| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 03.03.2005 № 776
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НА 2005 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 3 марта 2005 года
(пункт 2 данного документа).
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2005 г. № 776
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЛАНА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НА
2005 ГОД
В соответствии со
ст. 38 Устава города Дзержинска и Положением о бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением
городской Думы от 09.10.2001 № 106, городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план
развития муниципального сектора экономики города Дзержинска на 2005
г.
2. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по социальному
развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Председатель городской
Думы
В.А.ГОНЧАРОВ
Мэр города
В.М.БРИККЕР
Утвержден
постановлением
городской Думы г. Дзержинска
от 03.03.2005 № 776
-
ПЛАН
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НА 2005
Г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Муниципальный сектор
экономики г. Дзержинска представлен в основном предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства и организациями социальной сферы. По
итогам 2004 года зарегистрировано 85 муниципальных предприятий и 232
муниципальных учреждения. В ведении муниципального сектора находится
3328 объектов общей площадью 6029,4 тыс. кв. м и балансовой
стоимостью 6832043 тыс. руб., из них: 2340 ед. жилого фонда общей
площадью 5828,1 тыс. кв. м, 988 объектов нежилого фонда общей
площадью 201,3 тыс. кв. м.
План развития муниципального сектора
экономики представлен тремя основными разделами, в числе которых:
- сводный план деятельности
муниципальных унитарных предприятий, включающий производственные и
финансово-экономические показатели по отраслям, перечень планируемых
к осуществлению мероприятий и источники финансовых средств для их
реализации (без предприятий ЖКХ);
- план развития социальной сферы
города, включающий основные показатели деятельности учреждений
социальной сферы, а также финансовые показатели (сводная смета
доходов и расходов по отраслям);
- план деятельности комитета по
управлению муниципальным имуществом в сфере управления и
использования муниципального имущества, который включает данные о
планируемых объемах поступлений неналоговых доходов от использования
муниципального имущества по источникам поступлений, а также перечень
ведомственных объектов, планируемых к приему в муниципальную
собственность.
Основой для формирования плана
развития муниципального сектора экономики явились следующие
источники:
- программы деятельности
муниципальных унитарных предприятий и учреждений социальной сферы,
разработанные и утвержденные в соответствии с постановлением
администрации города Дзержинска от 11.07.2003 № 1682;
- Концепция бюджетной и налоговой
политики г. Дзержинска на 2005 г. (утв. постановлением администрации
города Дзержинска от 29.09.2004 № 2352);
- проект городского бюджета на 2005
г.
2. ПЛАН РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии с
Федеральным законом № 161-ФЗ от 14.11.2002 "О государственных и
муниципальных предприятиях" деятельность муниципальных унитарных
предприятий будет осуществляться в соответствии с утвержденными в
установленном порядке программами финансово-хозяйственной
деятельности и показателями экономической эффективности их
деятельности на 2005 г.
Перечень муниципальных унитарных
предприятий, согласно реестру муниципальной собственности,
представлен в приложении 1.
Основные производственные показатели
деятельности муниципальных унитарных предприятий в разрезе по
отраслям содержатся в приложении 2.
Существенного роста основных
производственных показателей в натуральном выражении по сравнению с
2004 г. не планируется.
Общий объем реализации товаров и
услуг муниципальных унитарных предприятий (без предприятий ЖКХ) в
денежном выражении в 2005 г. запланирован в размере 342,6 млн руб.,
что выше показателя 2004 г. на 26,5%.
В 2005 году планируется снижение
численности работников муниципальных унитарных предприятий (без
предприятий ЖКХ) до 11%. Общая численность составит в 2005 г. 2,9
тыс. чел., среднемесячная зарплата - 4,5 тыс. руб.
Планируемые показатели по доходам и
расходам муниципальных унитарных предприятий на 2004 г. представлены
в приложении 3. Общая сумма планируемых предприятиями доходов - 443,7
млн руб., расходов - 504,1 млн руб.
Мероприятия, планируемые к
осуществлению в 2005 г. (приложение 4), касаются, в основном,
обновления транспортного парка, приобретения оборудования и ремонта
зданий и помещений. Капитальные затраты будут осуществляться как за
счет собственных средств предприятий, так и за счет средств местного
бюджета. Общий объем затрат на их осуществление запланирован в
размере 8,9 млн руб., в том числе из местного бюджета 4,8 млн руб.
(53,9% от общей суммы затрат).
3. ПЛАН РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Основные натуральные
показатели, характеризующие деятельность учреждений по отраслям
социальной сферы (образование, здравоохранение, социальная защита,
культура, физическая культура и спорт, молодежная политика)
представлены в приложении 5; финансово-экономические показатели по
отраслям социальной сферы на 2005 г. - в приложении 6.
Общий объем средств, направленных на
финансирование отраслей социальной сферы в 2005 г., составит - 1306,4
млн руб., в том числе из средств бюджета - 859,2 млн руб., что
превысит объем финансирования 2004 г. из данного источника на 23%.
Несмотря на рост объемов финансирования, проблемы финансового
обеспечения деятельности объектов социальной сферы останутся в числе
наиболее актуальных.
Главными направлениями расходования
бюджетных средств будут расходы на оплату труда (с начислениями) -
547,4 млн руб. (62,4%) и коммунальные услуги - 140,0 млн руб. (16%).
Поступление средств от оказания
платных услуг учреждениями социальной сферы планируется в объеме 32,4
млн руб., объем поступления средств родителей за содержание детей в
детских дошкольных учреждениях и обучение в учреждениях
дополнительного образования (школы искусств, музыкальные школы)
составит 26,8 млн руб.
Численность работников социальной
сферы города сохранится на уровне 2004 г. - 13,7 тыс. человек,
среднемесячная заработная плата планируется в размере 3,4 тыс. руб.
Капитальные расходы запланированы в
сумме 41,5 млн руб., что выше плана 2004 г. на 24,6%, основная доля
средств будет направлена на капитальный ремонт образовательных
учреждений и учреждений здравоохранения, приобретение компьютеров,
мебели, оборудования для медицинских учреждений.
Обеспеченность города объектами
социальной сферы в целом будет соответствовать социальным нормативам.
3.1. Образование и
воспитание
В 2005 г.
