ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТЧЕТОВ ДЕПУТАТОВ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях установления
единого порядка проведения отчетов депутатов Земского собрания
Вадского района, в соответствии с пунктом 7 статьи 29 Устава Вадского
муниципального района Земское собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
проведении отчетов депутатов Земского собрания Вадского
муниципального района (далее - Положение).
2. Рекомендовать администрации
района, органам местного самоуправления района, организациям
различных форм собственности, расположенным на территории Вадского
района, предпринимателям оказывать помощь и содействие при проведении
отчетов депутатов.
3. Рекомендовать сельским советам
сельсоветов района разработать и утвердить Положение о проведении
отчетов депутатов сельских советов сельсоветов.
4. Опубликовать Положение в районной
газете "Восход".
Председатель Земского
собрания
А.Ф.ЕРЕМЕЕВ
Глава местного
самоуправления
И.А.УРАЕВ
Утверждено
решением
Земского собрания
Вадского района
от 28.11.2006 № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТЧЕТОВ ДЕПУТАТОВ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Целью
разработки настоящего Положения является установление единого порядка
проведения отчетов депутатов Земского собрания Вадского
муниципального района Нижегородской области перед избирателями в
избирательных округах.
1.2. Депутат Земского собрания района
(далее - депутат) поддерживает связь с избирателями своего округа,
ответственен перед ними и подотчетен им.
1.3. Депутат обязан не реже одного
раза в течение календарного года отчитываться перед избирателями
округа о своей работе, о ходе выполнения своей предвыборной
программы.
1.4. Отчет депутата - это официальное
выступление депутата перед избирателями своего округа, после которого
подводятся итоги его работы за определенный период времени.
1.5. Отчет проводится в целях
предоставления избирателям информации о результатах деятельности
депутата и Земского собрания, высказывания предложений по
совершенствованию работы депутата и Земского собрания.
2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
2.1. В отчете
депутата рекомендуется рассмотреть информацию по следующим
направлениям деятельности:
- об участии депутата в подготовке
(индивидуальной или совместно с другими депутатами) материалов для
рассмотрения на Земском собрании, постоянных комиссиях Земского
собрания;
- об участии в заседаниях Земского
собрания района;
- об участии в работе постоянных и
временных комиссий Земского собрания, членом которых депутат
является;
- об участии в выполнении поручений
Земского собрания;
- об участии в осуществлении контроля
над выполнением нормативных правовых актов Земского собрания;
- об обращениях и депутатских
запросах;
- о работе с предприятиями,
учреждениями и организациями различных организационно-правовых форм,
находящихся на территории его избирательного округа;
- об организации и проведении приема
граждан своего избирательного округа;
- о выполнении своей предвыборной
программы;
- о работе с общественными
организациями.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОТЧЕТА
3.1. Собрание
избирателей по отчету депутата Земского собрания района проводится на
территории избирательного округа или в непосредственной близости к
нему в удобное для избирателей время.
3.2. Депутату обеспечиваются
необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями
округа.
По его просьбе администрация района
выделяет помещение или оказывает помощь в его выделении, извещает
граждан о времени и месте проведения отчета, направляет по
приглашению депутата своих представителей, оказывает иную помощь.
3.3. При проведении отчета депутат
может приглашать руководителей, специалистов администрации и служб
района, представителей средств массовой информации.
3.4. При обращении депутата Земского
собрания в органы местного самоуправления, общественные объединения,
на предприятия, в учреждения и организации, расположенные на
территории района, должностные лица предоставляют депутату
необходимые для отчета и выступлений справочные и информационные
материалы, обеспечивают консультациями специалистов.
3.5. Собрание избирателей открывает
депутат Земского собрания.
Депутат информирует избирателей о
присутствующих на собрании представителях органов местного
самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
3.6. Для ведения собрания и протокола
простым большинством голосов присутствующих на собрании избираются
председатель и секретарь.
3.7. В протоколе собрания указываются
место и время проведения собрания, количество присутствующих, кратко
излагаются суть отчета и выступлений, предложения избирателей.
4. ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ОТЧЕТ
4.1. Внеочередной
отчет проводится по требованию не менее 5% от числа избирателей
соответствующего избирательного округа.
4.2. Для выдвижения требования о
внеочередном отчете депутата избирателями создается инициативная
группа из 5 - 10 человек. Собрание избирателей по созданию
инициативной группы оформляется протоколом.
4.3. Группа обращается к депутату с
письменным предложением о проведении внеочередного отчета с указанием
мотивов такого предложения. К обращению прикладывается протокол
собрания избирателей по созданию инициативной группы.
Депутат в течение десяти дней должен
сообщить инициативной группе о своем решении в письменной форме.
4.4. Если депутат отклонит
предложение инициативной группы о проведении внеочередного отчета, то
инициативная группа письменно уведомляет председателя Земского
собрания о начале сбора подписей избирателей и причинах, которые, по
их мнению, являются основанием внеочередного отчета депутата.
Подписи могут собираться только среди
избирателей, обладающих активным избирательным правом в том
избирательном округе, в котором кандидат был избран депутатом.
К уведомлению прикладывается протокол
собрания избирателей по созданию инициативной группы.
4.5. Подписные листы должны содержать
данные об избирателях: фамилию, имя, отчество, год рождения (в
возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места
жительства, серию, номер, кем и когда выдан паспорт или заменяющий
его документ, дату подписи, подпись - и оформляются согласно
приложению 1.
Данные об избирателях, ставящих свою
подпись в поддержку инициативы проведения внеочередного отчета
депутата Земского собрания Вадского района, могут вноситься в
подписной лист лицом, собирающим подписи (за исключением самой
подписи и даты ее проставления). Указанные данные вносятся не иначе
как рукописным способом.
4.6. После сбора необходимого
количества подписей подписные листы передаются председателю Земского
собрания по акту.
4.7. Распоряжением председателя
Земского собрания создается комиссия, которая в течение 5 дней
проверяет правильность заполнения подписных листов, достоверность
подписей и соблюдение требований установленной выше процедуры.
4.8. По окончании работы комиссии
председатель Земского собрания в течение 7 дней издает распоряжение о
назначении места и времени проведения внеочередного отчета депутата.
4.9. Депутат должен быть уведомлен не
позднее чем за две недели о времени и месте проведения внеочередного
отчета перед избирателями о причинах, послуживших основанием для его
проведения.
5. ОФОРМЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ ПО ОТЧЕТУ
5.1. Депутат не
позднее чем через 7 дней после проведения отчета перед избирателями
передает в Земское собрание протокол собрания избирателей,
подписанный председателем и секретарем собрания, и оформляет карточку
о проведенном отчете. Карточка оформляется в соответствии с
приложением 2.
Приложение 1
к Положению о проведении отчетов
депутатов Земского собрания
Вадского муниципального района