Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Балахнинского района от 24.03.2005 № 659


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 марта 2005 г. № 659




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




Рассмотрев
представленный проект положения о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на территории Балахнинского
района, в соответствии со ст. 24 Устава Балахнинского района, Земское
собрание решило:


1. Положение о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на территории Балахнинского района
- утвердить (прилагается).


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджету, экономической политике и муниципальной собственности (А.П.
Вихорев).




Председатель собрания


С.Д.ВЛАСЮК












Утверждено


решением


Земского собрания


Балахнинского района


от 24.03.2005 № 659




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО


КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154-ФЗ.






1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Земельным
кодексом РФ, ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", ФЗ "Об охране
окружающей среды", Уставом Балахнинского района, иными
нормативно-правовыми актами. Положение устанавливает порядок
осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением
земельного законодательства, требований по охране и использованию
земель, в том числе контроля за воспроизводством плодородия земель
сельскохозяйственного назначения, юридическими лицами, независимо от
организационно-правовой формы, их руководителями, должностными
лицами, а также гражданами на территории муниципального образования
Балахнинский район.


2. Муниципальный земельный контроль
на территории Балахнинского района осуществляется комитетом по
управлению муниципальным имуществом администрации Балахнинского
района во взаимодействии с:


- управлением архитектуры и
градостроительства администрации района;


- отделом сельского хозяйства
администрации района;


- отделом охраны природы
администрации района;


- поселковыми и сельскими
администрациями района.


При необходимости к работе комиссии
могут привлекаться представители других структурных подразделений
администрации района, организаций района и области.


Для осуществления муниципального
земельного контроля распоряжением главы администрации Балахнинского
района создается соответствующая комиссия.


3. Муниципальный земельный контроль
на территории Балахнинского района осуществляется исключительно в
отношении земель, относящихся к муниципальной собственности, и
направлен на соблюдение землепользователями, арендаторами земель
(далее - пользователи) земельного законодательства, требований по
охране и использованию муниципальных земель Балахнинского района:


- недопущение и пресечение
самовольного занятия земельных участков;


- своевременное выполнение
обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для
использования по целевому назначению, или по их рекультивации после
завершения разработки полезных ископаемых, строительных,
мелиоративных, лесохозяйственных, изыскательских и иных работ;


- соблюдение порядка переуступки прав
пользования землей;


- использование земель по целевому
назначению;


- своевременное и качественное
выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления,
переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других
процессов, ухудшающих состояние земель и вызывающих их деградацию;


- выполнение требований по
предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения
плодородного слоя почвы, а также порчи земли в результате нарушения
правил обращения с пестицидами, агрохимикатами и иными опасными для
людей и окружающей среды веществами и отходами производства и
потребления;


- наличие и сохранность межевых
знаков;


- выполнение пользователями иных
требований земельного законодательства по вопросам использования
земель.


4. Муниципальный земельный контроль
на территории Балахнинского района осуществляется в форме проверок.
Годовой план проверок, проводимых в рамках муниципального земельного
контроля, утверждается главой администрации района. Плановые проверки
проводятся в отношении каждого земельного участка не чаще одного раза
в два года.


5. Внеплановые проверки проводятся:


- для проверки устранения ранее
выявленных нарушений;


- в случае поступления обращений от
юридических лиц или граждан, содержащих сведения о наличии нарушений
земельного законодательства.


6. Внеплановые проверки по
муниципальному земельному контролю проводятся на основании
распоряжений главы администрации.


7. Основным документом,
подготавливаемым по результатам муниципального земельного контроля,
является акт проверки, в котором указывается:


- дата и номер распоряжения, на
основании которого проведена проверка;


- дата, время и место составления
акта;


- фамилия, имя, отчество и должность
лиц, проводивших мероприятия по контролю;


- сведения о проверяемом юридическом
лице или гражданине;


- сведения о выявленных нарушениях,
об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за
совершение этих нарушений;


- сведения об ознакомлении или об
отказе в ознакомлении с актом лиц, присутствующих при проведении
мероприятия по контролю, их подписи или отказе от подписи.


К акту прилагается объяснение
нарушителя или его представителя. Акт составляется в двух
экземплярах, а в случае обнаружения нарушения - в трех экземплярах,
один из которых, с копиями приложений, вручается руководителю
юридического лица (или его заместителю) и индивидуальному
предпринимателю или гражданину или их представителям под расписку,
либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле
органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль. Третий
экземпляр, с подлинниками приложений, направляется в течение десяти
дней с момента составления акта в соответствующие органы
(прокуратуру, территориальный межрайонный отдел управления
Роснедвижимости НО, административные инспекции, органы
государственного контроля охраны окружающей среды и др.) для
рассмотрения вопроса и принятия соответствующих мер.


8. Должностные лица, осуществляющие
муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по
контролю обязаны соблюдать действующее законодательство и не нарушать
конституционные права юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан. Они несут персональную ответственность за
объективность материалов проводимых проверок и своевременность
передачи документов в соответствующие органы.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru