Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Чкаловского района от 24.04.2007 № 418-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА"


(Вместе с "ПРАВИЛАМИ
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 24 апреля 2007 г. № 418-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА




Во исполнение
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N
25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету":


1. Утвердить Правила организации и
ведения бюджетного учета по осуществлению функций распорядителя и
получателя средств бюджета администрации Чкаловского района.


2. Считать утратившим силу
распоряжение администрации Чкаловского района № 446 от 23.04.2004 и
распоряжение администрации Чкаловского района № 147-р от 20.02.2006.




Глава местного
самоуправления


С.А.ЛУНЬКОВ












Утверждены


распоряжением


администрации Чкаловского района


от 24.04.2007 № 418-р








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "учета" пропущены
слова "и осуществления функций".






ПРАВИЛА


ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
УЧЕТА РАСПОРЯДИТЕЛЯ И


ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящие Правила
организации и ведения бюджетного учета и осуществления функций
распорядителя и получателя средств бюджета разработаны на основании
Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства
финансов РФ от 10.02.2006 № 25н (зарегистрирован в Министерстве
юстиции РФ 11.04.2006, рег. № 7674) и предназначены для формирования
полной и достоверной информации о финансировании, имущественном
положении и финансовых результатах деятельности администрации
Чкаловского района.


1.1. Администрация Чкаловского района
состоит на учете в МРИ ФНС России № 5 по Нижегородской области.
Свидетельство № 001080565, серия 52 от 24 ноября 2002 года, ИНН
5236003298, КПП 523601001.


2. Порядок организации бюджетного
учета.


При оформлении хоз. операций
применяются унифицированные формы первичных учетных документов,
утверждены соответствующими постановлениями и приказами Мин. финансов
и госстатистики.


Порядок движения и обработки
первичных документов регулируется графиком документооборота,
приложение 1.


Право подписи первичных документов
имеет глава местного самоуправления района С.А. Луньков.


Бухгалтерский учет в администрации
района осуществляется отделом учета, контроля, движения материальных
ресурсов и финансов (УКДМРФ). Права и обязанности руководителя отдела
УКДМРФ определены должностной инструкцией.




II. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
ОПЕРАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ


РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА




3. Бюджетный учет
доходов и расходов ведется в соответствии с рабочим планом счетов
бюджетного учета (часть II Инструкции по бюджетному учету). Отдел
УКДМРФ администрации района ежемесячно формирует и оформляет в
электронном и на бумажном носителе регистры бюджетного учета -
журналов операций по перечню согласно приложению 2.


4. Учет нефинансовых активов. Срок
полезного использования объектов основных средств и нематериальных
активов определяется при вводе их в эксплуатацию в соответствии с
максимальными сроками полезного использования имущества,
установленными для первых девяти амортизационных групп, классификации
основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной
постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1.


Сроки полезного использования
основных средств в администрации района утверждены распоряжением N
768 от 10.08.2005. Для объектов основных средств, входящих в десятую
амортизационную группу указанной классификации, начисление
амортизации осуществляется в соответствии с годовыми нормами износа
по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на бюджете.


Для организации учета и обеспечения
контроля за сохранностью объектов основных средств каждому объекту ОС
(кроме объектов стоимостью до 1000 включительно за единицу)
присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который
состоит из 14 знаков.


Инвентарный номер объектов ОС
присваивается в соответствии со структурой кодовых обозначений
согласно приложению 3.


В составе материальных запасов
учитываются материальные ценности, используемые в качестве
материалов, средства труда (инвентарь и хозяйственные принадлежности)
срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев
независимо от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности
администрации района в течение периода, превышающего 12 месяцев, но
не относящиеся к основным средствам в соответствии с общероссийским
классификатором основных фондов, утвержденным постановлением
Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359. Дата введения 01.01.1996 в ред.
изменения 1/98, утв. Госстандартом РФ 14.04.1998.


В целях обеспечения достоверности
данных бух. учета и отчетности проводится инвентаризация ОС и НА. Для
проведения инвентаризации распоряжением главы МСУ назначается
комиссия и сроки проведения.


Внеплановые инвентаризации проводятся
при смене МОЛ, при установленном факте хищения, а также порче
ценностей.


5. Учет финансовых активов и
обязательств.


Администрация района ведет учет
расходов в размере:


- оснований возникновения
задолженности;


- поставщиков и подрядчиков;


- видов задолженности;


- сроков погашения.


6. Регулирование сроков и порядка
составления и представления отчетности подотчетными лицами.


Наличные денежные средства выдаются
под отчет только подотчетным лицам, работающим в администрации
района, на основании письменного заявления получателя с указанием
целевого назначения аванса за подписью главы администрации района.


Подотчетными лицами считать
работников администрации, получивших авансом денежные средства из
кассы по расходным кассовым ордерам.


Выдача наличных денежных средств под
отчет производится при условии полного отчета конкретного
подотчетного лица по ранее выданному ему авансу.


Работники, получившие наличные
денежные средства под отчет на расходы, должны отчитываться не
позднее 5 дней об израсходованных суммах и произвести окончательный
расчет по ним. Работники, получившие денежные средства на
командировочные, обязаны отчитаться в течение 3 дней со дня
возвращения из командировки.


Основанием для выплаты работнику
перерасхода по авансовому отчету или внесения в кассу
неиспользованного аванса служит авансовый отчет, утвержденный главой
администрации.


Передача выданных под отчет денежных
средств одним работником другому запрещается.


7. Администрация района ведет учет
расчетов по платежам из бюджета, учет операций по внебюджетному счету
(средства на проведение аукционов) через финансовый отдел
администрации Чкаловского района. По счету 130405000 "Расчеты по
платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов".
По счету 220101000 внебюджет "Денежные средства учреждения на
банковских счетах".


8. Учет санкционированных расходов
бюджета.


Администрация района ведет учет по
получателю бюджетных средств:


- полученные лимиты бюджетных
обязательств;


- лимиты бюджетных обязательств
получателей бюджетных средств;


- принятые бюджетные обязательства
текущего года.




III. СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ
НАЛОГОВОГО УЧЕТА




9. Страховые взносы,
единый социальный налог, налог на доходы физических лиц.


Единый социальный налог (ЕСН) - это
комплекс сборов целевого назначения, предназначенных для обеспечения
социальных гарантий работникам. Расчет ЕСН, уплата и декларирование
его отдельных частей по внебюджетным фондам ведутся по каждому
работнику.


В соответствии с главой 23 НК РФ
"Налог на доходы физических лиц" налогоплательщиками по
налогу на доходы физических лиц являются физические лица, получающие
доходы от источников в РФ. Согласно ст. 226 НК РФ все организации, от
которых налогоплательщик получает доходы, называются налоговыми
агентами, на которых возложена обязанность по исчислению, удержанию у
налогоплательщиков и уплате сумм НДФЛ.


Администрация Чкаловского района
обязана начислять взносы на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на
основании ФЗ от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном
страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний".


Основание. Пункт 4 статьи 243 НК РФ,
пункт 3 статьи 24 ФЗ от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном
пенсионном страховании в РФ", приказ МНС России от 21.02.2002 N
БГ-3-05/91 "Об утверждении формы индивидуальной карточки учета
сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного
единого социального налога, а также сумм налогового вычета и порядка
ее заполнения.


Лицом, ответственным за ведение
карточек формы № 1-НДФЛ, 2-НДФЛ, карточек по страховым взносам в ПФР
и единому социальному налогу, является Н.А. Шохирева - специалист
отдела УКДМРФ администрации района.


Основание. Пункт 1 ст. 230, пункт 4
ст. 243 НК РФ, пункт 3 ст. 24 ФЗ от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об
обязательном пенсионном страховании в РФ".


10. Налог на добавленную стоимость.


Для целей исчисления НДС моментом
определения налоговой базы является поступление денежных средств за
отгруженные (переданные) товары, расчеты, услуги по ЦБС района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: пункт 1.3 в статье 145 Налогового кодекса
Российской Федерации отсутствует.






Видимо, имеется в
виду подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской
Федерации.






Основание. Статья
145 НК РФ "Освобождение от исполнения обязанностей
налогоплательщика", п. 1.3; статья 149 НК РФ "Операции, не
подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)",
п. 14.


11. Налог на прибыль.


Объект обложения налогом на прибыль в
бюджетных учреждениях возникает только в том случае, если эти
учреждения ведут коммерческую деятельность. Особенности ведения
налогового учета по налогу на прибыль бюджетными учреждениями
установлены статьей 321.1 НК РФ. Согласно указанной статье бюджетные
учреждения могут пользоваться общими нормами главы 25 НК РФ "Налог
на прибыль организаций" только в части коммерческой
деятельности.


Основание. Статья 321.1 НК РФ, пункт
4.1 Методических рекомендаций по применению главы 25 "Налог на
прибыль организаций" части второй НК РФ (приказ МНС России от
20.12.2002 № БГ-3-02/729).


При определении налоговой базы не
учитываются доходы (статья 251 НК РФ): имущество, материалы, денежные
средства, работы или услуги, полученные от юридических и физических
лиц в рамках благотворительной деятельности (в т.ч. в виде
благотворительной помощи, пожертвований), и др.


12. Налог на имущество организаций.


Принят Закон Законодательным
Собранием Нижегородской области 27.11.2003 "О налоге на
имущество организаций" в соответствии с Налоговым кодексом РФ,
глава 30, часть вторая, ФЗ от 11.11.2003 № 139-ФЗ налоговая ставка
2,2 процента. Налоговой базой является среднегодовая стоимость
имущества организаций, которое признается объектом налогообложения
основой для расчета среднегодовой стоимости имущества служит
остаточная стоимость имущества по состоянию на первое число каждого
месяца отчетного (налогового) периода и первое число месяца,
следующего за отчетным (налоговым) периодом. Налоговая декларация по
налогу на имуществу сдается до 30-го числа после отчетного периода и
до 30 марта по окончании налогового периода, вне зависимости от того,
имеет ли организация льготу. (Форма декларации ст. 80 НК РФ).


13. Транспортный налог.






-->
примечание.


Видимо, имеются в виду:


Закон Нижегородской области от
28.11.2002 № 71-З "О транспортном налоге";


Федеральный закон от 24.07.2002 N
110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую
Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты
законодательства Российской Федерации".






Принят в редакции
законов Нижегородской области от 25.02.2003 № 17-З, от 21.06.2003 N
45-З, настоящий Закон разработан в соответствии с Федеральным законом
от 24.06.2002 № 110-ФЗ, "устанавливает, вводит в действие
транспортный налог на территории Нижегородской области, а также
определяет ставку налога, порядок, сроки уплаты, налоговые льготы".


Закон Нижегородской области "О
транспортном налоге" от 28.11.2002 ст. 7, п. 2 - налоговые
льготы: "Освобождаются организации, учреждения, финансируемые из
областного и местного бюджетов в объеме не менее 80%".












Приложение 1


к Правилам организации и ведения


бухгалтерского учета




ГРАФИК
ДОКУМЕНТООБОРОТА





















































п/п


Наименование
документа


Код
формы


Срок
предоставления


Исполнитель


Приме-
чание


1.


Табель учета
рабочего
времени


0504421


22 - 23-го
числа каждого

месяца


Специалист по
кадровой

службе





2.


Акт на списание
хозяйственного

инвентаря


0504143


30-го числа


Специалист
по
хозяйственной
части





3.


Ведомость выдачи
материальных

ценностей на
нужды учреждения


0504210


-"-


-"-





4.


Путевые листы


0345001


Ежедневно


Водители
а/машин















Приложение 2


к Правилам организации и ведения


бюджетного учета




ПЕРЕЧЕНЬ


РЕГИСТРОВ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА




1. Журнал операций
по счету "Касса".


2. Журнал операций по банковскому
счету.


3. Журнал операций расчетов с
подотчетными лицами.


4. Журнал операций расчетов с
поставщиками и подрядчиками.


5. Журнал операций расчетов с
дебиторами по доходам.


6. Журнал операций расчетов по
заработной плате, денежному довольствию и стипендиям.


7. Журнал операций по выбытию и
перемещению нефинансовых активов.


8. Журнал по прочим операциям
(санкционирование расходов бюджета главного распорядителя бюджетных
средств).


9. Журнал по прочим операциям
(санкционирование расходов бюджета получателя бюджетных средств).


10. Журнал по прочим операциям.












Приложение 3


к Правилам организации и ведения


бюджетного учета




СТРУКТУРА


КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ
ИНВЕНТАРНЫМ


НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ








































































1 - 2-й знаки


3 - 11-й
знаки


12 - 14-й
знаки


Наименование групп

инвентарных объектов


Код
аналитического
счета


Код по ОКОФ


Порядковый
инвентарный

номер





02


110000000


001 - 999


Нежилые помещения


03


120000000


001 - 999


Сооружения


04


140000000


001 - 999


Машины и оборудование


05


150000000


001 - 999


Транспортные средства


06


160000000


001 - 999


Производственный
и
хозяйственный
инвентарь


10


180000000
190000000


001 - 999
001 - 999


Прочие
основные
средства












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru