Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 27.02.2007 № 236


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 февраля 2007 г. № 236




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2007 - 2010
ГОДЫ"




В целях повышения
эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, улучшения координации деятельности учреждений
образования, культуры, социальной защиты населения, здравоохранения,
правоохранительных органов, комитетов по делам молодежи, физической
культуры и спорта, центра занятости населения, осуществляющих
профилактическую работу с детьми и подростками группы риска, на
основании областной целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской
области на 2007 - 2010 годы" Земское собрание решило:


1. Утвердить районную целевую
программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2007 - 2010 годы", финансируемую из
бюджета Кстовского муниципального района.


2. Направить данное решение в
администрацию Кстовского муниципального района, департамент финансов,
субъектам профилактики, осуществляющим профилактическую работу с
детьми и подростками группы риска.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания по
налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу и по социальной
сфере и правопорядку.




Председатель Земского
собрания


В.Н.ПАВЛОВ




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Кстовского района


27.02.2007 № 236




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2007 - 2010
ГОДЫ"




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2007 - 2010
ГОДЫ"




┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐


Наименование │Районная
целевая программа "Профилактика│


Программы
│безнадзорности и правонарушений│


│ │несовершеннолетних
на 2007 - 2010 годы" │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основание
для│Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ│


разработки │"Об
основах системы профилактики безнадзорности и│


Программы
│правонарушений несовершеннолетних"; │


│ │Закон
Нижегородской области от 5 мая 2005 года N│


│ │40-З
"О государственном социальном обслуживании│


│ │населения";


│ │постановление
Правительства Нижегородской области│


│ │от
18 октября 2006 года № 344 "Об утверждении│


│ │областной
целевой программы "Профилактика│


│ │безнадзорности
и правонарушений│


│ │несовершеннолетних
Нижегородской области на 2007│


│ │-
2010 годы" │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
│Администрация Кстовского муниципального района │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Разработчик
и│Разработчик - департамент образования│


исполнители
│администрации Кстовского муниципального района.│


Программы
│Исполнители: │


│ │департамент
образования администрации Кстовского│


│ │муниципального
района - ДО; │


│ │управление
социальной защиты населения Кстовского│


│ │района
- УСЗН; │


│ │муниципальное
учреждение "Кстовская центральная│


│ │районная
больница" - МУ "КЦРБ"; │


│ │комитет
по делам молодежи администрации│


│ │Кстовского
муниципального района - КДМ; │


│ │комитет
по физической культуре и спорту│


│ │Кстовского
муниципального района - КФК и С; │


│ │департамент
культуры администрации Кстовского│


│ │муниципального
района - ДК; │


│ │комиссия
по делам несовершеннолетних и защите их│


│ │прав
Кстовского муниципального района - КДН и ЗП;│


│ │управление
внутренних дел Кстовского района (по│


│ │согласованию)
- УВД; │


│ │межрайонный
отдел управления Федеральной службы│


│ │РФ
по контролю за оборотом наркотиков по│


│ │Нижегородской
области (по согласованию) - МРО│


│ │УФСК
НО; │


│ │государственное
учреждение "Центр занятости│


│ │населения"
(по согласованию) - ГУ "ЦЗН"; │


│ │государственное
учреждение "Областной социальный│


│ │приют
для детей и подростков "Алый парус" (по│


│ │согласованию)
- ГУ "ОСПДП "Алый парус"; │


│ │муниципальное
образовательное учреждение│


│ │дополнительного
образования детей "Комплексная│


│ │детско-юношеская
спортивная школа" - МОУ ДОД│


│ │"КДЮСШ"


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основная цель│Повышение
эффективности работы по профилактике│


Программы
│безнадзорности и правонарушений│


│ │несовершеннолетних,
сокращение числа│


│ │правонарушений,
совершенных несовершеннолетними.│


│ │Улучшение
координации деятельности учреждений│


│ │образования,
культуры, социальной защиты│


│ │населения,
здравоохранения, правоохранительных│


│ │органов,
комитетов по делам молодежи, физической│


│ │культуры
и спорта, центра занятости населения,│


│ │общественных
формирований, осуществляющих│


│ │профилактическую
работу с детьми и подростками│


│ │группы
риска │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основные
│Совершенствование системы профилактической работы│


задачи │по
предупреждению правонарушений│


Программы
│несовершеннолетних, детской безнадзорности,│


│ │семейного
неблагополучия. │


│ │Повышение
психолого-педагогической, правовой│


│ │грамотности
среди несовершеннолетних и родителей│


│ │по
проблемам профилактики правонарушений,│


│ │алкоголизма,
наркомании, кризисных ситуаций в│


│ │семье.


│ │Создание
условий для организации отдыха,│


│ │оздоровления
и временной занятости детей и│


│ │подростков
группы риска │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Сроки │2007
- 2010 годы │


реализации │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Предполагаемые│Предполагаемый
общий объем финансовых средств,│


объемы
и│необходимых для реализации Программы, составляет│


источники │4376972
рубля, в том числе: │


финансирования│-
средства районного бюджета - 1000000 рублей │


Программы │-
средства районного бюджета - 1699796 рублей│


│ │(средства
учреждений) │


│ │-
средства областного бюджета - 1025000 рублей │


│ │-
средства федерального бюджета, выделяемые в│


│ │соответствии
с Законом Российской федерации от 19│


│ │апреля
1991 года № 1032-1 "О занятости населения│


│ │в
Российской Федерации", - 652176 рублей. │


│ │Конкретные
объемы финансирования мероприятий│


│ │Программы
определяются при разработке и│


│ │утверждении
бюджета Кстовского муниципального│


│ │района
на соответствующий финансовый год. │


│ │Финансирование
Программы осуществляется также за│


│ │счет
средств профильных департаментов, комитетов,│


│ │управлений,
участников Программы. │





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

после слова "федерального"
пропущено слово "бюджета".




│ │Размер
расходуемых средств может уточняться│


│ │исходя
из возможностей Кстовского муниципального│


│ │района,
областного и федерального │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Система │Контроль
осуществляют администрация Кстовского│


организации
│муниципального района и контрольно-счетная│


контроля за│комиссия
Земского собрания │


исполнением │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые
│Реализация Программы приведет к следующим│


результаты
│результатам: │


реализации │-
увеличению количества несовершеннолетних группы│


Программы │риска,
охваченных организованными формами отдыха│


│ │и
оздоровления в летних лагерях, - ежегодно по 90│


│ │человек


│ │-
повышению эффективности проведения профильных│


│ │смен
для несовершеннолетних, находящихся в│


│ │трудной
жизненной ситуации и социально опасном│


│ │положении


│ │-
ежегодному трудоустройству несовершеннолетних│


│ │на
постоянное рабочее место с перспективой│


│ │профессионального
роста - до 7 человек │


│ │-
ежегодному увеличению предоставления│


│ │профориентационных
услуг - не менее 800│


│ │несовершеннолетних
граждан │


│ │-
организации временного трудоустройства ежегодно│


│ │-
не менее 150 подростков из числа состоящих на│


│ │профилактическом
учете различного уровня │


│ │-
повышению методического уровня педагогов,│


│ │работающих
с детьми группы риска │


│ │-
созданию мобильного банка данных и системы│


│ │учета
детей, нуждающихся в государственной защите│


└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘




СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ




Выполнение
комплексных мероприятий по борьбе с детской беспризорностью,
целенаправленная деятельность всех субъектов профилактики в 2006 году
позволили достичь определенных положительных результатов и
стабилизировать обстановку в работе с несовершеннолетними,
оказавшимися в социально опасном положении и трудной жизненной
ситуации. Налажено взаимодействие органов и учреждений, входящих в
систему профилактики по выявлению беспризорных и безнадзорных детей,
оказанию им необходимой социальной и медицинской помощи.


Вместе с тем социальные факторы
по-прежнему остаются одними из основных причин формирования
противоправного поведения у подростков. К их числу относятся семейное
неблагополучие, алкоголизм, наркомания, социальное сиротство,
невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое
обращение с детьми, бродяжничество, попрошайничество, вовлечение
подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц.


Вопросы профилактики детской
беспризорности, обеспечение социальной защиты и реабилитации детей,
попавших в трудную жизненную ситуацию, находятся в основе работы всех
субъектов профилактики.


Согласно Федеральному закону № 120-ФЗ
от 24 июня 1999 года "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" управление
социальной защиты населения Кстовского района совместно с ОДН, КДН,
ЦРБ, ГУ "ОСПДП "Алый парус", специалистами сельских
администраций, социальными педагогами школ постоянно ведет работу по
выявлению неблагополучных семей и детей, находящихся социально
опасном положении.


В настоящее время в банке данных
отдела организации социального обслуживания УСЗН Кстовского района
состоят:


358 неблагополучных семей;


1014 детей, находящихся в социально
опасном положении.


В целях оказания социальной помощи
семьям с детьми регулярно организуются выездные консультации в
сельские администрации. Специалистами УСЗН организована работа по
обследованию семей и оказанию различных видов социальной поддержки. В
2006 году проведено обследование материально-бытового положения 480
семей с детьми.


Оказана социальная поддержка 3083
семьям:


социально-педагогическая и
социально-правовая - 1000 семей;


материальная помощь - 1083 семьям на
сумму 519670 рублей.


118 детей из 112 семей прошли
реабилитацию в ГУ "ОСПДП "Алый парус".


В настоящее время на патронаже
находятся 106 семей.


В целях повышения эффективности
профилактических мероприятий, проводимых как с ребенком, так и с
родителями, необходимы разработка и внедрение в практику новых
технологий по работе с семьей и детьми, находящимися в трудной
жизненной ситуации и социально опасном положении, которые требуют
специального сопровождения.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "ребенка" имеется в
виду слово "детей".






Одну из главных
задач по выявлению безнадзорных подростков и детей, нуждающихся в
срочной помощи со стороны государства, выполняют органы внутренних
дел. В 2005 году было выявлено 126 безнадзорных детей, в 2006 году
эта цифра выросла. Было выявлено 166 безнадзорных ребенка, которые в
ходе профилактических мероприятий помещались в центр временного
содержания ГУВД Нижегородской области, ГУ "ОСПДП "Алый
парус", возвращались в детские дома и коррекционную
школу-интернат, направлялись в ЦРБ, передавались на воспитание в
семьи.


Благодаря проведению активной работы
органами системы профилактики правонарушений в районе снизился
уровень преступности среди несовершеннолетних со 129 в 2005 году до
101 в 2006 году.


Уменьшилось количество преступлений,
совершенных несовершеннолетними в состоянии опьянения с 23 до 3
преступлений, совершенных в общественных местах - с 8 до 2 в 2006
году. Снизилось количество повторных преступлений с 8 в 2005 году до
1 в 2006 году. В преступлениях приняли участие 98 подростков, из них
87 привлечены к уголовной ответственности, в 2005 году - 111, из
которых 110 привлечены к уголовной ответственности.


Уменьшилось число школьников,
совершивших преступления с 42 в 2005 году до 19 в 2006 году.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "снизить" пропущено
слово "число".






Не удалось снизить
совершения общественно-опасных деяний до достижения возраста
привлечения к уголовной ответственности, оно осталось на уровне
прошлого года. Остается достаточно высоким уровень совершения
несовершеннолетними административных правонарушений (распитие
спиртных напитков, появление в общественных местах в состоянии
алкогольного, токсического опьянения).


Меры, принимаемые по раннему
выявлению преступных групп несовершеннолетних, их разобщению,
привлечению к ответственности взрослых лиц - организаторов
преступлений, недостаточны по масштабам криминальных проявлений.


Необходимо искать и внедрять в
практику профилактической деятельности новые технологии и методики
работы в образовательных учреждениях, по месту жительства, среди
неформальных групп и объединений.


Сложившаяся ситуация требует
оперативного реагирования всех субъектов профилактики правонарушений,
совместного комплекса организационно-практических мер, направленных
на снижение преступности несовершеннолетних.


Особого внимания требуют вопросы
усиления ответственности родителей за неисполнение обязанностей по
воспитанию и обучению несовершеннолетних детей.


В связи с этим необходимо
совершенствовать систему профилактики детской беспризорности,
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по
улучшению координации деятельности органов и учреждений, входящих в
систему профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, а также по раннему выявлению семейного
неблагополучия.


Для эффективного решения указанных
проблем необходимо улучшить взаимодействие учреждений и служб
различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и
других субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних. Это может быть достигнуто исключительно
программными методами, путем реализации согласованного комплекса
мероприятий.




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
являются повышение эффективности работы по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа
правонарушений, совершенных несовершеннолетними. Улучшение
координации деятельности учреждений образования, культуры, социальной
защиты населения, здравоохранения, правоохранительных органов,
комитетов по делам молодежи, физической культуры и спорта, центра
занятости населения, общественных формирований, осуществляющих
профилактическую работу с детьми и подростками группы риска.


Программой предусматривается решение
следующих основных задач:


1. Совершенствование системы
профилактической работы по предупреждению правонарушений
несовершеннолетних, детской безнадзорности, семейного неблагополучия.


2. Повышение
психолого-педагогической, правовой грамотности среди
несовершеннолетних и родителей по проблемам профилактики
правонарушений, алкоголизма, наркомании, кризисных ситуаций в семье.


3. Создание условий для организации
отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков группы
риска.




СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется с 1 января 2007 года по 31 декабря 2010 года. Сроки
проведения мероприятий Программы предусмотрены в плане мероприятий
районной целевой программы "Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних на 2007 - 2010 годы".
Программа не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.




ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ




Мероприятия
Программы представлены в плане мероприятий районной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
на 2007 - 2010 годы" и сгруппированы по следующим основным
направлениям:


1) меры по предупреждению
правонарушений среди несовершеннолетних;


2) мероприятия по
организационно-методической поддержке, взаимодействию учреждений
системы профилактики по предупреждению детской безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;


3) мероприятия по
общественно-воспитательной работе с детьми и подростками,
находящимися в трудной жизненной ситуации.




МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Заказчиком Программы
является администрация Кстовского муниципального района. Основным
разработчиком - департамент образования администрации Кстовского
муниципального района.


Реализация Программы обеспечивается
заинтересованными государственными учреждениями, органами местного
самоуправления.


Исполнители мероприятий Программы
ответственны за ее реализацию и конечные результаты.


Департамент образования администрации
Кстовского муниципального района осуществляет меры по наиболее
полному и качественному выполнению мероприятий Программы, готовит
аналитические материалы по результатам их выполнения.




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
приведет к следующим результатам:


- снижению численности безнадзорных
детей;


- сокращению числа правонарушений,
совершенных несовершеннолетними;


- увеличению количества
несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и
социально опасном положении, а также несовершеннолетних группы риска,
охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в летних
лагерях, - ежегодно по 90 человек;


- ежегодному трудоустройству на
постоянное рабочее место с перспективой профессионального роста - до
7 человек;


- ежегодному предоставлению
профориентационных услуг - не менее 800 несовершеннолетних граждан;


- организации временного
трудоустройства ежегодно - не менее 150 подростков из числа состоящих
на профилактическом учете различных уровней;


- повышению методического уровня
педагогов, работающих с детьми группы риска.




ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ


ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ




Организацию
управления Программой осуществляет администрация Кстовского
муниципального района - государственный заказчик Программы.


Координацию реализации Программы
осуществляет департамент образования администрации Кстовского
муниципального района.


Ежегодно в срок до 31 января
исполнители основных мероприятий представляют в установленном порядке
в департамент образования администрации Кстовского муниципального
района отчеты о результатах выполнения Программы за календарный год
для подготовки сводного годового отчета по Программе.


Контроль за ходом реализации
Программы осуществляется администрацией Кстовского муниципального
района.




ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2007 - 2010
ГОДЫ"




┌────┬────────────────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────────┐


№ │
Мероприятие │ Исполнитель │ Сроки │Предпо-
│В том числе по годам (тыс. руб.) │Ожидаемый
результат│


п/п │
│ │ │лагаемые │
│ │


│ │ │ │
объемы и │
│ │


│ │ │ │
источники │
│ │


│ │ │ │
финанси- │
│ │


│ │ │ │
рования (тыс.│
│ │


│ │ │ │
руб.) │
│ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┬───────┬────────┬────────┼───────────────────┤


│ │ │ │
│ │ 2007
│ 2008 │ 2009 │ 2010 │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


1. │Меры
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предупреждению
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │правонарушений
среди│ │ │ │
│ │ │ │


│ │несовершеннолетних
│ │ │ │
│ │ │ │


1.1.│Проведение
│УСЗН, ДО,│Июнь -│Областной │
234 │ 234 │234 тыс.│234 тыс.│Отдых
и│


│ │профильных
смен в│КДМ, │август │бюджет 936000│
тыс. │ тыс. │ руб. │ руб. │оздоровление
в│


│ │летний
период для│ГУ "ОСПДП│2007 - 2010│рублей
│ руб. │ руб. │ │
│летних лагерях│


│ │несовершеннолетних,
│"Алый парус" │ │ │
│ │ │
│несовершеннолетних,│


│ │находящихся
в│ │ │Районный │
250 │ 250 │250 тыс.│250 тыс.│находящихся
в│


│ │трудной
жизненной│ │ │бюджет 1│
тыс. │ тыс. │ руб. │ руб. │трудной
жизненной│


│ │ситуации и
социально│ │ │миллион │
руб. │ руб. │ │ │ситуации
и│


│ │опасном
положении,│ │ │ │
│ │ │ │социально
опасном│


│ │детей группы
риска: │ │ │ │
│ │ │ │положении,
детей│


│ │- в
загородных│ │ │ │
│ │ │ │группы
риска,│


│ │оздоровительных
│ │ │ │
│ │ │ │профилактика


│ │центрах
"Лесная│ │ │
│ │ │ │
│асоциального │


│ │сказка",
"Чайка" │ │ │
│ │ │ │
│поведения и│


│ │- в
военно-│ │ │ │
│ │ │ │предупреждение


│ │патриотических
│ │ │ │
│ │ │ │правонарушений


│ │лагерях
"Надежда",│ │ │
│ │ │ │ │


│ │"Русич",
"Полигон" │ │ │
│ │ │ │ │


│ │- в
стационарном│ │ │
│ │ │ │ │


│ │лагере "Алый
парус" │ │ │
│ │ │ │ │


│ │- в
спортивных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │лагерях
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │- в
пришкольных│ │ │
│ │ │ │ │


│ │дневных
лагерях │ │ │
│ │ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


1.2.│Приобретение
│КФК и С, МОУ│2007 - 2010│Областной │
10,0 │ 10,5 │ 11,0 │ 11,5 │Повышение


│ │спортивного
│ДОД "КДЮСШ",│ │бюджет
43000│ тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс.
│эффективности │


│ │инвентаря
для│ДО │ │рублей │
руб. │ руб. │ руб. │ руб. │занятий
детей и│


│ │занятий
детей,│ │ │ │
│ │ │ │подростков,


│ │находящихся
в│ │ │Средства │
10,0 │ 10,5 │ 11,0 │ 11,5 │находящихся
в│


│ │трудной
жизненной│ │ │учреждений из│
тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │трудной
жизненной│


│ │ситуации,
│ │ │районного │
руб, │ руб. │ руб. │ руб. │ситуации,


│ │занимающихся
│ │ │бюджета 43000│
│ │ │ │физической


│ │физической
культурой│ │ │рублей │
│ │ │ │культурой и
спортом│


│ │и спортом
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


1.3.│Трудоустройство
│ГУ "ЦЗН│Весь период│Средства
│377,824│377,824│377,824 │377,824 │Ежегодное


│ │несовершеннолетних:
│Кстовского │ │учреждений из│
тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │трудоустройство
на│


│ │-
квотирование│района" (по│ │районного
│ руб. │ руб. │ руб. │ руб.
│постоянное рабочее│


│ │постоянных
рабочих│согласованию)│ │бюджета │
│ │ │ │место
с│


│ │мест с
перспективой│ │ │1511296
│ │ │ │
│перспективой │


│ │получения
│ │ │рублей │
│ │ │ │профессионального


│ │профессиональных
│ │ │ │
│ │ │ │роста,
снижение│


│ │навыков
│ │ │ │
│ │ │ │уровня
преступности│


│ │-
временное│ │ │Федеральный
│163,44 │163,44 │ 163,44 │ 163,44
│несовершеннолетних,│


│ │трудоустройство
в│ │ │бюджет 652176│
тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │а также
временное│


│ │свободное от
учебы│ │ │рублей │
руб. │ руб. │ руб. │ руб. │трудоустройство
в│


│ │время
│ │ │ │
│ │ │ │свободное от
учебы│


│ │- создание
банка│ │ │ │
│ │ │ │время


│ │вакантных
рабочих│ │ │ │
│ │ │ │


│ │мест
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


1.4.│Проведение
│ГУ "ОСПДП│Весь период│
│ │ │ │ │Оказание
социально-│


│ │совместных
рейдов│"Алый парус",│ │
│ │ │ │
│педагогической │


│ │специалистами
│ДО, УСЗН, ОДН│ │ │
│ │ │ │помощи
детям,│


│ │социального
приюта, │РУВД, КДН │ │ │
│ │ │ │находящимся
в│


│ │отдела
опеки ДО,│ │ │
│ │ │ │ │социально
опасном│


│ │управления
│ │ │ │
│ │ │ │положении


│ │социальной
защиты│ │ │ │
│ │ │ │


│ │населения,
с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │инспекторами
ОДН│ │ │ │
│ │ │ │


│ │РУВД, КДН
в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │неблагополучные
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │семьи с
целью│ │ │ │
│ │ │ │


│ │выявления
детей,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │находящихся
в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │социально
опасном│ │ │ │
│ │ │ │


│ │положении
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


1.5.│Приобретение
│МУ "КЦРБ" │2007 - 2010│Средства
│ 2,5 │ 3,0 │3,5 тыс.│4,0
тыс.│Предупреждение │


│ │экспресс-тестов
для│ │ │учреждений из│
тыс. │ тыс. │ руб. │ руб. │распространения


│ │освидетельствования
│ │ │районного │
руб. │ руб. │ │ │наркомании
среди│


│ │на
состояние│ │ │бюджета 13000│
│ │ │
│несовершеннолетних.│


│ │наркотического
│ │ │рублей │
│ │ │ │Определение


│ │опьянения
│ │ │ │
│ │ │ │состояния
опьянения│


│ │несовершеннолетних,
│ │ │ │
│ │ │ │(наркотическое)


│ │доставленных
в│ │ │ │
│ │ │ │подростков,


│ │районный
отдел│ │ │ │
│ │ │ │совершивших


│ │внутренних
дел за│ │ │ │
│ │ │ │преступления


│ │совершение
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │правонарушений
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


1.6.│Проведение
на│КДН и ЗП, ОДН│Июнь - │ │
│ │ │ │Снижение
уровня│


│ │территории
района│РУВД (по│сентябрь │ │
│ │ │ │преступности


│ │межведомственной
│согласованию)│2007 - 2010│ │
│ │ │ │несовершеннолетних


│ │операции
"Подросток"│УСЗН, │ │
│ │ │ │ │в
летний период│


│ │с подведением
итогов│ДО, ДК, КДМ │ │ │
│ │ │ │времени


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


2. │Мероприятия
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │организационно-
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │методической
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │поддержке,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │взаимодействию
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │учреждений
системы│ │ │ │
│ │ │ │


│ │профилактики
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предупреждению
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │детской
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │безнадзорности
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │правонарушений
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │несовершеннолетних
│ │ │ │
│ │ │ │


2.1.│Подготовка и
выпуск│УСЗН, ГУ│2007 - 2010│Средства │
3,0 │ 3,0 │3,0 тыс.│3,0 тыс.│Обеспечение


│ │методических
│"ОСПДП "Алый│ │учреждений
из│ тыс. │ тыс. │ руб. │ руб.
│информирования │


│ │пособий,
│парус" │ │районного
│ руб. │ руб. │ │ │родителей


│ │информационных
│ │ │бюджета 12000│
│ │ │
│несовершеннолетних,│


│ │бюллетеней,
│ │ │рублей │
│ │ │ │оказавшихся
в│


│ │буклетов,
памяток о│ │ │ │
│ │ │ │трудной
жизненной│


│ │работе
приюта с│ │ │
│ │ │ │ │ситуации,
о│


│ │н/летними,
│ │ │ │
│ │ │ │соответствующих


│ │оказавшимися
в│ │ │ │
│ │ │ │службах,


│ │трудной
жизненной│ │ │ │
│ │ │ │учреждениях
и│


│ │ситуации
│ │ │ │
│ │ │ │возможных
видах│


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │помощи


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


2.2.│Проведение
районных│КДМ, ДК │2007 - 2010│Средства │
5,0 │ 5,0 │5,0 тыс.│5,0 тыс.│Пропаганда


│ │конкурсов:
│ │ │учреждений из│
тыс. │ тыс. │ руб. │ руб. │здорового
образа│


│ │- проектов
программ│ │ │районного │
руб. │ руб. │ │ │жизни,
организация│


│ │по
пропаганде│ │ │бюджета 20000│
│ │ │ │досуга


│ │здорового
образа│ │ │рублей │
│ │ │ │несовершеннолетних


│ │жизни
│ │ │ │
│ │ │ │в летний
период │


│ │-
смотра-конкурса│ │ │
│ │ │ │ │


│ │"Каникулы"
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │организации
досуга│ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей в
летний│ │ │ │
│ │ │ │


│ │период в
сельских│ │ │ │
│ │ │ │


│ │клубных
учреждениях │ │ │
│ │ │ │ │


│ │- конкурса
работы│ │ │ │
│ │ │ │


│ │библиотек
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │организации
чтения│ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей в
летний│ │ │ │
│ │ │ │


│ │период
"Книга на│ │ │
│ │ │ │ │


│ │каникулах"
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


2.3.│Повышение
│УСЗН, ДО,│2007 - 2010│Расходы │
│ │ │ │Повышение


│ │квалификации
│КДМ, ДК, МУ│ │предусмотрены│
│ │ │ │методического


│ │педагогов,
│"КЦРБ", КДН и│ │в
сметах│ │ │ │
│уровня и│


│ │психологов
и│ЗП │ │учреждений │
│ │ │ │квалификации


│ │социальных
│ │ │ │
│ │ │ │работающих с
детьми│


│ │работников
│ │ │ │
│ │ │ │группы риска


│ │учреждений
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │образования
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │социальной
защиты│ │ │ │
│ │ │ │


│ │населения,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │сотрудников
органов │ │ │ │
│ │ │ │


│ │внутренних
дел,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │работников
культуры│ │ │ │
│ │ │ │


│ │на
районных,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │областных
семинарах,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │конференциях,
курсах│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


2.4.│Участие в
областном│УСЗН, ГУ│Июль -│ │
│ │ │ │Повышение


│ │конкурсе
профильных│"ОСПДП "Алый│август │
│ │ │ │
│эффективности │


│ │лагерей
по│парус", │2007 - 2010│
│ │ │ │
│деятельности │


│ │организации
отдыха и│КДМ, ДО │ │ │
│ │ │ │учреждений


│ │оздоровления
детей,│ │ │ │
│ │ │ │социального


│ │находящихся
в│ │ │ │
│ │ │ │обслуживания
семьи│


│ │трудной
жизненной│ │ │ │
│ │ │ │и детей
по│


│ │ситуации
│ │ │ │
│ │ │ │организации
отдыха│


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │и
оздоровления│


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │детей,
находящихся│


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │в трудной
жизненной│


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ситуации


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


2.5.│Организация
и│ГУ "ЦЗН│2007 - 2010│
│ │ │ │ │Ежегодное


│ │проведение:
│Кстовского │ │ │
│ │ │ │предоставление


│ │-
профориентационной│района", ДО│ │
│ │ │ │
│профориентационных │


│ │работы
среди│(по │ │ │
│ │ │ │услуг не
менее 800│


│ │несовершеннолетних,
│согласованию)│ │ │
│ │ │ │несовершеннолетних


│ │направленной
на│ │ │ │
│ │ │ │граждан.
Оказание│


│ │получение
информации│ │ │ │
│ │ │ │помощи в
выборе│


│ │о
профессиях│ │ │ │
│ │ │ │профессии


│ │- организация
лекций│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и бесед на
тему "Кем│ │ │
│ │ │ │ │


│ │быть"
│ │ │
│ │ │ │ │


│ │-
проведение│ │ │ │
│ │ │ │


│ │экскурсий
на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предприятия
района │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


2.6.│Проведение
лекций и│КФК и С,│Весь период│Средства │
2,0 │ 2,5 │3,0 тыс.│4,0 тыс.│Снижение
уровня│


│ │бесед,
показы│совет │ │учреждений из│
тыс. │ тыс. │ руб. │ руб. │преступности,


│ │фильмов о
пользе│ветеранов │ │районного │
руб. │ руб. │ │ │улучшение


│ │физической
культуры│спорта │ │бюджета 11500│
│ │ │ │оперативной


│ │и спорта
│Кстовского │ │рублей │
│ │ │ │обстановки в
городе│


│ │ │района,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ведущие
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │спортсмены,
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ │кстовское
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │телевидение
│ │ │ │ │
│ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


2.7.│Проведение
учета│ДО, КДН и│Весь период│ │
│ │ │ │Обеспечение
прав│


│ │детей в
возрасте от│ЗП, ОДН РУВД │ │
│ │ │ │ │детей
на получение│


│ │7 до 15
лет, не│ │ │ │
│ │ │ │обязательного


│ │посещающих
или│ │ │ │
│ │ │ │основного
общего│


│ │систематически
│ │ │ │
│ │ │ │образования


│ │пропускающих
занятия│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
образовательных│ │ │
│ │ │ │ │


│ │учреждениях
без│ │ │ │
│ │ │ │


│ │уважительных
причин │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


3. │Мероприятия
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │общественно-
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │воспитательной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │работе с
детьми и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │подростками,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │находящимися
в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │трудной
жизненной│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ситуации
│ │ │ │
│ │ │ │


3.1.│Организация
│КФК и С, МОУ│2007 - 2010│Областной │
10,0 │ 11,0 │ 12,0 │ 13,0 │Развитие
дворовых│


│ │спортивных
│ДОД "КДЮСШ",│ │бюджет
46000│ тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс.
│команд, организация│


│ │соревнований
среди│ДО, КДН,│ │рублей │
руб. │ руб. │ руб. │ руб. │внеурочной


│ │дворовых
команд в│спортивные │ │ │
│ │ │ │занятости
детей и│


│ │клубах по
месту│клубы по│ │Средства │
5,0 │ 5,5 │6,0 тыс.│ 6,5 │молодежи


│ │жительства
│месту │ │учреждений из│
тыс. │ тыс. │ руб. │ тыс. │


│ │ │жительства
│ │районного │ руб. │ руб. │
│ руб. │ │


│ │ │ │
бюджета 23000│
│ │ │ │


│ │ │ │
рублей │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


3.2.│Организация
│КФК и С, ДО,│2007 - 2010│Средства │
15,0 │ 16,0 │ 17,0 │ 18,0 │Снижение
уровня│


│ │туристических
│РУВД, МОУ ДОД│ │учреждений из│
тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │преступности,


│ │походов в
дни│"КДЮСШ", КДМ │ │районного
│ руб. │ руб. │ руб. │ руб.
│организация │


│ │школьных
каникул с│ │ │бюджета 66000│
│ │ │ │занятости
детей и│


│ │трудными
подростками│ │ │рублей
│ │ │ │ │подростков
в дни│


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │школьных
каникул │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


3.3.│Увеличение
│КФК и С, ДО,│2007 - 2010│ │
│ │ │ │Снижение
уровня│


│ │количества
│МОУ ДОД│ │ │
│ │ │ │подростковой


│ │занимающихся
в│"КДЮСШ", │ │
│ │ │ │
│преступности │


│ │спортивных
секциях и│ДЮСШ, │ │ │
│ │ │ │


│ │группах
детей и│спортивные │ │ │
│ │ │ │


│ │подростков,
│клубы по│ │ │
│ │ │ │


│ │находящихся
на│месту │ │ │
│ │ │ │


│ │профилактическом
│жительства │ │ │
│ │ │ │


│ │учете
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────────────────┤


│ │Общий объем
средств│ │ │ 4,376972
│1087368│1091868│1096368 │1101368 │


│ │Районный
бюджет│ │ │ 1000000 │
250,0 │ 250,0 │ 250,0 │ 250,0 │


│ │Районный
бюджет│ │ │ 1699796
│420324 │423324 │ 426324 │ 429824 │


│ │(Средства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │учреждений)
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Областной
бюджет│ │ │ 1025000
│254000 │255,500│ 257000 │ 258500 │


│ │Федеральный
бюджет │ │ │ 652,176
│163,044│163,044│163,044 │163,044 │


└────┴────────────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴───────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru