Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 01.04.2005 № 13


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ИМУЩЕСТВЕННУЮ КАЗНУ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Положение, утвержденное данным
документом, вступило в силу с 1 апреля 2005 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 апреля 2005 г. № 13




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ


КАЗНЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА,
ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И


РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ


МУНИЦИПАЛЬНУЮ ИМУЩЕСТВЕННУЮ КАЗНУ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






В соответствии с
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", в целях
совершенствования системы управления объектами муниципальной
собственности Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Положение о
Муниципальной имущественной казне Лукояновского района, порядке
управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим
Муниципальную имущественную казну Лукояновского района.




Председатель Земского
собрания


В.В.СИМОНОВ




Глава местного
самоуправления


А.А.САМОТКАНОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 01.04.2005 № 13




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ
КАЗНЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА,


ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ,


СОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ИМУЩЕСТВЕННУЮ


КАЗНУ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




Муниципальная казна
Лукояновского района представляет собой совокупность средств местного
бюджета и иного имущества, включая земельные и природные ресурсы, не
закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и
муниципальными учреждениями соответственно на праве хозяйственного
ведения и оперативного управления.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии со статьями 125, 215 ГК РФ,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", абзацем 6 статьи 1
Федерального закона "О финансовых основах местного
самоуправления в Российской Федерации" и определяет общие цели,
задачи, порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом,
составляющим муниципальную казну Лукояновского района (далее -
Муниципальная имущественная казна).


1.2. Настоящее Положение не
регулирует порядок управления и распоряжения средствами местного
бюджета, земельных и природных ресурсов, входящих в состав
муниципальной казны.


1.3. Учет, оформление и мероприятия,
необходимые для государственной регистрации прав муниципальной
собственности на движимое и недвижимое имущество, составляющее
Муниципальную имущественную казну, осуществляет администрация
Лукояновского района в порядке, установленном действующим
законодательством, настоящим Положением, иными актами органов
местного самоуправления района.




2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНОЙ




2.1. Целями
управления и распоряжения имуществом, составляющим Муниципальную
имущественную казну, являются:


- укрепление материально-финансовой
основы районного самоуправления;


- приумножение и улучшение состояния
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности,
используемого для социально-экономического развития города;


- увеличение доходов бюджета района;


- сохранение и создание новых рабочих
мест;


- обеспечение населения района
жизненно необходимыми товарами и услугами;


- привлечение инвестиций и
стимулирование предпринимательской активности на территории района;


- обеспечение обязательств района по
гражданско-правовым сделкам.


2.2. В указанных целях при управлении
и распоряжении имуществом, составляющим Муниципальную имущественную
казну, решаются задачи:


2.2.1. Пообъектный учет имущества,
составляющего Муниципальную имущественную казну, и его движения.


2.2.2. Сохранение и приумножение в
составе Муниципальной имущественной казны имущества, управление и
распоряжение которым обеспечивает привлечение в доходы местного
бюджета средств больших, чем те, которые бюджет получает в виде
налоговых и иных поступлений от использования аналогичного имущества,
находящегося в собственности юридических и физических лиц, а также
сохранение в составе Муниципальной имущественной казны имущества,
необходимого для обеспечения общественных потребностей населения.


2.2.3. Выявление и применение
наиболее эффективных способов использования муниципального имущества.


2.2.4. Контроль за сохранностью и
использованием муниципального имущества по целевому назначению.




3. СОСТАВ И ИСТОЧНИКИ
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ


ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ




3.1. В состав
Муниципальной имущественной казны входит недвижимое и движимое
имущество, находящееся в муниципальной собственности Лукояновского
района, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на
праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве
оперативною управления, а также земельные и природные ресурсы.


3.2. Источниками образования
Муниципальной имущественной казны может быть имущество:


3.2.1. Вновь созданное или
приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет
средств района.


3.2.2. Переданное в порядке,
предусмотренном законодательством, из государственной (федеральной и
областной) собственности в муниципальную собственность.


3.2.3. Переданное безвозмездно в
муниципальную собственность Лукояновского района юридическими и
физическими лицами.


3.2.4. Исключенное из хозяйственного
ведения муниципальных унитарных предприятий и изъятое из оперативного
управления муниципальных учреждений.


3.3. Включение в состав Муниципальной
имущественной казны имущества, образованного за счет источников,
указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, осуществляется на
основании решений администрации Лукояновского района, устанавливающих
источник и порядок образования имущества, а также способы дальнейшего
использования, объем и порядок выделения средств на его содержание и
эксплуатацию.




4. ПОРЯДОК УЧЕТА
ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО


МУНИЦИПАЛЬНУЮ ИМУЩЕСТВЕННУЮ КАЗНУ




4.1. Имущество,
составляющее Муниципальную имущественную казну, принадлежащее на
праве собственности непосредственно муниципальному образованию -
Лукояновскому району не подлежит отражению в бухгалтерской отчетности
организации местного самоуправления района и других организаций в
качестве основных оборотных средств.


4.2. Учет имущества, составляющего
Муниципальную имущественную казну, и его движения осуществляется
путем занесения администрацией Лукояновского района соответствующих
сведений в специальный раздел реестра муниципальной собственности.
Данный раздел содержит сведения о составе, способе приобретения,
стоимости, основании и сроке постановки на учет, износе имущества,
составляющего Муниципальную имущественную казну, по необходимости -
другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о
бухгалтерском учете при отражении отдельных видов имущества в
бухгалтерской отчетности организаций, а также сведения о решениях по
передаче имущества в пользование, других актах о распоряжении
имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава
Муниципальной имущественной казны и его возврат в казну.


4.3. Выписка из реестра муниципальной
собственности на недвижимое имущество, свидетельство о
государственной регистрации права муниципальной собственности на
недвижимое имущество являются документами, подтверждающими право
муниципальной собственности на имущество.


4.4. Объектами учета в специальном
реестре муниципальной собственности, содержащем сведения об
имуществе, составляющем Муниципальную имущественную казну, могут быть
индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные
бумаги, предприятия как имущественные комплексы.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Положение об
учете имущества муниципальной собственности Лукояновского района
Нижегородской области и ведении реестра имущества муниципальной
собственности района, утвержденное постановлением Земского собрания
Лукояновского района от 27.12.2004 № 104.






4.5. Сведения о
муниципальном имуществе, изымаемом из Муниципальной имущественной
казны и закрепляемом за муниципальными организациями на праве
хозяйственного ведения и оперативного управления, заносятся в
соответствующие разделы реестра муниципальной собственности в
порядке, определяемом Положением о ведении реестра муниципального
имущества.


4.6. Имущество, составляющее
Муниципальную казну, при его учете, а также при передаче его в
пользование, доверительное управление, аренду, залог, безвозмездное
пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление подлежит
отражению в бухгалтерской отчетности организаций только в случаях,
прямо предусмотренных действующим законодательством.


4.7. Оценка имущества, составляющего
Муниципальную имущественную казну, осуществляется по правилам,
установленным законами и иными правовыми актами для оценки имущества,
принадлежащего на праве собственности юридическим лицам.


4.8. Исключение сведений из
специального раздела реестра муниципальной собственности,
учитывающего объекты Муниципальной имущественной казны, при
закреплении его на правах хозяйственного ведения или оперативного
управления за муниципальными организациями с последующим отражением
имущества в бухгалтерской отчетности указанных организаций и
соответствующих разделах реестра муниципальной собственности, а также
включение имущества в состав Муниципальной имущественной казны при
его правомерном исключении из хозяйственного ведения и изъятии из
оперативного управления муниципальных организаций осуществляется на
основании распоряжений администрации Лукояновского района,
принимаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством
и правовыми актами органов местного самоуправления района.




5. ПОРЯДОК
РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ


МУНИЦИПАЛЬНУЮ ИМУЩЕСТВЕННУЮ КАЗНУ




5.1. Условия и
порядок передачи имущества, составляющего Муниципальную имущественную
казну, в аренду, безвозмездное пользование, залог и распоряжения им
иными способами регулируются действующим законодательством, правовыми
актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их
компетенции, и соответствующими договорами.


5.2. Распоряжение имуществом,
составляющим Муниципальную имущественную казну, путем передачи в
залог либо иным способом, создающим возможность утраты права
муниципальной собственности на него, осуществляется на основании
распоряжения главы местного самоуправления Лукояновского района.


