ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2005 г. № 24
О ПРОТЕСТЕ
ВЫКСУНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПРОКУРОРА НА ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫКСУНСКОМ
РАЙОНЕ
Рассмотрев протест
выксунского городского прокурора от 25.02.2005 № 1-20в-05 на
Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Выксунском
районе, утвержденное постановлением Земского собрания от 26.06.2002 N
50, Земское собрание постановляет:
1. Протест выксунского городского
прокурора от 25.02.2005 № 1-20в-05 на Положение о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Выксунском районе, утвержденное
постановлением Земского собрания от 26.06.2002 № 50, удовлетворить.
2. Внести в Положение о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Выксунском районе, утвержденное
постановлением Земского собрания от 26.06.2002 № 50 (в ред. пост. от
25.09.2002 № 71, от 06.05.2003 № 31), следующие изменения:
2.1. В статье 3:
абзац 9 изложить в следующей
редакции:
"дотации - бюджетные средства,
предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской
Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе;";
абзац 12 изложить в следующей
редакции:
"бюджетная роспись - документ о
поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений
из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий
распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных
средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации;";
абзацы 15 и 17 исключить;
абзац 19 изложить в следующей
редакции:
"муниципальный долг -
обязательства, возникающие из государственных или муниципальных
займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием
гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также
принятые на себя муниципальным образованием обязательства третьих
лиц;";
дополнить абзацами следующего
содержания:
"расходные обязательства -
обусловленные нормативным правовым актом, договором или соглашением
обязанности муниципального образования предоставить физическим или
юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного
самоуправления средства местного бюджета;
бюджетные обязательства - расходные
обязательства, исполнение которых предусмотрено постановлением о
бюджете района на соответствующий финансовый год;
межбюджетные отношения -
взаимоотношения между федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных
правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства
одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые
другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бюджетные полномочия органов местного
самоуправления - установленные законодательством Российской Федерации
права и обязанности органов местного самоуправления по регулированию
бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного
процесса.".
2.2. Статью 4 изложить в следующей
редакции:
"Статья 4. Бюджетные полномочия
органов местного самоуправления района
1. Органы местного самоуправления
района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные
полномочия:
установление порядка составления и
рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения
местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и
утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
составление и рассмотрение проекта
местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета,
осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение
отчета об исполнении местного бюджета;
установление и исполнение расходных
обязательств муниципального образования;
определение порядка предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление муниципальных
заимствований, управление муниципальным долгом;
детализация объектов бюджетной
классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному
бюджету;
в случае и порядке, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными
законами, установление ответственности за нарушение нормативных
правовых актов органов местного самоуправления района по вопросам
регулирования бюджетных правоотношений;
установление в соответствии с
федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации
нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных,
региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в
соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и
сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты
муниципальных районов;
установление порядка и условий
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального
района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам
городских, сельских поселений;
составление отчета об исполнении
консолидированного бюджета муниципального района.".
2.3. Статью 14 изложить в следующей
редакции:
"Статья 14. Принцип единства
бюджетной системы Российской Федерации
Принцип единства бюджетной системы
Российской Федерации означает единство бюджетного законодательства
Российской Федерации, принципов организации и функционирования
бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и
отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской
Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства
Российской Федерации, единый порядок установления и исполнения
расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного
учета и отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и
бюджетных учреждений.".
2.4. Статью 15 изложить в следующей
редакции:
"Статья 15. Принцип
разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней
означает закрепление в соответствии с законодательством Российской
Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, а также определение полномочий органов
государственной власти (органов местного самоуправления) по
формированию доходов, установлению и исполнению расходных
обязательств.".
2.5. Статью 16 изложить в следующей
редакции:
"Статья 16. Принцип
самостоятельности бюджетов означает:
право и обязанность органов
государственной власти и органов местного самоуправления
самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих
бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;
право и обязанность органов
государственной власти и органов местного самоуправления на
соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации
самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением
случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
право органов государственной власти
и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и
сборы, подлежащие зачислению в бюджеты соответствующего уровня
бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти
и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом
самостоятельно определять формы и направления расходования средств
бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других
уровней);
недопустимость установления расходных
обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств
бюджетов двух и более уровней бюджетной системы Российской Федерации,
или за счет средств консолидированных бюджетов, или без определения
бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение
соответствующих расходных обязательств;
недопустимость непосредственного
исполнения расходных обязательств органов государственной власти и
органов местного самоуправления за счет средств бюджетов других
уровней;
недопустимость введения в действие в
течение финансового года органами государственной власти и органами
местного самоуправления решений и изменений бюджетного
законодательства и (или) законодательства о налогах и сборах,
приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов
других уровней без внесения изменений в законы (решения) о
соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения
расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия в течение
финансового года дополнительных доходов, экономии по расходам
бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.".
2.6. В абзаце 5 пункта 4 статьи 26
слова "бюджетных ссуд и" исключить.
2.7. В пункте 4 статьи 37 слово
"ссудам" заменить словом "кредитам".
2.8. Статью 38 изложить в следующей
редакции:
"Статья 38. Формирование
расходов бюджета Выксунского района
Формирование расходов бюджета
Выксунского района осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами, обусловленными установленным законодательством
Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение
которых согласно законодательству Российской Федерации и иным
договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом
году за счет средств бюджета района.".
2.9. В пункте 3 статьи 39 слова "и
бюджетных ссуд", "бюджетных ссуд", "бюджетным
ссудам" исключить.
2.10. В статье 54 слова "бюджетные
ссуды и" исключить.
2.11. В статье 55:
- в абзаце 4 пункта 3 слова
"бюджетных ссуд и" исключить;
- в абзаце 4 пункта 4 слова
"бюджетным ссудам и" исключить.
2.12. В пункте 1 статьи 67 слова "за
исключением ссуд из бюджета" исключить.
2.13. В абзаце 4 пункта 2 статьи 85
слова "бюджетных ссуд и" исключить.
Председатель Земского
собрания
Ю.Н.МАНАХОВ