муниципальная сфера образования будет включать дошкольные
образовательные учреждения (80 учреждений, включая поселки),
общеобразовательные учреждения (46 средних школ, включая поселки),
детские дома, учреждения дополнительного образования (26 учреждений)
и другие учреждения (4 ед.).
Численность воспитанников в
дошкольных образовательных учреждениях планируется в количестве 9,5
тыс. чел.; учащихся дневных общеобразовательных учреждений в
количестве 24 тыс. чел., воспитанников учреждений дополнительного
образования более 8,2 тыс. человек.
Общая численность персонала
учреждений образования и воспитания в 2005 г. составит 6,6 тыс.
человек, среднемесячная заработная плата - 2,98 тыс. руб., в том
числе:
- по управлению образования общая
численность персонала составит 3,5 тыс. человек, средняя заработная
плата 3,7 тыс. руб.;
- по управлению детских дошкольных
учреждений общая численность персонала составит 3,1 тыс. человек,
средняя заработная плата 2,4 тыс. руб.
Общий объем средств, направляемых на
функционирование муниципальной системы образования (включая поселки)
из всех источников составит 521,5 млн руб., в том числе из местного
бюджета - 324 млн руб., в том числе:
- дошкольное образование - 210,6 млн
руб., в том числе из местного бюджета - 183 млн руб.;
- общее и дополнительное образование
- 310,9 млн руб., в том числе из местного бюджета 141,0 млн руб.
Средства будут направлены главным
образом на обеспечение текущей деятельности учреждений (97,6%) и 2,4%
на капитальные расходы. Программой предусмотрена реализация городских
целевых программ в области образования:
- программа "Жилье - сиротам"
на 2004 - 2005 гг. (объем финансирования 1,3 млн руб.);
- программа "Молодежь Дзержинска
на 2004 - 2007 гг." (объем финансирования 0,51 млн руб.);
- более 20 развивающихся и
оздоровительных программ в сфере дошкольного образования.
Общий объем капитальных затрат
запланирован в сумме 12,5 млн руб., в том числе средства местного
бюджета 11,8 млн руб. (94,4% от общей плановой суммы капитальных
расходов). Основное направление использования данных средств - ремонт
учреждений и коммуникаций образовательных учреждений, приобретение
компьютеров и оргтехники, мебели.
Кроме того, планируется осуществление
реконструкции столовой и строительство спортзала школы № 2 (объем
финансирования 2 млн руб.), долевое участие в строительстве детского
дома на ул. Буденного (объем финансирования 3 млн руб.).
3.2. Здравоохранение
В 2004 г.
существенных отклонений показателей, характеризующих муниципальную
систему здравоохранения, относительно 2004 г. не планируется.
Количество учреждений здравоохранения сохранится на уровне 2004 г.
(38 учреждений, включая 3 централизованные бухгалтерии и
фельдшерско-акушерские пункты в поселках).
Основными источниками финансирования
сферы здравоохранения будут средства фонда обязательного медицинского
страхования и средства городского бюджета. Объем бюджетного
финансирования планируется в сумме 251,7 млн руб. Средства от
оказания платных услуг планируется получить в сумме 20,2 млн руб.,
что составит около 3% от общего объема.
Обеспеченность населения города
медицинскими услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями
здравоохранения в 2005 г., в целом будет соответствовать социальным
нормативам. Планируется сокращение коечной мощности стационаров, в
связи с чем объем стационарной помощи в 2005 году снизится на 14% и
составит 763,3 тыс. койко-дней. При этом планируется увеличение
амбулаторной помощи на 16%, количество посещений в поликлиниках
составит 2,5 млн.
Среднесписочная численность персонала
сферы здравоохранения существенно не изменится и составит 5,0 тыс.
чел., среднемесячная зарплата персонала составит около 4,0 тыс. руб.
Объем капитальных затрат запланирован
в сумме 21,3 млн руб. (из местного бюджета). Средства предназначены
для ремонта зданий и коммуникаций, приобретения оборудования для
лечебных учреждений.
Капитальные затраты из средств
областного бюджета будут направлены на реконструкцию дома ребенка № 2
(объем финансирования 1,0 млн руб.) и оборудование детской
стоматологической поликлиники (объем финансирования 0,65 млн руб.).
3.3. Культура
Муниципальные
учреждения культуры города представлены театрами (МУК "Дзержинский
драматический театр", МУК "Дзержинский кукольный театр"),
музеем, библиотеками (25 ед. - с поселками), а также учреждениями
дополнительного образования (музыкальные и художественная школа,
школа искусств). Кинозрелищные и культурно-массовые мероприятия
осуществляются также муниципальными кинотеатрами.
Обеспеченность жителей города
услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями культуры в 2005
г., в целом будет соответствовать социальным нормативам, и расширение
данной сферы деятельности не планируется.
Общая численность учащихся
образовательных учреждений культуры в 2005 г. планируется в
количестве 3,9 тыс. человек, численность персонала данных учреждений
- 730 чел., среднемесячная заработная плата составит 3,0 тыс. руб.
Муниципальные театры в 2005 г. дадут
более 570 спектаклей, которые посетят около 100 тысяч зрителей, в
числе которых более 60,0 тыс. - дети и подростки.
Численность персонала муниципальных
театров составит в среднем 230 человек, а размер среднемесячной
зарплаты планируется на уровне 2,5 - 3,6 тыс. руб.
На развитие учреждений культуры
предполагается направить общий объем средств в сумме 62,2 млн руб., в
том числе из местного бюджета - 54,0 млн руб., в том числе на
финансирование:
- театров - 9,6 млн руб.;
- библиотек, музея, клубов - 14,5 млн
руб.;
- учреждений дополнительного
образования (музыкальные школы, художественная школа, школа искусств)
- 29,9 млн руб.
В 2005 г. планируется проведение
культурно-массовых мероприятий, посвященных 60-летию Победы, в связи
с чем предусмотрено финансирование их подготовки и проведения.
Финансирование деятельности библиотек
будет осуществляться в соответствии с программой "Перспективное
развитие библиотек ЦБС г. Дзержинска на 2003 - 2005 гг." В
рамках этой программы планируется приобретение и установка
компьютерных программ.
3.4. Физическая
культура и спорт
Реализация
мероприятий и осуществление деятельности в области физической
культуры и спорта будет протекать главным образом на базе
функционирования муниципальных учреждений дополнительного
образования, подведомственных отделу физкультуры и спорта
администрации города (7 учреждений).
Общий объем финансирования в сфере
развития физической культуры и спорта составит 21,4 млн руб., в том
числе:
- средства бюджета - 13,1 млн руб.;
- средства от оказания платных услуг
и сдачи в аренду имущества - 7,5 млн руб.;
- прочие источники - 0,9 млн руб.
Средства главным образом будут
направлены на обеспечение деятельности учреждений дополнительного
образования детей и юношества (спортивные школы и клубы, стадион
"Химик") - 12,2 млн руб.
Численность воспитанников учреждений
дополнительного образования, подведомственных отделу физкультуры и
спорта администрации города, составит около 3 тыс. человек, общая
численность персонала учреждений - более 250 человек.
Часть средств, выделенных из
городского бюджета (0,9 млн руб.), будет израсходована на проведение
общегородских спортивных мероприятий.
Общее количество спортивных
мероприятий и их участников планируется сохранить на уровне 2004 г.
Общее количество планируемых к
осуществлению спортивных мероприятий составит около 140 ед. с общим
количеством участников 16 тыс. чел.
3.5. Молодежная
политика
Для осуществления
работы с детьми, подростками, молодежью в рамках деятельности пяти
учреждений дополнительного образования, подведомственных отделу по
делам молодежи администрации города, планируется направить средства в
размере 21,6 млн руб., в том числе из городского бюджета 20,4 млн
руб., из них:
- на функционирование учреждений
дополнительного образования для детей, подростков, молодежи - 19,9
млн руб.;
- на проведение общегородских
мероприятий - 0,5 млн руб.
Капитальные расходы запланированы в
сумме 0,78 млн рублей и будут направлены на капитальный ремонт
помещений и коммуникаций, приобретение оборудования.
Общая численность воспитанников,
посещающих учреждения дополнительного образования, подведомственные
отделу молодежи, составит около 7,9 тысяч человек. Численность
персонала учреждений - 430 человек, среднемесячная заработная плата -
2,3 тысяч рублей. Воспитание и образование будут осуществляться по
более чем 10 направлениям, таким как декоративно-прикладное,
социально-педагогическое, художественно-эстетическое,
военно-патриотическое, культурно-массовое, эколого-краеведческое и
др.
3.6. Социальная
защита населения
Общий объем средств,
предназначенных для целей осуществления деятельности в сфере
социальной защиты населения города в 2005 г., составит 31,9 млн руб.,
из них 24,2 млн руб. - средства местного бюджета.
В 2005 г. будет действовать 3
муниципальных учреждения социальной защиты:
- МУ "Социальный приют для детей
и подростков" на 35 мест;
- МУ "Центр по реабилитации
детей с ограниченными возможностями" на 220 тысяч посещений в
год;
- МУ "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних".
Кроме того, будут осуществлять свою
деятельность следующие подразделения управления социальной защиты:
- бюро медико-социальной экспертизы;
- центр социальной поддержки
населения;
- отдел по назначению и выплате всех
видов пособий и льгот.
Социальным и социально-медицинским
обслуживанием на дому в 2005 г. будет охвачено более 1400 человек;
планируется оказание срочной социальной помощи населению в количестве
122,5 тыс. человек; пройдут обследование в бюро медико-социальной
экспертизы около 6,0 тысяч человек.
Численность персонала, занятого
социальным обслуживанием населения, составит 530 человек,
среднемесячная зарплата - 2,63 тыс. руб.
Капитальные расходы в сфере
социальной политики запланированы в сумме 3,4 млн руб., из них 3,0
млн руб. - средства областного бюджета, которые будут направлены на
строительство санитарно-бытового блока в МУ
"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних".
На реализацию федеральных законов
(выплаты пособий, льгот, компенсаций) планируется направить 402,1 млн
руб., в том числе из средств:
- областного бюджета - 321,6 млн
руб.;
- федерального бюджета - 80,5 млн
руб.
Общая численность населения города,
имеющая право на оказание социальной помощи, получение льгот и
пособий в соответствии с федеральным законодательством, составит
около 100 тысяч человек.
4. ПРОГРАММА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
4.1. Планируемый
объем поступления финансовых средств в местный бюджет от
использования муниципального имущества на 2005 г. - 95,1 млн руб.,
что на 27,7% ниже суммы поступлений 2004 г. (131,6 млн руб.) и на
25,5% ниже плана 2004 года (127,6 млн руб.) В плане на 2005 год
запланировано сокращение поступлений от продажи муниципального
имущества, так как в план приватизации в основном входят неликвидные
объекты.
Статьи дохода
|
План 2004 г., тыс. руб.
|
Доходы за 2004 г., тыс. руб.
|
План 2005 г., тыс. руб.
|
Доходы от продажи, всего |
15600
|
51278
|
13600
|
В том числе:
|
|
|
|
- объектов
недвижимости (приватизация)
|
12000
|
44968
|
10000
|
- земельных участков
в собственность
|
3000
|
5761
|
3300
|
- прав аренды
пустующих нежилых помещений на конкурсах
|
600
|
549
|
300
|
Арендные платежи, всего
|
106000
|
73967
|
78035
|
Поступление арендной платы
за нежилые муниципальные помещения, в т.ч. целевой
взнос
|
37000
|
39582
|
41000
|
Поступление арендной платы
за земельные участки (в местный бюджет)
|
69000
|
34385
|
37035
|
50% чистой прибыли МУП
|
6034
|
6323
|
3500
|
Итого
|
127634
|
131568
|
95135
|
Реализация системы
управления муниципальными унитарными предприятиями в 2005 году будет
строиться на выполнении следующих задач:
- повышение эффективности
деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также
эффективности использования закрепленного за ними имущества. Для
этого могут приниматься решения об определении предмета и целей
деятельности, согласование предложений по распоряжению имуществом,
осуществление контроля за использованием его по назначению и
сохранностью;
- оптимизация количества унитарных
предприятий. Для осуществления данной задачи будет проводиться оценка
деятельности всех муниципальных унитарных предприятий. В случае
принятия решения о несоответствии деятельности предприятия будут
выноситься предложения о:
- преобразовании муниципальных
унитарных предприятий в акционерные общества или приватизации
соответствующего муниципального имущества;
- ликвидации муниципальных унитарных
предприятий;
- создании системы экономического
мониторинга для усиления контроля за деятельностью муниципальных
унитарных предприятий. Для этого будет установлен порядок
предоставления отчетности руководителями муниципальных унитарных
предприятий о ходе выполнения утвержденной программы;
- контроль за погашением
муниципальными унитарными предприятиями кредиторской задолженности,
прежде всего по перечислению части прибыли в бюджет;
- контроль за снижением расходов с
целью экономии ресурсов.
4.2. План приема в муниципальную
собственность ведомственного жилищного фонда, инженерной
инфраструктуры и объектов социально-культурного назначения на 2005
год включает:
- жилищный фонд общей площадью
21974,35 тыс. кв. м балансовой стоимостью 39496,06 млн руб.;
- объекты инженерной инфраструктуры
балансовой стоимостью 524,7 тыс. руб.;
- объекты социально-культурного
назначения общей площадью 447,83 кв. м и балансовой стоимостью 96,44
тыс. руб.:
№ п/п
|
Наименование
ведомственной организации, передающей объект
|
Характеристика принимаемого
объекта
|
|
|
Кол-во объектов
|
Балансовая стоимость,
тыс. руб.
|
Общая площадь, кв. м
|
1.
|
Жилищный фонд, процедура
приема которого не окончена на 01.01.2005
|
1.1.
|
ФГУ "Дзержинский
лесхоз" (жилые дома)
|
6
|
550
|
646
|
1.2.
|
ФГУП
"ГосНИИмаш" (квартиры)
|
9
|
807
|
421,88
|
1.3.
|
ФГУП "ГосНИИ
"Кристалл" (общежитие)
|
1
|
3428
|
3612,67
|
1.4.
|
Управление по
делам миграции ГУВД Нижегородской
области (квартиры)
|
39
|
7262,2
|
1605,11
|
1.5.
|
ГУП "ДРСУ № 5"
(жилые дома)
|
4
|
1691,5
|
1210,69
|
2.
|
Жилищный фонд, планируемый
принять в муниципальную собственность в 2005 году
|
2.1.
|
ФГУП "Завод им.
Я.М. Свердлова" (лыжная база, общежитие)
|
2
|
490,1
|
5064,21
|
2.2.
|
ЗАОР "Дзержинская
швейная фабрика "Русь" (общежитие)
|
1
|
27
|
590,4
|
2.3.
|
ОАО
"Сибур-Нефтехим" (общежитие)
|
1
|
8257
|
5543,8
|
2.4.
|
ООО
"Волгогазстроймонтаж" (жилые дома)
|
7
|
10553,6
|
|
2.5.
|
ОАО
"Линдовская птицефабрика - племенной завод"
(жилые дома)
|
12
|
5714
|
2852,63
|
2.6.
|
ОАО
"Капролактам" (нежилое здание)
|
1
|
104
|
440
|
2.7.
|
ОАО "Оргстекло"
(база футболистов)
|
1
|
471,5
|
434,79
|
2.8.
|
ООО "Волготрансгаз",
ОАО "Газпром" (жилой дом)
|
1
|
236,6
|
|
2.9.
|
ОАО "Дзержинское"
- тепличный комбинат (участок водовода)
|
1
|
421
|
1,2 км
|
2.10. |
ФГУП "ГЖД"
(шахтно- питьевые колодцы)
|
5
|
103,7
|
Глубина 35 м (1 колодца -
7 м)
|
|
Всего
|
91
|
40117,2
|
22422,18 1,2 км, 35 м
|
Приложение 1
к плану развития муниципального
сектора
экономики г. Дзержинска на 2005 год
-
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В
СООТВЕТСТВИИ С РЕЕСТРОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2005
№ п/п |
Наименование
|
Примечание
|
Предприятия, действующие на
01.01.2005
|
1.
|
МУП "Антей"
|
|
2.
|
МП "ДзержинскЭнерго"
|
|
3.
|
МП "М-сервис"
|
|
4.
|
МП "Аптека "Флора"
|
|
5.
|
МП ЖКХ "Жилград"
|
|
6.
|
МП ЖКХ "Жилкомцентр"
|
|
7.
|
МУП "Комплекс"
|
|
8.
|
МУП "Дзержинские
телевизионные антенны"
|
|
9.
|
МП "Региональный
центр экологического мониторинга"
|
|
10. |
МУП "Экспресс"
|
|
11. |
МУП ЖКХ "Дирекция
единого заказчика"
|
|
12. |
МП "Аптека № 250"
|
|
13. |
МП "Аптека № 218"
|
|
14. |
МП "Аптека № 324"
|
|
15. |
МП "Аптека № 326"
|
|
16. |
МУП
"Архитектурно- производственное бюро"
|
|
17. |
МУП "Аэлита"
|
|
18. |
МУП "Благоустройство"
|
|
19. |
МУП "Горжилуправление"
|
|
20. |
МУП "Дзержинскгражданпроект"
|
|
21. |
МУП "Дзержинскторгтехника"
|
Процедура банкротства
|
22. |
МП "Дом мебели"
|
|
23. |
МУП "ДПАП"
|
Процедура банкротства
|
24. |
МУП "Жилищник"
|
|
25. |
МУП "Жилсервис"
|
|
26. |
МУП ВКХ "Исток"
|
|
27. |
МП "Книга-2"
|
|
28. |
МП "Книжный мир"
|
|
29. |
МУП "Комбинат питания"
|
|
30. |
МУП "Коммунальное
обслуживание "Коммунальник"
|
Процедура банкротства
|
31. |
МУП "МАГАЗИН-65"
|
|
32. |
МП "Мария"
|
|
33. |
МУП "Объединенные
котельные и тепловые сети"
|
|
34. |
МУП "По обмену жилой
площади"
|
|
35. |
МУП "Поиск"
|
Процедура банкротства
|
36. |
МУП "Прогресс-2"
|
|
37. |
МУП "Ритуальные услуги"
|
|
38. |
МУП ЖКХ "Сервис"
|
|
39. |
МУП "Спецавтохозяйство
и санитарная уборка города"
|
|
40. |
МУП "Столовая № 18"
|
|
41. |
МУП "Стройбыт"
|
|
42. |
МП "Теплоэнерго"
|
|
43. |
МП "Дзержинское
трамвайно- троллейбусное управление"
|
Процедура банкротства
|
44. |
МУП кафе "Успех"
|
|
45. |
МП "Фея"
|
|
46. |
МУП "Часовая техника"
|
|
47. |
МУП "Чкаловец"
|
|
48. |
МП ДС "Кинотеатр "Спутник"
|
|
49. |
МУП ЖКХ "Жилсервис № 1"
|
Процедура банкротства
|
50. |
МП ЖКХ "Жилсервис № 2"
|
Процедура банкротства
|
51. |
МУП ЖКХ "Жилсервис № 3"
|
|
52. |
МП ЖКХ "Жилсервис № 4"
|
Процедура банкротства
|
53. |
МП ЖКХ "Жилсервис № 5"
|
|
54. |
МП ЖКХ "Жилсервис № 6"
|
Процедура банкротства
|
55. |
МУП ЖКХ "Жилсервис № 7"
|
|
56. |
МУП ЖКХ "Жилсервис № 8"
|
|
57. |
МУП "Жилсервис № 9"
|
|
58. |
МУП "Кафе "Охотник"
|
|
59. |
МП ЖКХ "Планета"
|
|
60. |
МП "Кинотеатр "Россия"
|
|
61. |
МП "Кинотеатр "Юбилейный"
|
|
62. |
МП
"Коммунального обслуживания"
|
|
63. |
МП ЖКХ "Жилкомсервис"
|
|
|
Итого
действующих муниципальных предприятий
|
63 предприятия, из них в 9
процедура банкротства
|
Недействующие предприятия, но
не ликвидированные на 01.01.2005
|
1.
|
МП "1000 мелочей"
|
|
2.
|
МП "Алла"
|
|
3.
|
МП "Гермес"
|
|
4.
|
МП "Городской парк
культуры"
|
|
5.
|
МП "Лесоторговая база"
|
|
6.
|
МП "Магазин-51"
|
|
7.
|
МП "Меридиан"
|
|
8.
|
МП "Меркурий и К"
|
|
9.
|
МП "Подарки"
|
|
10. |
МП "Свердловец"
|
|
11. |
МП "Стеклотара"
|
|
12. |
МП "Ресторан "Ока"
|
|
13. |
МУП "Оптовик"
|
|
14. |
МУП "Торговый дом"
|
|
15. |
МУП "Юбилейный"
|
|
16. |
МУП "Магазин № 38
"Промтовары" |
|
17. |
МП "Магазин № 98"
|
|
18. |
МП "Продукты" № 96
|
|
19. |
МП "Магазин № 7"
|
|
20. |
МП "Магазин № 22"
|
|
21. |
МП "Магазин "Овощи"
|
|
22. |
МП "Диета"
|
|
|
Итого
недействующих муниципальных предприятий
|
22 предприятия
|
|
Всего МУП
|
85 муниципальных предприятий,
из них: 9 в процедуре банкротства, 22
недействующих
|
Приложение 2
к плану развития муниципального
сектора
экономики г. Дзержинска на 2005 год
-
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2005 Г.
┌─────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬─────────┬────────┐
│ Наименование │
ЖКХ и │Транспорт│Торговля │ Общ. │Бытов.
│Архит. и│Кинемато-│ Итоги │ План за │
Измен. │
│ показателя
│благоуст.│ │
│питание│обслуж.│строит. │графия │
│2004 год │ум. (-),│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ув.
(+) │
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1. Объем производства│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│в натуральном и│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│денежном выражении по│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│основным видам│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│деятельности │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.1. Техническое│
5237,9│ │ │ │ │
│ │ 5237,90│ 5237,9│ 0,0%
│
│обслуживание │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│жилфонда, тыс. кв. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.2. Общая│
22,0│ │ │ │ │
│ │ 21,97│ 21,5│ 2,2%
│
│среднемесячная │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│стоимость КУ в│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│расчете на 1 кв. м│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│жилья, руб./кв. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.3. Экономически│
6,8│ │ │ │ │
│ │ 6,78│ 4,91 │ 38,1%
│
│обоснованный тариф на│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│содержание и ремонт│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│жилфонда, руб./кв. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.4. Водоснабжение и│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│прием стоков │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│реализация воды, тыс.│
27278,0│ │ │ │ │
│ │ 27278,00│ 27396,5│
-0,4% │
│куб. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│пропущено сточных │
41265,0│ │ │ │ │
│ │ 41265,00│ 42526,8│
-3,0% │
│вод, тыс. куб. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.5. Реализация│
888,7│ │ │ │ │
│ │ 888,71│ 892,0│
-0,4% │
│теплоэнергии, тыс.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│Гкал │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.6. Санитарная│
250,0│ │ │ │ │
│ │ 250,00│ 365,6│
-31,6% │
│очистка города (вывоз│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ТБО), тыс. куб. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.7. Объем│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│пассажирских │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│перевозок │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│количество │
│ 72920 │ │ │ │
│ │ 72920,00│ 97541,0│
-25,2% │
│пассажиров, тыс. чел.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│- всего │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│в т.ч. льготных │
│ 42549 │ │ │ │
│ │ 42549,00│ 64607,0│
-34,1% │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│объем транспортных│
│ 611250 │ │ │ │
│ │ 611250,00│ 804580 │
-24,0% │
│работ, тыс. пас. км │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│количество │
│ 311 │ │ │ │
│ │ 311,00│ 312,0│
-0,3% │
│транспортных средств,│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│шт. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.8. Товарооборот│
│ │89316,4 │ │ │
│ │ 89316,40│ 73447,0│
21,6% │
│торговли, тыс. руб. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.9. Товарооборот│
│ │ │ 21430│ │
│ │ 21430,00│ 29230,0│
-26,7% │
│общественного │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│питания, тыс. руб. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│количество посадочных│
│ │ │ 2481│ │
│ │ 2481,00│ 7315,0│
-66,1% │
│мест, единиц │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.10.
Объем│1687047,2│ 108078,0│ │ │
│ │ 10683,0│1838373,65│1686501,1│
9,0% │
│реализации работ,│
│ │ │
│17265,5│15300,0 │ │ │
│ │
│услуг, тыс. руб. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом-
документа.-
│1.12.
Количество│ │ │ │
│ │ │ 1999 │ 1999,00│
1989,0│ 0,5% │
│сеансов, единиц │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.13. Количество│
│ │ │ │ │
│ 41,6│ 41,60│ 164,7│
-74,7% │
│зрителей, тыс. чел. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.14. Количество│
│ │ │ │ │
│ │ 88188,00│ 70000,0│
26,0% │
│обслуживаемых │
│ │ │ │88188,0│
│ │ │ │
│
│абонентов, единиц │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│1.15. Количество│
│ │ │ │ │
│ │ 3800,00│ 3800,0│
0,0% │
│погребений, единиц │
│ │ │ │ 3800,0│
│ │ │ │
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│в т.ч. по│
│ │ │ │ │
│ │ 1819,00│ 1812,0│
0,4% │
│гарантированному │
│ │ │ │ 1819,0│
│ │ │ │
│
│перечню │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│2. Среднесписочная│
7046 │ 1721 │ 72 │ 193 │ 158 │
142 │ 122 │ 9452,50│ 9290,0│
1,7% │
│численность, чел. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│3. Среднемесячная│
3748,3│ 4675,0│ │ │ │
│ 3679,7│ 3924,26│ 3466,0│ 13,2%
│
│зарплата, руб. │
│ │3857,9375│2574,7 │
3547,5│6050,0 │ │ │
│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
└─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┘
-
Приложение 3
к плану развития муниципального
сектора
экономики г. Дзержинска на 2005 год
-
ПЛАН
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2005 Г.
(тыс. руб.)
Наименование статьи
|
ЖКХ
|
Благоуст- ройство
|
Транспорт |
Торговля <*>
|
Общест. питание
|
Бытовое обслужи- вание
|
Архит. строит.
|
Кинема- тография
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Доходы муниципальных унитарных
предприятий
|
1. Доходы - всего,
|
2036706,5
|
65776,0
|
195017,0 |
90701,7 |
21482,0 |
25535,4 |
15383,0 |
14282,2 |
2464883,8
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Остатки средств на счетах
на начало периода |
10749,3
|
|
|
364,2 |
|
865
|
|
43,2 |
12021,7
|
1.2. Доходы по обычным видам
деятельности
|
1621271,2
|
65776,0
|
108078,0 |
89316,4 |
21430,0 |
17265,5 |
15300,0 |
10683,0 |
1949120,1
|
1.3. Прочие доходы
|
404686,0
|
|
86939,0 |
1021,1 |
52,0 |
7404,9 |
83
|
3556
|
503742,0
|
1.3.1. Операционные доходы
|
1106,4
|
|
|
696,0 |
|
232
|
|
|
2034,4
|
1.3.2. Внереализационные доходы
|
10635,0
|
|
1000,0 |
25,1 |
52,0 |
52,4 |
83,0 |
784,0 |
12631,5
|
1.3.3. Чрезвычайные доходы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
1.3.4. Кредиты и займы
|
|
|
|
300,0 |
|
|
|
2000,0 |
2300,0
|
1.3.5.
Бюджетные ассигнования
|
392944,61 |
|
85939,0 |
|
|
7120,5 |
|
772
|
486776,1
|
1.3.5.1. За счет
средств местного бюджета
|
110095,5
|
|
51080,0 |
|
|
1328,7 |
|
772,0 |
163276,2
|
1.3.5.2. За счет
средств областного бюджета
|
237353,2
|
|
34859,0 |
|
|
3990
|
|
|
276202,2
|
1.3.5.3. За счет
средств федерального бюджета
|
45496,0
|
|
|
|
|
1801,8 |
|
|
47297,8
|
Расходы муниципальных унитарных
предприятий
|
2. Расходы - всего,
|
2041541,0
|
65776,0
|
258149,0 |
88387,4 |
21391,7 |
25084,0 |
15060,0 |
14787,2 |
2530176,2
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
2.1.
Капитальные расходы, всего
|
96279,6
|
0,0
|
4000,0 |
382,0 |
0,0 |
25
|
760,0 |
3367,7 |
104814,3
|
в том числе в сфере:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
- снабженческо-сбытовой
|
|
|
|
306,0 |
|
15
|
|
|
321,0
|
- производственной
|
96279,6
|
|
4000,0 |
76,0 |
|
10
|
760,0 |
3367,7 |
104493,3
|
- социальной
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
2.1.2.
Источники финансирования капитальных
расходов всего,
|
96279,6
|
0,0
|
4000,0 |
382,0 |
0,0 |
25,0 |
760,0 |
3367,7 |
104814,3
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
- чистая прибыль
|
22344,3
|
|
|
|
|
|
|
|
22344,3
|
- амортизация
|
64840,7
|
|
|
50,0 |
|
|
|
|
64890,7
|
- местный бюджет
|
2854,6
|
|
4000,0 |
|
|
|
|
772,0 |
7626,6
|
- областной бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
- федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
- прочие источники
|
6240,0
|
|
|
332,0 |
|
25
|
760,0 |
2595,7 |
9952,7
|
2.2. Текущие расходы,
|
1945261,4
|
65776,0
|
254149,0 |
88005,4 |
21391,7 |
25059,0 |
14300,0 |
11419,5 |
2425361,9
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0
|
2.2.1. Расходы
на производство продукции, работ, услуг
|
1882159,3
|
58034,0
|
251829,0 |
66100,1 |
13800,0 |
19245
|
13540,0 |
7970,9 |
2312678,3
|
из них: затраты на оплату
труда (с начислениями)
|
391169,2
|
25466,6
|
123261,0 |
3739,2 |
4530,4 |
9215,5 |
12540,0 |
2783,7 |
572705,6
|
2.2.2.
Коммерческие расходы
|
|
|
|
16395,4 |
7296,4 |
1888,2 |
|
1823,5 |
27403,5
|
2.2.3.
Управленческие расходы
|
5878,2
|
7742,0
|
|
60,0 |
|
2,4 |
|
|
13682,6
|
2.2.4.
Операционные расходы
|
1545,2
|
|
320,0 |
353,0 |
|
101,8 |
200,0 |
|
2520,0
|
2.2.5.
Внереализационные расходы
|
18204,8
|
|
2000,0 |
871,6 |
15,0 |
|
75,0 |
333,8 |
21500,2
|
2.2.6. Отчисления
от прибыли в бюджеты всех уровней
|
37473,9
|
|
|
3925,3 |
280,3 |
1901,6 |
485,0 |
26,3 |
44092,4
|
2.2.7. Выплаты
по кредитам и займам
|
|
|
|
300,0 |
|
1920
|
|
1265,0 |
3485,0
|
3. Профицит
(дефицит) бюджета
|
-4834,5
|
0,0
|
-63132,0 |
2314,3 |
90,3 |
451,4 |
323,0 |
-505,0 |
-65292,5
|
--------------------------------
<*> МУП "Аптека № 326",
МУП "Аптека № 218", МУП "Аптека № 324", МУП
"Аптека № 250", МУП "Аптека "Флора", "РЦЭМ",
"М - сервис".
-
Приложение 4
к плану развития муниципального
сектора
экономики г. Дзержинска на 2005 год
-
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
В 2005
ГОДУ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММАМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Наименование предприятия
|
Мероприятие
|
Источник финансирования
|
Сумма затрат, тыс.
руб. |
Ожидаемый эффект, тыс.
руб.
|
|
|
|
|
2004 г.
|
2005 г.
|
Предприятия ЖКХ и
благоустройства
|
МУП "Антей"
|
Приобретение
оборудования и автотранспорта
|
Прибыль
|
110,0
|
|
|
|
|
Амортизация
|
290,0
|
|
|
МУП ВКХ "Исток"
|
Строительство
П-нитки водовода от ТВЗ
|
Чистая прибыль,
амортизация
|
17000,0
|
|
|
|
Реконструкция х/фек.
коллектора Д-800, L=590 по улице Речной
|
Чистая прибыль,
амортизация
|
7020,0
|
|
|
|
Затраты по
установке счетчиков для приборного
учета поставки воды потребителям
|
Чистая прибыль,
амортизация
|
980,0
|
|
|
МУП "Комплекс"
|
Реконструкция НС к-с 138
(РОС)
|
Амортизация
|
12000,0
|
|
|
|
Реконструкция участка х/ф
коллектора Д-800, ул. Октябрьская, ул.
Автомобильная
|
Амортизация
|
5500,0
|
|
|
|
Реконструкция НС N
101/1 в с. Черном
|
Амортизация
|
30000,0
|
|
|
|
Реконструкция
станции обеззараживания воды на основе
мембранных биполярных электролизеров
|
Амортизация
|
4115,0
|
|
|
|
Приобретение
оборудования
|
Амортизация
|
10170,0
|
|
|
МП ЖКХ "Жилград"
|
Капитальный
ремонт жилфонда
|
Местный бюджет
|
2854,6
|
|
|
|
Капитальный
ремонт жилфонда
|
Собственные средства
|
6240,0
|
|
|
Итого по разделу
|
|
96279,6
|
|
|
Предприятия городского
пассажирского транспорта
|
МУП "Аэлита"
|
Приобретение
подвижного состава
|
Местный бюджет
|
4000,0
|
|
|
Итого по разделу
|
|
4000,0
|
|
|
в том числе средства местного
бюджета
|
|
4000,0
|
|
|
Предприятия
архитектурно-строительные
|
МУП "АПБ"
|
Приобретение
компьютеров
|
Прочие источники
|
285,0
|
|
|
|
Ремонт
производственных помещений
|
Прочие источники
|
225,0
|
|
|
|
Приобретение транспорта |
Прочие источники
|
250,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу
|
|
760,0
|
|
|
Предприятия торговли (аптеки)
|
МУП "Аптека № 326" |
Приобретение компьютера |
Амортизация
|
30,0
|
|
|
|
Текущий ремонт
|
Резерв прошлых лет
|
100,0
|
|
|
МП "Дом мебели"
|
Ремонт помещений
по адресу: ул. Циолковского, 79
|
Амортизация
|
20
|
|
|
|
|
Прочие источники
|
56
|
|
|
МП "М-сервис"
|
Ремонт помещения по адресу
ул. Студенческая, 20
|
Прочие источники
|
176
|
|
|
Итого по разделу
|
|
382,0
|
|
|
Бытовое обслуживание
|
МУП "Часовая техника"
|
Ремонт помещения
|
|
25,0
|
17
|
|
Итого по разделу
|
|
|
25,0
|
|
|
Кинематография
|
МУП "Кинотеатр "Россия"
|
Модернизация
звукового оборудования в зале
|
Собственные средства
|
595,7
|
|
|
|
Реконструкция
фасада кинотеатра
|
Кредит банка
|
2000,0
|
|
|
МУП ДС "Кинотеатр "Спутник"
|
Текущий ремонт
|
Местный бюджет
|
772,0
|
|
|
Итого по разделу
|
|
|
3367,7
|
|
|
в том числе средства местного
бюджета
|
|
772,0
|
|
|
Всего
|
|
|
104814,3
|
|
|
в том числе средства местного
бюджета
|
|
7626,6
|
|
|
Приложение 5
к плану развития муниципального
сектора
экономики г. Дзержинска на 2005 г.
-
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ОТРАСЛЯМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Наименование показателей
|
Всего
|
В том числе
|
|
|
Управл. образ.
|
Управл. ДДУ
|
Управл. здравоох. |
Управл. соц. защиты
насел.
|
Отдел по физ. культ.
и спорту
|
Отдел по делам
молод.
|
Отдел культ.
|
Театры
|
1.
Количество учреждений, ед.
|
232 |
62 |
80 |
38
|
3
|
7
|
5 |
35 |
2
|
2. Количество, чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- воспитанников (в т.ч.
детдомов)
|
9776 |
260 |
9516 |
|
|
|
|
|
|
- учащихся - всего,
|
48008 |
32859 |
|
|
|
3352
|
7931 |
3866 |
|
из них:
в общеобразоват. школах
|
24408 |
24408 |
|
|
|
|
|
|
|
в
учреждениях дополнительного образования
|
23329 |
8180 |
|
|
|
3352
|
7931 |
3866 |
|
в ВСШ
|
271 |
271 |
|
|
|
|
|
|
|
- надомное
обслуживание инвалидов |
1440 |
|
|
|
1440
|
|
|
|
|
- посещений
|
2551876 |
|
|
2551876
|
|
|
|
|
|
-
обслуживаемого населения
|
122497 |
|
|
|
122497
|
|
|
|
|
- участников
спортивных мероприятий |
1000 |
|
|
|
|
16000
|
|
|
|
3. Объем
медицинской стационарной помощи, койко-дней
|
763270 |
|
|
763270
|
|
|
|
|
|
4.
Количество спортивных мероприятий, ед.
|
140 |
|
|
|
|
140
|
|
|
|
5.
Количество спектаклей, ед.
|
573 |
|
|
|
|
|
|
|
573
|
6.
Численность зрителей, тыс. чел.
|
99,1
|
|
|
|
|
|
|
|
99,1
|
7. Объем платных услуг,
тыс. руб.
|
31168 |
|
|
20221
|
700
|
4880
|
500 |
1460 |
3407
|
8. Средства родителей, тыс.
руб.
|
26837 |
|
24926 |
|
|
|
|
1911 |
|
9.
Среднесписочная численность, чел.
|
13745 |
3490 |
3061 |
5036
|
531
|
235
|
430 |
731 |
231
|
10.
Среднемесячная заработная плата, руб./чел.
|
3378 |
3717 |
2387 |
4020
|
2630
|
3000
|
2314 |
2950 |
2838
|
Приложение 6
к плану развития муниципального
сектора
экономики г. Дзержинска на 2005 год
-
ПЛАН
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2005 ГОД ПО
ОТРАСЛЯМ СОЦСФЕРЫ В
РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(тыс. руб.)
Наименование статьи
|
Всего
|
В том числе
|
|
|
Управл. образов.
|
Управл. ДДУ
|
Управл. здравоох. |
Управл. соц. защиты
насел.
|
Отдел по физ. культ.
и спорту
|
Отдел по делам молод.
|
Отдел культ.
|
Театры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Доходы муниципальных
учреждений
|
1. Доходы - всего,
|
1306365,0 |
311074,0 |
210565,0 |
647596,0 |
31937,0 |
21440,0 |
21594,0 |
48794,0 |
13365,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Остатки средств
на счетах на начало периода |
26977,0 |
129,0 |
|
26848,0 |
|
|
|
|
|
1.2.
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование
- всего
|
1207011,0 |
307142,0 |
185639,0 |
599597,0 |
27187,0 |
13050,0 |
20444,0 |
44395,0 |
9557,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. за счет
местного бюджета
|
687363,0 |
140978,0 |
183020,0 |
251732,0 |
24187,0 |
13050,0 |
20444,0 |
44395,0 |
9557,0
|
1.2.2. за счет средств ФОМС
(для мед. учреждений)
|
347865,0 |
|
|
347865,0 |
|
|
|
|
|
1.2.3. за счет
средств областного бюджета
|
171783,0 |
166164,0 |
2619,0 |
|
3000,0 |
|
|
|
|
1.2.4. за счет
средств федерального бюджета
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие источники
- всего,
|
72377,0 |
3803,0 |
24926,0 |
21151,0 |
4750,0 |
8390,0 |
1150,0 |
4399,0 |
3808,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. средства
от оказания платных услуг
|
32359,0 |
1191,0 |
|
20221,0 |
700,0 |
4880,0 |
500,0 |
1460,0 |
3407,0
|
1.3.2.
средства предприятий и организаций (спонсоры)
|
1974,0 |
643,0 |
|
930,0 |
210,0 |
120,0 |
50,0 |
8,0 |
13,0
|
1.3.3. средства от
сдачи имущества в аренду
|
6617,0 |
1969,0 |
|
|
|
2640,0 |
600,0 |
1020,0 |
388,0
|
1.3.4. родительская плата
|
26837,0 |
|
24926,0 |
|
|
|
|
1911,0 |
|
1.3.5. другие источники
|
4590,0 |
|
|
|
3840
|
750
|
|
|
|
Расходы муниципальных
учреждений
|
2. Расходы - всего,
|
1366678,0 |
311074,0 |
210565,0 |
708089,0 |
31937,0 |
21260,0 |
21594,0 |
48794,0 |
13365,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Капитальные расходы -
всего,
|
41532,0 |
9439,0 |
3085,0 |
21300,0 |
3365,0 |
436,0 |
781,0 |
2330,0 |
796,0
|
в том числе
по мероприятиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
приобретение оборудования
|
16348,0 |
2939,0 |
544,0 |
10650,0 |
365,0 |
|
400,0 |
1450,0 |
|
-
строительство, капитальный ремонт
|
25184,0 |
6500,0 |
2541,0 |
10650,0 |
3000,0 |
436,0 |
381,0 |
880,0 |
796,0
|
2.1.2.
Источники финансирования капитальных расходов:
|
41532,0 |
9439,0 |
3085,0 |
21300,0 |
3365,0 |
436,0 |
781,0 |
2330,0 |
796,0
|
- местный бюджет
|
36049,0 |
8729,0 |
3085,0 |
21300,0 |
215,0 |
436,0 |
531,0 |
957,0 |
796,0
|
- областной бюджет
|
3000,0 |
|
|
|
3000,0 |
|
|
|
|
- федеральный бюджет
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие источники
|
2483,0 |
710,0 |
|
|
150,0 |
|
250,0 |
1373,0 |
|
2.2. Текущие расходы
- всего,
|
1325146,0 |
301635,0 |
207480,0 |
686789,0 |
28572,0 |
20824,0 |
20813,0 |
46464,0 |
12569,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда
|
576464,0 |
156335,0 |
86076,0 |
264948,0 |
14950,0 |
9788,0 |
11943,0 |
25891,0 |
6533,0
|
- начисления на оплату труда
|
189897,0 |
42822,0 |
26589,0 |
99324,0 |
4274,0 |
3022,0 |
3859,0 |
8295,0 |
1712,0
|
- предметы снабжения
и расходные материалы
|
279810,0 |
21976,0 |
|
255494,0 |
|
700,0 |
100,0 |
1310,0 |
230,0
|
- коммунальные услуги
|
154427,0 |
44078,0 |
33859,0 |
63149,0 |
2320,0 |
3921,0 |
1795,0 |
4192,0 |
1113,0
|
- услуги
сторонних организаций
|
1243,0 |
|
|
|
|
700,0 |
|
543,0 |
|
- прочие текущие расходы |
123305,0 |
36424,0 |
60956,0 |
3874,0 |
7028,0 |
2693,0 |
3116,0 |
6233,0 |
2981,0
|
- выплата пособий и льгот
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Профицит
(дефицит) бюджета
|
-60313,0 |
0,0 |
0,0 |
-60493,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0
|
| | |
|