5.3. Исключение имущества из состава
Муниципальной имущественной казны при его приватизации осуществляется
в порядке, предусмотренном законодательством и правовыми актами
органов местного самоуправления района о приватизации муниципального
имущества.




6. КОНТРОЛЬ ЗА
СОХРАННОСТЬЮ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ


МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ




6.1. Контроль за
сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав
Муниципальной имущественной казны, переданного во владение и
пользование третьим лицам, осуществляет администрация Лукояновского
района в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче
имущества.


6.2. В ходе контроля администрация
Лукояновского района по мере необходимости осуществляет проверку
состояния переданного имущества и соблюдения условий договора о
передаче имущества.


6.3. На срок передачи имущества,
входящего в состав Муниципальной имущественной казны, в пользование и
владение, бремя его содержания и риск его случайной гибели
определяются договором.




7. ДВИЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ




7.1. Порядок и
условия включения муниципального или иного имущества в Муниципальную
имущественную казну определяются распоряжением главы администрации
района.


7.2. Имущество Муниципальной
имущественной казны (далее по тексту - казна) может быть использовано
на условиях и в порядке, определяемых распоряжением главы
администрации района и договорными обязательствами.


7.3. Имущество казны может быть
передано в пользование муниципальным предприятиям и учреждениям без
исключения из состава казны по договору использования или с
исключением из состава казны - в хозяйственное ведение, оперативное
управление.


7.4. Имущество казны может быть
передано юридическим лицам с любой формой собственности на уставное
имущество, в пользование по договорам: возмездного пользования;
аренды; подряда на обслуживание; доверительного управления и др.


7.5. Контроль за состоянием имущества
казны и его движением возложен на комитет по управлению муниципальным
имуществом и земельными ресурсами администрации района (далее -
Комитет).


7.6. Затраты на содержание имущества
казны по условиям договора могут быть частично или полностью
возложены на пользователя (ссудополучателя) имущества:


- затраты на техническое обслуживание
при использовании;


- на плановое техническое
обслуживание (ТО);


- на текущий ремонт (Т);


- на капитальный ремонт (К).


7.7. Полное восстановление имущества
казны по истечении нормативного срока полезного использования,
физического износа и (или) морального старения должно производиться
за счет средств амортизационного фонда пользователя или за счет
бюджетных средств района в размерах величины нормативных
амортизационных отчислений пользователя в бюджет района.


7.8. Амортизационные отчисления -
денежные средства, предназначенные на полное восстановление, должны
быть сформированы в специальный амортизационный фонд на полное
восстановление имущества и не могут быть использованы на другие цели.


7.9. "Начисление амортизации
основных средств и нематериальных активов производится независимо от
результатов хозяйственной деятельности организации в отчетном
периоде", ст. 11 Федерального закона "О бухгалтерском
учете".


7.10. Величина начисленного износа,
производимая пользователями, состоящими на бюджетном финансировании,
вводимая в годовой балансовый отчет, должна отражаться в районном
бюджете по статье "Финансирование капитальных вложений
восстановления используемого имущества".




8. ПОСТУПЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА В КАЗНУ




8.1. Объекты,
законченные строительством, которые финансировались из районного
бюджета, могут быть переданы в казну:


8.1.1. По распоряжению главы
администрации района об окончании строительства, создании комиссии по
приемке законченного строительством объекта.


8.1.2. По распоряжению главы
администрации района о передаче законченного строительством объекта в
казну от муниципального предприятия (учреждения, являющегося
заказчиком-застройщиком по данному объекту).


8.1.3. По добровольному предложению
юридического лица любой формы собственности на предлагаемое имущество
о безвозмездной передаче объекта в муниципальную собственность на
условиях, изложенных в распоряжении главы администрации района.


8.2. Имущество государственных
предприятий может быть передано в муниципальную собственность и
зачислено в состав казны на основании распоряжения главы
администрации района, согласованного с комитетом по управлению
муниципальным имуществом, о включении в муниципальную казну данного
имущества.


8.3. Имущество акционерных обществ и
других юридических лиц любой формы собственности может быть передано
в муниципальную казну по обращению юридических лиц о передаче в
муниципальную собственность и распоряжению главы администрации района
о включении в казну указанного имущества на условиях, изложенных в
распоряжении.


8.4. Имущество физических лиц может
быть включено в состав муниципальной казны по обращению физического
лица о приеме имущества в муниципальную собственность и распоряжению
главы администрации района о включении данного имущества в состав
казны на условиях, изложенных в распоряжении.


8.5. Имущество, приобретенное из
средств местного бюджета муниципальными предприятиями, учреждениями,
включается в муниципальную казну.




9. УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ
ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ




Обязательным
условием передачи имущества казны любому пользователю (юридическому
лицу) является обособленность имущества от уставного имущества
пользователя: перечень имущества - приложение к договору;
обособленный балансовый учет имущества казны и расходов на его
содержание; получение прибыли (убытков) от использования имущества
казны; отчетность перед Комитетом.


9.1. Муниципальным унитарным
предприятиям (далее - МУП), находящимся на полном хозяйственном
расчете, имущество казны может быть передано в аренду или
безвозмездное пользование.


9.1.1. При передаче в аренду
имущества казны в условиях договора должны содержаться обязательства
МУП:


- бремя содержания имущества -
обслуживание при использовании, техническое обслуживание (ТО),
текущий ремонт (Т), капитальный ремонт (К);


- арендная плата за пользование
имуществом в составе: амортизационных отчислений; % от прибыли,
получаемой при использовании имущества;


- по истечении полезного срока
использования обязанность финансирования капвложений на
восстановление имущества возлагается на администрацию района.


9.1.2. При передаче имущества казны в
безвозмездное пользование в условиях договора должны содержаться
обязательства МУП:


- бремя содержания имущества -
обслуживание при использовании: ТО, Т, К;


- перечисление амортизационных
отчислений в районный бюджет.


9.2. При передаче имущества казны в
пользование муниципальному учреждению или муниципальному предприятию,
полностью финансируемому из местного бюджета, в договор на
пользование вводятся условия:


- учреждение (предприятие)
разрабатывает смету расходов на содержание имущества казны с
согласованием в Комитете;


- ведет начисление износа;


- при истечении срока полезного
использования имущества составляет смету капвложений на полную замену
имущества с согласованием в Комитете.


9.3. Передача (продажа) имущества
казны в частную или совместную собственность (ОАО, ЗАО, ООО и т.д.)
юридическим лицам возможна только на основании требований
законодательства о приватизации.


9.4. Передача имущества казны в
хозяйственное ведение или в оперативное управление МУП и МУ
производится на основании и условиях распоряжения главы администрации
района.


9.5. Передача имущества в
доверительное управление юридических лиц частной или совместной форм
собственности производится на основании распоряжения главы
администрации района и на условиях договора доверительного
управления.


9.6. Привлечение юридических лиц
любой формы собственности к техническому обслуживанию имущества казны
производится на основании распоряжения главы администрации района и
на условиях договора на техническое обслуживание.




10. ПОРЯДОК УЧЕТА
ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ




Учет имущества
муниципальной казны ведет Комитет в реестре имущества Муниципальной
имущественной казны.


10.1. Основанием для внесения
имущества в реестр являются:


10.1.1. Для имущества, находящегося в
эксплуатации, - распоряжение администрации района и первичный учетный
бухгалтерский документ - акт ф. ОС-1, составляемый комиссией,
созданной по распоряжению председателя Комитета.


10.1.2. Для объектов, законченных
строительством, - распоряжение администрации района, акт госкомиссии
(рабочей комиссии) о принятии объекта в эксплуатацию, авизо о
затратах на строительство.


10.1.3. Для бесхозяйных объектов -
распоряжение администрации района, при отсутствии претендентов на
объект или решения судебного органа, при наличии претендентов на
объект - акта технического состояния и оценка объекта комиссией,
назначенной главой администрации района.


10.1.4. Для имущества физических лиц
- обращение физического лица - собственника имущества, акт комиссии,
назначенной распоряжением главы администрации города.


10.2. Комитет ведет учет движения
имущества казны:


- включение имущества в реестр;


- договор, условия и срок
использования имущества;


- исключение имущества из реестра:


- увеличение (уменьшение) стоимости
учетной единицы реестра;


- появление (ликвидация) долевой
собственности на единицу учета реестра;


- и другие формы изменения
юридического статуса и технико-экономических показателей учетной
единицы - по отчетной документации пользователей.


10.3. Все пользователи
(ссудополучатели) имущества казны независимо от их юридического
статуса и формы договора соблюдают требования п. 2 ст. 8 Федерального
закона "О бухгалтерском учете": имущество казны, его учет,
движение, затраты на содержание, амортизационные отчисления, прибыль
и убытки при использовании ведут на обособленном балансе от
имущества, находящегося в собственности (хозяйственном ведении,
оперативном управлении, в уставном капитале), или разрабатывают
учетную политику предприятия с учетом требований ПБУ 12/2000
"Информация по сегментам".


10.4. Пользователь (ссудополучатель)
на основании распоряжения главы администрации о передаче ему
имущества казны вносит изменения, дополнения в приказ об учетной
политике предприятия (учреждения) и на основании документации о
передаче организует обособленный бухгалтерский учет и отчетность.


Передача имущества казны третьим
лицам без согласования с администрацией района не допускается.




11. ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ




Восстановление
объектов имущества муниципальной казны может осуществляться:
посредством капитального ремонта; модернизации; реконструкции и
полной замены новым.


11.1. Капитальный ремонт объектов
имущества производится с периодичностью, обусловленной системой ППР,
с целью восстановления работоспособности изношенного объекта. При
этом производится полная разборка объекта, замена базовых узлов и
деталей. Пользователи имущества казны могут осуществлять капремонт
подрядным или хозяйственным способом. Затраты на капремонт несут
пользователи имущества с отнесением на себестоимость продукции
(услуг).


11.2. Модернизация объектов имущества
производится с целью приведения объекта к современным требованиям,
улучшения технических и технологических характеристик и качественных
показателей.


11.3. Реконструкция (изменение
конструкции) объектов имущества производится с целью увеличения
нормативных показателей (повышение производительности, мощности,
срока полезного использования, увеличение полезной площади и т.д.).


11.4. Модернизацию и реконструкцию
объектов имущественной казны пользователи производят или по заданию,
или по согласованию с Комитетом.


11.5. Затраты на модернизацию и
реконструкцию объектов казны могут нести как пользователи, так и
местный бюджет по договоренности сторон в порядке, установленном для
капитальных вложений.


11.6. Полная замена объекта имущества
производится по истечении срока полезного использования, физического
износа, морального старения.


11.6.1. По истечении срока полезного
использования объекта имущества пользователь организует работу
технической комиссии с привлечением специалистов по данному виду
объекта, представителей Комитета и надзорных органов (при
необходимости).


11.6.2. Комиссия проводит
внеочередное техническое обследование или совмещает свою работу с
очередным обследованием пользователя.


11.6.3. По результатам обследования
комиссия составляет акт с рекомендациями о последующих действиях с
объектом: модернизации; реконструкции; полной замене.


11.6.4. На основании акта
пользователь производит укрупненный расчет затрат и оформляет
титульный список на капитальные вложения, который согласовывает в
Комитете и представляет в отдел экономики.


11.6.5. Титульный список на
капитальные вложения в имущество Муниципальной имущественной казны
утверждается главой администрации района.


11.7. Финансирование работ по
титульному списку производится из фонда амортизационных отчислений
или пользователя, или местного бюджета в зависимости от условий
договора на пользование имуществом.


11.8. Прием в эксплуатацию
модернизированных объектов казны производится в установленном
порядке, по требованиям документации Минфина.




12. ВЫБЫТИЕ ИМУЩЕСТВА
КАЗНЫ ИЗ РЕЕСТРА




Выбытие объектов
имущества из реестра Муниципальной имущественной казны может иметь
место в случаях:


12.1. Продажи имущества на основании
и в рамках требований законодательства о приватизации.


12.2. Списания имущества по причинам
физического и (или) морального износа, ликвидации при авариях,
стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях в соответствии с
требованиями Инструкции о порядке списания пришедших в негодность
основных средств.




13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
вступает в силу со дня утверждения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru