ОШАРИН
Приложение 1
к постановлению
администрации Перевозского района
от 01.03.2005 № 9
ГРАФИК
ВЫДЕЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА
ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАБОТЫ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ 12 - 15
АПРЕЛЯ 2005 ГОДА
Наименование организации,
выделяющей автотранспорт
|
Дата
|
Отдел по физической культуре и
спорту администрации района
|
12.04.2005 |
Управление образования
администрации района
|
13.04.2005 |
Администрация района
|
14.04.2005 |
Управление сельского хозяйства
|
15.04.2005 |
Автотранспорт
прибывает к 8.00 к зданию военного комиссариата.
-
|