Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 28.11.2006 № 218


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2006 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 ноября 2006 г. № 218




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,


РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ




В целях
совершенствования и развития системы образования и здравоохранения в
районе Земское собрание решило:


1. Утвердить районную целевую
программу "Социально-экономическая поддержка молодых
специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения
Кстовского муниципального района" на 2006 - 2010 годы.


2. Направить данное решение в
администрацию Кстовского муниципального района, департамент
образования, департамент финансов, департамент экономики, инвестиций
и развития предпринимательства, департамент строительства, МУ
"Кстовская ЦРБ", управление муниципального жилищного фонда,
комитет по управлению муниципальным имуществом.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания по
налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу и по социальным
вопросам и правопорядку.






Председатель Земского
собрания


В.Н.ПАВЛОВ




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 28.11.2006 № 218




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,


РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ


ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,
РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ


ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА" НА 2006 - 2010 ГОДЫ





Наименование Районная
целевая программа

Программы
"Социально-экономическая поддержка молодых

специалистов,
работающих в учреждениях

образования
и здравоохранения Кстовского

муниципального
района" на 2006 - 2010 годы



Основание для
Областная целевая программа

разработки
"Социально-экономическая поддержка молодых

Программы
специалистов, работающих в учреждениях

образования
и здравоохранения Нижегородской

области"
на 2006 - 2020 годы



Государственный
Администрация Кстовского муниципального района

заказчик

Программы



Разработчики
Департамент образования администрации Кстовского

Программы
муниципального района.

Управление
муниципального жилищного фонда

Кстовского
муниципального района.

МУ
"Кстовская ЦРБ".

Департамент
финансов администрации Кстовского

муниципального
района.

Департамент
строительства администрации

Кстовского
муниципального района.

Департамент
экономики, инвестиций и развития

предпринимательства
администрации Кстовского

муниципального
района.

Управление
социальной защиты населения

Кстовского
района.

Комитет по
управлению муниципальным имуществом

Кстовского
муниципального района



Цель Программы
Обеспечение доступного качественного образования

и
здравоохранения на территории Кстовского

муниципального
района



Основные задачи Создание
системы социально-экономической

Программы поддержки
молодых специалистов для решения

проблемы
сокращения потребности в педагогических

и врачебных
кадрах;

привлечение
специалистов для замещения

вакантных
педагогических и врачебных должностей

в
учреждениях образования и здравоохранения

Кстовского
муниципального района;

развитие
систем образования и здравоохранения

Кстовского
муниципального района в части

ресурсного
обеспечения;

повышение
уровня жизни молодых специалистов,

работающих
в учреждениях образования и

здравоохранения
Кстовского муниципального района



Сроки 2006 -
2010 годы

реализации

Программы



Основные Создание
системы нормативных правовых актов

направления Кстовского
муниципального района, обеспечивающих

мероприятий эффективную
социально-экономическую поддержку

Программы молодых
специалистов, работающих в учреждениях

образования
и здравоохранения Кстовского

муниципального
района;

обеспечение
предоставления субсидий молодым

специалистам,
работающим в учреждениях

образования
и здравоохранения Кстовского

муниципального
района, на погашение кредита и

процентов
по нему на строительство

(приобретение)
жилья;

обеспечение
предоставления субсидий молодым

специалистам,
работающим в учреждениях

образования
и здравоохранения Кстовского

муниципального
района, на погашение кредита и

процентов по
нему на приобретение транспортных

средств;

обеспечение
молодым специалистам, работающим в

учреждениях
образования и здравоохранения

Кстовского
муниципального района, ежемесячных

дополнительных
выплат



Исполнители
Департамент образования администрации Кстовского

Программы
муниципального района.

Управление
муниципального жилищного фонда

Кстовского
муниципального района.

МУ
"Кстовская ЦРБ".

Департамент
экономики, инвестиций и развития

предпринимательства
администрации Кстовского

муниципального
района.

Департамент
финансов администрации Кстовского

муниципального
района.

Департамент
строительства администрации

Кстовского
муниципального района.

Учреждения
образования и здравоохранения

Кстовского
муниципального района.

Комитет по
управлению муниципальным имуществом

Кстовского
муниципального района



Финансовое
Предполагаемый объем финансирования Программы в

обеспечение 2006 - 2010
годах за счет областного бюджета

Программы <*>
составляет:

- на
обеспечение предоставления молодым

специалистам,
работающим в учреждениях

образования
и здравоохранения Кстовского

муниципального
района, субсидий на погашение

кредита и
процентов по нему на строительство

(приобретение)
жилья и субсидий на погашение

кредита и
процентов по нему на приобретение

транспортных
средств - 72000 тыс. рублей;

- на
обеспечение предоставления молодым

специалистам,
работающим в учреждениях

образования
и здравоохранения Кстовского

муниципального
района, ежемесячных

дополнительных
выплат - 15000 тыс. рублей.

Предполагаемые
объемы финансирования Программы

за счет
бюджета района по годам:

2006 год -
2100 тыс. руб.;

2007 год -
9600 тыс. руб.;

2008 год -
7200 тыс. руб.;

2009 год -
7200 тыс. руб.;

2010 год -
7200 тыс. руб.;

Итого 33300
тыс. руб.



Контроль за Контроль
за реализацией Программы осуществляет

реализацией
администрация Кстовского муниципального района

Программы



Ожидаемые
Реализация Программы позволит достичь в 2010

результаты году
следующих показателей (по сравнению с 2005

реализации годом):

Программы обеспечение
педагогическими и врачебными

кадрами
учреждений образования и здравоохранения

Кстовского
района до 99,3 процента;

увеличение
в учреждениях образования и

здравоохранения
Кстовского муниципального района

до 15
процентов количества молодых специалистов

со стажем
работы по специальности до пяти лет;

повышение
уровня заработной платы молодых

специалистов,
работающих в учреждениях

образования
и здравоохранения Кстовского

муниципального
района, расположенных в сельской

местности,
до 6000 рублей в месяц, в

учреждениях,
расположенных в городской

местности, -
до 4800 рублей в месяц;

строительство
(приобретение) 95 единиц жилых

помещений
для молодых специалистов;

приобретение
около 20 единиц транспортных

средств для
молодых специалистов, работающих в

учреждениях
образования и здравоохранения

Кстовского
муниципального района, расположенных

в сельской
местности




--------------------------------


<*> Объемы финансирования
Программы за счет средств бюджета района могут ежегодно
корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета
района.






I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ




В Кстовском районе
насчитывается 17 учреждений здравоохранения, в которых работают 250
врачей. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачебными
кадрами с учетом работы по совместительству составляет 86,3 процента,
дефицит врачебных кадров - свыше 50 чел.


В Нижегородской области подготовку
врачей по 48 врачебным специальностям осуществляет государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Нижегородская государственная медицинская академия".
Ежегодно приток молодых специалистов в систему здравоохранения
Кстовского района составляет не более 1 процента от выпуска данного
образовательного учреждения.


Увеличивается число врачей
предпенсионного и пенсионного возраста: среди работающих в
учреждениях здравоохранения врачей 33,5 процента - в возрасте 55 лет
и старше.


В системе образования Кстовского
района функционируют 80 образовательных учреждений различных типов и
видов, в которых обучаются 14900 учащихся. 1531 педагогический
работник обеспечивают учебно-воспитательных процесс в образовательных
учреждениях, реализующих программы дошкольного, общего, начального и
среднего профессионального образования.


Специалисты системы образования
обладают высокой квалификацией и достаточным уровнем
профессионального образования: в настоящее время из 1062 учителей,
работающих в общеобразовательных учреждениях, высшее образование
имеют 82 процента.


В Нижегородской области создана
стабильно действующая система подготовки, повышения квалификации и
переподготовки педагогических кадров, включающая пять образовательных
учреждений высшего профессионального образования и четыре
педагогических колледжа. Подготовка специалистов ведется по 26
специальностям высшего профессионального образования и по 12
специальностям среднего профессионального образования.


Образовательные учреждения всех видов
и типов Кстовского района на 97 процентов обеспечены педагогическими
работниками. Однако проблема обеспечения кадрами решается за счет
увеличения учебной нагрузки на работающих учителей и за счет
привлечения педагогов к работе по совместительству.


За последние пять лет в 1,7 раза
уменьшилось количество молодых педагогов со стажем работы в
общеобразовательных учреждениях до пяти лет.


Одновременно в 1,5 раза увеличилось
количество учителей пенсионного возраста. Средний возраст учителей
общеобразовательных учреждений вырос с 43,5 года в 2003 году до 45
лет в 2005 году, средний возраст руководителей общеобразовательных
учреждений составляет 52 года.


Для повышения качества образования и
внедрения новых современных технологий в учебно-воспитательный
процесс необходим приток молодых специалистов. Ежегодно в
общеобразовательные учреждения Кстовского района трудоустраиваются до
10 выпускников образовательных учреждений высшего и среднего
профессионального образования.


По состоянию на 30 октября 2005 года
тарифная ставка (оклад специалиста без стажа работы, имеющего высшее
профессиональное образование (8-й разряд Единой тарифной сетки))
работающего в учреждении образования, расположенном в городской
местности, составляет 1616 рублей, расположенном в сельской
местности, - 2020 рублей. Тарифная ставка (оклад) врача (11-й разряд
Единой тарифной сетки) - 2312 рублей.


Острой стоит проблема жилищного
обеспечения вновь прибывших учителей и врачей. Отсутствие жилья, а
также условия проживания в арендованных жилых помещениях не
устраивают многих молодых специалистов, что приводит к частой смене
кадров.


Недостаточная социальная защищенность
педагогических и медицинских работников из-за низкого уровня
заработной платы, необеспеченности жильем, условиями отдыха и лечения
ведет к снижению престижа профессий учителя и врача.


Данная Программа направлена на
реализацию комплекса мер по устранению дефицита педагогических и
врачебных кадров, закреплению в системах образования и
здравоохранения Кстовского района молодых специалистов, созданию
условий для развития творческого потенциала педагогов и врачей.


Для участия в Программе в течение
пяти лет планируется привлечь 52 выпускника образовательных
учреждений Кстовского района.


Программа является социально
ориентированной, обеспечивающей целевой подход к решению проблемы
ресурсного обеспечения систем образования и здравоохранения
Кстовского района квалифицированными кадрами.






II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является обеспечение доступного качественного образования и
здравоохранения на территории Кстовского района. Основные задачи
Программы:


- создание системы
социально-экономической поддержки молодых специалистов для решения
проблемы сокращения потребности в педагогических и врачебных кадрах;


- закрепление и увеличение количества
молодых специалистов в учреждениях образования и здравоохранения
Кстовского района;


- привлечение специалистов для
замещения вакантных педагогических и врачебных должностей в
учреждениях образования и здравоохранения Кстовского района;


- развитие систем образования и
здравоохранения в части ресурсного обеспечения;


- повышение уровня жизни молодых
специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения
Кстовского района.






III. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемый общий
объем финансирования Программы в 2006 - 2010 годах за счет бюджета
района составляет:


2006 год - 2100 тыс. руб.;


2007 год - 9600 тыс. руб.;


2008 год - 7200 тыс. руб.;


2009 год - 7200 тыс. руб.;


2010 год - 7200 тыс. руб.






IV. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Система программных
мероприятий приведена в приложении.






V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
обеспечивается органами местного самоуправления Кстовского
муниципального района.


Меры социально-экономической
поддержки предоставляются молодым специалистам - выпускникам
учреждений высшего и среднего профессионального образования 2006 -
2010 годов выпуска, принятым на работу на педагогические и врачебные
должности в учреждения образования и здравоохранения Кстовского
района в год окончания учебного заведения и заключившим соглашение о
предоставлении мер социально-экономической поддержки (далее - молодые
специалисты).


Меры социально-экономической
поддержки предоставляются педагогам начиная с года окончания обучения
по специальности, врачам - с года окончания интернатуры, ординатуры
при условии дальнейшей работы в учреждениях образования и
здравоохранения не менее десяти лет.


Социально-экономическая поддержка
производится из средств областного бюджета в следующих формах:


1. Ежемесячные дополнительные выплаты
молодым специалистам:


1.1. Учителям и преподавателям,
работающим с учебной нагрузкой не менее 25 часов в неделю:


1.1.1. В образовательных учреждениях,
расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для
доведения заработной платы до уровня 6000 рублей в месяц (с учетом
уплаты налога на доходы физических лиц).


1.1.2. В образовательных учреждениях,
расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для
доведения заработной платы до уровня 4800 рублей в месяц (с учетом
уплаты налога на доходы физических лиц).


1.2. Педагогическим работникам (за
исключением учителей и преподавателей):


1.2.1. Работающим в образовательных
учреждениях, расположенных в сельской местности, - в размере,
необходимом для доведения заработной платы до уровня 4300 рублей в
месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц).


1.2.2. Работающим в образовательных
учреждениях, расположенных в городской местности, - в размере,
необходимом для доведения заработной платы до уровня 3500 рублей в
месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц).


1.3. Молодым специалистам, работающим
в учреждениях здравоохранения:


1.3.1. Расположенных в сельской
местности - в размере, необходимом для доведения заработной платы до
уровня 6000 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы
физических лиц).


1.3.2. Расположенных в городской
местности - в размере, необходимом для доведения заработной платы до
уровня 4800 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы
физических лиц).


Для обеспечения указанных ежемесячных
дополнительных выплат из областного бюджета бюджетам городских
округов и муниципальных районов Нижегородской области предоставляется
субвенция.


2. Субсидии молодым специалистам на
погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение)
жилья и субсидии молодым специалистам на погашение кредита и
процентов по нему на приобретение транспортных средств.


Указанные субсидии перечисляются
ежемесячно через органы социальной защиты населения на счет молодого
специалиста, открытый в уполномоченном банке, определенном по
результатам открытого конкурса, на погашение кредита, выдаваемого
молодому специалисту, в размере платежа, необходимого для погашения
суммы основного долга и процентов по нему, в течение десяти лет на
приобретение (строительство) жилья и трех лет - на приобретение
транспортного средства.


Предоставление жилья в рамках
настоящей Программы осуществляется как путем строительства жилого
помещения, так и путем приобретения жилого помещения.


В целях предоставления мер
социально-экономической поддержки молодым специалистам заключаются
соглашения между молодым специалистом, работодателем (учреждением
образования или учреждением здравоохранения), администрацией
Кстовского муниципального района, департаментом социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области и департаментом
образования Нижегородской области или департаментом здравоохранения
Нижегородской области (далее - соглашение о предоставлении мер
социально-экономической поддержки).


Одним из основных условий соглашения
о предоставлении мер социально-экономической поддержки является
обязанность молодого специалиста, желающего принять участие в
Программе, отработать в учреждении образования или учреждении
здравоохранения Кстовского района не менее десяти лет.


Если специалист не выполняет условия
соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки,
средства, полученные на погашение кредита на приобретение
(строительство) жилья и приобретение транспортного средства, подлежат
возврату в областной бюджет в полном объеме (в том числе могут быть
взысканы в судебном порядке).


Правительство Нижегородской области и
орган местного самоуправления Кстовского района заключают соглашение
по реализации Программы.


Подрядные организации, осуществляющие
строительство жилья для молодых специалистов, организации,
осуществляющие продажу транспортных средств молодым специалистам и
подрядным организациям, определяются в порядке, предусмотренном
законодательством.






VI. ФУНКЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ




Исполнители
Программы:


1. Формируют необходимую для
реализации муниципальной программы нормативную правовую базу в
соответствии с действующим законодательством.


2. Осуществляют прием, регистрацию,
экспертизу документов молодых специалистов, прибывших на работу в
учреждения образования и здравоохранения Кстовского района.


3. Подготавливают и представляют в
департамент образования Нижегородской области и департамент
здравоохранения Нижегородской области списки молодых специалистов,
имеющих право на социально-экономическую поддержку в рамках
Программы.


4. Подготавливают и представляют в
департамент образования Нижегородской области и департамент
здравоохранения Нижегородской области перечень вакантных должностей
педагогических и врачебных кадров.


5. Заключают соглашения о
предоставлении мер социально-экономической поддержки.


6. Обеспечивают предоставление
ежемесячных дополнительных выплат молодым специалистам за счет
субвенций из областного бюджета.


7. Определяют и согласовывают с
департаментом образования Нижегородской области и департаментом
здравоохранения Нижегородской области форму обеспечения жильем
молодых специалистов: строительство жилого помещения или приобретение
жилого помещения.


8. Организуют в пределах компетенции
работу по предоставлению подрядчику в соответствии с действующим
законодательством земельных участков под строительство жилых
помещений.


9. Обеспечивают в установленном
порядке объекты жилищного строительства необходимой коммунальной
инфраструктурой в соответствии с уровнем обеспеченности конкретного
населенного пункта.


Учреждения образования и
здравоохранения Кстовского муниципального района:


1. Оформляют трудовые отношения с
молодыми специалистами в соответствии с трудовым законодательством.


2. Предоставляют информацию в
администрацию Кстовского муниципального района о молодых
специалистах.






VII.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
позволит достичь в 2010 году следующих показателей (по сравнению с
2005 годом):


1. Обеспечение педагогическими и
врачебными кадрами учреждений образования и здравоохранения
Кстовского района до 99,3 процента.


2. Увеличение в учреждениях
образования и здравоохранения Кстовского муниципального района до 15
процентов количества молодых специалистов со стажем работы по
специальности до пяти лет.


3. Повышение уровня заработной платы
молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и
здравоохранения Кстовского муниципального района, расположенных в
сельской местности, до 6000 рублей в месяц, в учреждениях,
расположенных в городской местности, - до 4800 рублей в месяц.


4. Строительство (приобретение) 95
единиц жилых помещений для молодых специалистов, работающих в
учреждениях образования и здравоохранения Кстовского муниципального
района.


5. Приобретение около 20 единиц
транспортных средств для молодых специалистов, работающих в
учреждениях образования и здравоохранения Кстовского муниципального
района, расположенных в сельской местности.














Приложение




СИСТЕМА


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ































































































































п/п


Наименование
мероприятия


Срок
выполнения


Ответственные
исполнители


Предполагаемые объемы
финансирования


Ожидаемые
результаты














(тыс. руб.) по годам

















2006 год


2007 год


2008 год


2009 год


2010 год





1.


Разработка
нормативно-

правовых актов,
обеспечивающих
эффективную

социальную
поддержку молодых
специалистов


2-е
полугодие

2006 г.


Департамент
образования

администрации
Кстовского
муниципального
района,
МУ
"Кстовская
ЦРБ", правовой
департамент

администрации
Кстовского
муниципального
района,

управление
социальной
защиты

населения
Кстовского
муниципального
района

















Нормативно-
правовое

обеспечение
социально-
экономической
поддержки

молодых
специалистов


2.


Софинансирование
материальной

поддержки молодых
специалистов в
обеспечении

жильем:
приобретение
квартиры
(дома):
2006 год - деп.
образ. - 6 чел.,
МУ
"Кстовская
ЦРБ" - 1 чел.,
2007 год -
деп.
образ. - 16 чел.,
МУ "Кстовская
ЦРБ"
- 12 чел.,
2008 год, 2009
год, 2010 год -
по 10
чел.
ежегодно - деп.
образ и МУ
"Кстовская
ЦРБ"


2006 - 2010
гг.


Департамент
финансов,

департамент
образования
администрации

Кстовского
муниципального
района, МУ
"Кстовская

ЦРБ"


300 тыс.
руб. x 7
чел.
=
2100 тыс.
руб.


300 тыс.
руб. x 28
чел.
=
8400 тыс.
руб.


300 тыс.
руб. x 20
чел.
=
6000 тыс.
руб.


300 тыс.
руб. x 20
чел.
=
6000 тыс.
руб.


300 тыс.
руб. x 20
чел.
=
6000 тыс.
руб.


Приобретение
молодыми

специалистами
95 жилых
помещений


3.


Организация
работы в
пределах
компетенции по
предоставлению
подрядчику
в
соответствии с
действующим

законодательством
земельных
участков
под
строительство
жилых домов


2006 - 2010
гг.


Комитет по
управлению

муниципальным
имуществом,
департамент

строительства,
департамент
образования,
МУ
"Кстовская
ЦРБ"


-


160 (40
тыс. руб.
x 4
дома)


160 (40
тыс. руб.
x 4
дома)


160 (40
тыс. руб.
x 4
дома)


160 (40
тыс. руб.
x 4
дома)


Строительство
16 жилых

домов для
молодых
специалистов


4.


Обеспечение
в
установленном
порядке объектов
жилищного

строительства
необходимой
коммунальной

инфраструктурой в
соответствии с
уровнем

обеспеченности
конкретного
населенного

пункта


2006 - 2010
гг.


Департамент

строительства,
департамент
финансов,

департамент
образования,
МУ "Кстовская
ЦРБ"


-


1040 (260
тыс. руб.
x 4
дома)


1040 (260
тыс. руб.
x 4
дома)


1040 (260
тыс. руб.
x 4
дома)


1040 (260
тыс. руб.
x 4
дома)


Строительство
16 жилых

домов для
молодых
специалистов





ИТОГО








2100


9600


7200


7200


7200








ВСЕГО








33300 - бюджет района

87000 - областной бюджет















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru